Квадрокоптер на раме f450/f550

cfero
FlyStav:

Да, мне надо устранить желе, но не путем сборки еле летающего аппарата с газом висения в 70-80%.

Получается, что ваш аппарат при весе 1.8 кг без желе летает только на 9-х пропах, то может как раз проблема не в балансировке ВМГ, а в оборотах? Вчера летал в солнечную погоду без фильтров и обратил внимание, что сильное желе прет на снижении, когда обороты низкие, при слабом наборе тоже чуть появляется. А в от в висении, интенсивном наборе и неспешном горизонтальном движении (до 15 км/ч) желе нет. Посему склоняюсь к мнению Сергея, что аппарат или догружать, что неприемлемо, ну или переходить на 5-6S аккум, но тут можете в ВМГ упереться. Просто есть шанс, что на гексе вы опустите газ висения до тех же значений, что и сейчас на 12 пропах и получите то же желе.

ddv1984
FlyStav:

Сообщение от ddv1984
и нет желе. Видео со сьемки постараюсь выложить в ближайшее время вместе с отчетом
Буду ждать с нетерпением. Пока что все видео, что я видел с пропов, более, чем 10 дюймов (Инспайр и прочие “из коробки” не касается), - это пропущенные через фильтры, меркали, снятые с ND-шками замыленные художественные фильмы.

День добрый, как обещал кусочек видео, обработки нет, качество простое, 30 кадров снимал вечером. полет пробный тестировал FPV режим подвеса.

youtu.be/jDrzrABIHPA

FlyStav
cfero:

Просто есть шанс, что на гексе вы опустите газ висения до тех же значений, что и сейчас на 12 пропах и получите то же желе

Так дело в том, что на DJI винтах желе нет на любых оборотах. Оно на определенных оборотах возникает только на APC винтах.
Кстати, давеча мне в подарок с покупкой человек прислал целую кучу DJI 1045 с металлическим хабом. Ииии… на ВСЕХ жуткий дисбаланс! Я не проверяя поставил на мотор и тут же выключил, испугавшись, что он разобьет мне подшипники нафиг. Как человек на таком летал я вообще не понимаю. Я проверил все десять пропов на DuBroшке - у всех очень сильный перевес. Винты даже не поцарапаны, то есть говорить о том, что они убиты там как-то, не приходится. Похожи на оригинальные, человек говорит все куплено у оф. дилера - пакетики, все это было. Вот дела…

ddv1984:

День добрый, как обещал кусочек видео, обработки нет, качество простое, 30 кадров снимал вечером. полет пробный тестировал FPV режим подвеса.

Спасибо.
Но вечером и у меня нормально получается…
Хотелось бы все же в яркий солнечный день, и на 60фпс, и не в режиме FPV.
Так что за пропы? DJI?

Да, кстати, я же пропы не только визуально по камере сравниваю. Еще и инструментально проверяю - по логам вибраций пиксы. У DJI пропов, конечно же, самый низкий уровень вибраций.

Jentosik86

А в вашем случае вы разве не резонанс ловите? Кто то пробовал лучи проволокой стягивать, помогало

ddv1984

Спасибо.
Но вечером и у меня нормально получается…
Хотелось бы все же в яркий солнечный день, и на 60фпс, и не в режиме FPV.
Так что за пропы? DJI?

тогда ждите такое видео на этом режиме специально под вас снимать нужно… я обычно не снимаю на 60 фпс, но если надо поставлю кусочек на 60 на 2к…
пропы да родные dji 1242 самозатягивающиеся. Скажу больше, у меня тоже на пропах жуткий дисбаланс, но на коптер вибрацию он не дает и я забил на остальное…

FlyStav
Jentosik86:

А в вашем случае вы разве не резонанс ловите? Кто то пробовал лучи проволокой стягивать, помогало

=>>

FlyStav:

Я поменял три рамы (квадро) - HJ450, S500 и никому неизвестный LJI 500 X4 карбоновый.

На всех рамах совершенно идентичный результат.

ddv1984:

тогда ждите такое видео на этом режиме специально под вас снимать нужно…

Не, я не настаиваю, прямо специально для меня снимать не надо 😃

Rel

Решил провести испытания с целью выявить крейсерскую скорость 450го квадракоптера на pixhawk. То есть та скорость, на которой будет минимальный удельный расход mah/км.
Для этого в Mission Planner я составил задание летать туда-сюда по 500 метров в поле со ступенчатым повышением скорости: 6, 8, 10, 12, 14, 16 м/с. Скорость задавалась между концом разворота и длинным участком установкой точки DO_CHANGE_SPEED.

На 5м/с, которые стоят по умолчанию, я уже летал на автопилоте и успешно, я писал в блоге. Просто это очень медленно и скучно, и я подозреваю, если, к примеру, расход висения 9-10А, а расход при 5м/с 12-13, то повышение скорости будет продуктивнее, ведь он может летать до 80А.

НО. Уже на скорости 8 возникла проблема - он начал сильно, до 45’, качаться вперёд-назад, вот этот кусок видео, где он повысил скорость (после окончания разворота, особенно началось с 1:07).

ПРИ ЭТОМ, скорость 8 для него совсем не проблема, он у меня разгоняется до 21 в спорт режиме, правда уже после 18 постепенно теряет высоту. В режимах stabilize, sport, drift он ведёт себя отлично на любых скоростях. А на авто почему-то не смог плавно пролететь на 8.

