Квадрокоптер на раме f450/f550
Вот тут я описывал похожую ситуацию. Поменял пропы хорошенько отбалансировав их и чуть повысил базик гейны, стало значительно лучше, но полностью побороть покачивания не получилось.
но баланс должон быть, включая движки
кто вам такое сказал?
Квадр колбасит прилично
Подбирайте параметры в ассистанте
1045
у товарища такое же было пока на нормальные пропы не перешел.
кто вам такое сказал?
Квадр колбасит прилично
Подбирайте параметры в ассистанте
Никто не сказал, сам балансировал всё. Мог накосячить, конечно… Колбасит, да, буду подбирать.
у товарища такое же было пока на нормальные пропы не перешел.
На видео эти. Из коробки были отбалансированы. Как альтернатива есть только 12е.
То есть китайский Gemfan научился делать нормальные пропеллеры, и теперь нет смысла покупать APC?
Если батареи не самые крутые, то лучше выше, чем 3.5 на банку.
А если самые крутые? Интересно вот тоже сколько ставить. Или повисеть пока не упадёт надо, откуда взять вольтаж оптимальный , сколько посоветуете? На такой.
И ещё по поводу пропов. Летаю на китайском карбоне. 9443 Посоветуйте ещё пропы, а то я так понял карбон или пластик 9443 только оптимально подходят. Есть что нибуть без потери времени/мобильности из подороже/качественее/норм баланс?
китайский Gemfan научился делать нормальные пропеллеры, и теперь нет смысла покупать APC?
Далеко не факт… Александру могло просто повезти, и весь комплект оказался хорошим(на его взгляд), а многим другим не повезет или не устроит баланс… Кроме того, без стендовых испытаний очень сложно сказать сравнимы ли они вообще с АРС по характеристикам… Не только по эффективности, но и по хрупкости/мягкости и так далее… А еще, покупая АРС Вы можете быть уверенным, что любое количество пропов будет одинаковым по свойствам и по материалу, фирма гарантирует, а вот от китайцев такой гарантии не дождешься…)
Есть что нибуть без потери времени/мобильности из подороже/качественее/норм баланс?
Смотря на какие моторы и раму…
То есть китайский Gemfan научился делать нормальные пропеллеры, и теперь нет смысла покупать APC?
За три года эксплуатации гексы весом 2800 г. ни одного отстрела GF 1045 в связке с T-Motor 2216 Kv800.
Более того, этой зимой после тупого краша в наст на выездных съёмках поломал все правые пропы, хорошо с собой были три невскрытых комплекта. Быстро заменил и отснялся, никакого желе не появилось. Потом снял и отбалансировал, но критического разбаланса пропы не показали.
P.S. АРС покупать смысл есть всегда!
P.P.S. Есть APC, но пользую T-Motor 1033CF.
А если самые крутые? Интересно вот тоже сколько ставить. Или повисеть пока не упадёт надо, откуда взять вольтаж оптимальный , сколько посоветуете?
Самое оптимальное это мерить каждым акком и клеить бумажки если нет осд. Я рази интереса замерил отсечку на своем 450 комплект Е300, осд показало 9,9вольт (получается 3,3 в на банку) и коптер упал в траву. Я был готов к этому, высота не большая, трава высокая, все хорошо. Теперь летаю до 10,5в по осд, меньше 11 вольт, начинаю лететь к себе, учитывайте напряжение на обратную дорогу =)
Далеко не факт… Александру могло просто повезти, и весь комплект оказался хорошим(на его взгляд), а многим другим не повезет или не устроит баланс… Кроме того, без стендовых испытаний очень сложно сказать сравнимы ли они вообще с АРС по характеристикам… Не только по эффективности, но и по хрупкости/мягкости и так далее… А еще, покупая АРС Вы можете быть уверенным, что любое количество пропов будет одинаковым по свойствам и по материалу, фирма гарантирует, а вот от китайцев такой гарантии не дождешься…)
Заказал себе две пары этих Gemfan’ов, благо цена совсем копеечная. Предыдущие Gemfan’ы, которые я покупал banggood.com/Gemfan-1045-Carbon-Nylon-CWCCW-Propel… вообще было тяжело отбалансировать. Жесткие, но очень хрупкие.
Смотря на какие моторы и раму…
Пока ни чего не менял. 450 квадр Alien и emax 2213 935Kv. Всего 5 вылетов.
Жесткие, но очень хрупкие.
