Квадрокоптер на раме f450/f550

djvolt
vik991:

не хороший вопрос.как бы такие мелочи уже наверно и не стоит спрашивать

Может быть…тогда поясните пожалуйста, как делать калибровку с приемником dji dr16, через sbus и naza M v2. У меня не получается стандартными методами

Sorcer
Rel:

(подозрительно легче такого же без твёрдой обложки)

1ый 524, 2ой весит - 451g, 3ий - 520gr Посмотри там в комментах на самом ХК. В твёрдом - это на авто модели.

И да - Pack Weight != Вес акка. Там бывает толстая картонная коробка, книжка инструкция и т.п. навалено.

djvolt
ssilk:

А лучше, поставьте батарею 4S… У Вас пропы для больших оборотов…

Да, действительно! на 4с 8000 пролетал неспешно 37 минут! Ну плюс повысил гейны немного, полет на много стабильнее. Но при резком повороте по яву приседает луч, в сторону которого поворот.

cfero:

Есть у назы такой грешок, когда солнечный свет попадает на один бок

Тоже соглашусь, и правда такой глюк есть, даже на назе в2!! Летал вечером, было очень яркое солнце на закате, и при повороте к солнцу, помоему левым боком, коптер проседал. Надо что то налепить

Zerver
cfero:

Есть у назы такой грешок, когда солнечный свет попадает на один бок, то глючит барометр и возможна просадка на 5-6 метров

Это как? все закрыто в пластике по крайне мере у меня в V2. Может надо каллибровку назы сделать? гейны пересмотреть

Serjio_S
ka103:

А чем красили?

Похоже на краску для моделей, типа акриловой.

cfero
ka103:

Cfero Fero А чем красили?

Краска модельная, тамия. Но, думаю, что любой можно будет. В автоотделах гипермаркетов есть краска для сколов, думал ей сначала

Shico

Ого! Не знал о таком, спасибо что поделились полезной инфой.

ssilk

Можно просто с боков обклеить алюминиевым скотчем, который вентиляционщики используют… Два кусочка скотча и разбирать ничего не надо… Можно со всех сторон обмотать… А можно и изнутри выклеить…) Колхоз - дело индивидуальное…)

Rel
Sorcer:

Pack Weight != Вес акка. Там бывает толстая картонная коробка, книжка инструкция и т.п. навалено.

Я просто думал, что вес с коробкой это Shipping Weight, а уже Pack Weight и Pack Size это про сам товар. Но я почитал тоже комменты - и правда! Жаль, что не магазин их взвешивает. В очередной раз открыли мне глаза. И это хорошая новость.

Тут кто-то спрашивал про разницу между Zippy Flightmax и Compact. Просто второй мне удалось лично убедиться в качестве и вернуть деньги. А что на счёт первого?

Serjio_S
Rel:

А что на счёт первого?

Летаю на таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Было 4 штуки, один улетел на 8км. с коптером, упал метров с 700-800, не разрушился и не загорелся, только стал дутиком.
Три работают без нареканий, ровные по банкам и хорошие по отдаче.

Rel

А сколько он весит? И какое сопротивление?

Zerver
ssilk:

Можно просто с боков обклеить алюминиевым скотчем, который вентиляционщики используют… Два кусочка скотча и разбирать ничего не надо… Можно со всех сторон обмотать… А можно и изнутри выклеить…) Колхоз - дело индивидуальное…)

А зачем алюминивый скотч там что сильный нагрев? если контролер внутри рамы стоит и сверху и снизу платы а бока просто обклеить черной изолентой

UFO747

В продолжение темы насчет расширения площадок платы разводки питания. Просто хочу поделиться новой идеей - вдруг кому пригодится:

img.ii4.ru/images/2016/05/19/715477_pdb.jpg

Деталька сделана из 2 слоев текстолита: верхний - фольгированный и луженый, нижний - обычный. Между собой пластинки склеены на суперклей - к раме тоже приклею этот “бутерброд” им же. Останется только соединить площадки - и вуаля, добавляй что хочешь. На мой взгляд, довольно удобно.

ssilk
Zerver:

А зачем алюминивый скотч там что сильный нагрев?

Алюминий отражает и свет и тепло, а черная изолента свет не пропускает, но тепло будет поглощать, то есть стенки корпуса будут нагреваться, а там и так не прохладно…)

bpyh

Подскажите по такой конфиге нормальный вес и время полёта или всё же перебор по весу для моих движков?

C LIPO 5500 3S Вес примерно 1450 г. Время активного полёта (подъём на 1 км + после спуска расколбас до разряда АКБ) 14-16 минут
Газ висения 55-57%
С LIPO 5000 4S вес неизвестен одну ячейку АКБ пробило при краше. Время примерно тоже самое. Газ висения вроде немного меньше. Ток висения 12 - 14 А

рама F450 клон
моторы sunnysky x2212 13 980
регули turnigy multistar 30A blheli
контроллер naza + китай GPS
камера mobius
камера fpv
передатчик ts832
mini osd
пропы 1045
маяк 433 mhz
приёмник frsky V8FR-II
шасси

cfero
bpyh:

Подскажите по такой конфиге нормальный вес и время полёта или всё же перебор по весу для моих движков?

Да нормальный вес и полетное время для нагруженной 450-ки. Думаю, и догрузить можно в минус полетному времени

Олег_1970
bpyh:

С LIPO 5000 4S вес неизвестен одну ячейку АКБ пробило при краше. Время примерно тоже самое. Газ висения вроде немного меньше. Ток висения 12 - 14

Надеюсь банку отпаяли и закопали по дальше от людей? И теперь у вас 3S.
Или заклеили?

bpyh
Олег_1970:

Надеюсь банку отпаяли и закопали по дальше от людей? И теперь у вас 3S.
Или заклеили?

Ломиком проткнул эту банку 😃

Олег_1970
bpyh:

Ломиком проткнул эту банку 😃

Зря смеетесь, видел на форуме заклеенные изолентой.