Спасибо! Тогда выходит 1672гр. Ну а для этого веса я думаю emax 2216 норм. Буду брать их.
Рама и эта сойдет
В эту раму не влезут 13. Есть ли смысл брать 3506 на 12 винты?
В эту раму не влезут 13
хмм… я специально пилил 500мм между центрами моторов под возможность 13 пропы ставить. Похоже что у вас между моторами ровно 33см, тогда возможен контакт)) 13 дюймов как раз 330.4мм. Получается, что S500 она называется незаслуженно.
Я вообще не фанат больших пропов, ИМХО на ветру их подбрасывает больше, а в наших краях ветер дует постоянно)) Конечно зависит в первую очередь от профиля, но все равно не люблю. Потому на 11 и остановился
хмм… я специально пилил 500мм между центрами моторов под возможность 13 пропы ставить.
Вот 12 примерил, между винтами чуть больше 3 см, а для 13 нужно как минимум 5см.
между винтами чуть больше 3 см, а для 13 нужно как минимум 5см.
Неа, не 5… а 2,5 см…
а для 13 нужно как минимум 5см
видимо потому, что у вас 500мм - это применая диагональ, а не между центрами. В моем случае между центрами по катету ~34.0-34.2, что позволяет почти впритык поставить 13. Если не планируете менять раму - 2216 для вас отлично подойдут
Неа, не 5… а 2,5 см…
точнее 1 дюйм))
Судя по размерам производителя 330 мм недостаточно для 13"(330.4мм)
Судя по размерам производителя 330 мм недостаточно для 13"(330.4мм)
Так то да, но человек явно написал что у него зазор чуть больше 3см… занчит 13" влезут…
Не влезут… У S500 диагональ 480 мм, пару месяцев назад этот вопрос уже поднимался…
3506 у меня на 12 пропах как раз и летают. На клоне дискавери расстояние между винтами было менее 1 см, не падал))) правда крутился он плоховато и разок в ати на скорости около 70км в час развернуло на 180 градусов, покачало, но не упал)))
А вы не помните, в пункте 6 (масса 1735, аккум 1х4200), какой был газ висения?
в пункте 6 (масса 1735, аккум 1х4200), какой был газ висения?
понятия не имею, осд не показывает, стик на назе в 50%. Запас тяги есть, у меня zmr250 на 5030 так в небо не уходит)) Да и после полета моторы не нагрелись
Этот кальк с моторами tiger motor 2216/800 выдает более похожие данные по времени полета, там газ на уровне 65-67%
Начал собирать раму ru.aliexpress.com/item/…/32452812560.html
Пока нет подвеса ноги не нужны и родные белые не вызывают доверия.
Хочу что-нибудь на концах лучей, шире база, устойчивее при посадки (или не прав?).
Посоветуйте готовое решение или самоделку.
Вот такой вариант пойдет?
Вот такой вариант пойдет?
отлично–я на пароходе за не имением норм мат цеплял 4 трубки из под шариковых ручек ,ничего не весят так еще прикольно посвистывают когда летишь
народ собрал гексу на раме f550 с назой моторами саннискай 2212 980кв и регуоями с прошивкой симон. подлетнул в первый раз метра на 3. включил ужержание позиции. ветра небыло. временами его начинает уводить будто. а временами потрясывать. Подскажите где копать?
и еще. я задал такой вопрос в вопросах новичка но может это как то связано… когда включаю питание движки обычно пищат. на квадрике был одновременный писк у всех. щас пара будто позднее пищит. возможно это новые которые я докупил что бы перестроиться в гексу. но вообще эти писки при включении не одновременные что-то значат?
регули все одинаковые. откалиброванные
временами его начинает уводить будто. а временами потрясывать
плохо с спутниками как вариант и не настроены гейны
включении не одновременные что-то значат?
регули все одинаковые. откалиброванные
если откалиброваны, то как вариант версия прошивки отличается, или ревизия платы. Вскрывайте термоусадку и сравнивайте
если откалиброваны, то как вариант версия прошивки отличается, или ревизия платы. Вскрывайте термоусадку и сравнивайте
это влияет на летные характеристики*?
это влияет на летные характеристики*?
конечно влияет. Мне кажется, что наза поднимет в воздух, на насколько стабильно будет летать - другой вопрос. Попробуйте перекалибровать все регули. У меня на 250-ке пищали вразнобой время от времени и калибровка помогала
При падении погнул цангу у мотора sunnysky 2216. Может кто подскажет где можно отдельно купить цангу?