Квадрокоптер на раме f450/f550
Как распознать оригинальные ли моторы или нет? Моторы dji 2212!
Насколько я понял,мне нужно стремится к минимальным оборотам ? Что то вроде E600 ?
Насколько я понял,мне нужно стремится к минимальным оборотам ? Что то вроде E600 ?
rcopen.com/forum/f134/topic264540
Раздел “Сводные таблицы”.
Там много конфигураций, можно собрать на любой вкус и цвет.
Насколько я понял,мне нужно стремится к минимальным оборотам ? Что то вроде E600
если для 450 то явно много .вполне хватит 600-800 кв-ну опять же какой вес,для экшн камеры вполне хватит
оригинальные ли моторы или нет?
Красные? Скорее всего нет… DJI давно такие моторы не продает. Но, на случай старых запасов, на моторе должно быть написано какая батарейка под какой размер пропа…
акк на 6s – нафига? я же давал номер поста–почему не посмотрели? вообще что за моторы?
Сергей (Ssilk)–провел серьезную работу(как я считаю) и скажем так для рамы 450-500 составил лучший конфиг в достаточно бюджетном варианте (скажем так я пытался подобрать другие моторы, разные кв ,пропы) то что вывел Сергей просто идеально–скажем так .можно влупить куче денег взять самые дорогие моторы. результат будет отличаться на единицы процентов. Так что Александр если вы хотите снимать видео. с камеры про какую писали-именно снимать. то с 10 пропами 4S акком летать будет не очень долго–но быстро( ветра можно не боятся-в разумных пределах) и цацек особо не навешаешь–уложиться нужно будет в 1500 грамм с акком --очень желательно, если же погоды у вас спокойные. ветра сильного нет. или для вас важно время- то 12 пропы и кв пониже .например санни скай 2216 800 кв для 10 пропов (только арс --все другое или оч дорого или ерунда–может быть и дорого но ерунда–ссылку могу дать )))-- почему сани ск --я их пробовал–желе нет. но только с арс пропами–даже дорогие аррисовские желят-и пофиг балансировки. в принципе можно даже 900 кв с теми же моторами (нормально ниче не греется-теплые да) тогда реально в приличный ветер можно --но подвес не справляется(дисовский). или вариант 650 емакс и 12 пропы (лично не пользовал -хвалят) можно уже полный вес сделать в 2000 гр -летать будет долго но в ветренную погоду плохо–очень хорошо 3508 сани 700 кв с 12 пропами–лучше всего и дороже всего–только брать версию V -просто отлично. но только с пропами арс мр,хорошо еще хенгли 4225 610 – у меня таких нет -но заказал есть две версии в чем разница–кроме цены не знаю --но между ними 8 долл, т е 25 и 33. Но то что видел у приятеля впечатлило–ну очень долго летает на двух акках по 4000 кажется пол часа ,если не больше. вот как то так.
акк на 6s – нафига? я же давал номер поста–почему не посмотрели? вообще что за моторы?
Насчет 6S извиняюсь затупил htt p://ru.aliexpr ess.c om/item/2808-600kv-CW-CCW-Brushless-Motor-for-380-450-500-FPV-Multicopter-RC-Quadcopter-4-Pcs/32545167602.html нашел вот эти моторы отзывы положительные,ну очень привлекает kv и цена,если не идут то послушаю ваш совет и попробую накидать конфиг,извиняюсь возможно за глупые вопросы ибо из квадриков были только на коллекторных моторах
ну очень привлекает kv и цена
Тудары брал, летает на них два коптера, правда модель LeTodar 2312 960KV, но их в продаже нет.
Изготовлены качественно, но крайне бюджетно.
Тудары брал, летает на них два коптера, правда модель LeTodar 2312 960KV, но их в продаже нет. Изготовлены качественно, но крайне бюджетно.
Для новичка пойдут ли,цена очень привлекает,нужно утянуть экшн камеру,ts832 fpv,и 2 в идеале 3 осевой подвес ?
И какой акк брать ?
нет такого “новичек” есть хорошее видео и похое. Вам какое нужно ?
так долго писал–обьяснял–а тут троль
F550, моторы набор E310, вопрос - какой акк лучше для съемочных полетов S3 или S4 ???
ет такого “новичек” есть хорошее видео и похое. Вам какое нужно ? так долго писал–обьяснял–а тут троль
Просто я хотел сэкономить кв же одно и тоже по сути а цена отличается раза в два,ну если нет так нет возьму 650 емакс. Какой акк нужен примерно ?
Upd
Правильно ?
Привет Всем.Сегодня облетал квадр на раме F450 , поставил вмг DJI E305. NAZA V2. батарея 5А 4S- средняя ,еще догрузил баластом немного,вес получился около 1.5 кг. Вмг понравилась,моторы работают тихо,квадр довольно шустрый,гейны особо не пришлось подстраивать,с этой батареей около 20 минут активного полета.
Помогите советом,F550, моторы набор E310 (420S) NAZA V2, вопрос - какой акк лучше для съемочных полетов S3 или S4 ???
У моторов Е310 -960 оборотов, а у Е 305 -800,здесь моторы и винты – пишут , расчитаны на 4S .я ТОЖЕ ПЛАНИРУЮ ГЕКСУ F550 СОБРАТЬ НА НИХ.
Правильно ?
нормально–только что за акк не знаю,ну и под это дело 12 пропы арс–будет хорошо–только раму лучше самому сделать–будет легче-да и лучи чуток удлинить можно–
нормально–только что за акк не знаю,ну и под это дело 12 пропы арс–будет хорошо–только раму лучше самому сделать–будет легче-да и лучи чуток удлинить можно–
Пытался подобрать все в одном магазине,Какой акк посоветуете может другая емкость или что то еще ? Раму 450 нужно собирать ? (Извиняюсь за глупые вопросы 😃 )
И еще вопрос APM 2.6 копия или Naza M-Lite ,что лучше и надежнее взять ?
Раму 450 нужно собирать
нужно )))
И еще вопрос APM 2.6 копия или Naza M-Lite ,что лучше и надежнее взять
для вас наверно таки наза будет самое оно. с назой полетите через пол часа–с апм от получаса до месяца
Вот этот конфиг подходит ? И будет ли возможность потом подвес на 3осевой сменить ? Спасибо вам за помощь)
так сразу заказать трехосевой -тот же тарот -цена у него кажется 100 дол. и пропы нужно покупать только на башне. да и аппу все таки наверно другую–6 каналов маловато будет.
если что пойдет не так-проще продать будет трехосевой и аппу на большее кол во каналов-----а если все пойдет так -то очень быстро станет понятно что двух осевой фигня-и все таки прийдется покупать нормальный, и по аппе -так же–зачем два раза платить