Квадрокоптер на раме f450/f550
Только как отличить ориг или нет?
На раме и лучах есть надписи DJI.
Нужно просто купить в проверенном месте.
микрохобби.ру/rama-kvadrokoptera-dji-f450-original
с нынешним курсом здесь даже дешевле получается.
ориг или нет
Не подскажете в чем разница?
Я покупал на Али, как оказалось что неоригинал. Но все же сделано добротно. Даже два краша было, не сильных - живая!
Не подскажете в чем разница?
в том , что
рама жидкая, при резком газе лучи гнуться
я так понял)
в том , что
я так понял)
Так точно. Значит рассказываю для всех новичков кто сюда заглянет. Для остальных я думаю и так все очевидно.
Разница между ориг и именно моей рамой огромна:
- Толщина и жесткость лучей.
- В комплекте идет качественный крепеж (именно болтики с уже нанесенным фиксатором резьбы).
- Моторы крепятся также болтиками в комплекте с рамой.
- Есть провода для подключения батареи.
- Есть ремешок и липучка для фиксации липошки.
- И последнее на ней места больше чем на моей старой раме.
Облетал сегодня квадрик на f450 от rctimer с мозгами apm от дядюшки ляо. В прошлом году он у меня летал нормально, но из за дикой вибраций от движков рцтайма изображение камеры было размазаным. В этом году учел ошибки и заказал движки не требующие адаптера с цанговым зажимом. Сегодня движки пришли, собрал квадрик и поехал летать на стоковых пидах 😃
Оказалось летает квадрик прекрасно, на 4s и винтах 10х4.5 огромный запас тяги. Настолько огромный что при стоковых пидах квадрик заметно раскачивался ) А ноут я взять с собой забыл… в итоге полетал на 2.2А акке минут 7, решил попробовать 3А. Вдруг масса увеличится и раскачка пропадет. Раскачка стала чуть больше, в итоге квадрик перевернулся и дрепнулся на грунтовку метров с 2. К счастью без поледствий )
Завтра поеду с ноутом пиды регулировать. Мб не будет ветра и меня спасет автотюн.
PS: Толи компас так сильно решает, то ли новые движки, то ли сказались домашние полеты на V911. Но квадрик управляется гораздо-гораздо лучше чем в прошлом году.
заказал движки
?? побил сайт ссылку
?? побил сайт ссылку
parkflyer . ru /product/1003817/
Только без пробелов )
Сейчас взвесил квадрик с 2 аккумами для мозга и движков. Вышло 1200 грамм, видеопередатчик + осд + аккум под него весят 110 грамм, камера еще 65 грамм(жду нормальную линзу на камеру 😦 ). Итого 1365 грамм выходит.
всем здравствуйте
вобщем приобрёл полный комплект-кит F450 ,плюс полётный контролер NAZA M LITE и GPS
спецификация
Рама DJI F450
Моторы DJI (2212)
Регуляторы ESC (30A)
Пропеллеры 10*4,5
батарея Li Po 4S Black Magic 5000mAh
апа у меня Футаба 8FG Super
всё собрал и спаял сам по многочисленным видео и по видео с сайта DJI
не сразу нашол видео про калибровку компаса (честно говоря я и не знал что её надо делать) ,первые полёты летал без неё,летал нормально ,только вот квадр не держал высоту и его сносило влево ,боролся с этим выправляя его ,благо есть большой опыт пилотирования моделей вертолётов
это выглядело так
www.youtube.com/watch?v=N2CHwG62IuQ
летал в Atitude
узнав что надо оказывается делать калибровку компаса на поле ,был несказано рад
после калибровки картина полёта не изменилась, было так-же ,как писал выше
просто никто в видео не говорит что после калибровки ,аккомулятор надо выключить и включить снова
после того как выключил и снова включил бортовую аппаратуру ,квадрокоптер стал и высоту держать и местоположение ,вобщем куда его привели там и висел
полётный режим был GPS
отважился и приделал , грубо говоря на скотче фотоаппарат-мыльницу,ссори за дрожание ,работаю над этим
www.youtube.com/watch?v=8OZviNTHmWU
вобщем вопросы
калибровку компаса надо делать перед каждым взлётом и надо ли выключать и снова включать бортовую аппаратуру после калибровки ?
режим HOME LOCK и COURSE LOCK я отключил в программе по настройке ,надо их включить и летать с ними ?
вот значение гейнов что настроил ,правильные ли они или надо другие значения поставить ?
