Квадрокоптер на раме f450/f550

Олег_1970
дима48:

а при такой конфигурации не будут моторы гореть а упровление ватным

Кальк показал бы перегрев Дим.
А управление ватным, для скоростных и очень быстрых полетов мне кажется 450 с назой не подходит, если в мануале не рванете в космос ))
Берите что рекомендуют и нормально, полетное время складывается еще и с полетной массы аппарата, раму по легче (уже писал сделать дешево и сердито можно самому) Совсем верить кальку тоже не стоит, висение это одно, полетное время другое, я по себе заметил что летая более мягко, аккуратно, плавно немного увеличивают время и наоборот.
4s придает только стабильности с моторами 920 кв и винтами 9,4*4,3.

ssilk
jiexa3v:

Если не брать комбо, что бы Вы поменяли?

Все, кроме назы…)

дима48:

посоветуйте какие моторы с пропами взять

2216-800 и 12х45

avis
дима48:

Здравствуйте подскажите начинаюшему
раму заказал f450
аки уже имеются Zop липо аккумулятор 11.1 В 4200 мАч 3 S в-35с 310гм 2шт
прочитал всю ветку и пробывал в кальке считать, но все же уперся в подбор моторов пропов.

цель полет FPV для начала без подвеса
полетный контролер будет наза лайт
теперь подбираю моторы , при выборе учитываю свои аки
при просмотре параметров моторов там пишут желаемые пропы , но здесь в ветке народ говорит можно и другие ставить
одним словам если взять моторы 2212 920кв рекомендуют 1045 при 3s а поставить 1145 понятное дело полетный вес больше время висения больше,
а при такой конфигурации не будут моторы гореть а упровление ватным

самое большое время получается с комплектом e600 , откровенно говоря для начала дорого
посоветуйте какие моторы с пропами взять
рассматривал варианты е300 е310 какие пропы к ним лучше взять
или варианты какие предложите
или все же 4s нужно брать

после просмотренного видео конечно в идеале Е600 на 6S

Sabotaghe74
avis:

после просмотренного видео конечно в идеале Е600 на 6S

Поверьте, это враньё)) И это трудно не заметить! Вот он даже не взлетел - а видно те самые домики, на которых у него отметка в 1км… Посмотрите сбоку стоят деревья. Ну штук 50 масимум. Кончаются эти деревья - начинаются те самые домики… 1000м\50 деревьев = 20м(1 дерево) Прям Баобабы многовековые, а не деревья…

chezzter

Добрый день! Подскажите пожалуйста, по настройке ПИДов. Недавно наконец то собрал квадрик на 450й раме, контроллер — АПМ. Значения всех ПИДов не трогал. Немного полетал на нем в спокойную погоду. В целом, управляемость квадра устраивает. Набор высоты, спуск, движение вперед-назад влево-вправо тоже устраивает. Но при попытке повернуть коптер вокруг своей оси (я так понимаю, это называется YAW), машинка резко «клюет» боком- носом в сторону поворота и проседает по высоте. На долю секунды. потом резко выравнивается и стабилизируется. подскажите пожалуйста, какой параметр мне надо крутить? И в каких пределах? Заранее спасибо.

дима48
ssilk:

2216-800 и 12х45

я присмотрел моторы EMAX MT 2216 810KV и регули Simonk 30A ru.aliexpress.com/item/…/2049229758.html
попробовал посчитать
рама 270 моторы 4 по 62 регули 4 по 25 и на провада накинул 80 получилоси 700, потом наза 120 fpv не знаю но посчитал без подвеса 150 и с двумя аками по 310
получилось 1600 грубо но на вскидку, по кальку получается 17 минут а на деле должно побольше (Здесь в ветки люди описали свои коптеры я по их комплектациям считал кальк всегда меньше пасал чем писали люди)
впринцепе не плохо.
Моторы какие надежнее EMAX или Turnigy Multistar 2216-800Kv
регули вроде народ здесь по ветке такие берет или другие посоветуйте.
А теперь вопрос по полетному контролеру не однократно здесь пишут (только не наза) почему ? ели не назу то что?
Если что не так поправте

ssilk
дима48:

Моторы какие надежнее EMAX или Turnigy Multistar 2216-800Kv

Одинаковые… У моторов вообще нечему ломаться, кроме подшипников, но в моторах за одинаковую цену и подшипники будут одинаковые…)

дима48:

или другие посоветуйте.

Советую… Такие, или, как минимум, такие… А то, что по Вашей ссылке - полное дерьмо…

дима48:

не однократно здесь пишут (только не наза) почему ?

