Квадрокоптер на раме f450/f550

Олег_1970
Serjio_S:

Цитировать не буду…

В осд питание показывало, значит акк можно исключить, остается питание назы, питание приемника, то что серва с кз вырубает весь бек борта это знаю по самолетам, может регуль какой потянул за собой?
Хотя гадать теперь можно долго.

Serjio_S
Олег_1970:

В осд питание показывало, значит акк можно исключить, остается питание назы, питание приемника, то что серва с кз вырубает весь бек борта это знаю по самолетам, может регуль какой потянул за собой?

Да, все показывало что все нормально.
ESC проверенные XRotor, три выжило и рабочие, один раздробило.

Упал, да пичалька, но это не отбило охоты заниматься этим хобби дальше…

Олег_1970
Serjio_S:

Упал, да пичалька, но это не отбило охоты заниматься этим хобби дальше…

Про это и не писалось, всегда интересно выявить причину для предупреждения будущих “крашей”! Тьфу 3 раза! =)
Питание в осд большое показывало, у Вас бек стоит?

Serjio_S
Олег_1970:

Питание в осд большое показывало, у Вас бек стоит?

Питание было стабильным без провалов.

Два отдельных бека стояли на подвес и ленту светодиодную, запитанных напрямую от АКБ.

Олег_1970
Serjio_S:

Питание было стабильным без провалов.

А наза от регуляторного?

Serjio_S
Олег_1970:

А наза от регуляторного?

От своего комплектого.

appolinari

Возможно виной какие либо природные факторы? Высота то не детская была…
Как то раньше, уже не помню кто писал, что квадрик обледенел при температуре около нуля градусов…

Nailhunter

Неделю назад уронил свою гексу 550, еле нашел, на его еще чуть уже не прихватизировали, видео с прошки которая писала 40 минут, поржать норм, теперь, когда все обошлось

www.youtube.com/watch?v=P1Gxl8wKJc4

А причина краша была банальна, хотя долго понять не мог, думал глюк назы…
Подлетел на высоту метров 500-700, чисто вверх, осд есть, но моник еще в пути был, так что в слепую… И когда решил спускаться нажимаю файлсейв… В это время видимо пульт теряет связь и включает настройки по умолчанию…
И квадрик улетает(как я подумал) оказалось что он шлепнулся в 200 метрах просто за деревом его не видно было, при поиске прошел мимо…
Так вот, хоть все при настройке проверял, видимо недосмотрел, как думаете что стояло когда пульт отключился? А стояло режим Атти и газ на ноль… Ппц… вот это косяк… ладно хоть упал мягко, только рама, если бы не дерево может и лучем бы обошлись… после потери управления, он ведь снижался, я хоть и не знал, но пульт он так и не поймал на котором я включал нервно файлсейв!
Может быть у вас тоже самое? Что стоит в назе на ткэумблерах и тп при отключении пульта?
Сори за ошибки, с телефона пишу…

Sorcer
Nailhunter:

Так вот, хоть все при настройке проверял, видимо недосмотрел, как думаете что стояло когда пульт отключился?

Не понимаю как вы коптер настраиваете. первым делом в ассисте проверял что включается если теряется свзязь или пульт выключен. Там режимы все видно и их нужно впервую очередь проверять…

Nailhunter:

пульт теряет связь и включает настройки по умолчанию…

Пульт не может ни чё включать - он уже без связи. Я так понимаю это приемник газ в ноль сделал, иными словами не настроен ФС. На сколько помню в x8r ничё не нужно делать.

Serjio_S
Nailhunter:

Что стоит в назе на ткэумблерах и тп при отключении пульта?

Все настроено и в назе и в пульте правильно, и проверяется перед каждым выездом на полетушки, тут лучше семь раз проверить… чем потом отвечать за возможные последствия.
При потере связи/принудительном FS прекрасно сам возвращался и при полетах на 2 км. по горизонту, и не раз.
А что там случилось, только ванговать можно.

