Квадрокоптер на раме f450/f550
Жесткие, но очень хрупкие.
Во-во… Именно это я и имел ввиду… У меня до сих пор валяется несколько комплектов разных цветов, на вид красивые и ровные, но все по разному хрупкие и плохо поддаются балансировке… А еще есть такое подозрение, что у левых и правых шаг разный… Отпишитесь, как испытаете…
emax 2213 935Kv
На эти моторы можно ставить АРС, если немного поработать сверлом… SF надо сверлить сверлом Ф8 и подкладывать под проп шайбу 1-1.5 мм, а у MR надо только верхнюю часть пропа рассверлить до 6 мм, чтобы резьба пролезла…
Сегодня ещё раз отлетал без камеры и на меньших атти гейнах … хз, что там ставить.
p.s. чё-то видео в фулл хд дёргается… в 720p норм. Может, только у меня так.
- Можно гейны на крутилку пульта вывести, если есть возможность- так будет проще.
- У Вас без подвеса как я понял? Дык… мне кажется не плохо, КАК ЗАКРЕПЛЕНА КАМЕРА?
- У меня (даже с подвесом) на “кабонии” 10" - легкий расколбас., на стоковых винтах DJI 94… - очень ровненько.
- Можно гейны на крутилку пульта вывести, если есть возможность- так будет проще.
- У Вас без подвеса как я понял? Дык… мне кажется не плохо, КАК ЗАКРЕПЛЕНА КАМЕРА?
- У меня (даже с подвесом) на “кабонии” 10" - легкий расколбас., на стоковых винтах DJI 94… - очень ровненько.
- Так и летал, подкручивал. Домой пришёл, обнаружил, что остановился на описанных.
- Без подвеса. Курсовая на стяжках, основной на втором видео небыло, на первом — ремешком из комплекта за передний край нижней платы. Во второй раз — не плохо, да. Видимо, гейны были виноваты.
Сегодня ещё раз отлетал без камеры …
Ну и ещё разок. Захотелось проверить, сколько оно держится в воздухе “в полном обмундировании”. Решил немного утяжелить конструкцию (настоящего подвеса ещё нет) и упростить себе жизнь, по-этому приклеил камеру на родных креплениях и в родном водонепроницаемом боксе (с прорезями).
В итоге когда наза уронила коптер и я остановил таймер, на нём было 12:22.
Аккумулятор (zippy 5800) заметно тёплый и такое ощущение, что чуть вздувшийся. При нажатии слышно “сопение”, но там какие-то мягкие проставки под покоцаной после недавнего краша термоусадкой, так что, может, мне кажется… Второй уровень в назе стоит 10 вольт. Зарядник при включении показал 11.2 вольта.
www.youtube.com/watch?v=NH7tIFvV5HU&edit=vd
P.S. Краш, при котором покоцалась термоусадка:
Захотел я потестить возврат домой. А умом не вышел, да… В общем, дело на [url=http://www.youtube.com/watch?
v=TcArAmffRaU]поляне[/url] из первых двух видео и взлетал я не как надо, а как мне удобно. Возле деревьев, чтобы далеко не ходить. А у неё ж погрешность метра три, ну и пока летел назад (в фейлсейфе) он пролетел чуть дальше, запутался в берёзе и плюхнулся винз. Минус луч, плюс покоцаный аккумулятор. Повезло, что случайно купил две рамы вместо одной.
Ну и предыдущий краш: пришло мне фпв и 12е пропы. Поставил, полетел. Подколбашивало, но, думаю, ничё — акк отлетаю, дальше видно будет. А потом его начало раскачивать градусов по 40 в каждую сторону и в какой-то момент просто лопнул винт. В итоге срезало gps, отрезало провод аккумулятора и он плюхнулся вниз головой с одной целой лопостью из восьми. Повезло, что срезало возле разъёма, а не возле акка. Gps так и не заработал, теперь новый.
Есть ли готовые ноги под f550 , чтобы на них можно было нацепить подвес с камерой. В данный момент подвес прикрепил к нижней пластине рамы, и лучи занимают пол кадра=(
Есть.
Например rcmotors.ru/…/dji-ploshhadka-krepleniya-podvesa-h3…
Или такие…
Лень просто искать ))) а так их полно. Всяких.
“Кресты” крепления под родные моторы Dji 300Е есть? Не кто не в курсе? Сделал раму думаю как крепить, на прямую в мотор не хочется, думаю будет не надежно.
Спасибо!
можно подобрать от подобных , так как диаметр отверстий крепления в основном совпадает с размером родных диджеевских моторов)) (на такую раму имеется различный сетап моторов))
Сейчас пойду ради интереса крест найду и приложу к моторчику)) - отпишусь)
Есть ли готовые ноги под f550 , чтобы на них можно было нацепить подвес с камерой.
вот еще diarfly.ru/catalog/1424/20524/
можно подобрать от подобных
хм…чет я не догадался. я нашел готовые но заказ с китаю ждать не хотца, тоже по сусекам по скребу, крестов от других моторов и рам вроде много было.
“Кресты” крепления под родные моторы Dji 300Е есть
Они хорошо встают на крепёж от любых моторов с креплением 16/19. У меня на “стенде” от xxd2212 и нормально.
Обнаружил оооооочень не плохой стаб для видео. Сделал тестовое видео на несколько секунд. Слева моё видео без монтажа с 2-х осевым подвесом - справа обработано стабом(на дефолтных настройках)
Делюсь с Вами. Скажите, есть разница?)))
