Квадрокоптер на раме f450/f550

nighthood
KBV:

если китайские “С” поделить на 4, то примерно соответствует 😃
например те Мультистары (по вашей ссылке)- вполне пристойно выдают 10-15А тока.

Не совсем ясно о чем вы говорите с Дмитрием. “С” это коэффициент. 20 или 25,С умножаются на емкость 5000,ма (5 в амперах), тогда кратковременная пиковая отдача будет 100,А и 125А соответственно.

Если, как вы, делить 20С на 4 то тогда = 5С. Пиковый ток будет 25А. Коптер и не провисит на таком токе > 5 минут.

mamuka2006:

Обе популярные батареи. Вы с одним будете летать или с двумя? Я буду покупать два по 5000. Из расчета, что бы летать подольше с 10000,ма (газ висения будет ~50%). либо в другом случае, менять поочереди акб и летать с 5000, но зато резвее и еще добавить веса за счет одного снятого АКБ (газ 37%).

Shuricus
nighthood:

Если, как вы, делить 20С на 4 то тогда = 5С. Пиковый ток будет 25А. Коптер и не провисит на таком токе > 5 минут.

Об этом и говорят. На мультистаре при токах в 25 ампер начинается уже такая просадка напряжения, что страшно летать. Так что все верно.

А правильный 450й коптер висит на 15А, так что провисит он как раз очень долго. Для чего и делались эти батарейки. Висеть а не летать. 😃

KBV
nighthood:

Не совсем ясно о чем вы говорите с Дмитрием. “С” это коэффициент. 20 или 25,С умножаются на емкость 5000,ма (5 в амперах), тогда кратковременная пиковая отдача будет 100,А и 125А соответственно.

Если, как вы, делить 20С на 4 то тогда = 5С. Пиковый ток будет 25А. Коптер и не провисит на таком токе > 5 минут

Да, всё верно. Просто некоторые под рейтингом С понимают не пиковый ток, а долговременный:) И считают, что Мультистар 5Ач 10С реально можно поставить на квадр с током висения 25А 😃
Я хотел сказать, что средний ток не должен превышать 1/3-1/4 от заявленного рейтинга С, тогда акк нормально отдаст почти всю энергию.

Shuricus

Борис, а если акк постоянно работает на пределе, то перегрев и потеря емкости?

KBV

Вы ж сами написали- быстрая просадка напряжения:) В акке (условно) 5000мач, израсходовалось 3000мач, а напряжение уже 3,6в, надо садиться.
Уж сколько было визгов, что заменяя обычный акк 4500мач на равный по весу мультистар 5200- никакой прибавки по времени полета не происходит 😃

Я предполагаю, что они конструктивно не могут долго выдавать такой ток- например площади пластин не хватает чтобы реакция шла с соотвествующей скоростью.
Ну и греются прилично, при 25А уже горячие.

ps Я себе Мультистар 10Ач взял на пробу (800грамм). Ток висения около 20А, думаю должен нормально потятнуть:)

Shuricus

Не совсем.
У меня картина такая. С мультистаром летает дольше чем с компактом на 5000, минуты на три, минимум. Но если летать быстро, то просадка идет до 10в или даже9.8. Потом сбрасываешь газ и опять напряжение поднимается до 10.5, скажем. И можно еще долго так летать.

Меня интересует, что происходит с акком если часто летать в режиме просадки.

mamuka2006
nighthood:

Обе популярные батареи. Вы с одним будете летать или с двумя? Я буду покупать два по 5000. Из расчета, что бы летать подольше с 10000,ма (газ висения будет ~50%). либо в другом случае, менять поочереди акб и летать с 5000, но зато резвее и еще добавить веса за счет одного снятого АКБ (газ 37%).

буду брать сегодня две,а летать по одному.

KBV

Незнаю, я с ними на самолетах только летал. При токе 5А летает хорошо 😃
А новый 10Ач на коптер я пока не измерял.

ssilk
Shuricus:

Меня интересует, что происходит с акком если часто летать в режиме просадки.