Nailhunter
Sorcer:

Не понимаю как вы коптер настраиваете. первым делом в ассисте проверял что включается если теряется свзязь или пульт выключен. Там режимы все видно и их нужно впервую очередь проверять…

Пульт не может ни чё включать - он уже без связи. Я так понимаю это приемник газ в ноль сделал, иными словами не настроен ФС. На сколько помню в x8r ничё не нужно делать.

Да точно помню что настраивал, видимо как то по потом при добалении подвеса, игрался с пультом и сбил, не проверив…
А так мой косяк, ответсвенность с себя не снимаю, буду теперь ответственее… учусь на ошибках(((

ssilk
Nailhunter:

учусь на ошибках

Тогда, заодно и пропы нормальные поставьте… Удивительно, что он у Вас раньше не упал…)

LahtaNoID
ssilk:

Удивительно, что он у Вас раньше не упал…)

Вот, да. Экономия на винтах она такая… странная. Мне 2- х раз хватило подлететь и понять, чем же так. например, китайский карбоний от китайского же полиэтиления отличается. 😃 Абсолютно по другому летает.

makukara4ka

Ребята помогите новичку, предлагают на обмен вот такой квадрик, что скажете и сколько приблизительно его цена, на что стоит обратить внимание! За ранее спасибо!
Рама: F 450 + плата распределителя питания
Моторы: DJI 2212/920
Пропеллеры: DJI 10х4.5
Регуляторы : Simonk 30 А
Шасси есть к нему: mb.affmania.com/ru/id-2148454...r#.Vtzt7NCPPa
Ну и сам мозг NAZA M-light прошита до v2 текущая версия прошивки 4.02. С жпс(не оригинал) Все работает исправно. Если докупить pmu и оригинальный жпс то будет весь функционал второй версии. (полет по точкам, управление с планшета) в общем всего и не перечислить) Так же отдам пару регулей, коплект винтов и еще может чего докину. Скажите какая аппа у вас может и с приемником отдам) Вроде все написал.

cfero
makukara4ka:

сколько приблизительно его цена, на что стоит обратить внимание!

вот лучше сетап с e300 и родным gps, только шаськи подешевле, но они как раз по весу для такого набора. Вашего наборчика, поиграться на пару раз хватит. На потом останется наза и, возможно, регули. А если доживет, то и рама. Из остального ничего путного не выйдет, т.к. моторы там подделка скорее всего, цветные пропы…

LahtaNoID
cfero:

ам подделка скорее всего, цветные пропы…

Вот ради интереса. А где это Вы разглядели?

Nailhunter
ssilk:

Тогда, заодно и пропы нормальные поставьте… Удивительно, что он у Вас раньше не упал…)

Как раз сегодня и облетал пропы graupner e-prop 9x5, я в шоке, действительно небо и земля… Скорость, стабильность, управление, даже звук поменялся! Но их один комплект, а для новичка этого мало конечно, да и вообще какие посоветуете взять? надо заказать еще пару комплектов…

cfero
LahtaNoID:

Вот ради интереса. А где это Вы разглядели?

Али раньше был завален нелепыми наборами с клоном f450, отдельной платой распределения питания и такими тяжелыми ногами. По осени стоили около 7к. Теперь к нему добавили apm и продают по 10к. Как раз там и видел эти красные моторы с рыже-зелеными пропами (у самого 2 комплекта таких моторов). Да и наза в комплекте с неродным gps, там же, на али, стоила 6к.
Каюсь, сам таким же был в начале увлечения. В итоге от кита остались только регуляторы. А вот назу брал в местном магазине, чтоб с чеком и гарантией

Sorcer
cfero:

чтоб с чеком и гарантией

Ха глупость… при сдаче по гарантии - первый вопрос она у вас падала? и сразу негарантийный случай, т.к. от удара неизвестно что могло сломатся
А понесёте вы её чинить в процентах 90 после краша, который также в 95%(если не в 99) будет не по её вине…

freen_spb

Подскажите пожалуйста по ремонту рамы. Пока идет корпус на Quanum Nova, взял бу раму f450. Сломал три луча в самом тонком месте у мотора. Супер клей не взял. Космофен тоже, вернее он продержался 2 полета. Как лучше временно восстановить лучи? Есть у кого опыт?