Квадрокоптер на раме f450/f550
а при такой конфигурации не будут моторы гореть а упровление ватным
Кальк показал бы перегрев Дим.
А управление ватным, для скоростных и очень быстрых полетов мне кажется 450 с назой не подходит, если в мануале не рванете в космос ))
Берите что рекомендуют и нормально, полетное время складывается еще и с полетной массы аппарата, раму по легче (уже писал сделать дешево и сердито можно самому) Совсем верить кальку тоже не стоит, висение это одно, полетное время другое, я по себе заметил что летая более мягко, аккуратно, плавно немного увеличивают время и наоборот.
4s придает только стабильности с моторами 920 кв и винтами 9,4*4,3.
Если не брать комбо, что бы Вы поменяли?
Все, кроме назы…)
посоветуйте какие моторы с пропами взять
2216-800 и 12х45
Здравствуйте подскажите начинаюшему
раму заказал f450
аки уже имеются Zop липо аккумулятор 11.1 В 4200 мАч 3 S в-35с 310гм 2шт
прочитал всю ветку и пробывал в кальке считать, но все же уперся в подбор моторов пропов.цель полет FPV для начала без подвеса
полетный контролер будет наза лайт
теперь подбираю моторы , при выборе учитываю свои аки
при просмотре параметров моторов там пишут желаемые пропы , но здесь в ветке народ говорит можно и другие ставить
одним словам если взять моторы 2212 920кв рекомендуют 1045 при 3s а поставить 1145 понятное дело полетный вес больше время висения больше,
а при такой конфигурации не будут моторы гореть а упровление ватнымсамое большое время получается с комплектом e600 , откровенно говоря для начала дорого
посоветуйте какие моторы с пропами взять
рассматривал варианты е300 е310 какие пропы к ним лучше взять
или варианты какие предложите
или все же 4s нужно брать
после просмотренного видео конечно в идеале Е600 на 6S
после просмотренного видео конечно в идеале Е600 на 6S
Поверьте, это враньё)) И это трудно не заметить! Вот он даже не взлетел - а видно те самые домики, на которых у него отметка в 1км… Посмотрите сбоку стоят деревья. Ну штук 50 масимум. Кончаются эти деревья - начинаются те самые домики… 1000м\50 деревьев = 20м(1 дерево) Прям Баобабы многовековые, а не деревья…
Добрый день! Подскажите пожалуйста, по настройке ПИДов. Недавно наконец то собрал квадрик на 450й раме, контроллер — АПМ. Значения всех ПИДов не трогал. Немного полетал на нем в спокойную погоду. В целом, управляемость квадра устраивает. Набор высоты, спуск, движение вперед-назад влево-вправо тоже устраивает. Но при попытке повернуть коптер вокруг своей оси (я так понимаю, это называется YAW), машинка резко «клюет» боком- носом в сторону поворота и проседает по высоте. На долю секунды. потом резко выравнивается и стабилизируется. подскажите пожалуйста, какой параметр мне надо крутить? И в каких пределах? Заранее спасибо.
2216-800 и 12х45
я присмотрел моторы EMAX MT 2216 810KV и регули Simonk 30A ru.aliexpress.com/item/…/2049229758.html
попробовал посчитать
рама 270 моторы 4 по 62 регули 4 по 25 и на провада накинул 80 получилоси 700, потом наза 120 fpv не знаю но посчитал без подвеса 150 и с двумя аками по 310
получилось 1600 грубо но на вскидку, по кальку получается 17 минут а на деле должно побольше (Здесь в ветки люди описали свои коптеры я по их комплектациям считал кальк всегда меньше пасал чем писали люди)
впринцепе не плохо.
Моторы какие надежнее EMAX или Turnigy Multistar 2216-800Kv
регули вроде народ здесь по ветке такие берет или другие посоветуйте.
А теперь вопрос по полетному контролеру не однократно здесь пишут (только не наза) почему ? ели не назу то что?
Если что не так поправте
Моторы какие надежнее EMAX или Turnigy Multistar 2216-800Kv
Одинаковые… У моторов вообще нечему ломаться, кроме подшипников, но в моторах за одинаковую цену и подшипники будут одинаковые…)
или другие посоветуйте.
Советую… Такие, или, как минимум, такие… А то, что по Вашей ссылке - полное дерьмо…
не однократно здесь пишут (только не наза) почему ?