Вообще то наоборот… Новичкам лучше назы и быть ничего не может, особенно, если эти новички ничего не понимают в электронике и программировании, не имеют желания изучать десятки статей и руководств, читать форумы и еще много чего…

Sorcer
Sabotaghe74:

Поверьте, это враньё)) И это трудно не заметить! Вот он даже не взлетел - а видно те самые домики, на которых у него отметка в 1км…

Почему за сомневались? Что не может быть там 1км? По мне так вполне… надпись 1км за домами всплывает метров за 200, да и смысл?

Sabotaghe74

Не за домами, а над домами. Просто я ооочень часто далеко летаю, знаю как выглядит расстояние в 1км через гопро)))
Чтобы показать расстояние, нужно телеметрию показывать, а не рисовать “свои” киллометры на видео.

cfero
дима48:

рама 270 моторы 4 по 62 регули 4 по 25 и на провада накинул 80 получилоси 700, потом наза 120 fpv не знаю но посчитал без подвеса 150 и с двумя аками по 310
получилось 1600 грубо но на вскидку, по кальку получается 17 минут а на деле должно побольше (Здесь в ветки люди описали свои коптеры я по их комплектациям считал кальк всегда меньше пасал чем писали люди)

У меня похожая ситуация, как и у тебя.450-я рама, красные моторы 2212, пропеллеры карбон 1045, регули такие, шасси, подвес с sj4000, gps tracker rf16, tarot osd и boscam600. Без батареи 1334 грамма. С батареей 5200 1669 грамм. В штиль хватает на 7-9 минут. Моторы постоянно убивают подшипники и слабоваты для такой массы (уже второй комплект). Регулировка и калибровка на 2 вылета - после 1-2 мотора опять гремят. Менял на другие подшипники - держаться дольше, но все равно умирают. Жду EMAX 2216 и 1147 пропеллеры.
Мой тебе совет - не ведись на КИТы, китайцы туда полный шлак кладут. Судя по фото - NAZA там еще первой ревизии, у которой совмещен LED с BEC.

Sorcer
cfero:

450-я рама, красные моторы 2212, пропеллеры карбон 1045, регули такие, шасси, подвес с sj4000, gps tracker rf16, tarot osd и boscam600. Без батареи 1334 грамма. С батареей 5200 1669 грамм. В штиль хватает на 7-9 минут.

S4 5Ah, carbon 9443, eMax 2213 935Kv, вес - 1470г - 18минут (без подвесов и т.п.)
Нужно догрузить проверить время будет…

cfero
Sorcer:

S4 5Ah, carbon 9443, eMax 2213 935Kv, вес - 1470г - 18минут (без подвесов и т.п.)
Нужно догрузить проверить время будет…

В моем случае акк слабый - заливается в него около 3000 мАч. Садиться коптер начинает сам при 10.6 - не вытягивает. Без шасси и подвеса даже этого аккума хватало на 15-17 минут. Дополнительный вес очень сильно сказывается на продолжительности полета 😦

DynamiX

Ребят, у меня есть F550 с АРМ2.8 , не могу его заставить висеть, кто нить может скинут файл конфига?

дима48
cfero:

У меня похожая ситуация, как и у тебя.450-я рама, красные моторы 2212, пропеллеры карбон 1045, регули такие, шасси, подвес с sj4000, gps tracker rf16, tarot osd и boscam600. Без батареи 1334 грамма. С батареей 5200 1669 грамм. В штиль хватает на 7-9 минут. Моторы постоянно убивают подшипники и слабоваты для такой массы (уже второй комплект). Регулировка и калибровка на 2 вылета - после 1-2 мотора опять гремят. Менял на другие подшипники - держаться дольше, но все равно умирают. Жду EMAX 2216 и 1147 пропеллеры.
Мой тебе совет - не ведись на КИТы, китайцы туда полный шлак кладут. Судя по фото - NAZA там еще первой ревизии, у которой совмещен LED с BEC.

про готовые киты идея сразу отпала , заказал EMAX 2216 пропы подбираю 1245 и 1147 хотел с али заказать но чет говорят там г приходит от куда лучше брать пропы
а назу вот отсюда www.***************07692/product/1194339/ и к ней GPS ru.aliexpress.com/item/…/32448156344.html и перешить в V2 надо соответствующею темы покурить там чет постов много пока все прочту, мнений много

ssilk
DynamiX:

кто нить может скинут файл конфига?

