Квадрокоптер на раме f450/f550
ого ,ни фига се ,сколько ответов на мои вопросы
весьма признателен за оказанное внимание ,спасибо
в принципе всё понятно ,но что конкретно 😃
сейчас откалибровал батарею
у меня зарядка IMAX B6
после цикла заряда-балансировки ,индикатор показывает что батарея зарядилось до 16,79-16,8V ,бывает либо так показывает либо так ,один из двух вариантов
в калибровке батареи поставил значение 16.8V
далее ,первый раз при настройке по программе поставил значения по вольтажу на жёлтый вариант и красный так как предлагает программа
квадрокоптер летал до 10 минут,это был неактивный полёт,висение пролёты вперёд назад ,ручка газа на 50%,летал в Atitude
далее LED диод сначала замигал желтым ,потом через минуту красным,при этом видно было что газа уже не хватает,квадр начал проседать,дошло до того что выше 10см он не поднимался , газ при этом был 90%
и в какой-то момент движки вырубились ,квадр плюхнулся на асфальт,благо высота была 10см.,короче всё нормально
звонил в магазин ,где приобретал технику,разговаривал со специалистом,он посоветовал поставить значения по вольтажу на жёлтый вариант 14.0 ,а на красный 13.7 V
диод начал мигать жёлтым уже после 5 минут полёта,получается время сократилось
сейчас стоят значения как на фото ,то что предлагает производитель
после 8-9мин. полёта диод в режиме GPS из зелёного начинает сначало неактивно ,т.е. через раз ,через два, подмигивать красным,потом уже только красным мигает причём интенсивно,происходит эта смена цветов диода в течении минуты,не дожидаясь ахтунга ,сажаю коптер
вопрос, так и должно быть ,если разряд близок к нулю, диод в GPS из зелёного переходит в красный цвет,правильно я понимаю?
когда повесил фотоаппарат мыльницу,квадр стал летать т.е. подъём ,висение, при газе 55-60%
ещё вопрос про центровку,вроде тут где-то обсуждалось но не очень информативно?
как её надо мерить ,она должна быть по центру рамы ,т.е. если квадр при центрировании клюёт носом или задней частью то надо просто передвинуть батарею до нужного положения?
правильно будет если я замеряя центровку буду держать квадр на двух пальцах ,распологая их по бокам нижней платы рамы строго поцентру?
надеюсь понятно объяснил
спасибо
Правильно- центровку делаете батареей
На счет индикации разряда - мой вам совет - купите пищалку на разряд батарейки, поставьте значения в ассистанте в OFF, включите таймер, отлетайте на полностью заряженной батарее до начала срабатывания пищалки. Запомните значение таймера, выставите в аппе эти значения на обратный отсчет и наслаждайтесь полетом. Дело говорю- эта штука, которую диджеи придумали - до добра не доведет. Сработает там, где ненужно…
так правильно меряю центровку,как говорил на пальцах расположив их посередине нижней платы рамы,или надо приспособу специальную делать?
OFF надо отключить в меню настройки вольтажа ?
если можно поподробней насчёт писчалки ,что это,как выглядит ,куда её цеплять ?
спасибо
так правильно меряю центровку,как говорил на пальцах расположив их посередине нижней платы рамы,или надо приспособу специальную делать?
упирайте пальцы в края лучей диагональных и поднимайте квадр. Сразу увидите в какую сторону наклоняться дуьет - там и перевес.
сейчас померил центровку ,как написали ,наверно правильно всё сделал
насчёт пищалки спасибо, на какие фирмы надо обратить внимание или без разницы ,приходим в магазин модельный и покупаем что предложат ?
так понимаю при падении вольтажа до кретического ,она пищать начинает ,коптер не рухнет,хватит чтоб его вернуть ?
так понимаю при падении вольтажа до кретического ,она пищать начинает ,коптер не рухнет,хватит чтоб его вернуть ?
На пищалке выставляется вольтаж, при котором она будет срабатывать и орать во всё услышанье. Так что нужно выставить на ней то значение, чтобы Вы успели вернуться и сесть. Самое главное в этих пищалках - услышать их. Если собираетесь летать далеко\высоко по ФПВ - то нужно подумать об ОСД(наэкранной телеметрии)
нужно подумать об ОСД
Добавлю Ивана : обязательно что б с датчиком тока (что б напряжение и время полета показывало - как бы минимум требований по ОСД)
обязательно что б с датчиком тока (что б напряжение и время полета показывало - как бы минимум требований по ОСД)
Точно! Совсем запамятовал! 😃 Давно не летал на большом квадре… Всё дело в том, что у меня обычная Iosd mini, где нету датчика тока. У меня к приёмнику от аппы подключен датчик тока, и соответственно у меня не на ОСД расход показывается, а в аппе - и ток и потраченные mAh. 450 рама сейчас не летает потому что мозги с неё перемещаются на большой квадр(660мм), в котором рама дорабатывается и пилится под складную. с 14 пропами и моторами 3510\700. А мозги для 450-ки сейчас в пути 😃
как всё сложно
не ,ну я же поставлю пищалку , выставлю таймер,полетаю с ней недалеко и высоко ,услышу её ,и увижу по таймеру когда надо возвращать технику на базу
потом выставлю время таймера на передатчике минус одну минуту от фактического времени,типа запищало на 10мин. ,а время поставлю 9мин.
