Квадрокоптер на раме f450/f550
А потом я решил метрах на 30 перевернуться пропами к земле, метров 10 пролететь и за 20 м до земли перевернуться обратно.
Это невозможно, т.к. регули не имеют обратоного хода, хотя не знаю тонкости АПМ 😃 Но думаю что АПМ тоже поддаётся законам физики)) либо шаг пропов должен меняться, как например у этого квадра
Вот на этом видео более понятно как меняется коллективный шаг
Либо Ваш квадр должен весить очень мало, винто-моторная группа должна иметь тягу 400-450% от веса квадра. Подобное удавалось сделать лишь на 250-ке, с батареей 4S, с пропами HQ Bullnose 5*45. И то всё относительно, т.к. резким рывком поддаёшь газу, потом одновременно переворачиваешь квадр и сбрасываешь газ. Иначе говоря придаёшь импульс 250-к, а потом она просто в свободном полёте
Это видео с последних полётов. Прошу простить за качество, это снято на Сяоми
Если батареи не самые крутые, то лучше выше, чем 3.5 на банку.
батарея вот такая ,а крутая она или нет не могу сказать,не реклама
Это невозможно, т.к. регули не имеют обратоного хода
а тут не нужен обратный ход. как раз таки расчёт на прямой ход и быстрый спуск пропеллерами вниз без раскачки и обратный переворот перед посадкой. в теме по первой назе кажется об этом были не только разговоры, но ролики. правда спуск был с километра или около того.
но ролики. правда спуск был с километра или около того.
С киллометра можно и камень с верёвочкой кинуть как попало, который полюбому будет падать верёвочкой вверх. Речь идёт о 30-ти метрах.
да. поэтому речь не о ВИШ, а о запасе высоты и скорости реакции пилота. на прилагаемом фото хорошо видно, что опыт - сын ошибок трудных.
С киллометра можно и камень с верёвочкой кинуть как попало, который полюбому будет падать верёвочкой вверх. Речь идёт о 30-ти метрах.
Да, переворачиваешься пропами вниз, разгоняешься. Потом переворачиваешься пропами вверх и тормозишь. 3-5 метров я так пролетал спокойно, а в этот раз растерялся ) Стоило дернуть правый стик влево/вправо/вперед/назад(без разницы), квадрик бы выправился и затормозил ) Запас тяги огромный, никаких проблем бы не было. Просто растерялся в общем.
На таких пропах я бы не стал так делать…
Всем привет!
Тут такое дело - хочу немного модифицировать раму F450, а именно - заменить верхнюю пластину на еще одну нижнюю - вот так:
Нужно это для того, чтобы более удобным образом перераспределить уже имеющиеся на коптере девайсы (приемники/передатчики/антенны), а также добавить подвес для камеры. Разместить же подвес хочу не внизу, как это часто делают, а спереди. По замыслу это должно позволить обойтись без каких-либо ног/лыж, т.е. сэкономить вес и габариты. Собственно, идея не моя, а подсмотренная вот отсюда:
Пока что, по правде сказать, ни подвеса ни камеры у меня нет, и покупать буду не раньше, чем на будущий год, но вот саму раму видоизменить хочется уже сейчас. И в этой связи прошу совета - где такую вторую нижнюю пластину раздобыть? Может, кто-то знает, где они продаются отдельно? Или лучше самому из чего-то взять и выпилить? Но из материалов у меня есть только фанера, а из инструментов - ручной лобзик. Может, где-то на заказ такое каким-то лазером вырезать можно?.. В общем, не знаю как лучше. Посоветуйте, пожалуйста!
PS Ну и насчет идеи в целом - что думаете? Может, кто-то уже делал такое?
хочу немного модифицировать раму F450
Вам сюда тут и пилят с строгают и земляк ваш с лазером есть.rcopen.com/forum/f123/topic226087
Ну и насчет идеи в целом - что думаете?
Я думаю снизу вешают что бы винты в кадр не лезли, а купить пластину нижнюю по большому счету на барахолке можно.
Ну и насчет идеи в целом - что думаете
На стандартной раме и так места как в автобусе - лепи что хочешь.
