Квадрокоптер на раме f450/f550

Paul_Green
ssilk:

Дмитрий, без обид, но в том что наза посадила коптер без Вашего желания, вина только Ваша…

Вина? Я включил защиту по питанию, проверил в поле, что из этого выйдет и выключил. А новичкам говорю, что второй уровень защиты - это спасение аккумулятора ценой того, что окажется под его летучей машиной. Мне не нравится отсутствие контроля, а он уж пусть сам выбирает. И потом не говорит, что случился нежданчик. Типа предупреждён, вооружён и сам виноват.

ssilk
ialeksey:

Ага.

ialeksey:

Ну…

А что не так по Вашему? Вам слово юмор знакомо? Или ирония…? Если нет, или не хотите напрягаться, я хотел сказать, что советы что либо отключать или не пользоваться какой то функцией, не подкрепленные ничем, кроме первого впечатления, сформированного неполным пониманием механизма, не стоит раздавать налево-направо…

Paul_Green:

хватило одной посадки без моего желания, чтобы эту функцию отключить

Paul_Green:

включил защиту по питанию, проверил в поле, что из этого выйдет и выключил

Как то маловато одного неудачного эксперимента, для вывода, что механизм мало того, что не работает, но и

Paul_Green:

А новичкам говорю, что второй уровень защиты - это спасение аккумулятора ценой того, что окажется под его летучей машиной.

Правильно настроенная защита сажает коптер настолько медленно, что из под него даже улитка успеет свалить… Я уж не говорю о том, что пилот обязан привести коптер к месту посадки до срабатывания второго уровня… Второй уровень это последнее средство от падения аппарата, а не штатный механизм посадки, и злоупотреблять им не стоит.

Олег_1970
ssilk:

Правильно настроенная защита сажает коптер настолько медленно

А как ведет себя коптер с отключенной защитой? Вылетывает до 0 батареи и камнем вниз? Поверьте не сарказм, просто интересно, хотя в регулях должна быть отсечка, но потом все равно камнем…

LampGraph
Олег_1970:

А как ведет себя коптер с отключенной защитой? Вылетывает до 0 батареи и камнем вниз? Поверьте не сарказм, просто интересно, хотя в регулях должна быть отсечка, но потом все равно камнем…

При приближении к 0 батареи, у нее уже нет сил крутить пропеллеры что бы поддерживать высоту, поэтому плавно вниз изо всех сил пытаясь вытянуть и выровняться.
А вот если срабатывает отсечка - тогда да, камнем…

swat0russia
БОГДАН:

всем здравствуйте

вобщем приобрёл полный комплект-кит F450

Все у Вас правильно. Еще сделаете пять -десять вылетов- поймете что подстроить и как. Тем более старый вертолетчик))) На счет курс лок и хоум лок - например у меня это все настроено, но пользовался я этими функциями пару раз, и то, в целях проверки. Аппа у вас достойная ( прям как у меня) проблем в настройках не вызовет. Так что летайте спокойно, удачи!
А вот если Вы еще и пропы на девятые поменяете при такой батарейке ( 4S) - почувствуете эффект стабильности и управляемости…

БОГДАН

ого ,ни фига се ,сколько ответов на мои вопросы

весьма признателен за оказанное внимание ,спасибо

в принципе всё понятно ,но что конкретно 😃

сейчас откалибровал батарею

у меня зарядка IMAX B6

после цикла заряда-балансировки ,индикатор показывает что батарея зарядилось до 16,79-16,8V ,бывает либо так показывает либо так ,один из двух вариантов

в калибровке батареи поставил значение 16.8V

далее ,первый раз при настройке по программе поставил значения по вольтажу на жёлтый вариант и красный так как предлагает программа

квадрокоптер летал до 10 минут,это был неактивный полёт,висение пролёты вперёд назад ,ручка газа на 50%,летал в Atitude

далее LED диод сначала замигал желтым ,потом через минуту красным,при этом видно было что газа уже не хватает,квадр начал проседать,дошло до того что выше 10см он не поднимался , газ при этом был 90%

