Квадрокоптер на раме f450/f550
можно подобрать от подобных , так как диаметр отверстий крепления в основном совпадает с размером родных диджеевских моторов)) (на такую раму имеется различный сетап моторов))
Сейчас пойду ради интереса крест найду и приложу к моторчику)) - отпишусь)
Есть ли готовые ноги под f550 , чтобы на них можно было нацепить подвес с камерой.
вот еще diarfly.ru/catalog/1424/20524/
можно подобрать от подобных
хм…чет я не догадался. я нашел готовые но заказ с китаю ждать не хотца, тоже по сусекам по скребу, крестов от других моторов и рам вроде много было.
“Кресты” крепления под родные моторы Dji 300Е есть
Они хорошо встают на крепёж от любых моторов с креплением 16/19. У меня на “стенде” от xxd2212 и нормально.
Обнаружил оооооочень не плохой стаб для видео. Сделал тестовое видео на несколько секунд. Слева моё видео без монтажа с 2-х осевым подвесом - справа обработано стабом(на дефолтных настройках)
Делюсь с Вами. Скажите, есть разница?)))
Делюсь с Вами. Скажите, есть разница?)))
Плавность заметна, когда в лево/право после взлёта ходила камера. А при чём тут софт для стабилизации и тема коптеров 450 ? ) Эт надо в видео ветке какой нить писать, там больше будет интересующихся…
Можно тогда узнать что за камера? Или вообще где нибуть ваш конфиг узнать, это тот который аля тбс??? Как раз думаю что нибуть такое на следующее лето организовывать
Обнаружил оооооочень не плохой стаб для видео. Сделал тестовое видео на несколько секунд. Слева моё видео без монтажа с 2-х осевым подвесом - справа обработано стабом(на дефолтных настройках)
в челябе уже снег?)))))
А при чём тут софт для стабилизации и тема коптеров 450 ? ) Эт надо в видео ветке какой нить писать, там больше будет интересующихся…
Да особо никакого. Поделился тем, что можно снимать “нормально” на самый дешёвый 2-х осевой подвес, чуть хуже 3-х осевого на Раме F450. Не интересно? ну и ладно.
450 квадр Alien
Летайте, снимайте дёрганное видео на раме Alien 450, которая кстати тоже не относится к этой ветке.
в челябе уже снег?)))))
Видео старинное, этот квадр давно разобран. И в сборке не нуждается. А так да, в горах снег есть.
Получил предупреждение от администрации за свой пост. Больше не алё, решайте проблемы самостоятельно. Всем удачных полётов.
Не интересно? ну и ладно.
Ну почему - интересно, как раз сейчас думаю по видео как лучше сделать… чё сразу то в штыки.
снимайте дёрганное видео на раме Alien 450
Так уж вышло что в этой ветке обсуждают и клонов, а не только dji, и не только X рамы. А так да, даже диагональ не та, она по диагонали 500, а не как пишут 450 как пишут в названии самой рамы…
Видео старинное, этот квадр давно разобран.
Больше не алё, решайте проблемы самостоятельно. Всем удачных полётов.
Значит его конфиг так и не узнаем… (без сарказма…)
Тема конкретно про F450 и F550.
У вас коптеры на этих рамах?
Всем добрый день!
Собрал свой первый квадрик, хочу всем сказать огромное спасибо за такой замечательный форум и такие интересные темы! Все у меня получилось, однако есть несколько вопросов)
Квадрик собран на 450 раме от DJI
Моторы DJI 2312E
Пропеллеры 9450 - 9,4 дюйма
Регуляторы DJI 420 Lite
DJI Naza-M V2+GPS
Летаю на батарейке Zippy Compact 4S 5000 mAh
Вес с батарейкой: 1357 гр.
Вопрос заключается в следующем, как правильно выставить параметры автопилота Gain?
Сейчас стоит 110/110/70/100 Atti 170/170
Скажите, как верно выбрать данные параметры? Данные цифры установил согласно мануала от DJI
Заранее благодарю за ответы!
Привет)
Во первых нужно выяснить, что вас в полете коптера не устраивает. Высоту не держит, летает вяло, при поворотах заваливается, при резком наборе высоты начинает дергаться…
Во вторых каждый параметр подбирается индивидуально исходя из потребностей пилота. Кому то важно медленное степенное и плавное пилотирование, кому то погонять по полям , более маневренный полет и т д
Так что тут нужно определиться.
Если вас устраивают параметры, установленные по умолчанию и исходя из рекомендуемых - летайте спокойно и наслаждайтесь))
Если что то не так как вам бы хотелось - куча методик в инете и на форуме
Например вот с такой методикой - полетал- посмотрел- изменил - полетал - понравилось - прекратил - не понравилось - смотрим и летаем дальше))
Привет)
Во первых нужно выяснить, что вас в полете коптера не устраивает. Высоту не держит, летает вяло, при поворотах заваливается, при резком наборе высоты начинает дергаться…
Во вторых каждый параметр подбирается индивидуально исходя из потребностей пилота. Кому то важно медленное степенное и плавное пилотирование, кому то погонять по полям , более маневренный полет и т д
Так что тут нужно определиться.
За видео большое спасибо! Сейчас посмотрю!
Почему задался этим вопросом: после сборки и первого полета все параметры стояли дефолтные, мне кажется тогда стабилизация работала как-то четче! Отпускаю стик и квадрик быстрее что ли зависал, потом когда поизучал досконально мануал поставил параметры из инструкции… Сейчас кажется что квадр стал более плавно себя вести! Так как параметры которые стояли с завода не запомнил (точнее запомнил но не уверен что точно запомнил 😃), решил поинтересоваться каким образом они подбираются! Спасибо еще раз за видео! Буду изучать!
