Квадрокоптер на раме f450/f550

Piatno
ka103:

Так у вас подвес весит 300 гр с камерой

Спасибо! Тогда выходит 1672гр. Ну а для этого веса я думаю emax 2216 норм. Буду брать их.

cfero:

Рама и эта сойдет

В эту раму не влезут 13. Есть ли смысл брать 3506 на 12 винты?

cfero
Piatno:

В эту раму не влезут 13

хмм… я специально пилил 500мм между центрами моторов под возможность 13 пропы ставить. Похоже что у вас между моторами ровно 33см, тогда возможен контакт)) 13 дюймов как раз 330.4мм. Получается, что S500 она называется незаслуженно.

Я вообще не фанат больших пропов, ИМХО на ветру их подбрасывает больше, а в наших краях ветер дует постоянно)) Конечно зависит в первую очередь от профиля, но все равно не люблю. Потому на 11 и остановился

Piatno
cfero:

хмм… я специально пилил 500мм между центрами моторов под возможность 13 пропы ставить.

Вот 12 примерил, между винтами чуть больше 3 см, а для 13 нужно как минимум 5см.

Sabotaghe74
Piatno:

между винтами чуть больше 3 см, а для 13 нужно как минимум 5см.

Неа, не 5… а 2,5 см…

cfero
Piatno:

а для 13 нужно как минимум 5см

видимо потому, что у вас 500мм - это применая диагональ, а не между центрами. В моем случае между центрами по катету ~34.0-34.2, что позволяет почти впритык поставить 13. Если не планируете менять раму - 2216 для вас отлично подойдут

Sabotaghe74:

Неа, не 5… а 2,5 см…

точнее 1 дюйм))

Судя по размерам производителя 330 мм недостаточно для 13"(330.4мм)

Sabotaghe74
cfero:

Судя по размерам производителя 330 мм недостаточно для 13"(330.4мм)

Так то да, но человек явно написал что у него зазор чуть больше 3см… занчит 13" влезут…

ssilk

Не влезут… У S500 диагональ 480 мм, пару месяцев назад этот вопрос уже поднимался…

Jentosik86

3506 у меня на 12 пропах как раз и летают. На клоне дискавери расстояние между винтами было менее 1 см, не падал))) правда крутился он плоховато и разок в ати на скорости около 70км в час развернуло на 180 градусов, покачало, но не упал)))

Krementsov
cfero:

А вы не помните, в пункте 6 (масса 1735, аккум 1х4200), какой был газ висения?

cfero
Krementsov:

в пункте 6 (масса 1735, аккум 1х4200), какой был газ висения?

понятия не имею, осд не показывает, стик на назе в 50%. Запас тяги есть, у меня zmr250 на 5030 так в небо не уходит)) Да и после полета моторы не нагрелись

Этот кальк с моторами tiger motor 2216/800 выдает более похожие данные по времени полета, там газ на уровне 65-67%

Sergey_Pavlovich

Начал собирать раму ru.aliexpress.com/item/…/32452812560.html
Пока нет подвеса ноги не нужны и родные белые не вызывают доверия.
Хочу что-нибудь на концах лучей, шире база, устойчивее при посадки (или не прав?).
Посоветуйте готовое решение или самоделку.

vik991
ka103:

Вот такой вариант пойдет?

отлично–я на пароходе за не имением норм мат цеплял 4 трубки из под шариковых ручек ,ничего не весят так еще прикольно посвистывают когда летишь

FrostNova

народ собрал гексу на раме f550 с назой моторами саннискай 2212 980кв и регуоями с прошивкой симон. подлетнул в первый раз метра на 3. включил ужержание позиции. ветра небыло. временами его начинает уводить будто. а временами потрясывать. Подскажите где копать?
и еще. я задал такой вопрос в вопросах новичка но может это как то связано… когда включаю питание движки обычно пищат. на квадрике был одновременный писк у всех. щас пара будто позднее пищит. возможно это новые которые я докупил что бы перестроиться в гексу. но вообще эти писки при включении не одновременные что-то значат?
регули все одинаковые. откалиброванные

vik991
FrostNova:

временами его начинает уводить будто. а временами потрясывать

плохо с спутниками как вариант и не настроены гейны

cfero
FrostNova:

включении не одновременные что-то значат?
регули все одинаковые. откалиброванные

если откалиброваны, то как вариант версия прошивки отличается, или ревизия платы. Вскрывайте термоусадку и сравнивайте

FrostNova
cfero:

если откалиброваны, то как вариант версия прошивки отличается, или ревизия платы. Вскрывайте термоусадку и сравнивайте

это влияет на летные характеристики*?

cfero
FrostNova:

это влияет на летные характеристики*?

конечно влияет. Мне кажется, что наза поднимет в воздух, на насколько стабильно будет летать - другой вопрос. Попробуйте перекалибровать все регули. У меня на 250-ке пищали вразнобой время от времени и калибровка помогала

bernie

При падении погнул цангу у мотора sunnysky 2216. Может кто подскажет где можно отдельно купить цангу?