и в какой-то момент движки вырубились ,квадр плюхнулся на асфальт,благо высота была 10см.,короче всё нормально

звонил в магазин ,где приобретал технику,разговаривал со специалистом,он посоветовал поставить значения по вольтажу на жёлтый вариант 14.0 ,а на красный 13.7 V

диод начал мигать жёлтым уже после 5 минут полёта,получается время сократилось

сейчас стоят значения как на фото ,то что предлагает производитель

после 8-9мин. полёта диод в режиме GPS из зелёного начинает сначало неактивно ,т.е. через раз ,через два, подмигивать красным,потом уже только красным мигает причём интенсивно,происходит эта смена цветов диода в течении минуты,не дожидаясь ахтунга ,сажаю коптер

вопрос, так и должно быть ,если разряд близок к нулю, диод в GPS из зелёного переходит в красный цвет,правильно я понимаю?

когда повесил фотоаппарат мыльницу,квадр стал летать т.е. подъём ,висение, при газе 55-60%

ещё вопрос про центровку,вроде тут где-то обсуждалось но не очень информативно?

как её надо мерить ,она должна быть по центру рамы ,т.е. если квадр при центрировании клюёт носом или задней частью то надо просто передвинуть батарею до нужного положения?

правильно будет если я замеряя центровку буду держать квадр на двух пальцах ,распологая их по бокам нижней платы рамы строго поцентру?

надеюсь понятно объяснил

спасибо

swat0russia

Правильно- центровку делаете батареей
На счет индикации разряда - мой вам совет - купите пищалку на разряд батарейки, поставьте значения в ассистанте в OFF, включите таймер, отлетайте на полностью заряженной батарее до начала срабатывания пищалки. Запомните значение таймера, выставите в аппе эти значения на обратный отсчет и наслаждайтесь полетом. Дело говорю- эта штука, которую диджеи придумали - до добра не доведет. Сработает там, где ненужно…

БОГДАН

так правильно меряю центровку,как говорил на пальцах расположив их посередине нижней платы рамы,или надо приспособу специальную делать?

OFF надо отключить в меню настройки вольтажа ?

если можно поподробней насчёт писчалки ,что это,как выглядит ,куда её цеплять ?

спасибо

Sabotaghe74
БОГДАН:

так правильно меряю центровку,как говорил на пальцах расположив их посередине нижней платы рамы,или надо приспособу специальную делать?

упирайте пальцы в края лучей диагональных и поднимайте квадр. Сразу увидите в какую сторону наклоняться дуьет - там и перевес.

swat0russia
БОГДАН:

OFF надо

что б галка в контроле по напряжению была в OFF

БОГДАН:

поподробней насчёт писчалки

цепляют на балансирные разъемы или некоторые цепляются на плюс и минус силовой платы + выставляется требуемое кол-во банок . На любой вкус

БОГДАН

сейчас померил центровку ,как написали ,наверно правильно всё сделал

насчёт пищалки спасибо, на какие фирмы надо обратить внимание или без разницы ,приходим в магазин модельный и покупаем что предложат ?

так понимаю при падении вольтажа до кретического ,она пищать начинает ,коптер не рухнет,хватит чтоб его вернуть ?

Sabotaghe74
БОГДАН:

так понимаю при падении вольтажа до кретического ,она пищать начинает ,коптер не рухнет,хватит чтоб его вернуть ?

На пищалке выставляется вольтаж, при котором она будет срабатывать и орать во всё услышанье. Так что нужно выставить на ней то значение, чтобы Вы успели вернуться и сесть. Самое главное в этих пищалках - услышать их. Если собираетесь летать далеко\высоко по ФПВ - то нужно подумать об ОСД(наэкранной телеметрии)

swat0russia
Sabotaghe74:

нужно подумать об ОСД

Добавлю Ивана : обязательно что б с датчиком тока (что б напряжение и время полета показывало - как бы минимум требований по ОСД)

Sabotaghe74
swat0russia:

обязательно что б с датчиком тока (что б напряжение и время полета показывало - как бы минимум требований по ОСД)