С завода параметры устанавливаются в ассистанте во вкладке настройки гейнов путем нажатия в нижнем ( помоему ) правом углу кнопки - все значения будут дефолтными.
На вскидку скажу, что гейн по яву ( развороту в горизонте) у вас маловат, высота ( вертикал) тоже на мой взгляд маловата. А вот параметры аттитуде большеваты - (отвечают за его резвость) - я бы остановился бы на 150
Повторяю - это мое мнение, ни в коем случае не навязываю. В моем видео примерные гейны есть . Попробуйте, вдруг понравятся))
У вас коптеры на этих рамах?
Если этот вопрос был мне, то нет. Выше писал ж что чужой у меня.
Товарищи, появилась идея, нужна конструктивная критика.
Имеется 350й квадр, иногда даже летает, но постоянный перевес и нехватка свободного места изрядно напрягают.
Хочу пересадить кишки на раму f550, благо есть 2 запасных мотора и кучка регулей.
Примерный сетап:
Рама f550 с “корягами” (вероятно не оригинал, вес ~550)
Моторы 2212 920kV 4 шт Constar и пара NoName (все 6 - клоны моторов 1го фантика), 300 г. тяги на луч при 3S дают без проблем на пропах 9047.
Пропы 9047 или 1045 (есть и те и те)
Регули 30А (клоны фантомовских)
Мозг APM 2.5.2.
Аккумы Zippy Compact 3S 4000mAh и 3S 2700mAh (2 шт в параллель).
Суммарный вес ~1600 с акком Зиппи.
Полезная нагрузка G-2D + Xiaomi Yi + VTX 1.2GHz 800mW (+220 г.)
Вопросы:
- Будет ли такая гекса адекватно летать и бороться с ветром?
- На какое время полета рассчитывать?
Вес: 3S 4000 = 1800 грамм, 3S 5400 = 1900 г. - Имеет ли вообще смысл конверсия на 550 раму?
В дальнейшем хочу проапгрейдить ВМГ, перейти на 4S, но это не раньше весны 2016.
Товарищи, появилась идея, нужна конструктивная критика.
Мне кажется акков для гексы мало, места на 450 тоже не очень много если надумаете фпв ставить, не ну кто то вкарячивает много, мне 450 родная рама мала.
Самоделку (как раз зима впереди собирайте) вес будет меньше чем у родной джидай рамы 450, типа чужого, белой овцы, паука (вытянутая) лучи из квадрата 10*10 (они легче лучей родных)
Как то так. Имхо конечно.
Темы rcopen.com/forum/f123/topic226087
rcopen.com/forum/f123/topic235498
rcopen.com/forum/f123/topic276388
Рассчитать параметры ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru
рама
banggood.com/…/Wholesale-HJ-450-4-Axis-RC-Quapcopt…
моторы
ru.aliexpress.com/item/…/1953044013.html
винты
banggood.com/…/Wholesale-Blade-1045-1045R-CW-CCW-P…
регулятор
ru.aliexpress.com/item/…/32225789649.html
хотелось бы чтобы и зимой они себя адекватно вели
мозги
ru.aliexpress.com/item/…/32449869259.html
и к нему gps
ru.aliexpress.com/item/…/32435942069.html
зарядник
ru.aliexpress.com/item/…/32385543954.html
со времинем хочу поставить fpv
приемник с передатчиком
ru.aliexpress.com/store/…/911181_1070833505.html
камеру использоавть планирую
sj 4000
или
ru.aliexpress.com/item/…/32399304144.html
комфортно ли будет летать с данной конфигурацией?
комфортно ли будет летать с данной конфигурацией?
Акк какой будет? Так вроде всё норм. Зарядник лучше оригинал всё же.
Передатчик TS832 - лучше берите 2ой версии www.aliexpress.com/item/…/32338675224.html
комфортно ли будет летать с данной конфигурацией?
Я бы раму на Н поменял если фпв планируете. Мало на это места, чужой, белая овца, или аналог. Еще лучше сделать самому, на форуме есть темы, чертежи, делаем раму своими руками, распил. Не сложно, стеклотекстолит, лучи квадрат 10*10. Будет интересно кину ссылки на темы.
А вот тема где задают вопросы как у вас. rcopen.com/forum/f123/topic276142/19241
Ребят, есть вопрос. Квадрик, f450, naza-m lite прошитая, моторы dji 2212/920, регуляторы DYS 30a, имеются пропы 1045 карбон. На борту шасси с подвесом и камерой sj4000 + boscam 600 и tarot osd, батарея 3s 5200 lionpower. Общий вес 1730гр. Батарейка откровенно слабая, заливается в нее 2900-3100. Хватает на 7-9 минут.
Есть идея взять моторы emax 2216/810 и пропы apc1147. Остается открытым вопрос по выбору батареи. 3S или 4S, одну на 10000мАч или 2 по 5200мАч (покупать буду ONBO в воздушном хобби)? С этими батареями он будет весить 2100-2200 гр. Цель - увеличение времени неспешного полета и висения (съемка)
Для информации скину таблицу по моторам www.verticalhobby.com/kauppa/…/EM_mt2216_3.jpg
согласен, что лучше оригинал. Еще бы поискал с встроенным адаптером
Есть идея взять моторы emax 2216/810 и пропы apc1147.
Лучше (для этой рамы) ЕМАХ 3506-650, АРС 1245 мультироторные и 4х баночную батарею… Вес у Вас совсем не для 22й серии моторов. Батареи лучше ставить по две параллельно, и надежнее и дольше получится…