У меня пока две версии - что-то не так с настройкой DO_CHANGE_SPEED. Там почему-то 2 поля ввода скорости, я вводил одинаковую, новую, может в этом проблема? И настройка пидов, которые отвечают именно за горизонтальную скорость и ускорение. Например, он пытается слишком стремительно набрать скорость и перелетает 8, после чего перекорректируется и по новой. Ну типа задран P скорости. А тут ещё и высоту в добавок приходится корректировать. Может прошивка 4.4RC2 что-то изменит?

Rel

Дополнение к предыдущему. Только что снова полетал с той же целью.
На скоростях 4,5,6,7 м/с его штормит. На бОльших вроде норм, но нужно смотреть телеметрию. С аккумом на 1,8 вместо 5 в автопилоте не качается на любой скорости. От ветра не зависит.

Ещё заметил, что на поворотах скорость падает. Это он умный такой или DO_CHANGE_SPEED само отменяется на следующей точке? Пока не понял.

Может быть это как-то связано, в любых режимах, если я отпускаю наклон, он резко и сильно качается, как бы чтобы затормозить, как если бы я сам нажал в противоположную сторону. Не то, чтобы это меня беспокоит, просто я не знаю, так ли это должно быть.

А рама Diatone F450 классная. Сколько раз падал, вся обчёсанная, но моторы спасает и сама разрушаться и не думает. Мне кажется, карбон бы уже расслоился и пошёл крошиться давно.

18 days later
Bitrate

Добрый день. Заказал регули литлби 20 на сетап emax2216, 12 пропы, 3 банки, вес 1700-1800 г.
Вот теперь думаю, не надо ли было 30А заказывать? По калькулятору проходят, кто юзает их, хватает 20а?

vik991
Bitrate:

на сетап emax2216, 12 пропы

кто нибудь сравнивал емакс 2216 800 с саниками 2216 800 . насколько отличаются. делаю на самодельной раме коптер так просто полетать может с собой взять на работу ну и немного поснимать. хотел вначале 2216 саники-но не нашел их дома. но есть емаксы 2216 800 -принципиально не хочу ставить пропы больше 10 д. а так 2216 800 и акк 4S что весело. валяются моторы 2212 сани 980 но как то на 10 пропах и акке 3S хорошо только в весе до 1200 макс . если же цеплять подвес то как то вяло–и 15 минут на 5 амперном акке

Pavel_Ekb

Гуру… пните меня в правильную сторону если что)
собрал “народный ф450 набор” с алишки. моторы “типа джи” 2212 920. на 3С батарейке и 1045 пропы. Общий вес со всеми причендалами типа подвеса с камерой, шасси и питалова вышел на 1700гр… Дык вот чтото сомнения меня разбирают. не тяжеловато ли для этих моторок такой вес?

vik991
Pavel_Ekb:

Дык вот чтото сомнения меня разбирают. не тяжеловато ли для этих моторок такой вес?

очень. ориентируетесь на 1200 ну максимум на 1400

Pavel_Ekb

ага… эт ток подвес убирать. 😦 за ради него все и мутилось в основном.
а если пойти другим путем: поставить другие моторы. Какие присоветуете? Задача: неторопливый полет для съемки. Минут 15 достаточно. Ну если получится дольше - будет отлично)
Есть еще X380, вроде пока устраивает, но хочется приложить шаловливые ручки к прекрасному 😁

vik991
Pavel_Ekb:

поставить другие моторы. Какие присоветуете? Задача: неторопливый полет для съемки. Минут 15

ну тогда моторы 3508 или 3506 700 кв и 12 пропы на 4S акк

ddv1984
Pavel_Ekb:

ага… эт ток подвес убирать. 😦 за ради него все и мутилось в основном.
а если пойти другим путем: поставить другие моторы. Какие присоветуете? Задача: неторопливый полет для съемки. Минут 15 достаточно. Ну если получится дольше - будет отлично)
Есть еще X380, вроде пока устраивает, но хочется приложить шаловливые ручки к прекрасному 😁

1700 с аккумом или без?
Если с аккумом то норм еще но все равно много…
У меня 400 ( по размеру) на E600 1,7 кг весит с подвесом, но без аккумулятора… Акки 6S брал чтобы 35 минут полета выжимать

Изначально был похожий сетап на F450 DJI вместе с E300, но поставив FPV и подвес h3-3d поднял что ВМГ нужна посильнее и перешел на 12 пропы… оказалось самое то.

Pavel_Ekb

1700 это со всем) Акум 3С 5600мАн на коптер, и 3с 1000мАн на доп.обвес Если убрать доп. акум, это 100гр… Погоды как говориться не сделает.

ddv1984

ну тогда пойдет, хотя вес еще можно уменьшать … есть пространство для маневра…

ka103
Pavel_Ekb:

… 100гр… Погоды как говориться не сделает.

Сделает. 100 грамм это для Ф450 очень даже много.

sav4enko

Аккум из li-ion например lg hg2 3s2p. Грамм 200 скинете, если не больше.

ka103
sav4enko:

Аккум из li-ion.

На этом сетапе не потянут, токи очень большие.