Квадрокоптер на раме f450/f550
Это 450 гр. на луч!
Это предельная нагрузка для 2212, можно было бы чуть увеличить за счет размера винтов, но у Вас и по ним предел. Выход, менять моторы на более мощные… Для 10" я бы взял 900кВ и 4 банки, кстати, сами пропы АРС мультиротор или граупнер электрик размером 1055
я бы взял 900кВ и 4 банки
Emax 2216 как бюджетный вариант.
Хорошие и надежные моторы, работают на 4S, у меня после двух (не считая мелких) жестких крашей продолжают работать.
реги 30а opto белые
Мне кажется это перебор, и по весу и по токам.
20А. вполне достаточно.
Это предельная нагрузка для 2212, можно было бы чуть увеличить за счет размера винтов, но у Вас и по ним предел. Выход, менять моторы на более мощные… Для 10" я бы взял 900кВ и 4 банки, кстати, сами пропы АРС мультиротор или граупнер электрик размером 1055
Я не могу 4s все заточено под 3s и акки только 10000 ки пришли если переходить на 4s это очень дорого получиться! Может sunnysky 980kv? И винт 10х5.5? Или может другие более новые двигатели есть?
Я не могу 4s все заточено под 3s
Так то что может работать на 4S будет работать на 3S, какая разница.
Эффективность немного упадет и все.
У меня F550 на 4S летал 14 минут, на 3S 12 минут, емкость 5000.
Так то что может работать на 4S будет работать на 3S, какая разница.
Эффективность немного упадет и все.У меня F550 на 4S летал 14 минут, на 3S 12 минут, емкость 5000.
У меня 2шт. 3s10000, 2шт. 3s5200 все новые не выкидывать же! И если покупать моторы и такой же комплект акков, очень дорого.
Немного они устают.
Как Вы это определили?
Как Вы это определили?
Греются градусов до 50. И расчитаны они 350 гр. на луч! Вроде так. И налет у них уже вылетов 30. Хотя подшибники заменил на дорогие 7 класса. (На всякий случай)!
А если двигатели взять оборотов около 1000?
Хотите дешево и сердито, поставьте 2216 810Kv. от Emax.
Увеличение КВ ничего не даст, ИМХО.
И пропы 1043, 1047…
А если SunnySky X2212-13 980KV-II и пропы Graupner E-Prop 10x5? Вроде 500 гр. на луч получается! Или нет смысла переплачивать?
А что Вам считает кальк?
Ванговать можно бесконечно…
Кальку не доверяю, или просто не умею им пользоваться!
Кальк и на этих моторах все вроде нормально говорит!
Хотите дешево и сердито, поставьте 2216 810Kv. от Emax.
Увеличение КВ ничего не даст, ИМХО.И пропы 1043, 1047…
А не подскажете проверенного продавца по emax?
А не подскажете проверенного продавца по emax
а на оф сайте разве не продают–да и не подделывают их пока
На официальном не могу понять сколько доставка по времени! Т.е. на али могу брать подделки не должно быть?
А не подскажете проверенного продавца по emax?
пост #1881. Если что, на бенгуде не стоит брать - жаловались на разные ревизии моторов в 1 комплекте, мол отличаются диаметры валов
пост #1881. Если что, на бенгуде не стоит брать - жаловались на разные ревизии моторов в 1 комплекте, мол отличаются диаметры валов
Это же про пробы! А я про моторы с али!
А я про моторы с али!
брал тут
Так то что может работать на 4S будет работать на 3S, какая разница.
Эффективность немного упадет и все.У меня F550 на 4S летал 14 минут, на 3S 12 минут, емкость 5000.
А акки на 4s у вас тоже 5000? И пропы какие стоят?
А акки на 4s у вас тоже 5000? И пропы какие стоят?
Пропеллеры:
www.aliexpress.com/item/…/32348200085.html 1045
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
АКБ:
- www.aliexpress.com/item/…/632383559.html
- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Это то что использовал на F550.
Спасибо. А если попробовать такие voljet.ru/…/propeller-karbonovyij-tarot-10x5,5.htm… не реклама!
Или перебор по шагу будет? Кальк почему то пишет меньше время висения!
А ес че хотел спросить. Есть пропы карбон 10х3.8 (вроде не плохие) но они под dji адаптер! Т.е. с рисками внутри. Я могу какие нибудь колечки тута вставить чтобы под emax 2216 810 подошли? И где их можно найти (все магазины перерыл)?