Квадрокоптер на раме f450/f550
как всё сложно
не ,ну я же поставлю пищалку , выставлю таймер,полетаю с ней недалеко и высоко ,услышу её ,и увижу по таймеру когда надо возвращать технику на базу
потом выставлю время таймера на передатчике минус одну минуту от фактического времени,типа запищало на 10мин. ,а время поставлю 9мин.
или я неправ ?
вольтаж на пищалке какой ставить если батарея 4 банки?
ничего не сильно вопросами достал ?
сегодня полетал ,вечерком,таймер выставил на 6мин.,новый подвес получше будет ,вибрация меньше,в принципе и фотоаппаратом тоже можно снимать ,жалко обратную связь на него не повесить 😃
www.youtube.com/watch?v=MVHmU_Pk7QQ
потом ещё подлетнул ,после трёх минут датчик начал мигать красным ,надо понимать что батарея того,пора сажать?
вольтаж на пищалке какой ставить если батарея 4 банки?
Нормальная пищалка срабатывает на самую севшую банку. Поэтому что 1, что 6 банок - настройка одна. Если батареи не самые крутые, то лучше выше, чем 3.5 на банку.
новый подвес получше будет ,вибрация меньше,в принципе и фотоаппаратом тоже можно снимать
Вы издеваетесь, или совсем не видите вибраций? 😃
вибрация
ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕМПФЕРЫ лечится))))
Хотя могу привести пример, где я тупо ГоПроху приклеил двухсторонним скотчем на 550-ю раму и летал)))
Правда такой вибрации, как вышепоказанное, не наблюдал)) Скотч отрабатывал как мог
Сегодня окончательно настроил квадрик. После исправления неверного направления компаса стал четко висеть на месте в лойтере и возвращаться домой в rtl. Потом из любопытства стал тестировать все режимы apm. Особенно понравился акро с трейнером - и флипы делать можно, и наклон 90 градусов с мгновенным ускорением/торможением не проблема, и в горизонт квадрик возвращается. А потом я решил метрах на 30 перевернуться пропами к земле, метров 10 пролететь и за 20 м до земли перевернуться обратно. Перевернулся:
drive.google.com/open?id=0B_YUOVj0S0-2a01NWkJwVVQ1…
С 30 метров коптер плюхнулся всей верхней плоскостью о землю. К счастью из потерь микруха памяти на гпс и 1 луч ) Уже починил.
А потом я решил метрах на 30 перевернуться пропами к земле, метров 10 пролететь и за 20 м до земли перевернуться обратно.
Это невозможно, т.к. регули не имеют обратоного хода, хотя не знаю тонкости АПМ 😃 Но думаю что АПМ тоже поддаётся законам физики)) либо шаг пропов должен меняться, как например у этого квадра
Вот на этом видео более понятно как меняется коллективный шаг
Либо Ваш квадр должен весить очень мало, винто-моторная группа должна иметь тягу 400-450% от веса квадра. Подобное удавалось сделать лишь на 250-ке, с батареей 4S, с пропами HQ Bullnose 5*45. И то всё относительно, т.к. резким рывком поддаёшь газу, потом одновременно переворачиваешь квадр и сбрасываешь газ. Иначе говоря придаёшь импульс 250-к, а потом она просто в свободном полёте
Это видео с последних полётов. Прошу простить за качество, это снято на Сяоми
Если батареи не самые крутые, то лучше выше, чем 3.5 на банку.
батарея вот такая ,а крутая она или нет не могу сказать,не реклама
Это невозможно, т.к. регули не имеют обратоного хода
а тут не нужен обратный ход. как раз таки расчёт на прямой ход и быстрый спуск пропеллерами вниз без раскачки и обратный переворот перед посадкой. в теме по первой назе кажется об этом были не только разговоры, но ролики. правда спуск был с километра или около того.
но ролики. правда спуск был с километра или около того.
С киллометра можно и камень с верёвочкой кинуть как попало, который полюбому будет падать верёвочкой вверх. Речь идёт о 30-ти метрах.
да. поэтому речь не о ВИШ, а о запасе высоты и скорости реакции пилота. на прилагаемом фото хорошо видно, что опыт - сын ошибок трудных.
С киллометра можно и камень с верёвочкой кинуть как попало, который полюбому будет падать верёвочкой вверх. Речь идёт о 30-ти метрах.
