Квадрокоптер на раме f450/f550

smerch

Привет всем! Возник такой вопрос, если спользовать режим gps для удержания позиции, и взлетать на высоту 200 метров. Коптер все так же будет удерживать позицию? Ведь компас что стоит, основывается на магнитном поле земли, а как там на высоте…

Sorcer
smerch:

Привет всем! Возник такой вопрос, если спользовать режим gps для удержания позиции, и взлетать на высоту 200 метров. Коптер все так же будет удерживать позицию? Ведь компас что стоит, основывается на магнитном поле земли, а как там на высоте…

А как же самолёты летают по компасу?
первый линк из гугла… - www.airpages.ru/book/instrument_21.shtml

aka_Дмитрий
smerch:

а как там на высоте.

для компаса высота до 100км не страшна. дальше влияет ионосфера, но она зависит от вспышек на солнце

Sorcer
aka_Дмитрий:

для компаса высота до 100км не страшна. дальше влияет ионосфера, но она зависит от вспышек на солнце

т.е. для космо-коптера уже нужно будет другую систему 😁

smerch

Всем спасибо за ответы) решил на всякий случай уточнить)

klimianok
ialeksey:

А вот такие лучи вместо стандартных никто не пробовал здесь ставить?

У меня на квадрике такие. Вес - заявленный. Пропы стоят 12", по ощущениям и 14" станут.

ialeksey
klimianok:

У меня на квадрике такие.

Я так понимаю, что минусов никаких с ними, одни плюсы?
Ибо жестче, не тяжелее (вроде пластиковые почти так же весят ±5гр), и чуть больше места добавляется.

klimianok
ialeksey:

Ибо жестче

Берешь квадр за луч - как литой. Сколочено добротно - такое ощущение.

ialeksey
klimianok:

Берешь квадр за луч - как литой.

Я вот все смотрю, смотрю на эти лучи… давно уже смотрю…
И не могу для себя решить один момент: с одной стороны пластиковые лучи гнутся и скручиваются, что не может быть плюсом. А с другой стороны они же этим фактом немного участвуют в гашении вибрации наверное 😃
После установки алюминиевых лучей не возникло ощущения, что теперь балансировка ВМГ должна быть просто супер-гипер-нано-точной, чего раньше не было так заметно или такого эффекта нет?

Sorcer
ialeksey:

Я вот все смотрю, смотрю на эти лучи… давно уже смотрю…

Во эти посимпатичнее, и вес меньше - 47г. С 4-х лучей на 72г. меньше выходит чем с гудлак.
www.aeroxcraft.com/…/x50-aluminium-arm-p-66.html

avis
Julik67:

У меня с таким сетапом:
DJI F550
Controller - Naza Lite
Motors - E300
Regulators - E300
Battery - В ПАРЕ 4S 5200
FPV - TS832 600mW
OSD - Tarot TL300L
Propellers - 9.4x4.3
Tarot 2D + SJ4000

Летает 23 минуты. Про Т моторы с 10 винтами точно не скажу, но возможно ДА. Должно. Попробуйте в калькуляторе посмотреть.
Кстати с 1 аккумом 4S 5200 у меня 13-14 мин. получается

вес какой у вас…

klimianok
ialeksey:

балансировка ВМГ должна быть просто супер-гипер-нано-точной

Не могу сказать точно - подвес H3-3D отрабатывает как надо быть, лишь иногда срываясь под потоком с пропов и от резких маневров. Видео с курсовой, жёстко закрепленной на раме - выглядит не дико.
Пропы - APC, не познавшие балансира.
Моторы - видавшие виды Tiger Motor.

wcorp

Тут такая фигня:
Собрал очередной пепелац:
DJI 450 (клон) , двиги - 920кВ/ 3S 5000 - акк, пропы от Фантика2 пока прикрутил. Контоллер НАЗА лайт.
В голом виде- висит на 50%.

Навесил шасси, подвес - стало шибко кренить в сторону подвеса при попытке взлета. И газ чуть не 80% нужен. Про газ примерно понятно- переборщил по ходу с весом. А вот с креном чего делать?
Я так понимаю чего то с центром масс. Вот тут я прям в печали. Фиг бы его знал. Понимаю, что сместился в сторону подвеса.

Может у кого то похожий setup уже летает. Скиньте плиз примерный конфиг по “центру масс” и PID ам.
(сборник PID -ов с RC Group смотрел)

У меня сейчас настроено так:
Х = (-4), с шасси пробовал (-8)
Y= (4), c шасси положение не меняется
Z = (-13) - то же с шасси и подвесом.

PS. Да буду уменьшать вес, но вопросы с кувырками слегка напрягают.
P.S.2 Про “десятые пропы” - в курсе, поставлю, а в настройках контроллера может быть что то крутнуть?
…крутил вроде, влияет только на стабильность, но не на % газа

ialeksey
wcorp:

Про “десятые пропы” - в курсе, поставлю, а в настройках контроллера может быть что то крутнуть?

Если коптер перегружен и вообще с трудом взлетает, то бесполезно что-то регулировать.
Когда тяги будет достаточно, тогда может контроллер и без регулировки справится.

wcorp
ialeksey:

Если коптер перегружен и вообще с трудом взлетает

Насколько я понял, для 920х движков это 1,5 кг -макс?

Sorcer
wcorp:

Насколько я понял, для 920х движков это 1,5 кг -макс?

920кВ - это скорость вращения на вольт. С батарейкой S4 результаты будут другие

Sabotaghe74
Sorcer:

С батарейкой S4 результаты будут другие

Если моторы поддерживают 4S. А если не поддерживают, то результаты будут плачевные

Sorcer
Sabotaghe74:

Если моторы поддерживают 4S. А если не поддерживают, то результаты будут плачевные

Уже собирался оплачивать и прочитал сообщение… почему то думал что все поддерживают…
бюджетный вариант из сборки “balshoy”-ого, не ясно полетит или нет на S4 (он на S3 собирал). www.aliexpress.com/item/…/32350945106.html

На регулях наклейка 2S-4S. В описании Voltage: 2-3S lixx
Продавцу писал 2 раза, молчит. Пошёл искать бюджетные варианты с описанием тока/акков.