Во-во… Именно это я и имел ввиду… У меня до сих пор валяется несколько комплектов разных цветов, на вид красивые и ровные, но все по разному хрупкие и плохо поддаются балансировке… А еще есть такое подозрение, что у левых и правых шаг разный… Отпишитесь, как испытаете…
emax 2213 935Kv
На эти моторы можно ставить АРС, если немного поработать сверлом… SF надо сверлить сверлом Ф8 и подкладывать под проп шайбу 1-1.5 мм, а у MR надо только верхнюю часть пропа рассверлить до 6 мм, чтобы резьба пролезла…
Сегодня ещё раз отлетал без камеры и на меньших атти гейнах … хз, что там ставить.
p.s. чё-то видео в фулл хд дёргается… в 720p норм. Может, только у меня так.
- Можно гейны на крутилку пульта вывести, если есть возможность- так будет проще.
- У Вас без подвеса как я понял? Дык… мне кажется не плохо, КАК ЗАКРЕПЛЕНА КАМЕРА?
- У меня (даже с подвесом) на “кабонии” 10" - легкий расколбас., на стоковых винтах DJI 94… - очень ровненько.
- Можно гейны на крутилку пульта вывести, если есть возможность- так будет проще.
- У Вас без подвеса как я понял? Дык… мне кажется не плохо, КАК ЗАКРЕПЛЕНА КАМЕРА?
- У меня (даже с подвесом) на “кабонии” 10" - легкий расколбас., на стоковых винтах DJI 94… - очень ровненько.
- Так и летал, подкручивал. Домой пришёл, обнаружил, что остановился на описанных.
- Без подвеса. Курсовая на стяжках, основной на втором видео небыло, на первом — ремешком из комплекта за передний край нижней платы. Во второй раз — не плохо, да. Видимо, гейны были виноваты.
Сегодня ещё раз отлетал без камеры …
Ну и ещё разок. Захотелось проверить, сколько оно держится в воздухе “в полном обмундировании”. Решил немного утяжелить конструкцию (настоящего подвеса ещё нет) и упростить себе жизнь, по-этому приклеил камеру на родных креплениях и в родном водонепроницаемом боксе (с прорезями).
В итоге когда наза уронила коптер и я остановил таймер, на нём было 12:22.
Аккумулятор (zippy 5800) заметно тёплый и такое ощущение, что чуть вздувшийся. При нажатии слышно “сопение”, но там какие-то мягкие проставки под покоцаной после недавнего краша термоусадкой, так что, может, мне кажется… Второй уровень в назе стоит 10 вольт. Зарядник при включении показал 11.2 вольта.
www.youtube.com/watch?v=NH7tIFvV5HU&edit=vd
P.S. Краш, при котором покоцалась термоусадка:
Захотел я потестить возврат домой. А умом не вышел, да… В общем, дело на [url=http://www.youtube.com/watch?
v=TcArAmffRaU]поляне[/url] из первых двух видео и взлетал я не как надо, а как мне удобно. Возле деревьев, чтобы далеко не ходить. А у неё ж погрешность метра три, ну и пока летел назад (в фейлсейфе) он пролетел чуть дальше, запутался в берёзе и плюхнулся винз. Минус луч, плюс покоцаный аккумулятор. Повезло, что случайно купил две рамы вместо одной.
Ну и предыдущий краш: пришло мне фпв и 12е пропы. Поставил, полетел. Подколбашивало, но, думаю, ничё — акк отлетаю, дальше видно будет. А потом его начало раскачивать градусов по 40 в каждую сторону и в какой-то момент просто лопнул винт. В итоге срезало gps, отрезало провод аккумулятора и он плюхнулся вниз головой с одной целой лопостью из восьми. Повезло, что срезало возле разъёма, а не возле акка. Gps так и не заработал, теперь новый.
Есть ли готовые ноги под f550 , чтобы на них можно было нацепить подвес с камерой. В данный момент подвес прикрепил к нижней пластине рамы, и лучи занимают пол кадра=(
Есть.
Например rcmotors.ru/…/dji-ploshhadka-krepleniya-podvesa-h3…
Или такие…
Лень просто искать ))) а так их полно. Всяких.
“Кресты” крепления под родные моторы Dji 300Е есть? Не кто не в курсе? Сделал раму думаю как крепить, на прямую в мотор не хочется, думаю будет не надежно.
Спасибо!
можно подобрать от подобных , так как диаметр отверстий крепления в основном совпадает с размером родных диджеевских моторов)) (на такую раму имеется различный сетап моторов))
Сейчас пойду ради интереса крест найду и приложу к моторчику)) - отпишусь)
Есть ли готовые ноги под f550 , чтобы на них можно было нацепить подвес с камерой.
вот еще diarfly.ru/catalog/1424/20524/
можно подобрать от подобных
хм…чет я не догадался. я нашел готовые но заказ с китаю ждать не хотца, тоже по сусекам по скребу, крестов от других моторов и рам вроде много было.
“Кресты” крепления под родные моторы Dji 300Е есть
Они хорошо встают на крепёж от любых моторов с креплением 16/19. У меня на “стенде” от xxd2212 и нормально.