Хотите еще больше места - возьмите вот такой клон goodluckbuy.com/saga-f450l-480mm-wheelbase-4-axis-…
Из минусов вашего решения - на нижней пластине по две дырки на крепление луча, на верхней - четыре. Придется сверлить недостающие, а там дорожки распределения питания, ага.
Сегодня наконец то полетал на коптере с фпв ) Мозги апм, движки мультистар 4220-880, реги по 30А, акки 2.2-5А 4S. Поначалу когда ветра не было все шло прекрасно, правда летал в лойтере/poshold. Тк в стабилайзе было просто страшно уронить куда нибудь коптер )) Очень уж не привычно управление после бикса фпвшного. Самая главная проблема постоянный контроль стика газа, коптер все время норовит шлепнуться вниз )) Самолет же летит даже со стиком газа в нуле.
В остальном очень понравилось ) Надо учиться летать.
Из минусов вашего решения - на нижней пластине по две дырки на крепление луча, на верхней - четыре. Придется сверлить недостающие …
Более того, даже имеющиеся отверстия не совпадут.
Более того, даже имеющиеся отверстия не совпадут.
Хм… вот этого я никак не ожидал. Что ж, значит придется делать новую верхнюю пластину, которая будет лишь частично повторять форму нижней…
Самая главная проблема постоянный контроль стика газа
Я свой стик газа подпружинил, и теперь он автоцентрируется по обеим осям - центрельное положение как раз соотвествует нейтральному газу, т.е. коптер просто зависает. Имхо - очень удобно (контроллер - Наза).
А кто алюминиевые лучи использовал типа таких www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…? Или все же пластик предпочтительней?
А кто алюминиевые лучи использовал
Я вот тут спрашивал про немного другие алюминиевые лучи. Подешевле, но каплю тяжелее.
Там есть ниже отзывы владельца. И есть ссылка на еще один вариант алюминиевых.
Мне лучи пришли, но в деле еще не пробовал. “На ощупь” понравились пока 😃
Я вот тут спрашивал про немного другие алюминиевые лучи. Подешевле, но каплю тяжелее.
Там есть ниже отзывы владельца. И есть ссылка на еще один вариант алюминиевых.Мне лучи пришли, но в деле еще не пробовал. “На ощупь” понравились пока 😃
Таки я не понял. Что там с вибрацией? Больше или так же все?
так же все
Так же все.
Из минусов - не на всяком клоне, на котором родные лучи становятся без доводки, отверстия на лучах попадают в отверстия рамы. Ну и алюминий мягкий, резьба стачивается от малейшего усилия.
Это касаемо лучей с гудлака.
Получил движки DJI 2212 920KV, не оригинальные с контроллерами lighting hobby simonk 30a. Мне вот интересно, сколько должен потреблять тока мотор под нагрузкой. Подключив к 3S и прилично тормозя вал (пропеллеров пока нет), я увидел показания чуть более 1 ампера. Мне кажется, или это как-то маловато? СОмневаюсь, что пропеллер будет тормозить его больше.
Перепроверил. Чуть более 3х ампер. Это около 36 Вт. Вроде, норм. Хотя мне казалось, до 10А должно быть.
Впрочем, если заблокировать вал… Но на это я уже не пойду, и при 3х амперах он здорово разогрелся.
Первое видео с борта.
www.youtube.com/watch?v=TcArAmffRaU
Небольшой ветер. Летал минут 10, как только стабильно замигало — сел. Первый уровень 10.7, второй — 10. Зачем его так колбасит?
Q450 v3
Naza lite (шитая), gps уже не родной
SunnySky X2212 KV980
Multistar 30A
1045
Zippy compact 5800 3S 60C
SJ5000 Plus
fpv, ноги
По звуку слышно, что нету баланса ВМГ. Возможно ещё и Gain не настроенны.
По звуку слышно, что нету баланса ВМГ. Возможно ещё и Gain не настроенны.
Хороший слух, но баланс должон быть, включая движки. Камера закреплена на ремешок из комплекта камеры: один оборот вокруг нижней платы под курсовой камерой, но она не по центру, иначе кнопка записи бы закрылась — пришлось смещать в сторону путём вставки куска пенопласта и, возможно, этот пенопласт так трещит.
Гейны — да, возможно.