Думаете, Вы на чужом конфиге сможете полететь? ))) Ручками, уважаемый, ручками… Поменяли циферки, взлетели, посмотрели, не понравилось - все сначала…Через пару месяцев начнет получаться…) Зачем же Вы тогда АРМ покупали? )))

дима48:

надо соответствующею темы покурить

Вообще, с этого начинать надо было… Хотя бы для того, чтобы на какое нибудь говно денег не потратить…)

cfero
дима48:

про готовые киты идея сразу отпала , заказал EMAX 2216 пропы подбираю 1245 и 1147 хотел с али заказать но чет говорят там г приходит от куда лучше брать пропы
а назу вот отсюда www.***************07692/product/1194339/ и к ней GPS ru.aliexpress.com/item/…/32448156344.html и перешить в V2 надо соответствующею темы покурить там чет постов много пока все прочту, мнений много

Не уверен насчет неродного GPS. Я брал НАЗУ Лайт в обычном магазине. Да, переплатил тысячу-две, зато чек на руках и в случае чего - сразу можно вернуть. А неродной GPS может вызвать у вас сомнения, потом купите родной и окажется, что дело было и не в нем, а в солнечном свете, падающем на левый бок контроллера. А денежки уже уплачены… Вот я уже жалею, что поскупился и не взял V2. Перепрошить-то можно, но вот BEC и BTU придется докупать, что сделает мою Лайт дороже, чем V2. Кстати, прошивка пока доступна только 4.02. Новые версии пока не взломаны и не факт, что взломают

DynamiX
ssilk:

Думаете, Вы на чужом конфиге сможете полететь? ))) Ручками, уважаемый, ручками… Поменяли циферки, взлетели, посмотрели, не понравилось - все сначала…Через пару месяцев начнет получаться…) Зачем же Вы тогда АРМ покупали? )))

Сам уже не раз что АРМ поставил, до этого был ZeroUAV S4, с ним проблема такого плана не было.
У меня он сейчас нормально взлетает, но не удерживает позицию по GPS. Не понимаю где и какие циферки покрутить…

Олег_1970
cfero:

Моторы постоянно убивают подшипники и слабоваты для такой массы (уже второй комплект).

В коптероводстве я не так давно, а по самолетам знаю что подшипник только винтом убить нужно. Балансировка, и качество винта. Подшипники, сами понимаете “китай” на “китай” смысл менять тогда? Если надумали замену не скупитесь и купите качественные. И опять винты, проверять, трогать, “нюхать” Плюс помазать обязательно перед установкой, пусть пишут все включено, не верьте. Мажьте.

ssilk:

Зачем же Вы тогда АРМ покупали? )))

PLZ2:

ставь назу и не парься

Сейчас апеемовцы вам дадут! ))

cfero
Олег_1970:

В коптероводстве я не так давно, а по самолетам знаю что подшипник только винтом убить нужно. Балансировка, и качество винта. Подшипники, сами понимаете “китай” на “китай” смысл менять тогда? Если надумали замену не скупитесь и купите качественные. И опять винты, проверять, трогать, “нюхать” Плюс помазать обязательно перед установкой, пусть пишут все включено, не верьте. Мажьте.

Калибровка пропеллера проводится регулярно. Боюсь дело скорее в калибровке самого мотора - сейсмограф выдает сильные вибрации без пропеллера, да и глазу заметна кривизна валов на высоких оборотах. После 2-3 вылетов появляется продольный люфт - приходится компенсировать более толстой шайбой. Ждать от не самых лучших подделок 2212 точности исполнения не приходится. А подшипники я привел для примера, покупал по ссылке одного из форумчан - отзывы были положительными

ssilk
DynamiX:

Не понимаю где и какие циферки покрутить…

Таки, учитесь же… По каждому контроллеру есть своя тема, и по АРМ и по Зеро, и по назе… Ни один контроллер не полетит сам по себе, хотябы потому, что сетапы у всех разные… Если бы было в продаже один тип моторов, один тип регуляторов, один размер пропеллеров, так производители мозгов давно бы все вылизали, и все летало бы само…) Поэтому, как бы Вам лень/некогда не было, читать и изучать придется…
ЗЫ. Подозреваю, что с назой у Вас тоже возникнут проблемы…)

Олег_1970:

Сейчас апеемовцы вам дадут! ))

Да ладно…) Два с половиной человека, у которых, по их словам, ВСЁ хорошо работает, через пару страниц уже обсуждают, что да, у них тоже есть такая проблема, как у предыдущего оратора…) А на меня они наезжают из сложившегося стереотипа, что если человек пишет про назу, то он точно не знает, что такое АРМ, и поэтому, ему можно нагрузить лапши на уши…) Но, они очень сильно обламываются, когда узнают, что АРМ у меня, таки, есть…)