Квадрокоптер на раме f450/f550
Просто у двух спаренных токоотдача выше и просадка напряжения ниже, чем у одной бОльшей емкости…
по моим расчетам больше должно же быть, 4400 против 5000. 600 мач не хухры мухры! =)
по моим расчетам больше должно же быть
Тут надо рассматривать не токами или емкостями, а энергией… Допустим, у Вас нагрузка 1.2 вольта, то есть по 0.4 на каждую банку. В случае одной, полностью заряженой, батарейки 5000мА/ч каждая банка будет выдавать под нагрузкой 3.8 вольта и в процессе работы напряжение будет падать быстрее. А в случае двух параллельных, на каждую реальную банку падение напряжения будет по 0.2 вольта, то есть и начальное напряжение под нагрузкой будет выше, 4 вольта, и в процессе садиться будет меньше… Понятное дело, там не такая уж и большая разница, но вот пара минут и набегает таким образом.
А в случае двух параллельных, на каждую реальную банку падение напряжения будет по 0.2 вольта, то есть и начальное напряжение под нагрузкой будет выше, 4 вольта, и в процессе садиться будет меньше…
Спасибо!
Получается на спаренных выгодней (читайте дольше полетное время) ?
Хм…а на 2*2500 мАч у меня не получилось больше (но они не новые), на одной 2500 мАч 8 минут, а на 2*2500 около 10 получилось. Видимо большей вес и старые акки все дополнительное полетное съели…
где прикупить карбоновые трубки
Не сочтите за рекламу, но когда приспичит, не хочется долго ждать, то беру здесь
Кто что может сказать по данной раме. Стоит брать? hobbyking.com/…/__22397__Turnigy_Talon_Carbon_Fibe…
На данный момент использую раму hobbyking.com/…/__24291__Hobbyking_SK450_Glass_Fib… г полное.
конфиг:
мозг - YIUI P2
моторы- Sunnysky 2216 980kV
регули- Simonk 30A
пропы - нонэйм
батарея- 3S 2200
Летает отвратно, рама жидкая, при резком газе лучи гнуться.
Добавьте 500-700 рублей и купите стоковую раму от DII. Все проблемы решите свои.
А по предоставленной - при небольшом краше или раму или луч покупать придется - вырвет площадку при утыкании, а там , что сильнее, во вторых мотормаунт на двух болтах - как то не очень, в третьих- в креплении луча - если перетянете луч лопнет и под нагрузкой мотор с пропом провернутся и привет земля. В общем, я бы не купил.
Добавьте 500-700 рублей и купите стоковую раму от DII. Все проблемы решите свои.
А по точнее что это за рама? Я еще новичок)
А по точнее что это за рама? Я еще новичок)
Вы название темы читали?)
Вы название темы читали?)
Да я уже понял. Только как отличить ориг или нет?
www.ebay.com/itm/…/291279886040
как я понимаю это не оригинал.
Только как отличить ориг или нет?
На раме и лучах есть надписи DJI.
Нужно просто купить в проверенном месте.
микрохобби.ру/rama-kvadrokoptera-dji-f450-original
с нынешним курсом здесь даже дешевле получается.
ориг или нет
Не подскажете в чем разница?
Я покупал на Али, как оказалось что неоригинал. Но все же сделано добротно. Даже два краша было, не сильных - живая!
Не подскажете в чем разница?
в том , что
рама жидкая, при резком газе лучи гнуться
я так понял)
в том , что
я так понял)
Так точно. Значит рассказываю для всех новичков кто сюда заглянет. Для остальных я думаю и так все очевидно.
Разница между ориг и именно моей рамой огромна:
- Толщина и жесткость лучей.
- В комплекте идет качественный крепеж (именно болтики с уже нанесенным фиксатором резьбы).
- Моторы крепятся также болтиками в комплекте с рамой.
- Есть провода для подключения батареи.
- Есть ремешок и липучка для фиксации липошки.
- И последнее на ней места больше чем на моей старой раме.
Облетал сегодня квадрик на f450 от rctimer с мозгами apm от дядюшки ляо. В прошлом году он у меня летал нормально, но из за дикой вибраций от движков рцтайма изображение камеры было размазаным. В этом году учел ошибки и заказал движки не требующие адаптера с цанговым зажимом. Сегодня движки пришли, собрал квадрик и поехал летать на стоковых пидах 😃
Оказалось летает квадрик прекрасно, на 4s и винтах 10х4.5 огромный запас тяги. Настолько огромный что при стоковых пидах квадрик заметно раскачивался ) А ноут я взять с собой забыл… в итоге полетал на 2.2А акке минут 7, решил попробовать 3А. Вдруг масса увеличится и раскачка пропадет. Раскачка стала чуть больше, в итоге квадрик перевернулся и дрепнулся на грунтовку метров с 2. К счастью без поледствий )
Завтра поеду с ноутом пиды регулировать. Мб не будет ветра и меня спасет автотюн.
