Квадрокоптер на раме f450/f550
Вы калькулятором совсем не правильно пользуетесь…
Приходится методом тыка. Подскажите что не так.
Вы мотор турниговский 2816 видели?
Нет.
во первых спарка батарей в плоскости моторов уже не помещается
2 батарейки, мне кажется, это перебор. Выходит только Emax 2216/810 + 1147 и 10 мин времени? 😦 Почему тогда во все KITы суют 980kV + 1045 ?
Выходит только Emax 2216/810 + 1147 и 10 мин времени
да какие проблемы HL W 4225 - 610 kv, 12 пропы и акк 4S ,и будет долго. или сани 3508 700 кв 12 пропы и 4S акк. и попроще саниск 2216 800 кв 10 пропы
Выходит только Emax 2216/810 + 1147 и 10 мин времени? 😦
Мой на таких же моторах-пропах и 450й раме (вес 1600 с подвесом) летает 15 минут (правда с 5000 турнигой, но она и весит дофига).
И я не знаю - зачем дольше то?
Нет, есть конечно задачи, для которых прямо необходим долголет. Карты там делать ну или снимать извержение вулкана, к которому не подойти близко. Но тогда да, комплектующие, как уже было сказано выше, нужны другие.
и попроще саниск 2216 800 кв 10 пропы
Выходит на пропах 1045 простая замена мотора с 2212 980 kV на 2216 800kV дает прирост продолжительности полета?
Мой на таких же моторах-пропах и 450й раме (вес 1600 с подвесом) летает 15 минут (правда с 5000 турнигой, но она и весит дофига)
Вот это ближе к делу. Наверное так и поступлю. Никаких мега задач не ставится. Чисто для себя вдоль поля/леса полетать. А аккумулятор 3S или 4S? И какие регули? Я вписываюсь со своими XRotor 20A?
Выходит на пропах 1045 простая замена мотора с 2212 980 kV на 2216 800kV дает прирост продолжительности полета?
выходит–легко проверить в кальк
Мой на таких же моторах-пропах и 450й раме (вес 1600 с подвесом) летает 15 минут (правда с 5000 турнигой, но она и весит дофига).
Такая же история. Если нужно 20+, то 2 по 4200. Если нужно поснимать с разных мест, с выбором ракурса, то по очереди - 5200 на 15 минут, 4200 на 12.5. В итоге с трех батареек имею порядка 40 минут полетного времени. Все равно дальше 300 метров от точки взлета нет необходимости улетать
Если нужно поснимать с разных мест, с выбором ракурса, то по очереди - 5200 на 15 минут
3S или 4S ?
Хорошо, по мотору всё понятно EMAX 2216 800kV. Но почему производитель упорно предлагает винты 1045??? Даже на коробке пишет.
А аккумулятор 3S или 4S? И какие регули?
Аккум 3s - вот такой. Классный, баночка к баночке разряжается/заряжается, емкость входит даже больше номинала пока. Onbo до него не дотягивает, а стоит также. Единственное, что тяжеловат, конечно, и разъем пришлось перепаивать. Кстати обнаружил, что на него скидка сейчас - за 1200! рублей вообще норм.
Регули у меня ZTW Spider 30A, но оказалось, что это с очень большим запасом. 20А думаю будет хватать - ты же фристайлить на 450й раме не собираешься? )))
Но почему производитель упорно предлагает винты 1045??? Даже на коробке пишет.
Ну производитель и шины для автомобилей определенные рекомендует. Но это еще ничего не значит ))
Кстати эти пропы, что идут с ними в комплекте, - это просто жесть. Я так и не смог их отбалансировать.
Хорошо, по мотору всё понятно EMAX 2216 800kV
если менять моторы то почему не МТ3506 - 650 kV и АРС1245MR на 5 амперах реально больше 20 минут получится-да и полезного можно больше навесить-тот же трех осевой подвес.
то почему не МТ3506 - 650 kV и АРС1245MR на 5 амперах реально больше 20 минут получится
Да стоят они что то космос. Я понимаю бюджет и большая продолжительность полета вещи не совместимые, просто хочется получить как можно больше из конфига, путем корректировки “стандартного KITа”.
