Квадрокоптер на раме f450/f550
У меня с таким сетапом:
DJI F550
Controller - Naza Lite
Motors - E300
Regulators - E300
Battery - В ПАРЕ 4S 5200
FPV - TS832 600mW
OSD - Tarot TL300L
Propellers - 9.4x4.3
Tarot 2D + SJ4000Летает 23 минуты. Про Т моторы с 10 винтами точно не скажу, но возможно ДА. Должно. Попробуйте в калькуляторе посмотреть.
Кстати с 1 аккумом 4S 5200 у меня 13-14 мин. получается
вес какой у вас…
балансировка ВМГ должна быть просто супер-гипер-нано-точной
Не могу сказать точно - подвес H3-3D отрабатывает как надо быть, лишь иногда срываясь под потоком с пропов и от резких маневров. Видео с курсовой, жёстко закрепленной на раме - выглядит не дико.
Пропы - APC, не познавшие балансира.
Моторы - видавшие виды Tiger Motor.
вес какой у вас…
2700 с двумя акками.
Тут такая фигня:
Собрал очередной пепелац:
DJI 450 (клон) , двиги - 920кВ/ 3S 5000 - акк, пропы от Фантика2 пока прикрутил. Контоллер НАЗА лайт.
В голом виде- висит на 50%.
Навесил шасси, подвес - стало шибко кренить в сторону подвеса при попытке взлета. И газ чуть не 80% нужен. Про газ примерно понятно- переборщил по ходу с весом. А вот с креном чего делать?
Я так понимаю чего то с центром масс. Вот тут я прям в печали. Фиг бы его знал. Понимаю, что сместился в сторону подвеса.
Может у кого то похожий setup уже летает. Скиньте плиз примерный конфиг по “центру масс” и PID ам.
(сборник PID -ов с RC Group смотрел)
У меня сейчас настроено так:
Х = (-4), с шасси пробовал (-8)
Y= (4), c шасси положение не меняется
Z = (-13) - то же с шасси и подвесом.
PS. Да буду уменьшать вес, но вопросы с кувырками слегка напрягают.
P.S.2 Про “десятые пропы” - в курсе, поставлю, а в настройках контроллера может быть что то крутнуть?
…крутил вроде, влияет только на стабильность, но не на % газа
Про “десятые пропы” - в курсе, поставлю, а в настройках контроллера может быть что то крутнуть?
Если коптер перегружен и вообще с трудом взлетает, то бесполезно что-то регулировать.
Когда тяги будет достаточно, тогда может контроллер и без регулировки справится.
Если коптер перегружен и вообще с трудом взлетает
Насколько я понял, для 920х движков это 1,5 кг -макс?
Насколько я понял, для 920х движков это 1,5 кг -макс?
920кВ - это скорость вращения на вольт. С батарейкой S4 результаты будут другие
С батарейкой S4 результаты будут другие
Если моторы поддерживают 4S. А если не поддерживают, то результаты будут плачевные
Если моторы поддерживают 4S. А если не поддерживают, то результаты будут плачевные
Уже собирался оплачивать и прочитал сообщение… почему то думал что все поддерживают…
бюджетный вариант из сборки “balshoy”-ого, не ясно полетит или нет на S4 (он на S3 собирал). www.aliexpress.com/item/…/32350945106.html
На регулях наклейка 2S-4S. В описании Voltage: 2-3S lixx
Продавцу писал 2 раза, молчит. Пошёл искать бюджетные варианты с описанием тока/акков.
Народ , поделитесь кто на 4s летает какие значения выставляли в Naza ??? Имею ввиду настройки отсечек
Народ , поделитесь кто на 4s летает какие значения выставляли в Naza ??? Имею ввиду настройки отсечек
дак там автоматом выставляется
Может у кого то похожий setup уже летает. Скиньте плиз примерный конфиг по “центру масс” и PID ам.
(сборник PID -ов с RC Group смотрел)У меня сейчас настроено так:
Х = (-4), с шасси пробовал (-8)
Y= (4), c шасси положение не меняется
Z = (-13) - то же с шасси и подвесом.PS. Да буду уменьшать вес, но вопросы с кувырками слегка напрягают.
P.S.2 Про “десятые пропы” - в курсе, поставлю, а в настройках контроллера может быть что то крутнуть?
…крутил вроде, влияет только на стабильность, но не на % газа
А при чем тут расположение компаса ? Батарейкой уравнивайте или подвес в сторону центра переместите. РIDов вы у НАЗЫ не найдете, гейны крен не выравняют. Ну и банальный перегруз для квадрика.
дак там автоматом выставляется
да но слишком большой запас , я видел что на банку верх надо ставить 3.5 а низ 3.3
поделитесь кто на 4s летает какие значения выставляли в Naza
эти настройки индивидуальны, и зависят не только от количества банок, но и от веса коптера, какие пропы и т.д.
Повторюсь, метода простая:
И так, у контроллера есть два порога, первый - предупреждение, второй - посадка! Автоматическая посадка возможна только в GPS и Ati режиме, в Manual Mode, работает только световая индикация, будьте внимательны!
Для корректной работы данной защиты необходимо:
Первым делом правильно откалибровать внутренний вольтметр НАЗА, для этого, при подключении контроллера к РС при полностью заряженной батареи, необходимо зайти в Voltage Monitor и нажать кнопку Calibration, и САМОМУ внести в окно реальное значение напряжения, измеренное предварительно внешним вольтметром. У меня, при первом включении НАЗА “врала” на 0,5В в меньшую сторону.