на первом фото видно что у меня получилось
по вольтажу поставил значения эти ,так предлагалось в видео по настройке
время полёта до момента когда LED диод начинает мигать жёлтым примерно 8-9минут
может надо другие значения поставить ?
подскажите пожалуйста как надо грамотно сделать ,а то есть ощущения что что-то неправильно и квадрик упадёт ,всем сердцем и душой я против этого
спасибо
калибровку компаса надо делать
при внесении любых изменений в конструкцию коптера.
когда LED диод начинает мигать жёлтым
это файлсейв, а не низкое напряжение. напряжение - мигание красным. лично я против контроля напряжения коптером. хватило одной посадки без моего желания, чтобы эту функцию отключить.
Ответы…)
Калибровать компас нужно один раз в каждом новом месте полетов, если они расположены далеко друг от друга… 20-30 километров значения не имеют. Так же, компас калибруется при любом изменении конфига. Поменяли мотор - калибруем, регуль - калибруем, переложили провода - тем более калибруем… Батарейку после калибровки надо переподключить.
HOME LOCK и COURSE LOCK
можно включить, а можно и не включать… Это вопрос удобства. Как Вам удобно, так и летайте…
правильные ли они или надо другие значения поставить ?
Правильные гейны, это такие, при которых ВАШ аппарат летает так, как ВАМ нравится, то есть, сугубо индивидуальны… Ваша аппа позволяет подключить на это дело крутилки и подстроить прямо в полете до нужного результата.
по вольтажу
я бы поставил везде на 1 вольт ниже…Кроме лосса, разумеется… Но, надо смотреть сколько заливается при зарядке… По цифрам судя, Вы батарейку используете только наполовину, максимум на две трети…
Ну и, чтобы совсем правильно было, откалибруйте сенсор батарейки… Измерьте вольтметром полностью заряженную батарею, подключите к назе, и если наза покажет напряжение не похожее на показания вольтметра, нажмите кнопку калибрейшн и впишите туда то, что вольтметр показал…
лично я против контроля напряжения коптером. хватило одной посадки без моего желания, чтобы эту функцию отключить
А лично я против фэйлсейва и мануала…) Хватило одного улета целого коптера в неизвестном направлении, потому что я вместо ФС включил мануал и торжественно повернул хлебало к зрителям, дабы объяснить, что вон та маленькая точка в небе щас прилетит и сядет вот сюда…) Поэтому никому не рекомендую пользоваться этими режимами…) Дмитрий, без обид, но в том что наза посадила коптер без Вашего желания, вина только Ваша…
я вместо ФС включил мануал и торжественно повернул хлебало к зрителям, дабы объяснить, что вон та маленькая точка в небе щас прилетит и сядет вот сюда…) .
Хорошо сказано, черт возьми!😁
я вместо ФС включил мануал и торжественно повернул хлебало к зрителям
но в том что наза посадила коптер без Вашего желания, вина только Ваша…
Ага.
Поэтому никому не рекомендую пользоваться этими режимами…)
Ну…
Хорошо сказано, черт возьми!
Не сильно хорошо.
“Вы в ответе за свое хлебало”, “Даже собственно хлебало может ошибаться”, “Не щелкай хлебалом”, “Даже перебдевшее хлебало может налажать”, “Семь раз хлебалом на тумблер, один раз включи”
вот как-то так.
Дмитрий, без обид, но в том что наза посадила коптер без Вашего желания, вина только Ваша…
Вина? Я включил защиту по питанию, проверил в поле, что из этого выйдет и выключил. А новичкам говорю, что второй уровень защиты - это спасение аккумулятора ценой того, что окажется под его летучей машиной. Мне не нравится отсутствие контроля, а он уж пусть сам выбирает. И потом не говорит, что случился нежданчик. Типа предупреждён, вооружён и сам виноват.
Ага.
Ну…
А что не так по Вашему? Вам слово юмор знакомо? Или ирония…? Если нет, или не хотите напрягаться, я хотел сказать, что советы что либо отключать или не пользоваться какой то функцией, не подкрепленные ничем, кроме первого впечатления, сформированного неполным пониманием механизма, не стоит раздавать налево-направо…
хватило одной посадки без моего желания, чтобы эту функцию отключить
включил защиту по питанию, проверил в поле, что из этого выйдет и выключил
Как то маловато одного неудачного эксперимента, для вывода, что механизм мало того, что не работает, но и
А новичкам говорю, что второй уровень защиты - это спасение аккумулятора ценой того, что окажется под его летучей машиной.