Вообще то наоборот… Новичкам лучше назы и быть ничего не может, особенно, если эти новички ничего не понимают в электронике и программировании, не имеют желания изучать десятки статей и руководств, читать форумы и еще много чего…
Поверьте, это враньё)) И это трудно не заметить! Вот он даже не взлетел - а видно те самые домики, на которых у него отметка в 1км…
Почему за сомневались? Что не может быть там 1км? По мне так вполне… надпись 1км за домами всплывает метров за 200, да и смысл?
Не за домами, а над домами. Просто я ооочень часто далеко летаю, знаю как выглядит расстояние в 1км через гопро)))
Чтобы показать расстояние, нужно телеметрию показывать, а не рисовать “свои” киллометры на видео.
рама 270 моторы 4 по 62 регули 4 по 25 и на провада накинул 80 получилоси 700, потом наза 120 fpv не знаю но посчитал без подвеса 150 и с двумя аками по 310
получилось 1600 грубо но на вскидку, по кальку получается 17 минут а на деле должно побольше (Здесь в ветки люди описали свои коптеры я по их комплектациям считал кальк всегда меньше пасал чем писали люди)
У меня похожая ситуация, как и у тебя.450-я рама, красные моторы 2212, пропеллеры карбон 1045, регули такие, шасси, подвес с sj4000, gps tracker rf16, tarot osd и boscam600. Без батареи 1334 грамма. С батареей 5200 1669 грамм. В штиль хватает на 7-9 минут. Моторы постоянно убивают подшипники и слабоваты для такой массы (уже второй комплект). Регулировка и калибровка на 2 вылета - после 1-2 мотора опять гремят. Менял на другие подшипники - держаться дольше, но все равно умирают. Жду EMAX 2216 и 1147 пропеллеры.
Мой тебе совет - не ведись на КИТы, китайцы туда полный шлак кладут. Судя по фото - NAZA там еще первой ревизии, у которой совмещен LED с BEC.
450-я рама, красные моторы 2212, пропеллеры карбон 1045, регули такие, шасси, подвес с sj4000, gps tracker rf16, tarot osd и boscam600. Без батареи 1334 грамма. С батареей 5200 1669 грамм. В штиль хватает на 7-9 минут.
S4 5Ah, carbon 9443, eMax 2213 935Kv, вес - 1470г - 18минут (без подвесов и т.п.)
Нужно догрузить проверить время будет…
S4 5Ah, carbon 9443, eMax 2213 935Kv, вес - 1470г - 18минут (без подвесов и т.п.)
Нужно догрузить проверить время будет…
В моем случае акк слабый - заливается в него около 3000 мАч. Садиться коптер начинает сам при 10.6 - не вытягивает. Без шасси и подвеса даже этого аккума хватало на 15-17 минут. Дополнительный вес очень сильно сказывается на продолжительности полета 😦
Ребят, у меня есть F550 с АРМ2.8 , не могу его заставить висеть, кто нить может скинут файл конфига?
У меня похожая ситуация, как и у тебя.450-я рама, красные моторы 2212, пропеллеры карбон 1045, регули такие, шасси, подвес с sj4000, gps tracker rf16, tarot osd и boscam600. Без батареи 1334 грамма. С батареей 5200 1669 грамм. В штиль хватает на 7-9 минут. Моторы постоянно убивают подшипники и слабоваты для такой массы (уже второй комплект). Регулировка и калибровка на 2 вылета - после 1-2 мотора опять гремят. Менял на другие подшипники - держаться дольше, но все равно умирают. Жду EMAX 2216 и 1147 пропеллеры.
Мой тебе совет - не ведись на КИТы, китайцы туда полный шлак кладут. Судя по фото - NAZA там еще первой ревизии, у которой совмещен LED с BEC.
про готовые киты идея сразу отпала , заказал EMAX 2216 пропы подбираю 1245 и 1147 хотел с али заказать но чет говорят там г приходит от куда лучше брать пропы
а назу вот отсюда www.***************07692/product/1194339/ и к ней GPS ru.aliexpress.com/item/…/32448156344.html и перешить в V2 надо соответствующею темы покурить там чет постов много пока все прочту, мнений много
кто нить может скинут файл конфига?
