Квадрокоптер на раме f450/f550
Сегодня наконец то полетал на коптере с фпв ) Мозги апм, движки мультистар 4220-880, реги по 30А, акки 2.2-5А 4S. Поначалу когда ветра не было все шло прекрасно, правда летал в лойтере/poshold. Тк в стабилайзе было просто страшно уронить куда нибудь коптер )) Очень уж не привычно управление после бикса фпвшного. Самая главная проблема постоянный контроль стика газа, коптер все время норовит шлепнуться вниз )) Самолет же летит даже со стиком газа в нуле.
В остальном очень понравилось ) Надо учиться летать.
Из минусов вашего решения - на нижней пластине по две дырки на крепление луча, на верхней - четыре. Придется сверлить недостающие …
Более того, даже имеющиеся отверстия не совпадут.
Более того, даже имеющиеся отверстия не совпадут.
Хм… вот этого я никак не ожидал. Что ж, значит придется делать новую верхнюю пластину, которая будет лишь частично повторять форму нижней…
Самая главная проблема постоянный контроль стика газа
Я свой стик газа подпружинил, и теперь он автоцентрируется по обеим осям - центрельное положение как раз соотвествует нейтральному газу, т.е. коптер просто зависает. Имхо - очень удобно (контроллер - Наза).
А кто алюминиевые лучи использовал типа таких www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…? Или все же пластик предпочтительней?
А кто алюминиевые лучи использовал
Я вот тут спрашивал про немного другие алюминиевые лучи. Подешевле, но каплю тяжелее.
Там есть ниже отзывы владельца. И есть ссылка на еще один вариант алюминиевых.
Мне лучи пришли, но в деле еще не пробовал. “На ощупь” понравились пока 😃
Я вот тут спрашивал про немного другие алюминиевые лучи. Подешевле, но каплю тяжелее.
Там есть ниже отзывы владельца. И есть ссылка на еще один вариант алюминиевых.Мне лучи пришли, но в деле еще не пробовал. “На ощупь” понравились пока 😃
Таки я не понял. Что там с вибрацией? Больше или так же все?
так же все
Так же все.
Из минусов - не на всяком клоне, на котором родные лучи становятся без доводки, отверстия на лучах попадают в отверстия рамы. Ну и алюминий мягкий, резьба стачивается от малейшего усилия.
Это касаемо лучей с гудлака.
Получил движки DJI 2212 920KV, не оригинальные с контроллерами lighting hobby simonk 30a. Мне вот интересно, сколько должен потреблять тока мотор под нагрузкой. Подключив к 3S и прилично тормозя вал (пропеллеров пока нет), я увидел показания чуть более 1 ампера. Мне кажется, или это как-то маловато? СОмневаюсь, что пропеллер будет тормозить его больше.
Перепроверил. Чуть более 3х ампер. Это около 36 Вт. Вроде, норм. Хотя мне казалось, до 10А должно быть.
Впрочем, если заблокировать вал… Но на это я уже не пойду, и при 3х амперах он здорово разогрелся.
Первое видео с борта.
www.youtube.com/watch?v=TcArAmffRaU
Небольшой ветер. Летал минут 10, как только стабильно замигало — сел. Первый уровень 10.7, второй — 10. Зачем его так колбасит?
Q450 v3
Naza lite (шитая), gps уже не родной
SunnySky X2212 KV980
Multistar 30A
1045
Zippy compact 5800 3S 60C
SJ5000 Plus
fpv, ноги
По звуку слышно, что нету баланса ВМГ. Возможно ещё и Gain не настроенны.
По звуку слышно, что нету баланса ВМГ. Возможно ещё и Gain не настроенны.
Хороший слух, но баланс должон быть, включая движки. Камера закреплена на ремешок из комплекта камеры: один оборот вокруг нижней платы под курсовой камерой, но она не по центру, иначе кнопка записи бы закрылась — пришлось смещать в сторону путём вставки куска пенопласта и, возможно, этот пенопласт так трещит.
Гейны — да, возможно.
