Квадрокоптер на раме f450/f550

Zerver
SergejK:

з моего опыта с E305 для родных пластиковых пропеллеров достаточно убрать бабочку при посадке на мотор (вполне достаточно даже визуально подобрать подходящую пару мотор/проп или сам проп для мотора). Сами пропы весьма ровные, балансировать грузами их практически не нужно.

Я же не писал что пластиковые плохие и в них есть бабочка! А вот объясни почему поставил такие же но карбоновые и пошло желе, при этом бабочки нет тоже

SergejK
Zerver:

А вот объясни почему поставил такие же но карбоновые и пошло желе, при этом бабочки нет тоже

Я не ясновидец и дистанционно проверить любые пропы на качество не могу. Описал свой опыт с родными пластиковыми пропеллерами.
Карбоновые пропы нужно балансировать еще тщательнее и брака у них на мой взгляд больше.

vik991
SergejK:

Карбоновые пропы нужно балансировать еще тщательнее и брака у них на мой взгляд больше.

а цена выше

Sorcer
ssilk:

Я решил “попробовать коптеры” через 38 лет перерыва, за это время изменилось все, кроме аэродинамики…

50-38=12лет, 2016-38=1978год
В 78ом вы в 12 лет летали на коптерах? ))) У меня батя 64ого… так в 12 лет из электроники, они вроде только радио баловались…

Zerver:

Хороший балансир, но 50 баксов, вот тут с али тоже человек балансирует (20-28 баксов) с 9 минуты

Балансировать джидаевские пропы бумажные, не вижу смысла, их при наборе высоты/полёте так гнёт - что любой баланс сходит на нет… Даже могу предположить что моторам их дисбаланс пофиг, в силу их материала…

Zerver
Sorcer:

джидаевские пропы бумажные, не вижу смысла, их при наборе высоты/полёте так гнёт

Да пластиковые гнутса даже сильно. а карбон нифига - жесткие в этом плане!

Sorcer
Zerver:

Да пластиковые гнутса даже сильно

Я о самом пластике… Ну сравнить apc, gefman и dji стайл…

ssilk
Sorcer:

В 78ом вы в 12 лет летали на коптерах? )))

На планерах и самолетах… Там же не просто так кавычки стоят…) Да и пост камрада, которому я отвечал, неплохо было бы прочитать…) Это у вас там сейчас модно фразы из контекста выдирать, а у нас как был велик и могуч, так и остался…
Да, с электроникой тогда напряг был, все радиоуправление сводилось к одноканальному голубому ящичку на 27 мегагерц, они были еще 4х канальные, но их было не купить…

Sorcer
ssilk:

На планерах и самолетах…

В 12 лет, 70ых… ну ну…
Не, я просто плохо себя помню в 12 лет, я вряли что либо мастерил серьёзное, тем более что могло летать… Я не думаю что и сейчас дети в таком возрасте могут, что то подобное строить(без посещения клубов/секций)… А в те времена при том дефиците темболее… Вообщем я о том что вы написали перерыв - а это не так. Это как сказать сделал в спорте перерыв, занимался боксом, а стал шахматами через 40 лет )

ssilk:

Да и пост камрада, которому я отвечал, неплохо было бы прочитать…)

Я читаю всю ветку

ssilk:

Это у вас там сейчас модно фразы из контекста выдирать, а у нас как был велик и могуч, так и остался…

У нас - эт в Литве ? ) При чём тут проплаченные журналюги дергающие фразы, и наше с вами общение на форуме…
Ладно, проехали… оффтоп пошёл.

По теме, лучи такие попались,кто нить что нибудь подобное пробывал?..
quadframe.com/…/new-carbon-fiber-arm-for-dji-f-450…

ssilk
Sorcer:

В 12 лет, 70ых… ну ну…

В 12 лет я уже перестал…) Арифметика Вас подвела…) Первый планер я склеил из лучинок и папиросной бумаги в 8 лет, разумеется в кружке ЮТ, а в 10 лет у меня уже был дизель МК-12, на котором я что только не делал, и самолеты и глиссеры и машинки… В СССР дети были куда развитее и умнее, чем сейчас… Массово, имеется ввиду, сейчас тоже есть и немало. Даже тут на форуме есть пацаны 10-14 лет… Они, кстати, не задают глупых вопросов, свойственных многим взрослым…)

Sorcer:

А в те времена при том дефиците темболее…

Мы дефицит мозгами компенсировали…)

Sorcer:

Это как сказать сделал в спорте перерыв, занимался боксом, а стал шахматами через 40 лет )

Перерыв был в авиамоделизме, а так я много чем еще занимался… И все эти знания никуда не делись, они мне и сейчас помогают и в хобби и просто по жизни.

