Квадрокоптер на раме f450/f550
У меня похожая ситуация, как и у тебя.450-я рама, красные моторы 2212, пропеллеры карбон 1045, регули такие, шасси, подвес с sj4000, gps tracker rf16, tarot osd и boscam600. Без батареи 1334 грамма. С батареей 5200 1669 грамм. В штиль хватает на 7-9 минут. Моторы постоянно убивают подшипники и слабоваты для такой массы (уже второй комплект). Регулировка и калибровка на 2 вылета - после 1-2 мотора опять гремят. Менял на другие подшипники - держаться дольше, но все равно умирают. Жду EMAX 2216 и 1147 пропеллеры.
Мой тебе совет - не ведись на КИТы, китайцы туда полный шлак кладут. Судя по фото - NAZA там еще первой ревизии, у которой совмещен LED с BEC.
про готовые киты идея сразу отпала , заказал EMAX 2216 пропы подбираю 1245 и 1147 хотел с али заказать но чет говорят там г приходит от куда лучше брать пропы
а назу вот отсюда www.***************07692/product/1194339/ и к ней GPS ru.aliexpress.com/item/…/32448156344.html и перешить в V2 надо соответствующею темы покурить там чет постов много пока все прочту, мнений много
кто нить может скинут файл конфига?
Думаете, Вы на чужом конфиге сможете полететь? ))) Ручками, уважаемый, ручками… Поменяли циферки, взлетели, посмотрели, не понравилось - все сначала…Через пару месяцев начнет получаться…) Зачем же Вы тогда АРМ покупали? )))
надо соответствующею темы покурить
Вообще, с этого начинать надо было… Хотя бы для того, чтобы на какое нибудь говно денег не потратить…)
про готовые киты идея сразу отпала , заказал EMAX 2216 пропы подбираю 1245 и 1147 хотел с али заказать но чет говорят там г приходит от куда лучше брать пропы
а назу вот отсюда www.***************07692/product/1194339/ и к ней GPS ru.aliexpress.com/item/…/32448156344.html и перешить в V2 надо соответствующею темы покурить там чет постов много пока все прочту, мнений много
Не уверен насчет неродного GPS. Я брал НАЗУ Лайт в обычном магазине. Да, переплатил тысячу-две, зато чек на руках и в случае чего - сразу можно вернуть. А неродной GPS может вызвать у вас сомнения, потом купите родной и окажется, что дело было и не в нем, а в солнечном свете, падающем на левый бок контроллера. А денежки уже уплачены… Вот я уже жалею, что поскупился и не взял V2. Перепрошить-то можно, но вот BEC и BTU придется докупать, что сделает мою Лайт дороже, чем V2. Кстати, прошивка пока доступна только 4.02. Новые версии пока не взломаны и не факт, что взломают
Думаете, Вы на чужом конфиге сможете полететь? ))) Ручками, уважаемый, ручками… Поменяли циферки, взлетели, посмотрели, не понравилось - все сначала…Через пару месяцев начнет получаться…) Зачем же Вы тогда АРМ покупали? )))
Сам уже не раз что АРМ поставил, до этого был ZeroUAV S4, с ним проблема такого плана не было.
У меня он сейчас нормально взлетает, но не удерживает позицию по GPS. Не понимаю где и какие циферки покрутить…
ставь назу и не парься
Моторы постоянно убивают подшипники и слабоваты для такой массы (уже второй комплект).
В коптероводстве я не так давно, а по самолетам знаю что подшипник только винтом убить нужно. Балансировка, и качество винта. Подшипники, сами понимаете “китай” на “китай” смысл менять тогда? Если надумали замену не скупитесь и купите качественные. И опять винты, проверять, трогать, “нюхать” Плюс помазать обязательно перед установкой, пусть пишут все включено, не верьте. Мажьте.
Зачем же Вы тогда АРМ покупали? )))
ставь назу и не парься
Сейчас апеемовцы вам дадут! ))
В коптероводстве я не так давно, а по самолетам знаю что подшипник только винтом убить нужно. Балансировка, и качество винта. Подшипники, сами понимаете “китай” на “китай” смысл менять тогда? Если надумали замену не скупитесь и купите качественные. И опять винты, проверять, трогать, “нюхать” Плюс помазать обязательно перед установкой, пусть пишут все включено, не верьте. Мажьте.
Калибровка пропеллера проводится регулярно. Боюсь дело скорее в калибровке самого мотора - сейсмограф выдает сильные вибрации без пропеллера, да и глазу заметна кривизна валов на высоких оборотах. После 2-3 вылетов появляется продольный люфт - приходится компенсировать более толстой шайбой. Ждать от не самых лучших подделок 2212 точности исполнения не приходится. А подшипники я привел для примера, покупал по ссылке одного из форумчан - отзывы были положительными
Не понимаю где и какие циферки покрутить…
Таки, учитесь же… По каждому контроллеру есть своя тема, и по АРМ и по Зеро, и по назе… Ни один контроллер не полетит сам по себе, хотябы потому, что сетапы у всех разные… Если бы было в продаже один тип моторов, один тип регуляторов, один размер пропеллеров, так производители мозгов давно бы все вылизали, и все летало бы само…) Поэтому, как бы Вам лень/некогда не было, читать и изучать придется…
ЗЫ. Подозреваю, что с назой у Вас тоже возникнут проблемы…)
Сейчас апеемовцы вам дадут! ))
Да ладно…) Два с половиной человека, у которых, по их словам, ВСЁ хорошо работает, через пару страниц уже обсуждают, что да, у них тоже есть такая проблема, как у предыдущего оратора…) А на меня они наезжают из сложившегося стереотипа, что если человек пишет про назу, то он точно не знает, что такое АРМ, и поэтому, ему можно нагрузить лапши на уши…) Но, они очень сильно обламываются, когда узнают, что АРМ у меня, таки, есть…)
Ждать от не самых лучших подделок 2212 точности исполнения не приходится
У меня Е300 (черные) до меня летали, и у меня летают, ничего плохого сказать не могу.