Точно! Совсем запамятовал! 😃 Давно не летал на большом квадре… Всё дело в том, что у меня обычная Iosd mini, где нету датчика тока. У меня к приёмнику от аппы подключен датчик тока, и соответственно у меня не на ОСД расход показывается, а в аппе - и ток и потраченные mAh. 450 рама сейчас не летает потому что мозги с неё перемещаются на большой квадр(660мм), в котором рама дорабатывается и пилится под складную. с 14 пропами и моторами 3510\700. А мозги для 450-ки сейчас в пути 😃

БОГДАН

как всё сложно

не ,ну я же поставлю пищалку , выставлю таймер,полетаю с ней недалеко и высоко ,услышу её ,и увижу по таймеру когда надо возвращать технику на базу

потом выставлю время таймера на передатчике минус одну минуту от фактического времени,типа запищало на 10мин. ,а время поставлю 9мин.

или я неправ ?

вольтаж на пищалке какой ставить если батарея 4 банки?

ничего не сильно вопросами достал ?

сегодня полетал ,вечерком,таймер выставил на 6мин.,новый подвес получше будет ,вибрация меньше,в принципе и фотоаппаратом тоже можно снимать ,жалко обратную связь на него не повесить 😃

www.youtube.com/watch?v=MVHmU_Pk7QQ

потом ещё подлетнул ,после трёх минут датчик начал мигать красным ,надо понимать что батарея того,пора сажать?

Paul_Green
БОГДАН:

вольтаж на пищалке какой ставить если батарея 4 банки?

Нормальная пищалка срабатывает на самую севшую банку. Поэтому что 1, что 6 банок - настройка одна. Если батареи не самые крутые, то лучше выше, чем 3.5 на банку.

Sabotaghe74
БОГДАН:

новый подвес получше будет ,вибрация меньше,в принципе и фотоаппаратом тоже можно снимать

Вы издеваетесь, или совсем не видите вибраций? 😃

swat0russia
БОГДАН:

вибрация

ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕМПФЕРЫ лечится))))
Хотя могу привести пример, где я тупо ГоПроху приклеил двухсторонним скотчем на 550-ю раму и летал)))
Правда такой вибрации, как вышепоказанное, не наблюдал)) Скотч отрабатывал как мог

Кариёзный_монстр

Сегодня окончательно настроил квадрик. После исправления неверного направления компаса стал четко висеть на месте в лойтере и возвращаться домой в rtl. Потом из любопытства стал тестировать все режимы apm. Особенно понравился акро с трейнером - и флипы делать можно, и наклон 90 градусов с мгновенным ускорением/торможением не проблема, и в горизонт квадрик возвращается. А потом я решил метрах на 30 перевернуться пропами к земле, метров 10 пролететь и за 20 м до земли перевернуться обратно. Перевернулся:
drive.google.com/open?id=0B_YUOVj0S0-2a01NWkJwVVQ1…
С 30 метров коптер плюхнулся всей верхней плоскостью о землю. К счастью из потерь микруха памяти на гпс и 1 луч ) Уже починил.

Sabotaghe74
Кариёзный_монстр:

А потом я решил метрах на 30 перевернуться пропами к земле, метров 10 пролететь и за 20 м до земли перевернуться обратно.

Это невозможно, т.к. регули не имеют обратоного хода, хотя не знаю тонкости АПМ 😃 Но думаю что АПМ тоже поддаётся законам физики)) либо шаг пропов должен меняться, как например у этого квадра
Вот на этом видео более понятно как меняется коллективный шаг

Либо Ваш квадр должен весить очень мало, винто-моторная группа должна иметь тягу 400-450% от веса квадра. Подобное удавалось сделать лишь на 250-ке, с батареей 4S, с пропами HQ Bullnose 5*45. И то всё относительно, т.к. резким рывком поддаёшь газу, потом одновременно переворачиваешь квадр и сбрасываешь газ. Иначе говоря придаёшь импульс 250-к, а потом она просто в свободном полёте

Это видео с последних полётов. Прошу простить за качество, это снято на Сяоми