Вот тут я описывал похожую ситуацию. Поменял пропы хорошенько отбалансировав их и чуть повысил базик гейны, стало значительно лучше, но полностью побороть покачивания не получилось.
но баланс должон быть, включая движки
кто вам такое сказал?
Квадр колбасит прилично
Подбирайте параметры в ассистанте
1045
у товарища такое же было пока на нормальные пропы не перешел.
кто вам такое сказал?
Квадр колбасит прилично
Подбирайте параметры в ассистанте
Никто не сказал, сам балансировал всё. Мог накосячить, конечно… Колбасит, да, буду подбирать.
у товарища такое же было пока на нормальные пропы не перешел.
На видео эти. Из коробки были отбалансированы. Как альтернатива есть только 12е.
То есть китайский Gemfan научился делать нормальные пропеллеры, и теперь нет смысла покупать APC?
Если батареи не самые крутые, то лучше выше, чем 3.5 на банку.
А если самые крутые? Интересно вот тоже сколько ставить. Или повисеть пока не упадёт надо, откуда взять вольтаж оптимальный , сколько посоветуете? На такой.
И ещё по поводу пропов. Летаю на китайском карбоне. 9443 Посоветуйте ещё пропы, а то я так понял карбон или пластик 9443 только оптимально подходят. Есть что нибуть без потери времени/мобильности из подороже/качественее/норм баланс?
китайский Gemfan научился делать нормальные пропеллеры, и теперь нет смысла покупать APC?
Далеко не факт… Александру могло просто повезти, и весь комплект оказался хорошим(на его взгляд), а многим другим не повезет или не устроит баланс… Кроме того, без стендовых испытаний очень сложно сказать сравнимы ли они вообще с АРС по характеристикам… Не только по эффективности, но и по хрупкости/мягкости и так далее… А еще, покупая АРС Вы можете быть уверенным, что любое количество пропов будет одинаковым по свойствам и по материалу, фирма гарантирует, а вот от китайцев такой гарантии не дождешься…)
Есть что нибуть без потери времени/мобильности из подороже/качественее/норм баланс?
Смотря на какие моторы и раму…
То есть китайский Gemfan научился делать нормальные пропеллеры, и теперь нет смысла покупать APC?
За три года эксплуатации гексы весом 2800 г. ни одного отстрела GF 1045 в связке с T-Motor 2216 Kv800.
Более того, этой зимой после тупого краша в наст на выездных съёмках поломал все правые пропы, хорошо с собой были три невскрытых комплекта. Быстро заменил и отснялся, никакого желе не появилось. Потом снял и отбалансировал, но критического разбаланса пропы не показали.
P.S. АРС покупать смысл есть всегда!
P.P.S. Есть APC, но пользую T-Motor 1033CF.
А если самые крутые? Интересно вот тоже сколько ставить. Или повисеть пока не упадёт надо, откуда взять вольтаж оптимальный , сколько посоветуете?
Самое оптимальное это мерить каждым акком и клеить бумажки если нет осд. Я рази интереса замерил отсечку на своем 450 комплект Е300, осд показало 9,9вольт (получается 3,3 в на банку) и коптер упал в траву. Я был готов к этому, высота не большая, трава высокая, все хорошо. Теперь летаю до 10,5в по осд, меньше 11 вольт, начинаю лететь к себе, учитывайте напряжение на обратную дорогу =)
Далеко не факт… Александру могло просто повезти, и весь комплект оказался хорошим(на его взгляд), а многим другим не повезет или не устроит баланс… Кроме того, без стендовых испытаний очень сложно сказать сравнимы ли они вообще с АРС по характеристикам… Не только по эффективности, но и по хрупкости/мягкости и так далее… А еще, покупая АРС Вы можете быть уверенным, что любое количество пропов будет одинаковым по свойствам и по материалу, фирма гарантирует, а вот от китайцев такой гарантии не дождешься…)
Заказал себе две пары этих Gemfan’ов, благо цена совсем копеечная. Предыдущие Gemfan’ы, которые я покупал banggood.com/Gemfan-1045-Carbon-Nylon-CWCCW-Propel… вообще было тяжело отбалансировать. Жесткие, но очень хрупкие.