Думаете, Вы на чужом конфиге сможете полететь? ))) Ручками, уважаемый, ручками… Поменяли циферки, взлетели, посмотрели, не понравилось - все сначала…Через пару месяцев начнет получаться…) Зачем же Вы тогда АРМ покупали? )))
надо соответствующею темы покурить
Вообще, с этого начинать надо было… Хотя бы для того, чтобы на какое нибудь говно денег не потратить…)
про готовые киты идея сразу отпала , заказал EMAX 2216 пропы подбираю 1245 и 1147 хотел с али заказать но чет говорят там г приходит от куда лучше брать пропы
а назу вот отсюда www.***************07692/product/1194339/ и к ней GPS ru.aliexpress.com/item/…/32448156344.html и перешить в V2 надо соответствующею темы покурить там чет постов много пока все прочту, мнений много
Не уверен насчет неродного GPS. Я брал НАЗУ Лайт в обычном магазине. Да, переплатил тысячу-две, зато чек на руках и в случае чего - сразу можно вернуть. А неродной GPS может вызвать у вас сомнения, потом купите родной и окажется, что дело было и не в нем, а в солнечном свете, падающем на левый бок контроллера. А денежки уже уплачены… Вот я уже жалею, что поскупился и не взял V2. Перепрошить-то можно, но вот BEC и BTU придется докупать, что сделает мою Лайт дороже, чем V2. Кстати, прошивка пока доступна только 4.02. Новые версии пока не взломаны и не факт, что взломают
Думаете, Вы на чужом конфиге сможете полететь? ))) Ручками, уважаемый, ручками… Поменяли циферки, взлетели, посмотрели, не понравилось - все сначала…Через пару месяцев начнет получаться…) Зачем же Вы тогда АРМ покупали? )))
Сам уже не раз что АРМ поставил, до этого был ZeroUAV S4, с ним проблема такого плана не было.
У меня он сейчас нормально взлетает, но не удерживает позицию по GPS. Не понимаю где и какие циферки покрутить…
ставь назу и не парься
Моторы постоянно убивают подшипники и слабоваты для такой массы (уже второй комплект).
В коптероводстве я не так давно, а по самолетам знаю что подшипник только винтом убить нужно. Балансировка, и качество винта. Подшипники, сами понимаете “китай” на “китай” смысл менять тогда? Если надумали замену не скупитесь и купите качественные. И опять винты, проверять, трогать, “нюхать” Плюс помазать обязательно перед установкой, пусть пишут все включено, не верьте. Мажьте.
Зачем же Вы тогда АРМ покупали? )))
ставь назу и не парься
Сейчас апеемовцы вам дадут! ))
В коптероводстве я не так давно, а по самолетам знаю что подшипник только винтом убить нужно. Балансировка, и качество винта. Подшипники, сами понимаете “китай” на “китай” смысл менять тогда? Если надумали замену не скупитесь и купите качественные. И опять винты, проверять, трогать, “нюхать” Плюс помазать обязательно перед установкой, пусть пишут все включено, не верьте. Мажьте.
Калибровка пропеллера проводится регулярно. Боюсь дело скорее в калибровке самого мотора - сейсмограф выдает сильные вибрации без пропеллера, да и глазу заметна кривизна валов на высоких оборотах. После 2-3 вылетов появляется продольный люфт - приходится компенсировать более толстой шайбой. Ждать от не самых лучших подделок 2212 точности исполнения не приходится. А подшипники я привел для примера, покупал по ссылке одного из форумчан - отзывы были положительными
Не понимаю где и какие циферки покрутить…
Таки, учитесь же… По каждому контроллеру есть своя тема, и по АРМ и по Зеро, и по назе… Ни один контроллер не полетит сам по себе, хотябы потому, что сетапы у всех разные… Если бы было в продаже один тип моторов, один тип регуляторов, один размер пропеллеров, так производители мозгов давно бы все вылизали, и все летало бы само…) Поэтому, как бы Вам лень/некогда не было, читать и изучать придется…
ЗЫ. Подозреваю, что с назой у Вас тоже возникнут проблемы…)
Сейчас апеемовцы вам дадут! ))
Да ладно…) Два с половиной человека, у которых, по их словам, ВСЁ хорошо работает, через пару страниц уже обсуждают, что да, у них тоже есть такая проблема, как у предыдущего оратора…) А на меня они наезжают из сложившегося стереотипа, что если человек пишет про назу, то он точно не знает, что такое АРМ, и поэтому, ему можно нагрузить лапши на уши…) Но, они очень сильно обламываются, когда узнают, что АРМ у меня, таки, есть…)