Квадрокоптер на раме f450/f550

An_private
kaos:

А аккум какой, напомните, норм влезает?

На фото floureon 4500mah. Вот такой - www.gearbest.com/…/pp_211575.html
5500 тоже влезает, хотя и впритирочку по углам.

vik991:

антенна должна вроде как под 90 градусов быть а не параллельно

Эээ. С чего? Диполь классический, с вертикальной поляризацией. Горизонтальное размещение даёт направленность, которая, мне кажется, квадрику совсем не нужна.

vik991:

булеты снять на прямую рег к моторам без разьемов

Я хочу с моторами повозиться - побалансировать, по результатам может подшипники поменять. И каждый раз отпаивать/запаивать не хочется.

vik991:

хорошо бы заменить лучи на аллюм профиль

Не сейчас. Если реально будет совсем плохо с тяговооруженностью - буду заморачиваться. Пока так 😃

ssilk
An_private:

Если реально будет совсем плохо с тяговооруженностью

А оно уже плохо… У Вас уже почти достигнут максимальный рекомендуемый вес для такой ВМГ…

Sergey_Pavlovich
An_private:

Горизонтальное размещение даёт направленность, которая, мне кажется, квадрику совсем не нужна.

Если летать “над головой”, то горизонтальное размещение антенны дает лучший сигнал. Поэтому имеет смысл размещать одну антенну вертикально, а другую горизонтально.

An_private
Sergey_Pavlovich:

Поэтому имеет смысл размещать одну антенну вертикально, а другую горизонтально.

Это если приёмник с diversity. А R9D - одноантенный. Там две разных антенны - одна от телеметрии, вторая от приёмника. Обе вертикально.

ssilk:

У Вас уже почти достигнут максимальный рекомендуемый вес

Ну, плюс/минус да. Вроде emax 2213 c винтами 1045 тянут примерно 700-800 грамм. То есть общая масса для висения на 50% должна быть где-то 1400-1500 грамм. Надо будет снять ноги и взвесить 😃

ka103

Дануна… Для этих моторок 50% тяга в районе 320-350 гр, это на полном 700-800. Сергей правильно сказал, у вас вес для 450 размера на пределе.

vik991
ka103:

Для этих моторок 50% тяга в районе 320-350 гр

т е еще подвес с камерой от 200 грамм–время полета сильно сократится.

An_private
ka103:

это на полном 700-800

Так я и говорю про “на полном”. 700*4 = 2800 на полном. 50% = 1400 г. То есть где-то в районе 1500 грамм должен более-менее тянуть.

ssilk
An_private:

50% = 1400 г. То есть где-то в районе 1500 грамм должен более-менее тянуть

Если 1400 это максимум(джидаи вообще рекомендуют 1200 для этого сетапа), то о каких 1500 может идти речь? Неужели разница в 100 граммов так незаметна? И не надо думать, что это всего минута полета…)

An_private
ssilk:

Если 1400 это максимум

Почему максимум то? 50% это в идеале. 60% тяги висения - вполне еще можно жить. 2800*0,6=1680 грамм.

ssilk:

джидаи вообще рекомендуют 1200 для этого сетапа

Ну так ясное дело - всегда лучше иметь хороший запас. Но на данном этапе меня вполне устроит и тяга висения на уровне 60%

А потом всё равно буду собирать s500 + 3508/700kv + 1245. Там запас уже поприличнее должен быть.

ssilk
An_private:

Почему максимум то?

Потому что, после определенных значений КПД мотора резко уменьшается… 2212 и так не самый эффективный мотор, а с Вашей любовью к излишнему весу вообще будет эффективность 5 или меньше…

An_private:

потом всё равно буду собирать s500

Ну вот, опять мертвый вес…)

An_private:

3508/700kv + 1245

И 3 банки батарея?

An_private:

Там запас уже поприличнее должен быть

Между 500 и 600 граммами на ротор…) Из них только мотор 113 граммов.

An_private
ssilk:

И 3 банки батарея?

Посмотрю по ходу пьесы

vik991

Так пока самый простой вариант макс облегчит коптер. Это же реально проще и дешевле. Там только с ногами проводами.разьемами можно 200 грамм наверно убрать… а если еще и лучи заменить

An_private

Взвесил всё. Коптер без ног и батареи - 828 г. Ноги - 107 г (нафиг, очень тяжелые). Батарея - где-то 300 грамм (на зарядке стоит, неохота сейчас снимать). Подвес с камерой - 230 грамм.
Итого 828 + 300 + 230 = 1358 г. Мне кажется вполне преемлимо.

cfero
An_private:

Мне кажется вполне преемлимо.

ИМХО, очень даже неплохо. Я, на красных подделках 2212 и 1045 вполне адекватно летал 11 минут на 4200 3s с массой 1691 грамм. Пару таких аккумуляторов они уже не тянули. Тогда стояли тяжелые ноги от гексы. Думаю, что емаксы пободрей китайских клонов

vik991

Мне кажется что “не плохо” начинается после 15 минут. А “хорошо” после 20 минут

cfero
vik991:

Мне кажется что “не плохо” начинается после 15 минут

ну так как раз -300 грамм веса, +300мАч, относительно моего сетапа должны дать ~15 минут. Конечно, батарейка вызывает вопрос. Ни разу не сталкивался с такой.

А в моем понимании неплохо, это стабильный полет с запасом тяги, без просадок и прочих неприятностей. А уже время полета на втором месте. Тут все зависит, под какие задачи коптер делать =)

vik991
cfero:

А в моем понимании неплохо, это стабильный полет с запасом тяги, без просадок и прочих неприятностей. А уже время полета на втором месте.

да все верно, но к примеру если брать фантик за эталон. то он весит кажется 1200 грамм-- те максимально приблизившись к такому весу соответсвенно приблизитесь к такому же времени полета, на счет запаса тяги и просадок–дижеевцы наверно не спроста перешли на 4S

ssilk
An_private:

Мне кажется вполне преемлимо.

Посчитайте, какая тяга Вам понадобится для горизонтального полета с углом наклона 45 градусов, и Вам перекажется…) Только учтите, что контроллер резервирует 20% мощности для стабилизации…

cfero:

Думаю, что емаксы пободрей китайских клонов

И зря… Любые 2212 будут примерно одинаковы по всем параметрам при одинаковом кВ… 920-935-960-980 большой роли не играют… Разница будет только в качестве подшипников, в балансировке и так далее…

cfero
vik991:

дижеевцы наверно не спроста перешли на 4S

и я бы перешел, да 3s еще свежие. Постепенно перейду

vik991
cfero:

да 3s еще свежие

а что так много? мониторы, приемники,аппу самое то запитать сам имею две по 5000 3S для наземного–на крайний случай две в кучу собрал и на коптер повесил. есть еще парочка 3S на 1500 на самый крайний случай