PS: Толи компас так сильно решает, то ли новые движки, то ли сказались домашние полеты на V911. Но квадрик управляется гораздо-гораздо лучше чем в прошлом году.
заказал движки
?? побил сайт ссылку
?? побил сайт ссылку
parkflyer . ru /product/1003817/
Только без пробелов )
Сейчас взвесил квадрик с 2 аккумами для мозга и движков. Вышло 1200 грамм, видеопередатчик + осд + аккум под него весят 110 грамм, камера еще 65 грамм(жду нормальную линзу на камеру 😦 ). Итого 1365 грамм выходит.
всем здравствуйте
вобщем приобрёл полный комплект-кит F450 ,плюс полётный контролер NAZA M LITE и GPS
спецификация
Рама DJI F450
Моторы DJI (2212)
Регуляторы ESC (30A)
Пропеллеры 10*4,5
батарея Li Po 4S Black Magic 5000mAh
апа у меня Футаба 8FG Super
всё собрал и спаял сам по многочисленным видео и по видео с сайта DJI
не сразу нашол видео про калибровку компаса (честно говоря я и не знал что её надо делать) ,первые полёты летал без неё,летал нормально ,только вот квадр не держал высоту и его сносило влево ,боролся с этим выправляя его ,благо есть большой опыт пилотирования моделей вертолётов
это выглядело так
www.youtube.com/watch?v=N2CHwG62IuQ
летал в Atitude
узнав что надо оказывается делать калибровку компаса на поле ,был несказано рад
после калибровки картина полёта не изменилась, было так-же ,как писал выше
просто никто в видео не говорит что после калибровки ,аккомулятор надо выключить и включить снова
после того как выключил и снова включил бортовую аппаратуру ,квадрокоптер стал и высоту держать и местоположение ,вобщем куда его привели там и висел
полётный режим был GPS
отважился и приделал , грубо говоря на скотче фотоаппарат-мыльницу,ссори за дрожание ,работаю над этим
www.youtube.com/watch?v=8OZviNTHmWU
вобщем вопросы
калибровку компаса надо делать перед каждым взлётом и надо ли выключать и снова включать бортовую аппаратуру после калибровки ?
режим HOME LOCK и COURSE LOCK я отключил в программе по настройке ,надо их включить и летать с ними ?
вот значение гейнов что настроил ,правильные ли они или надо другие значения поставить ?
на первом фото видно что у меня получилось
по вольтажу поставил значения эти ,так предлагалось в видео по настройке
время полёта до момента когда LED диод начинает мигать жёлтым примерно 8-9минут
может надо другие значения поставить ?
подскажите пожалуйста как надо грамотно сделать ,а то есть ощущения что что-то неправильно и квадрик упадёт ,всем сердцем и душой я против этого
спасибо
калибровку компаса надо делать
при внесении любых изменений в конструкцию коптера.
когда LED диод начинает мигать жёлтым
это файлсейв, а не низкое напряжение. напряжение - мигание красным. лично я против контроля напряжения коптером. хватило одной посадки без моего желания, чтобы эту функцию отключить.
Ответы…)
Калибровать компас нужно один раз в каждом новом месте полетов, если они расположены далеко друг от друга… 20-30 километров значения не имеют. Так же, компас калибруется при любом изменении конфига. Поменяли мотор - калибруем, регуль - калибруем, переложили провода - тем более калибруем… Батарейку после калибровки надо переподключить.
HOME LOCK и COURSE LOCK
можно включить, а можно и не включать… Это вопрос удобства. Как Вам удобно, так и летайте…
правильные ли они или надо другие значения поставить ?
Правильные гейны, это такие, при которых ВАШ аппарат летает так, как ВАМ нравится, то есть, сугубо индивидуальны… Ваша аппа позволяет подключить на это дело крутилки и подстроить прямо в полете до нужного результата.
по вольтажу
я бы поставил везде на 1 вольт ниже…Кроме лосса, разумеется… Но, надо смотреть сколько заливается при зарядке… По цифрам судя, Вы батарейку используете только наполовину, максимум на две трети…
Ну и, чтобы совсем правильно было, откалибруйте сенсор батарейки… Измерьте вольтметром полностью заряженную батарею, подключите к назе, и если наза покажет напряжение не похожее на показания вольтметра, нажмите кнопку калибрейшн и впишите туда то, что вольтметр показал…
лично я против контроля напряжения коптером. хватило одной посадки без моего желания, чтобы эту функцию отключить
А лично я против фэйлсейва и мануала…) Хватило одного улета целого коптера в неизвестном направлении, потому что я вместо ФС включил мануал и торжественно повернул хлебало к зрителям, дабы объяснить, что вон та маленькая точка в небе щас прилетит и сядет вот сюда…) Поэтому никому не рекомендую пользоваться этими режимами…) Дмитрий, без обид, но в том что наза посадила коптер без Вашего желания, вина только Ваша…