Да, переворачиваешься пропами вниз, разгоняешься. Потом переворачиваешься пропами вверх и тормозишь. 3-5 метров я так пролетал спокойно, а в этот раз растерялся ) Стоило дернуть правый стик влево/вправо/вперед/назад(без разницы), квадрик бы выправился и затормозил ) Запас тяги огромный, никаких проблем бы не было. Просто растерялся в общем.
На таких пропах я бы не стал так делать…
Всем привет!
Тут такое дело - хочу немного модифицировать раму F450, а именно - заменить верхнюю пластину на еще одну нижнюю - вот так:
Нужно это для того, чтобы более удобным образом перераспределить уже имеющиеся на коптере девайсы (приемники/передатчики/антенны), а также добавить подвес для камеры. Разместить же подвес хочу не внизу, как это часто делают, а спереди. По замыслу это должно позволить обойтись без каких-либо ног/лыж, т.е. сэкономить вес и габариты. Собственно, идея не моя, а подсмотренная вот отсюда:
Пока что, по правде сказать, ни подвеса ни камеры у меня нет, и покупать буду не раньше, чем на будущий год, но вот саму раму видоизменить хочется уже сейчас. И в этой связи прошу совета - где такую вторую нижнюю пластину раздобыть? Может, кто-то знает, где они продаются отдельно? Или лучше самому из чего-то взять и выпилить? Но из материалов у меня есть только фанера, а из инструментов - ручной лобзик. Может, где-то на заказ такое каким-то лазером вырезать можно?.. В общем, не знаю как лучше. Посоветуйте, пожалуйста!
PS Ну и насчет идеи в целом - что думаете? Может, кто-то уже делал такое?
хочу немного модифицировать раму F450
Вам сюда тут и пилят с строгают и земляк ваш с лазером есть.rcopen.com/forum/f123/topic226087
Ну и насчет идеи в целом - что думаете?
Я думаю снизу вешают что бы винты в кадр не лезли, а купить пластину нижнюю по большому счету на барахолке можно.
Ну и насчет идеи в целом - что думаете
На стандартной раме и так места как в автобусе - лепи что хочешь.
Хотите еще больше места - возьмите вот такой клон goodluckbuy.com/saga-f450l-480mm-wheelbase-4-axis-…
Из минусов вашего решения - на нижней пластине по две дырки на крепление луча, на верхней - четыре. Придется сверлить недостающие, а там дорожки распределения питания, ага.
Сегодня наконец то полетал на коптере с фпв ) Мозги апм, движки мультистар 4220-880, реги по 30А, акки 2.2-5А 4S. Поначалу когда ветра не было все шло прекрасно, правда летал в лойтере/poshold. Тк в стабилайзе было просто страшно уронить куда нибудь коптер )) Очень уж не привычно управление после бикса фпвшного. Самая главная проблема постоянный контроль стика газа, коптер все время норовит шлепнуться вниз )) Самолет же летит даже со стиком газа в нуле.
В остальном очень понравилось ) Надо учиться летать.
Из минусов вашего решения - на нижней пластине по две дырки на крепление луча, на верхней - четыре. Придется сверлить недостающие …
Более того, даже имеющиеся отверстия не совпадут.
Более того, даже имеющиеся отверстия не совпадут.
Хм… вот этого я никак не ожидал. Что ж, значит придется делать новую верхнюю пластину, которая будет лишь частично повторять форму нижней…
Самая главная проблема постоянный контроль стика газа
Я свой стик газа подпружинил, и теперь он автоцентрируется по обеим осям - центрельное положение как раз соотвествует нейтральному газу, т.е. коптер просто зависает. Имхо - очень удобно (контроллер - Наза).
А кто алюминиевые лучи использовал типа таких www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…? Или все же пластик предпочтительней?
А кто алюминиевые лучи использовал
Я вот тут спрашивал про немного другие алюминиевые лучи. Подешевле, но каплю тяжелее.
Там есть ниже отзывы владельца. И есть ссылка на еще один вариант алюминиевых.
Мне лучи пришли, но в деле еще не пробовал. “На ощупь” понравились пока 😃
Я вот тут спрашивал про немного другие алюминиевые лучи. Подешевле, но каплю тяжелее.
Там есть ниже отзывы владельца. И есть ссылка на еще один вариант алюминиевых.Мне лучи пришли, но в деле еще не пробовал. “На ощупь” понравились пока 😃
Таки я не понял. Что там с вибрацией? Больше или так же все?