Квадрокоптер на раме f450/f550
Мне кажется вполне преемлимо.
ИМХО, очень даже неплохо. Я, на красных подделках 2212 и 1045 вполне адекватно летал 11 минут на 4200 3s с массой 1691 грамм. Пару таких аккумуляторов они уже не тянули. Тогда стояли тяжелые ноги от гексы. Думаю, что емаксы пободрей китайских клонов
Мне кажется что “не плохо” начинается после 15 минут. А “хорошо” после 20 минут
Мне кажется что “не плохо” начинается после 15 минут
ну так как раз -300 грамм веса, +300мАч, относительно моего сетапа должны дать ~15 минут. Конечно, батарейка вызывает вопрос. Ни разу не сталкивался с такой.
А в моем понимании неплохо, это стабильный полет с запасом тяги, без просадок и прочих неприятностей. А уже время полета на втором месте. Тут все зависит, под какие задачи коптер делать =)
А в моем понимании неплохо, это стабильный полет с запасом тяги, без просадок и прочих неприятностей. А уже время полета на втором месте.
да все верно, но к примеру если брать фантик за эталон. то он весит кажется 1200 грамм-- те максимально приблизившись к такому весу соответсвенно приблизитесь к такому же времени полета, на счет запаса тяги и просадок–дижеевцы наверно не спроста перешли на 4S
Мне кажется вполне преемлимо.
Посчитайте, какая тяга Вам понадобится для горизонтального полета с углом наклона 45 градусов, и Вам перекажется…) Только учтите, что контроллер резервирует 20% мощности для стабилизации…
Думаю, что емаксы пободрей китайских клонов
И зря… Любые 2212 будут примерно одинаковы по всем параметрам при одинаковом кВ… 920-935-960-980 большой роли не играют… Разница будет только в качестве подшипников, в балансировке и так далее…
дижеевцы наверно не спроста перешли на 4S
и я бы перешел, да 3s еще свежие. Постепенно перейду
да 3s еще свежие
а что так много? мониторы, приемники,аппу самое то запитать сам имею две по 5000 3S для наземного–на крайний случай две в кучу собрал и на коптер повесил. есть еще парочка 3S на 1500 на самый крайний случай
Акков всего 3, просто их девать будет некуда. Наземки нет и от монитора буду уходить в сторону очков с хэдтрекером. Летаю недалеко и недолго. От 250ки пачка мелких батареек под резервное питание. Да и для перехода на 4s pdb бы поставить нормальную, а раз разбирать квадр и паяльник в руки брать, то и регули бы полегче поставить и раму перепилить под m2.5. В общем одно за другое…
если брать фантик за эталон. то он весит кажется 1200 грамм…
У меня при весе 1400 грамм на 3С 6000 полет был около 28 минут, постановка подвеса и поднятие веса до 1700 грамм уменьшило время до 18 минут. Плюс у меня моторки 2216, на 2212 будет еще меньше
У меня при весе 1400 грамм на 3С 6000 полет был около 28 минут
и какой размер пропа у Вас был?
и какой размер пропа у Вас был?
12" скорее всего, очень похоже на мой сетап, который при весе 1300 граммов и батарейке 3S 5000 летал 26 минут… Примерно, то на то и выходит. У меня 2216 - 810 и 1245АРС
Кстати, на 3506 - 650 и 4S 4000 должно быть примерно так же, если не дольше… Думаю, если на такой сетап поставить 2х2200 4S, то можно и минут 40 получить…
А я вот что-то туплю. Пытаюсь разобраться с экономией веса при замене штатных пластиковых лучей. Предлагается менять на алюминиевую трубку.
Проверяю. Луч от 450ки снимать лень, под рукой есть луч от s500. Весит он 42,5 г. Длина 23 см.
Ок. Трубки алюминиевой под рукой нет, есть уголок 10х10х1. Метровый кусок весит 65 г. Трубка 10х10х1, очевидно, в 2 раза больше, то есть 130 г/м. Кусок 23 см будет весить 30 г. Плюс еще нужно будет напечатать крепление к пластинам и мотормаунт + крепёж. По самому минимуму возьмём 10 грамм на луч. Итого 40 грамм на луч. Выигрыш 42.5-40=2.5 грамма на луч. Оно того стоит?
Ну хорошо, возьмём углепластик. Лезу на airhobby, беру характеристики:
- Диаметр: 16 мм
- Толщина стенки: 1 мм
- Длина: 275 мм.
- Вес: 18,1 гр.
Прекрасно, то есть на длине луча 23 см масса будет 18,1 * 23/27,5=15 г. Опять-таки + 10 грамм на крепления. 25 г. Выигрыш 42,5 - 25 =17,5 грамм на луч. Итого на 4 луча - 70 грамм. Уже лучше. Но много стоят ли эти 70 грамм экономии на фоне 1300 грамм общего веса…
Или я где-то неправ в расчётах?