Делюсь с Вами. Скажите, есть разница?)))
Плавность заметна, когда в лево/право после взлёта ходила камера. А при чём тут софт для стабилизации и тема коптеров 450 ? ) Эт надо в видео ветке какой нить писать, там больше будет интересующихся…
Можно тогда узнать что за камера? Или вообще где нибуть ваш конфиг узнать, это тот который аля тбс??? Как раз думаю что нибуть такое на следующее лето организовывать
Обнаружил оооооочень не плохой стаб для видео. Сделал тестовое видео на несколько секунд. Слева моё видео без монтажа с 2-х осевым подвесом - справа обработано стабом(на дефолтных настройках)
в челябе уже снег?)))))
А при чём тут софт для стабилизации и тема коптеров 450 ? ) Эт надо в видео ветке какой нить писать, там больше будет интересующихся…
Да особо никакого. Поделился тем, что можно снимать “нормально” на самый дешёвый 2-х осевой подвес, чуть хуже 3-х осевого на Раме F450. Не интересно? ну и ладно.
450 квадр Alien
Летайте, снимайте дёрганное видео на раме Alien 450, которая кстати тоже не относится к этой ветке.
в челябе уже снег?)))))
Видео старинное, этот квадр давно разобран. И в сборке не нуждается. А так да, в горах снег есть.
Получил предупреждение от администрации за свой пост. Больше не алё, решайте проблемы самостоятельно. Всем удачных полётов.
Не интересно? ну и ладно.
Ну почему - интересно, как раз сейчас думаю по видео как лучше сделать… чё сразу то в штыки.
снимайте дёрганное видео на раме Alien 450
Так уж вышло что в этой ветке обсуждают и клонов, а не только dji, и не только X рамы. А так да, даже диагональ не та, она по диагонали 500, а не как пишут 450 как пишут в названии самой рамы…
Видео старинное, этот квадр давно разобран.
Больше не алё, решайте проблемы самостоятельно. Всем удачных полётов.
Значит его конфиг так и не узнаем… (без сарказма…)
Тема конкретно про F450 и F550.
У вас коптеры на этих рамах?
Всем добрый день!
Собрал свой первый квадрик, хочу всем сказать огромное спасибо за такой замечательный форум и такие интересные темы! Все у меня получилось, однако есть несколько вопросов)
Квадрик собран на 450 раме от DJI
Моторы DJI 2312E
Пропеллеры 9450 - 9,4 дюйма
Регуляторы DJI 420 Lite
DJI Naza-M V2+GPS
Летаю на батарейке Zippy Compact 4S 5000 mAh
Вес с батарейкой: 1357 гр.
Вопрос заключается в следующем, как правильно выставить параметры автопилота Gain?
Сейчас стоит 110/110/70/100 Atti 170/170
Скажите, как верно выбрать данные параметры? Данные цифры установил согласно мануала от DJI
Заранее благодарю за ответы!
Привет)
Во первых нужно выяснить, что вас в полете коптера не устраивает. Высоту не держит, летает вяло, при поворотах заваливается, при резком наборе высоты начинает дергаться…
Во вторых каждый параметр подбирается индивидуально исходя из потребностей пилота. Кому то важно медленное степенное и плавное пилотирование, кому то погонять по полям , более маневренный полет и т д
Так что тут нужно определиться.
Если вас устраивают параметры, установленные по умолчанию и исходя из рекомендуемых - летайте спокойно и наслаждайтесь))
Если что то не так как вам бы хотелось - куча методик в инете и на форуме
Например вот с такой методикой - полетал- посмотрел- изменил - полетал - понравилось - прекратил - не понравилось - смотрим и летаем дальше))
Привет)
Во первых нужно выяснить, что вас в полете коптера не устраивает. Высоту не держит, летает вяло, при поворотах заваливается, при резком наборе высоты начинает дергаться…
Во вторых каждый параметр подбирается индивидуально исходя из потребностей пилота. Кому то важно медленное степенное и плавное пилотирование, кому то погонять по полям , более маневренный полет и т д
Так что тут нужно определиться.
За видео большое спасибо! Сейчас посмотрю!
Почему задался этим вопросом: после сборки и первого полета все параметры стояли дефолтные, мне кажется тогда стабилизация работала как-то четче! Отпускаю стик и квадрик быстрее что ли зависал, потом когда поизучал досконально мануал поставил параметры из инструкции… Сейчас кажется что квадр стал более плавно себя вести! Так как параметры которые стояли с завода не запомнил (точнее запомнил но не уверен что точно запомнил 😃), решил поинтересоваться каким образом они подбираются! Спасибо еще раз за видео! Буду изучать!
С завода параметры устанавливаются в ассистанте во вкладке настройки гейнов путем нажатия в нижнем ( помоему ) правом углу кнопки - все значения будут дефолтными.
На вскидку скажу, что гейн по яву ( развороту в горизонте) у вас маловат, высота ( вертикал) тоже на мой взгляд маловата. А вот параметры аттитуде большеваты - (отвечают за его резвость) - я бы остановился бы на 150
Повторяю - это мое мнение, ни в коем случае не навязываю. В моем видео примерные гейны есть . Попробуйте, вдруг понравятся))
У вас коптеры на этих рамах?
Если этот вопрос был мне, то нет. Выше писал ж что чужой у меня.