Вопрос общего характера, на 450й раме коптер для видео с FPV+OSD, 3 осевой Gimbal (Go Pro или Xiaomi Yi), с прицелом на не быстрый стабильный полет, какие примерно цифры полетного времени?
И где посмотреть как строить такие коптеры, что надо, типа 4s или 2x3s, моторы с небольшим KV, пропы побольше (сколько дюймов максимум влезает на 450ую раму?) ???
14-15 минут активного пилотирования, то есть съемки, уже было бы нормально, а 20 минут возможно???
И где посмотреть как строить такие коптеры
Я бы посмотрел по дневникам например вот rcopen.com/blogs/38707/18938
Спасибо за ответ, еще вопрос. Новую серию Dji E310 производитель рекомендует для рам 300-350мм… То есть для 450го с FPV и подвесом луше брать что то другое? Может тогда из этой серии только регуляторы взять? Кто нибудь тестировал/имел дело с e310?
Кто нибудь тестировал/имел дело с e310?
Кто нибудь увеличивал высоту рамы? может есть спейсеры какие овальные под 2 отверстия низа луча? Как прочность при этом?
типо этого www.ebay.com/itm/…/231695664974
Кто нибудь увеличивал высоту рамы? может есть спейсеры какие овальные под 2 отверстия низа луча? Как прочность при этом?
типо этого www.ebay.com/itm/…/231695664974
прочность не должна сильно пострадать если стягивать болтами сквозь проставки. Во всяком случае при краше найдутся места и послабее. А смысл такого подъема? Чтоб засунуть батарейку? Может проще взять что-то типа www.ebay.com/itm/…/221632804975 ? Дороже, но будут запасные лучи
ожет проще взять что-то типа
как увижу рамы такие, как прикину столько они весят, и сколько полетного времени съедают…жесть.
самоделка наше все!
))
Может проще взять что-то типа www.ebay.com/itm/Reptile-500-...item339a58386f ? Дороже, но будут запасные лучи
Я на такую и хотел ставить, батарейка почти в притык - а хотелось бы, чтоб не давила на провода… Батарейку засунул в центр т.к. без экшон камеры баланса не добиться, а я только фпв в будущем буду крутить.
как увижу рамы такие, как прикину столько они весят
Вес - 1473г(с добавочным весом на носу, вместо фпв камеры). Полёт 20минут. Рассход акка при этом 90% (4500/5000мАч).
и сколько полетного времени съедают…
Это да, но мне пока хватает + я за эстетику, колхоз не хочу, а вот если надо будет летать дольше - тогда буду думать как “красиво” сделать/купить лёгкую раму.
я за эстетику
хозяин барин.
колхоз не хочу
квадрат 10*10 не колхоз точно, а вот вес ваших лучей и того же квадрата значительно отличается.
но мы с вами друг друга поняли ))
квадрат 10*10 не колхоз точно, а вот вес ваших лучей и того же квадрата значительно отличается.
Но это идея, хотя не квадрат а можно тот же карбон + алюминиевые зажимы или как они(на концы лучей) - их же можно найти по высоте больше чем теперешние лучи. Вообщем надо поискать какие вообще бывают. Правда с ногами тогда надо что то делать будет, есть пластмассовые - может пильнуть их.
И тогда всю раму в топку опять же ))) надо как нибудь с минимум изменений.
Батарейку засунул в центр
Не буду навязывать мнение, но контроллер очень похож на НАЗУ, а его рекомендуется как раз ставить в центр. Я, конечно, не экспериментировал с его перемещением… может ни на что и не влияет.
Вес - 1473г(с добавочным весом на носу, вместо фпв камеры)
А камера какая планируется? Gopro или SJCAM для съемки будет использоваться?
На фото плохо видно, но батарея похожа на 4s, а это при 5000мАч порядка 450 граммов. Тогда на нос много грузить придется. Например sjcam(59г) + boscam600 c клевером (40г) + 3s lipo 1000мАч (85г) + bec 5v (7г) + виброплощадка (пускай 20г) итого 211 грамм
Не буду навязывать мнение, но контроллер очень похож на НАЗУ, а его рекомендуется как раз ставить в центр. Я, конечно, не экспериментировал с его перемещением… может ни на что и не влияет.
Naza lite перешитая в 2-ку. Абсолютно адекватно себя ведёт.
А камера какая планируется? Gopro или SJCAM для съемки будет использоваться?
Я писал что не экшон. т.е. только для фпв. Скорее всего runcam + Boscam ts832 rev2. Ни каких отдельных акков и т.п. поэтому естественно не будет.
Грузить так как раз надо, если акк в хвосте. А вот сейчас мне хватило догрузить ~100г на нос.
Взвешивал каждый луч + сделал дощечку с 2 саморезами, на центре тяжести рамы как раз есть 2 отверстия - вставлял в них, баланс есть.