Sorcer:

У нас - эт в Литве ? )

Скорее во всех бывших советских республиках… Вроде все формально говорят на русском языке, но уже как на иностранном… Это, как я говорил бы на французском или английском, то есть слова были бы правильными, но смысл не всегда… Речевые формы разные, идиомы… К политике это не имеет отношения. Чисто лингвистический момент. Попробуйте поговорить с китайцами на английском языке…)

FelixUA

Добрый день. Нужен совет.
Есть рама F450-оригинал
Полный сетап:
Naza V2+GPS
комплект E300 моторы(DJI 2122/920kv) и регули (15А)
Пропы 8443 DJI пластик
iOSD Naza
2х осевой подвес
Gopro
передатчик 2w
приемник futaba
Акк 6000mah 4s
Общий вес 2300гр.
Два года небыло проблем, все работало.
В прошлом году первый упс, коптер перестал слушаться еле вырулил и посадил.
(Было место для маневра, игрался с режимами GPS и ATTI и хз что помогло, либо просто отпустило)
Позже уже на малой высоте не удержал, свалился, точнее он рванул в крен и на высокой скорости потерял высоту и воткнулся.
(есть видео, но не под рукой, если поможет в диагностике, выложу)
Ломаю голову кто виноват, все вместе долго работало и наводок не давало.
Подозреваю что моторы и регули работали на пределе из-за веса.
Кстати, если изначально желе небыло вообще, то год спустя появилось.

Хочу попросить подсказать что взять на их место или Ваше мнение что могло пойти не так?

Мой первый краш, незнаю куда копать, но один мотор видимо под замену.
(еще не вскрывал, но или намотка или земля внутри хрустит, видимо черпнул землицы при контакте)
Из прочитанного в ветке:
Взять моторы 3508 и пропы 12" регули 30А

vik991
FelixUA:

Из прочитанного в ветке:
Взять моторы 3508 и пропы 12" регули 30А

хороший совет

cfero

Вообще удивительно, что 2 года сетап прожил. У меня при 2кг думал что движками можно будет воду кипятить после 15 минут полета, правда летал на 3s и 10 пропах. А у вас прям вес для гексы…

urbans90

А от тухлой батареи слабая тяга движков возможна? А то на назе чуть ли не на полном газу взлетаю. Батарея 4S да и тяги судя по калькулятору хватать должно savepic.net/8060784.jpg

FelixUA

От батареи много чего зависит.
У меня зарядка одну банку перезаряжала на 4.30-4.35, короче из сборки одна банка подводила весь аккум и полет больше 5 минут не продолжался.
Но то что у меня 2300гр на акке 6000mah 4s летала 20-25 минут, могу только словами подтвердить.
Особенно здорово летала на ZIPPY 60C - больше 25 минут, и это активный полет на максимальной скорости.
Короче я понял, я отмотал ресурс. Только теперь вопрос, брать Е600 или снова Е300 и года два спокойно летать?!

Как раз к слову цитата из описания оDJI E310:
The E310 Motor Package is DJI’s newest masterpiece, 
a fine-tuned propulsion system specifically engineered for multi-rotor copters weighing 1-2.5kg.

Именно последние пара слов склоняют меня к покупке нового DJI Е310 4-axis

vik991
urbans90:

А от тухлой батареи слабая тяга движков возможна? А то на назе чуть ли не на полном газу взлетаю.

т е ни пищалки ни осд нет и по ходу в назе еще отключен фс по акку… смело

FelixUA:

Только теперь вопрос, брать Е600 или снова Е300 и года два спокойно летать?!

брать что то на 600-700 кв типа 3506 или 3508 и летать не два года а пока не надоест или пока сбу не отберет как вражьего разведчика

FelixUA

Что-то верится с трудом что может быть ресурс больше двух лет.
(краши/глюки/алкоголь рано или поздно догонят и воткнут леталку в землю)
А про СБУ очень может быть, я транспортирую коптер в старом румынском чемодане. Немного шарашу людей с ним в руках.

vik991
FelixUA:

Особенно здорово летала на ZIPPY 60C - больше 25 минут, и это активный полет на максимальной скорости.

как то не очень верится. вернее вообще. 25 минут на макс скорости и около часа наверно в смешаном? c весом 2300 и акком в 6000. научите все так захотят–вам бы в ветку долголеты–там народ моторы хитрые делает. акки какие то суперовские–но к таким результатам и близко не подошли

FelixUA:

Что-то верится с трудом что может быть ресурс больше двух лет.

так ломаться не чему-- только подшипники в вовремя менять

да еще. это на каких пропах такая фантастика

FelixUA

Я не настаиваю на правдивости моих слов, давайте просто извинюсь, мол, выдумал, был не прав.
Я сюда только исключительно за анализом своей проблемы зашел, вывод сделал, буду ремонтироваться и летать как все 10-15 минут.
А долголёт буду строить следующей зимой.

vik991
FelixUA:

Я не настаиваю на правдивости моих слов, давайте просто извинюсь, мол, выдумал, был не прав.

не проблема–святое дело немного прибрехать)))))

FelixUA:

Я сюда только исключительно за анализом своей проблемы зашел, вывод сделал, буду ремонтироваться и летать как все 10-15 минут.

вот и ставьте саники или емаксы 610-700 кв и пропы 12 арс и будет 25 минут плавненько летать

FelixUA

Спасибо за советы.
А что из них более долговечное или с меньшей вероятностью брака?
Так чтоб взять и быть уверенным в качестве?
Я не вникал в тему, пока все работало.

vik991
FelixUA:

А что из них более долговечное или с меньшей вероятностью брака

все зависит какие подшипники поставите

наверно все таки сани–при условии что оригинал-