или я неправ ?
вольтаж на пищалке какой ставить если батарея 4 банки?
ничего не сильно вопросами достал ?
сегодня полетал ,вечерком,таймер выставил на 6мин.,новый подвес получше будет ,вибрация меньше,в принципе и фотоаппаратом тоже можно снимать ,жалко обратную связь на него не повесить 😃
www.youtube.com/watch?v=MVHmU_Pk7QQ
потом ещё подлетнул ,после трёх минут датчик начал мигать красным ,надо понимать что батарея того,пора сажать?
вольтаж на пищалке какой ставить если батарея 4 банки?
Нормальная пищалка срабатывает на самую севшую банку. Поэтому что 1, что 6 банок - настройка одна. Если батареи не самые крутые, то лучше выше, чем 3.5 на банку.
новый подвес получше будет ,вибрация меньше,в принципе и фотоаппаратом тоже можно снимать
Вы издеваетесь, или совсем не видите вибраций? 😃
вибрация
ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕМПФЕРЫ лечится))))
Хотя могу привести пример, где я тупо ГоПроху приклеил двухсторонним скотчем на 550-ю раму и летал)))
Правда такой вибрации, как вышепоказанное, не наблюдал)) Скотч отрабатывал как мог
Сегодня окончательно настроил квадрик. После исправления неверного направления компаса стал четко висеть на месте в лойтере и возвращаться домой в rtl. Потом из любопытства стал тестировать все режимы apm. Особенно понравился акро с трейнером - и флипы делать можно, и наклон 90 градусов с мгновенным ускорением/торможением не проблема, и в горизонт квадрик возвращается. А потом я решил метрах на 30 перевернуться пропами к земле, метров 10 пролететь и за 20 м до земли перевернуться обратно. Перевернулся:
drive.google.com/open?id=0B_YUOVj0S0-2a01NWkJwVVQ1…
С 30 метров коптер плюхнулся всей верхней плоскостью о землю. К счастью из потерь микруха памяти на гпс и 1 луч ) Уже починил.
А потом я решил метрах на 30 перевернуться пропами к земле, метров 10 пролететь и за 20 м до земли перевернуться обратно.
Это невозможно, т.к. регули не имеют обратоного хода, хотя не знаю тонкости АПМ 😃 Но думаю что АПМ тоже поддаётся законам физики)) либо шаг пропов должен меняться, как например у этого квадра
Вот на этом видео более понятно как меняется коллективный шаг
Либо Ваш квадр должен весить очень мало, винто-моторная группа должна иметь тягу 400-450% от веса квадра. Подобное удавалось сделать лишь на 250-ке, с батареей 4S, с пропами HQ Bullnose 5*45. И то всё относительно, т.к. резким рывком поддаёшь газу, потом одновременно переворачиваешь квадр и сбрасываешь газ. Иначе говоря придаёшь импульс 250-к, а потом она просто в свободном полёте
Это видео с последних полётов. Прошу простить за качество, это снято на Сяоми
Если батареи не самые крутые, то лучше выше, чем 3.5 на банку.
батарея вот такая ,а крутая она или нет не могу сказать,не реклама
Это невозможно, т.к. регули не имеют обратоного хода
а тут не нужен обратный ход. как раз таки расчёт на прямой ход и быстрый спуск пропеллерами вниз без раскачки и обратный переворот перед посадкой. в теме по первой назе кажется об этом были не только разговоры, но ролики. правда спуск был с километра или около того.
но ролики. правда спуск был с километра или около того.
С киллометра можно и камень с верёвочкой кинуть как попало, который полюбому будет падать верёвочкой вверх. Речь идёт о 30-ти метрах.
да. поэтому речь не о ВИШ, а о запасе высоты и скорости реакции пилота. на прилагаемом фото хорошо видно, что опыт - сын ошибок трудных.
С киллометра можно и камень с верёвочкой кинуть как попало, который полюбому будет падать верёвочкой вверх. Речь идёт о 30-ти метрах.
Да, переворачиваешься пропами вниз, разгоняешься. Потом переворачиваешься пропами вверх и тормозишь. 3-5 метров я так пролетал спокойно, а в этот раз растерялся ) Стоило дернуть правый стик влево/вправо/вперед/назад(без разницы), квадрик бы выправился и затормозил ) Запас тяги огромный, никаких проблем бы не было. Просто растерялся в общем.
На таких пропах я бы не стал так делать…