Выставляем первый уровень напряжения. Там есть три окошка, No Load (без нагрузки), Loss (потери) и Loaded (под нагрузкой). Первый два значения вбиваем ручками, последние рассчитывается автоматом. Самое интересное тут, нужно правильно выставить напряжение No Load и Loss. Инструкция говорит следующее. Выставляем No Load на 1 вольт меньше, чем полностью заряженная батарея и больше чем минимальный уровень напряжения для нашего типа батарей, для липо принято 3.3В. Не совсем понятно как это, по этому я выставлял в No Load, напряжение близкое к разряду акка, так как важно знать просадку напряжения близкую к концу кривой разряда, то есть 3.5В на банку, а в окно Loss ставим пока 0!!! (например полностью заряженная батарея 4S 16,8В, в No Load выставляем 3.5*4=14В, в окно Loss - 0В.) Взлетаем, висим или летаем до тех пор, пока не заморгает красный светодиод. Садимся, снова подключаем НАЗУ к РС смотрим, что показывает внутренний вольтметр НАЗЫ, теперь от этого напряжения отнимаем, то напряжение, что было вбито у нас в окно No Load, т.е в нашем случае, допустим что после посадки напряжение на аккумуляторе стало 14,6В, то есть 14,6 - 14 = 0,6В - это будет значение для внесения в окно Loss!!! Причем, производитель говорит, что если напряжение просадки получается больше 0,3В на ячейку, то такой аккумулятор необходимо заменить и не использовать. То есть, если после посадки вы получите напряжение на аккумуляторе 15,2В, но при этом напряжение без нагрузки выставлено 14В, то такой аккумулятор ЛУЧШЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
Надо понимать, что первый уровень настраивается только для визуального полета не далеко от себя, то есть когда вы увидели что заморгал красный, это значит, что пора возвращаться на базу и садиться. Надо, так выставить напряжение Loaded для первого уровня, чтобы запасе было еще около 1-2 минута полета. У меня именно так настроено.
- Второй уровень - это уровень напряжения, при котором наза автоматом сажает коптер, делает она это следующим образом. При достижении напряжения Loaded, НАЗА смещает центральную точку положения стика газа вверх на 90 %, то есть как бы урезая расход газа почти на половину, тем самым если вы висели на половине газа и сработал второй уровень газа, то даже не трогая стик постепенно будет происходить снижение высоты, так как будет происходить сжимание сжимание диапазона газа. Как написано в инструкции, можно пытаться добавить расход газа, коптер будет плавно откликаться, так же коптер будет как и раньше управляться по PITCH, Roll и YAW, но при этом сказано, что нужно как можно скорее посадить коптер. Напряжение No Load, будет еще ближе к 3.3В на ячейку, а Loss, находится также как и для первого уровня.
Вот и все, на первый взгляд сложно, но стоит немного уделить время и данная функция будет служить Вам верой и правдой. Стоит добавить, что возможно, кто летает очень агрессивно, данная функция будет срабатывать раньше, при этом придется увеличивать напряжение просадки Loss.
Добрый вечер, уважаемые коллеги! После установки подвеса на раму f450 пришла мне мысль для выравнивания баланса не просто смещать аккумулятор назад, а подумать над переносом его под брюхо. Теоретически при таком расположении, контроллер Naza, находящийся на нижней плате как раз должен оказаться примерно в центре тяжести. Антеннку GPS можно будет поставить по центру да и вся верхняя плата освободится. Поэтому хотелось бы посоветоваться, кто-нибудь уже переносил аккумулятор на раме dji f450 под нижнюю плату? У меня стоят родные шасси, которые мешают притянуть его к плате снизу.
эти настройки индивидуальны, и зависят не только от количества банок, но и от веса коптера, какие пропы и т.д.
Метода зачётная! У меня как раз 0,6V loss и стоит. Моргать начинает, значит нужно съёмку начинать, харэ выкадровываться…😉 Когда начинает потихоньку тянуть вниз, добавляю “газу” для выравнивания висения, и исчё пару коротких планов на перебивки снимаю.
Всё это при сетапе в 2800 граммов - DJI F550 + Tarot 10 mm. риги (то, на чём вся приблуда к F550 подвешена) + Wookong-M + Zenmuse H3-3D + DJI OSD Mini + DJI HUB + FPV + T-Motor 2216-12 800Kv + GF1045 + 3S. (3S 6400mAh для этого сетапа хватало на 7 минут съёмок)
Я к T-Motor 800Kv прикупил 4S 6300mAh и вытащил из загашника T-Motor CF Prop 1033… Tеперя “вся утка наша”😉
Вообще-то я про 0,6V loss…😉
кто-нибудь уже переносил аккумулятор на раме dji f450 под нижнюю плату?
переносил. Ничего страшного в этом нет - летает как летала
у меня так
А в чем отличие рамы DJI F450 от китайских копий? Прочностью думаю не так сильно отличаться то будут.
А в чем отличие рамы DJI F450 от китайских копий? Прочностью думаю не так сильно отличаться то будут.
Копии раз от раза только лучше становятся - то разводку по питанию улучшат, то дырок полезных дополнительно напилят. Прочность не страдает при этом - щупал разные.
я тут впервые попробовал по FPV полетать.
Набор Boscam 5.8G 500mW
камера такая
ru.aliexpress.com/item/…/32304923278.html (не реклама)
Изображение идет сразу с каким то шумом, иногда пропадает на мгновение, искажается. Отлетал метров на 200-300, уже ощутимые шумы и изображение “прыгает”. Летал в поле.
антенны круговой поляризации Boscam
Пробовал разные каналы ставить, ощутимого эффекта нет. Не все конечно перепробовал, но не знаю в чем дело