Или я где-то неправ в расчётах?
Неправы в предпосылках…) Во первых: Луч от ф450 весит 54 грамма, вот пруф
Во вторых: метр алюминиевого квадрата 10х10х1 весит 89 граммов
В третьих: на квадрат не нужны мотормаунты…
Вот теперь делайте расчеты…)
Луч от ф450 весит 54 грамма
Ок.
метр алюминиевого квадрата 10х10х1 весит 89 граммов
Хм. Плотность алюминия 2,7 г/см3. Профиль имеет площадь 9*1*4 =36 мм2, или 0,36 см2. 0,36*2,7=0,972 г/см. Или 97,2 г/м. Или стенка не 1 мм, или это не алюминий. Ну, ок, возьмём 100 грамм/метр.
на квадрат не нужны мотормаунты…
Ээээ. На два винтика? Что-то как-то не вдохновляет.
Но всё равно. 100*0,22=22 грамма (длина луча 450ки - 22 см). Крепление луча к пластинам и межпластинные крепежи всё равно нужны. Надеюсь, в 10 грамм можно уложиться. 32 грамма на луч. 54-32=22 грамма экономии. Итого 88 грамм. Хм. Ну, уже лучше.
Ээээ. На два винтика? Что-то как-то не вдохновляет.
Вдохновитесь и выдохните 😃 Пол форума так летает. И даже далеко не с 2212 моторами… ))
Набросал и напечатал сейчас межпластинную стойку с зажимом под 10 мм алюминиевый квадрат. 8 грамм. Плюс крепёж еще где-то грамм 5. Ну, еще грамма на 2-3 я модель ужму, наверное. Как я и прикидывал - около 10 грамм на луч. Попробую сегодня заехать в максидом, купить профиля, посмотрю - сколько весит 😃
Попробую сегодня заехать в максидом, купить профиля, посмотрю - сколько весит
В “золоте” только что взвесил - 95 грамм. Бесцветного не было, только золото и бронза.
Набросал и напечатал сейчас межпластинную стойку
Тогда уж лучше сделать и пластины под свои цели. От PDB на 450-ке толку мало. Проще сразу поставить что-то типа такой. Таким образом, переходите лучше в ветку Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.. При наличии прямых рук, хорошего инструмента и 3d-принтера проще сделать свою раму)))
В “золоте” только что взвесил - 95 грамм.
Ага, мой расчет в 97 грамм на метр оказался удивительно точным 😃
Тогда уж лучше сделать и пластины под свои цели.
Я подумаю над этим 😃
или это не алюминий
Профиль никто из чистого алюминия не делает… Это сплав, или АМ** или Д, кому как повезет…) Только что взвесил максидомовский белый - 93.7 грамма…
И это, перестаньте уже Фому Неверующего разыгрывать, уже давно всё продумано и придумано, Вам остается только читать и делать…
А на будущее, мультиротор это такая хрень, которая летает не благодаря, а вопреки, поэтому забудьте про формулы и теории, по формулам точно не полетит…)
Здравствуйте друзья. Хотел спросить у вас совета. Сейчас имею свой первый коптер 3DR Iris+, но тот этап ознакомления прошел и появились претензии и желание заниматься не просто полетами на квадре из коробки, а собрать под свои потребности агрегат. Ириска устраивает во многом, но есть непреодолимые минусы, которые хотелось бы устранить в своей конструкции. То есть, что сейчас имею: 8 моторов 2213 920Kv, (под 3s и 4s) всю начинку Pixhawk с Ириски, кучку аккумуляторов ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C, 2-х осевой подвес под Sony AS30V (буду переделывать под 3-х осевой, запчасти уже в пути), Minim OSD, пока простенькое FPV. Задача собрать что то летающее на складной раме с подвесом, это принципиально. Почему? Хочу брать с собой в горы, снимать покатушки. Ну так вот вопрос, что можете посоветовать из складных рам? И потянет ли все это хозяйство на имеющихся моторах, если на 4 нет, то может на 8 окту собирать? Сейчас все мое хозяйство вести 1,6 кг, таскает без проблем, но как правило без подвеса летаю. То что я хочу думаю под 2 кг потянет.
Интересуют примерно такие рамы вот и вот, есть ли у кого опыт пользования ими? Вот тут человек собирал нечто подобное, но без ног как то стрёмно, но если жизнь заставит… придется )
Подскажите пожалуйста, а то башка уже болит от раздумий 😵
Тяжелые они. Мне больше DH410 нравится - всего 222 грамма.