Перегрев и деградация электролита, как следствие потеря емкости… Это если не доводить до вспучивания… Тогда другие проблемы будут…

Shuricus

Тогда все понятно. У меня так вся партия компактов 3700 вспучилась. Просто в полете.
Вторая партия пока держится, но уже 4000 и 5000.

techbv

По-моему все просто, есть такой параметр как внутреннее сопротивление. Чем оно больше, тем меньше токоотдача (как раз - С ) , тем больше просадка ( закон Ома никто не отменял ), ну и больше нагрев ( всё оттуда же). Ну а нагрев влечет деградацию ускоренную. Ничего нанотехнологичного, всё давно известно.

nighthood
Shuricus:

Тогда все понятно. У меня так вся партия компактов 3700 вспучилась. Просто в полете.
Вторая партия пока держится, но уже 4000 и 5000.

А сколько C эти ваши 3700 и сколько 4000 и 5000

techbv:

По-моему все просто, есть такой параметр как внутреннее сопротивление. Чем оно больше, тем меньше токоотдача (как раз - С ) , тем больше просадка ( закон Ома никто не отменял ), ну и больше нагрев ( всё оттуда же). Ну а нагрев влечет деградацию ускоренную. Ничего нанотехнологичного, всё давно известно.

подскажите какие у вас эти значения? и какой АКБ? У меня lion power 3S 5300,ма 40C. сопротивление было 3,3,3 (по банкам). но после того, как я его один раз просадил ОЧЕНЬ сильно, буквально сразу деградировал 10,3,3.

techbv

Не подскажу 😃 . Не интересовался 😃 Это ж теория, она практикой подтверждается и привёл я эти “изыскания” для того, чтоб люди , покупая 5200 с токоотдачей 10С не разочаровывались большим просадкам при активных полётах. Всему есть объяснение. А вот висеть будет нормуль ( ну если ток висения в пределах).

Ps акка два, как раз мультистар 5200 10С и просто турнига на 5000 40С. Ща в сторадже и холодильнике. Люблю когда тепло летать. Плотно занялся стендом для балансировки ВМГ ( балансировка винтов по отдельности в моём случае практически ничего не дала).

SVKM

Коллеги, всем привет!

Подскажите пожалуйста, гекса F550 с аккумулятором закрепленным снизу лучше летает?

ashtray
SVKM:

Коллеги, всем привет!

Подскажите пожалуйста, гекса F550 с аккумулятором закрепленным снизу лучше летает?

разницы не заметил

SVKM

Время полета не прибавилось? (как мне кажется, что нагрузка на моторы меньше становится, т.к. им легче держать равновесие)

ashtray
SVKM:

Время полета не прибавилось?

качественный аккум прибавит времени и грамотная центровка, а где он не важно

nighthood
SVKM:

Время полета не прибавилось? (как мне кажется, что нагрузка на моторы меньше становится, т.к. им легче держать равновесие)

От перемены мест слагаемых сумма не меняется 😃

Entrprise

Народ, по каким причинам квадрокоптер может кувыркнуться в полете? На медленном просмотре видно кувырок, а потом как будто попытка стабилизировать, но уже не хватило высоты.
Проп не отвалился, моторы тоже вроде работают… Потеря контакта? На одном из моторов (как раз задний со стороны кувырка, разъем (банан) вылез наполовину из регуля). Но потом мотор нормально крутился.
рама 450, мозги наза перешитая в в2. смотреть самый конец.
Видео -

youtu.be/8hRlXtBsw9c

просьба не кидать тапками за качество, сам в курсе 😃

Sabotaghe74

Возможно и кратковременная потеря контакта. Возможно и срыв синхронизации регуля. Много чего может быть. Напишите Ваш полный сетап.

Entrprise
Sabotaghe74:

Возможно и кратковременная потеря контакта. Возможно и срыв синхронизации регуля. Много чего может быть. Напишите Ваш полный сетап.

пропы - 10*45
моторы - санни скай 2212 кв980 (подделки, но работают)
регули - ru.aliexpress.com/item/…/32225789649.html
рама HJ450
мозги - наза лайт перешитая в в2
видео линк боскам 5.8 600мв
камера sj4000
ноги обычные 😃
аппа - таранис
как то так…