Аккум 3s - вот такой.. Кстати обнаружил, что на него скидка сейчас - за 1200! рублей вообще норм.
А вот за это отдельное спасибо!
по мотору всё понятно EMAX 2216 800kV. Но почему производитель упорно предлагает винты 1045???
в таблице с сайта производителя указано, что на 1147 и 3s достигается максимальное значение эффективности. 1045 все же для 4s. Хотя у меня и на 3s летало отлично и недостатка запаса тяги я не испытывал.
Ну всё, решено, мотор 2216 810 KV + пропы 1147 + аккум 3S. Спасибо!
P.S. Хотя по eCalc этот конфиг на пропах 1238 летает чуть дольше (на 5000 батарейке ).
Ну всё, решено, мотор 2216 810 KV + пропы 1147 + аккум 3S. Спасибо!
Я просто совсем недавно был “в твоих ботинках” (прицепилось это выражение после прочтения 1000-страничного англоязычного треда по квадрокоптеру) 😃
И уважаемый cfero также мне помог с выбором. Так что мой набор собрался благодаря ему и я рад тому, что у меня получилось =)
И да, пропы я заказывал “типа” APC 1147 у ReadyToSky на алике. С ними я тоже долго боролся по балансировке. В основном проблемы с балансировкой хаба, лопасти то отбалансировать не проблема.
Тогда я заказал в Воздушном хобби HqProp 1145. Я их даже на станок не вешал - сразу поставил и покрутил на всех оборотах. Вибраций нет - профит 😃 И стоят не дорого.
Тогда я заказал в Воздушном хобби HqProp 1145. Я их даже на станок не вешал - сразу поставил и покрутил на всех оборотах. Вибраций нет - профит И стоят не дорого.
Хрупкие они, но качество за эту цену отличное.
Народ, подскажите.
На 450 раме сейчас стоят 2212-980kV. Пропы 1045. Батарея 3S
Есть желание сменить моторы на 3508 kV570 с 12 винтами и батареей 4S.
Предлагают еще 2216 kV650.\
Подскажите, каких их 2-х вариантов будут предпочтительнее?
Есть желание сменить моторы на 3508 kV570 с 12 винтами и батареей 4S.
Предлагают еще 2216 kV650.
лучше будет 3508 700 12 арс или МТ3506 - 650 kV или W42-25 610KV для 12 пропов и 4s --лучшего не получается
Подставил этот сетап в кальк. Вес 1500, мотор похожий. Эффективность меньше 8. Не сходиться. Почему.
Подставил этот сетап в кальк.
какой именно
лучше будет 3508 700 12 арс или МТ3506 - 650 kV или W42-25 610KV для 12 пропов и 4s --лучшего не получается
Этот. Похоже ошибся. Еще раз попробовал 9.24 не плохо.
Хрупкие они, но качество за эту цену отличное.
Я готов выложить и больше. Только бы мне кто сказал где я точно смогу купить отличные пропы, вокруг которых не надо прыгать с балансиром (башню не предлагать - я все же готов выложить деньги за винты, а не за доставку XD).
С балансиром мне собственно и не трудно попрыгать, но все равно это все фигня. Обычные китайские балансировочные станки позволяют убрать только явный перевес, спасающий от совсем сильных вибраций. Прецизионную балансировку ими все равно не сделать. Бочонки по другому прикрутил - и уже другая картина. На хороший балансир опять же надо много денег и то не факт, что он будет идеален - смотрел видео, где даже хваленый Дубро показывает разные вещи после перенадевания пропеллера…
Я готов выложить и больше. Только бы мне кто сказал где я точно смогу купить отличные пропы, вокруг которых не надо прыгать с балансиром
Хорошие, с минимумом танцев:
Пластик - серый Gemfan есть на Али и Банге.
Карбон - Quanum с HK, он легкий, доставка копеечная.
Это исключительно мой выбор на данный момент.