Квадрокоптер на раме f450/f550

ssilk
Alex407sw:

Это 450 гр. на луч!

Это предельная нагрузка для 2212, можно было бы чуть увеличить за счет размера винтов, но у Вас и по ним предел. Выход, менять моторы на более мощные… Для 10" я бы взял 900кВ и 4 банки, кстати, сами пропы АРС мультиротор или граупнер электрик размером 1055

Serjio_S
ssilk:

я бы взял 900кВ и 4 банки

Emax 2216 как бюджетный вариант.
Хорошие и надежные моторы, работают на 4S, у меня после двух (не считая мелких) жестких крашей продолжают работать.

Alex407sw:

реги 30а opto белые

Мне кажется это перебор, и по весу и по токам.
20А. вполне достаточно.

Alex407sw
ssilk:

Это предельная нагрузка для 2212, можно было бы чуть увеличить за счет размера винтов, но у Вас и по ним предел. Выход, менять моторы на более мощные… Для 10" я бы взял 900кВ и 4 банки, кстати, сами пропы АРС мультиротор или граупнер электрик размером 1055

Я не могу 4s все заточено под 3s и акки только 10000 ки пришли если переходить на 4s это очень дорого получиться! Может sunnysky 980kv? И винт 10х5.5? Или может другие более новые двигатели есть?

Serjio_S
Alex407sw:

Я не могу 4s все заточено под 3s

Так то что может работать на 4S будет работать на 3S, какая разница.
Эффективность немного упадет и все.

У меня F550 на 4S летал 14 минут, на 3S 12 минут, емкость 5000.

Alex407sw
Serjio_S:

Так то что может работать на 4S будет работать на 3S, какая разница.
Эффективность немного упадет и все.

У меня F550 на 4S летал 14 минут, на 3S 12 минут, емкость 5000.

У меня 2шт. 3s10000, 2шт. 3s5200 все новые не выкидывать же! И если покупать моторы и такой же комплект акков, очень дорого.

Alex407sw
Serjio_S:

Как Вы это определили?

Греются градусов до 50. И расчитаны они 350 гр. на луч! Вроде так. И налет у них уже вылетов 30. Хотя подшибники заменил на дорогие 7 класса. (На всякий случай)!

А если двигатели взять оборотов около 1000?

Serjio_S

Хотите дешево и сердито, поставьте 2216 810Kv. от Emax.
Увеличение КВ ничего не даст, ИМХО.

И пропы 1043, 1047…

Alex407sw

А если SunnySky X2212-13 980KV-II и пропы Graupner E-Prop 10x5? Вроде 500 гр. на луч получается! Или нет смысла переплачивать?

Serjio_S

А что Вам считает кальк?

Ванговать можно бесконечно…

Alex407sw

Кальку не доверяю, или просто не умею им пользоваться!

Alex407sw

Кальк и на этих моторах все вроде нормально говорит!

Alex407sw
Serjio_S:

Хотите дешево и сердито, поставьте 2216 810Kv. от Emax.
Увеличение КВ ничего не даст, ИМХО.

И пропы 1043, 1047…

А не подскажете проверенного продавца по emax?

vik991
Alex407sw:

А не подскажете проверенного продавца по emax

а на оф сайте разве не продают–да и не подделывают их пока

Alex407sw

На официальном не могу понять сколько доставка по времени! Т.е. на али могу брать подделки не должно быть?

cfero
Alex407sw:

А не подскажете проверенного продавца по emax?

пост #1881. Если что, на бенгуде не стоит брать - жаловались на разные ревизии моторов в 1 комплекте, мол отличаются диаметры валов

Alex407sw
cfero:

пост #1881. Если что, на бенгуде не стоит брать - жаловались на разные ревизии моторов в 1 комплекте, мол отличаются диаметры валов

Это же про пробы! А я про моторы с али!

Alex407sw
Serjio_S:

Так то что может работать на 4S будет работать на 3S, какая разница.
Эффективность немного упадет и все.

У меня F550 на 4S летал 14 минут, на 3S 12 минут, емкость 5000.

А акки на 4s у вас тоже 5000? И пропы какие стоят?

Alex407sw
Serjio_S:

Спасибо. А если попробовать такие voljet.ru/…/propeller-karbonovyij-tarot-10x5,5.htm… не реклама!
Или перебор по шагу будет? Кальк почему то пишет меньше время висения!

А ес че хотел спросить. Есть пропы карбон 10х3.8 (вроде не плохие) но они под dji адаптер! Т.е. с рисками внутри. Я могу какие нибудь колечки тута вставить чтобы под emax 2216 810 подошли? И где их можно найти (все магазины перерыл)?