Правильно настроенная защита сажает коптер настолько медленно, что из под него даже улитка успеет свалить… Я уж не говорю о том, что пилот обязан привести коптер к месту посадки до срабатывания второго уровня… Второй уровень это последнее средство от падения аппарата, а не штатный механизм посадки, и злоупотреблять им не стоит.
Правильно настроенная защита сажает коптер настолько медленно
А как ведет себя коптер с отключенной защитой? Вылетывает до 0 батареи и камнем вниз? Поверьте не сарказм, просто интересно, хотя в регулях должна быть отсечка, но потом все равно камнем…
А как ведет себя коптер с отключенной защитой? Вылетывает до 0 батареи и камнем вниз? Поверьте не сарказм, просто интересно, хотя в регулях должна быть отсечка, но потом все равно камнем…
При приближении к 0 батареи, у нее уже нет сил крутить пропеллеры что бы поддерживать высоту, поэтому плавно вниз изо всех сил пытаясь вытянуть и выровняться.
А вот если срабатывает отсечка - тогда да, камнем…
всем здравствуйте
вобщем приобрёл полный комплект-кит F450
Все у Вас правильно. Еще сделаете пять -десять вылетов- поймете что подстроить и как. Тем более старый вертолетчик))) На счет курс лок и хоум лок - например у меня это все настроено, но пользовался я этими функциями пару раз, и то, в целях проверки. Аппа у вас достойная ( прям как у меня) проблем в настройках не вызовет. Так что летайте спокойно, удачи!
А вот если Вы еще и пропы на девятые поменяете при такой батарейке ( 4S) - почувствуете эффект стабильности и управляемости…
ого ,ни фига се ,сколько ответов на мои вопросы
весьма признателен за оказанное внимание ,спасибо
в принципе всё понятно ,но что конкретно 😃
сейчас откалибровал батарею
у меня зарядка IMAX B6
после цикла заряда-балансировки ,индикатор показывает что батарея зарядилось до 16,79-16,8V ,бывает либо так показывает либо так ,один из двух вариантов
в калибровке батареи поставил значение 16.8V
далее ,первый раз при настройке по программе поставил значения по вольтажу на жёлтый вариант и красный так как предлагает программа
квадрокоптер летал до 10 минут,это был неактивный полёт,висение пролёты вперёд назад ,ручка газа на 50%,летал в Atitude
далее LED диод сначала замигал желтым ,потом через минуту красным,при этом видно было что газа уже не хватает,квадр начал проседать,дошло до того что выше 10см он не поднимался , газ при этом был 90%
и в какой-то момент движки вырубились ,квадр плюхнулся на асфальт,благо высота была 10см.,короче всё нормально
звонил в магазин ,где приобретал технику,разговаривал со специалистом,он посоветовал поставить значения по вольтажу на жёлтый вариант 14.0 ,а на красный 13.7 V
диод начал мигать жёлтым уже после 5 минут полёта,получается время сократилось
сейчас стоят значения как на фото ,то что предлагает производитель
после 8-9мин. полёта диод в режиме GPS из зелёного начинает сначало неактивно ,т.е. через раз ,через два, подмигивать красным,потом уже только красным мигает причём интенсивно,происходит эта смена цветов диода в течении минуты,не дожидаясь ахтунга ,сажаю коптер
вопрос, так и должно быть ,если разряд близок к нулю, диод в GPS из зелёного переходит в красный цвет,правильно я понимаю?
когда повесил фотоаппарат мыльницу,квадр стал летать т.е. подъём ,висение, при газе 55-60%
ещё вопрос про центровку,вроде тут где-то обсуждалось но не очень информативно?
как её надо мерить ,она должна быть по центру рамы ,т.е. если квадр при центрировании клюёт носом или задней частью то надо просто передвинуть батарею до нужного положения?
правильно будет если я замеряя центровку буду держать квадр на двух пальцах ,распологая их по бокам нижней платы рамы строго поцентру?
надеюсь понятно объяснил
спасибо
Правильно- центровку делаете батареей
На счет индикации разряда - мой вам совет - купите пищалку на разряд батарейки, поставьте значения в ассистанте в OFF, включите таймер, отлетайте на полностью заряженной батарее до начала срабатывания пищалки. Запомните значение таймера, выставите в аппе эти значения на обратный отсчет и наслаждайтесь полетом. Дело говорю- эта штука, которую диджеи придумали - до добра не доведет. Сработает там, где ненужно…