Квадрокоптер на раме f450/f550
так же все
Так же все.
Из минусов - не на всяком клоне, на котором родные лучи становятся без доводки, отверстия на лучах попадают в отверстия рамы. Ну и алюминий мягкий, резьба стачивается от малейшего усилия.
Это касаемо лучей с гудлака.
Получил движки DJI 2212 920KV, не оригинальные с контроллерами lighting hobby simonk 30a. Мне вот интересно, сколько должен потреблять тока мотор под нагрузкой. Подключив к 3S и прилично тормозя вал (пропеллеров пока нет), я увидел показания чуть более 1 ампера. Мне кажется, или это как-то маловато? СОмневаюсь, что пропеллер будет тормозить его больше.
Перепроверил. Чуть более 3х ампер. Это около 36 Вт. Вроде, норм. Хотя мне казалось, до 10А должно быть.
Впрочем, если заблокировать вал… Но на это я уже не пойду, и при 3х амперах он здорово разогрелся.
Первое видео с борта.
www.youtube.com/watch?v=TcArAmffRaU
Небольшой ветер. Летал минут 10, как только стабильно замигало — сел. Первый уровень 10.7, второй — 10. Зачем его так колбасит?
Q450 v3
Naza lite (шитая), gps уже не родной
SunnySky X2212 KV980
Multistar 30A
1045
Zippy compact 5800 3S 60C
SJ5000 Plus
fpv, ноги
По звуку слышно, что нету баланса ВМГ. Возможно ещё и Gain не настроенны.
По звуку слышно, что нету баланса ВМГ. Возможно ещё и Gain не настроенны.
Хороший слух, но баланс должон быть, включая движки. Камера закреплена на ремешок из комплекта камеры: один оборот вокруг нижней платы под курсовой камерой, но она не по центру, иначе кнопка записи бы закрылась — пришлось смещать в сторону путём вставки куска пенопласта и, возможно, этот пенопласт так трещит.
Гейны — да, возможно.
Вот тут я описывал похожую ситуацию. Поменял пропы хорошенько отбалансировав их и чуть повысил базик гейны, стало значительно лучше, но полностью побороть покачивания не получилось.
но баланс должон быть, включая движки
кто вам такое сказал?
Квадр колбасит прилично
Подбирайте параметры в ассистанте
1045
у товарища такое же было пока на нормальные пропы не перешел.
кто вам такое сказал?
Квадр колбасит прилично
Подбирайте параметры в ассистанте
Никто не сказал, сам балансировал всё. Мог накосячить, конечно… Колбасит, да, буду подбирать.
у товарища такое же было пока на нормальные пропы не перешел.
На видео эти. Из коробки были отбалансированы. Как альтернатива есть только 12е.
То есть китайский Gemfan научился делать нормальные пропеллеры, и теперь нет смысла покупать APC?
Если батареи не самые крутые, то лучше выше, чем 3.5 на банку.
А если самые крутые? Интересно вот тоже сколько ставить. Или повисеть пока не упадёт надо, откуда взять вольтаж оптимальный , сколько посоветуете? На такой.
И ещё по поводу пропов. Летаю на китайском карбоне. 9443 Посоветуйте ещё пропы, а то я так понял карбон или пластик 9443 только оптимально подходят. Есть что нибуть без потери времени/мобильности из подороже/качественее/норм баланс?
китайский Gemfan научился делать нормальные пропеллеры, и теперь нет смысла покупать APC?
Далеко не факт… Александру могло просто повезти, и весь комплект оказался хорошим(на его взгляд), а многим другим не повезет или не устроит баланс… Кроме того, без стендовых испытаний очень сложно сказать сравнимы ли они вообще с АРС по характеристикам… Не только по эффективности, но и по хрупкости/мягкости и так далее… А еще, покупая АРС Вы можете быть уверенным, что любое количество пропов будет одинаковым по свойствам и по материалу, фирма гарантирует, а вот от китайцев такой гарантии не дождешься…)
Есть что нибуть без потери времени/мобильности из подороже/качественее/норм баланс?
Смотря на какие моторы и раму…
То есть китайский Gemfan научился делать нормальные пропеллеры, и теперь нет смысла покупать APC?
За три года эксплуатации гексы весом 2800 г. ни одного отстрела GF 1045 в связке с T-Motor 2216 Kv800.
Более того, этой зимой после тупого краша в наст на выездных съёмках поломал все правые пропы, хорошо с собой были три невскрытых комплекта. Быстро заменил и отснялся, никакого желе не появилось. Потом снял и отбалансировал, но критического разбаланса пропы не показали.
P.S. АРС покупать смысл есть всегда!
P.P.S. Есть APC, но пользую T-Motor 1033CF.
А если самые крутые? Интересно вот тоже сколько ставить. Или повисеть пока не упадёт надо, откуда взять вольтаж оптимальный , сколько посоветуете?
