Квадрокоптер на раме f450/f550
В коротких красных трубочках- антенны приемника, в желтой термоусадке - антенны воздушной части даталинка ground station, ну и антена ФПВ- слева на заднем шасси вместе видеопередатчиком)
Если есть возможность- разнесите в стороны, а так , честно, не знаю- у меня вроде конфликтов не было. Единственное- у меня на передатчике стоит бустер для усиления сигнала управления.
Привет всем! Возник такой вопрос, если спользовать режим gps для удержания позиции, и взлетать на высоту 200 метров. Коптер все так же будет удерживать позицию? Ведь компас что стоит, основывается на магнитном поле земли, а как там на высоте…
Привет всем! Возник такой вопрос, если спользовать режим gps для удержания позиции, и взлетать на высоту 200 метров. Коптер все так же будет удерживать позицию? Ведь компас что стоит, основывается на магнитном поле земли, а как там на высоте…
А как же самолёты летают по компасу?
первый линк из гугла… - www.airpages.ru/book/instrument_21.shtml
а как там на высоте.
для компаса высота до 100км не страшна. дальше влияет ионосфера, но она зависит от вспышек на солнце
для компаса высота до 100км не страшна. дальше влияет ионосфера, но она зависит от вспышек на солнце
т.е. для космо-коптера уже нужно будет другую систему 😁
Всем спасибо за ответы) решил на всякий случай уточнить)
А вот такие лучи вместо стандартных никто не пробовал здесь ставить?
А вот такие лучи вместо стандартных никто не пробовал здесь ставить?
У меня на квадрике такие. Вес - заявленный. Пропы стоят 12", по ощущениям и 14" станут.
12" пропы встают на стандартные лучи.
У меня на квадрике такие.
Я так понимаю, что минусов никаких с ними, одни плюсы?
Ибо жестче, не тяжелее (вроде пластиковые почти так же весят ±5гр), и чуть больше места добавляется.
Ибо жестче
Берешь квадр за луч - как литой. Сколочено добротно - такое ощущение.
Берешь квадр за луч - как литой.
Я вот все смотрю, смотрю на эти лучи… давно уже смотрю…
И не могу для себя решить один момент: с одной стороны пластиковые лучи гнутся и скручиваются, что не может быть плюсом. А с другой стороны они же этим фактом немного участвуют в гашении вибрации наверное 😃
После установки алюминиевых лучей не возникло ощущения, что теперь балансировка ВМГ должна быть просто супер-гипер-нано-точной, чего раньше не было так заметно или такого эффекта нет?
Я вот все смотрю, смотрю на эти лучи… давно уже смотрю…
Во эти посимпатичнее, и вес меньше - 47г. С 4-х лучей на 72г. меньше выходит чем с гудлак.
www.aeroxcraft.com/…/x50-aluminium-arm-p-66.html
У меня с таким сетапом:
DJI F550
Controller - Naza Lite
Motors - E300
Regulators - E300
Battery - В ПАРЕ 4S 5200
FPV - TS832 600mW
OSD - Tarot TL300L
Propellers - 9.4x4.3
Tarot 2D + SJ4000Летает 23 минуты. Про Т моторы с 10 винтами точно не скажу, но возможно ДА. Должно. Попробуйте в калькуляторе посмотреть.
Кстати с 1 аккумом 4S 5200 у меня 13-14 мин. получается
вес какой у вас…
балансировка ВМГ должна быть просто супер-гипер-нано-точной
Не могу сказать точно - подвес H3-3D отрабатывает как надо быть, лишь иногда срываясь под потоком с пропов и от резких маневров. Видео с курсовой, жёстко закрепленной на раме - выглядит не дико.
Пропы - APC, не познавшие балансира.
Моторы - видавшие виды Tiger Motor.
вес какой у вас…
2700 с двумя акками.
Тут такая фигня:
Собрал очередной пепелац:
DJI 450 (клон) , двиги - 920кВ/ 3S 5000 - акк, пропы от Фантика2 пока прикрутил. Контоллер НАЗА лайт.
В голом виде- висит на 50%.
Навесил шасси, подвес - стало шибко кренить в сторону подвеса при попытке взлета. И газ чуть не 80% нужен. Про газ примерно понятно- переборщил по ходу с весом. А вот с креном чего делать?
Я так понимаю чего то с центром масс. Вот тут я прям в печали. Фиг бы его знал. Понимаю, что сместился в сторону подвеса.
Может у кого то похожий setup уже летает. Скиньте плиз примерный конфиг по “центру масс” и PID ам.
(сборник PID -ов с RC Group смотрел)
У меня сейчас настроено так:
Х = (-4), с шасси пробовал (-8)
Y= (4), c шасси положение не меняется
Z = (-13) - то же с шасси и подвесом.
PS. Да буду уменьшать вес, но вопросы с кувырками слегка напрягают.
P.S.2 Про “десятые пропы” - в курсе, поставлю, а в настройках контроллера может быть что то крутнуть?
…крутил вроде, влияет только на стабильность, но не на % газа
Про “десятые пропы” - в курсе, поставлю, а в настройках контроллера может быть что то крутнуть?
Если коптер перегружен и вообще с трудом взлетает, то бесполезно что-то регулировать.
Когда тяги будет достаточно, тогда может контроллер и без регулировки справится.
Если коптер перегружен и вообще с трудом взлетает
Насколько я понял, для 920х движков это 1,5 кг -макс?
Насколько я понял, для 920х движков это 1,5 кг -макс?
920кВ - это скорость вращения на вольт. С батарейкой S4 результаты будут другие
С батарейкой S4 результаты будут другие
Если моторы поддерживают 4S. А если не поддерживают, то результаты будут плачевные