Самое оптимальное это мерить каждым акком и клеить бумажки если нет осд. Я рази интереса замерил отсечку на своем 450 комплект Е300, осд показало 9,9вольт (получается 3,3 в на банку) и коптер упал в траву. Я был готов к этому, высота не большая, трава высокая, все хорошо. Теперь летаю до 10,5в по осд, меньше 11 вольт, начинаю лететь к себе, учитывайте напряжение на обратную дорогу =)
Далеко не факт… Александру могло просто повезти, и весь комплект оказался хорошим(на его взгляд), а многим другим не повезет или не устроит баланс… Кроме того, без стендовых испытаний очень сложно сказать сравнимы ли они вообще с АРС по характеристикам… Не только по эффективности, но и по хрупкости/мягкости и так далее… А еще, покупая АРС Вы можете быть уверенным, что любое количество пропов будет одинаковым по свойствам и по материалу, фирма гарантирует, а вот от китайцев такой гарантии не дождешься…)
Заказал себе две пары этих Gemfan’ов, благо цена совсем копеечная. Предыдущие Gemfan’ы, которые я покупал banggood.com/Gemfan-1045-Carbon-Nylon-CWCCW-Propel… вообще было тяжело отбалансировать. Жесткие, но очень хрупкие.
Смотря на какие моторы и раму…
Пока ни чего не менял. 450 квадр Alien и emax 2213 935Kv. Всего 5 вылетов.
Жесткие, но очень хрупкие.
Во-во… Именно это я и имел ввиду… У меня до сих пор валяется несколько комплектов разных цветов, на вид красивые и ровные, но все по разному хрупкие и плохо поддаются балансировке… А еще есть такое подозрение, что у левых и правых шаг разный… Отпишитесь, как испытаете…
emax 2213 935Kv
На эти моторы можно ставить АРС, если немного поработать сверлом… SF надо сверлить сверлом Ф8 и подкладывать под проп шайбу 1-1.5 мм, а у MR надо только верхнюю часть пропа рассверлить до 6 мм, чтобы резьба пролезла…
Сегодня ещё раз отлетал без камеры и на меньших атти гейнах … хз, что там ставить.
p.s. чё-то видео в фулл хд дёргается… в 720p норм. Может, только у меня так.
- Можно гейны на крутилку пульта вывести, если есть возможность- так будет проще.
- У Вас без подвеса как я понял? Дык… мне кажется не плохо, КАК ЗАКРЕПЛЕНА КАМЕРА?
- У меня (даже с подвесом) на “кабонии” 10" - легкий расколбас., на стоковых винтах DJI 94… - очень ровненько.
- Можно гейны на крутилку пульта вывести, если есть возможность- так будет проще.
- У Вас без подвеса как я понял? Дык… мне кажется не плохо, КАК ЗАКРЕПЛЕНА КАМЕРА?
- У меня (даже с подвесом) на “кабонии” 10" - легкий расколбас., на стоковых винтах DJI 94… - очень ровненько.
- Так и летал, подкручивал. Домой пришёл, обнаружил, что остановился на описанных.
- Без подвеса. Курсовая на стяжках, основной на втором видео небыло, на первом — ремешком из комплекта за передний край нижней платы. Во второй раз — не плохо, да. Видимо, гейны были виноваты.
Сегодня ещё раз отлетал без камеры …
Ну и ещё разок. Захотелось проверить, сколько оно держится в воздухе “в полном обмундировании”. Решил немного утяжелить конструкцию (настоящего подвеса ещё нет) и упростить себе жизнь, по-этому приклеил камеру на родных креплениях и в родном водонепроницаемом боксе (с прорезями).
В итоге когда наза уронила коптер и я остановил таймер, на нём было 12:22.
Аккумулятор (zippy 5800) заметно тёплый и такое ощущение, что чуть вздувшийся. При нажатии слышно “сопение”, но там какие-то мягкие проставки под покоцаной после недавнего краша термоусадкой, так что, может, мне кажется… Второй уровень в назе стоит 10 вольт. Зарядник при включении показал 11.2 вольта.
www.youtube.com/watch?v=NH7tIFvV5HU&edit=vd
P.S. Краш, при котором покоцалась термоусадка:
Захотел я потестить возврат домой. А умом не вышел, да… В общем, дело на [url=http://www.youtube.com/watch?
v=TcArAmffRaU]поляне[/url] из первых двух видео и взлетал я не как надо, а как мне удобно. Возле деревьев, чтобы далеко не ходить. А у неё ж погрешность метра три, ну и пока летел назад (в фейлсейфе) он пролетел чуть дальше, запутался в берёзе и плюхнулся винз. Минус луч, плюс покоцаный аккумулятор. Повезло, что случайно купил две рамы вместо одной.
Ну и предыдущий краш: пришло мне фпв и 12е пропы. Поставил, полетел. Подколбашивало, но, думаю, ничё — акк отлетаю, дальше видно будет. А потом его начало раскачивать градусов по 40 в каждую сторону и в какой-то момент просто лопнул винт. В итоге срезало gps, отрезало провод аккумулятора и он плюхнулся вниз головой с одной целой лопостью из восьми. Повезло, что срезало возле разъёма, а не возле акка. Gps так и не заработал, теперь новый.
Есть ли готовые ноги под f550 , чтобы на них можно было нацепить подвес с камерой. В данный момент подвес прикрепил к нижней пластине рамы, и лучи занимают пол кадра=(