Квадрокоптер на раме f450/f550
Они тоже га*но ) APC - только!
Да, мне надо устранить желе, но не путем сборки еле летающего аппарата с газом висения в 70-80%.
Получается, что ваш аппарат при весе 1.8 кг без желе летает только на 9-х пропах, то может как раз проблема не в балансировке ВМГ, а в оборотах? Вчера летал в солнечную погоду без фильтров и обратил внимание, что сильное желе прет на снижении, когда обороты низкие, при слабом наборе тоже чуть появляется. А в от в висении, интенсивном наборе и неспешном горизонтальном движении (до 15 км/ч) желе нет. Посему склоняюсь к мнению Сергея, что аппарат или догружать, что неприемлемо, ну или переходить на 5-6S аккум, но тут можете в ВМГ упереться. Просто есть шанс, что на гексе вы опустите газ висения до тех же значений, что и сейчас на 12 пропах и получите то же желе.
Сообщение от ddv1984
и нет желе. Видео со сьемки постараюсь выложить в ближайшее время вместе с отчетом
Буду ждать с нетерпением. Пока что все видео, что я видел с пропов, более, чем 10 дюймов (Инспайр и прочие “из коробки” не касается), - это пропущенные через фильтры, меркали, снятые с ND-шками замыленные художественные фильмы.
День добрый, как обещал кусочек видео, обработки нет, качество простое, 30 кадров снимал вечером. полет пробный тестировал FPV режим подвеса.
Просто есть шанс, что на гексе вы опустите газ висения до тех же значений, что и сейчас на 12 пропах и получите то же желе
Так дело в том, что на DJI винтах желе нет на любых оборотах. Оно на определенных оборотах возникает только на APC винтах.
Кстати, давеча мне в подарок с покупкой человек прислал целую кучу DJI 1045 с металлическим хабом. Ииии… на ВСЕХ жуткий дисбаланс! Я не проверяя поставил на мотор и тут же выключил, испугавшись, что он разобьет мне подшипники нафиг. Как человек на таком летал я вообще не понимаю. Я проверил все десять пропов на DuBroшке - у всех очень сильный перевес. Винты даже не поцарапаны, то есть говорить о том, что они убиты там как-то, не приходится. Похожи на оригинальные, человек говорит все куплено у оф. дилера - пакетики, все это было. Вот дела…
День добрый, как обещал кусочек видео, обработки нет, качество простое, 30 кадров снимал вечером. полет пробный тестировал FPV режим подвеса.
Спасибо.
Но вечером и у меня нормально получается…
Хотелось бы все же в яркий солнечный день, и на 60фпс, и не в режиме FPV.
Так что за пропы? DJI?
Да, кстати, я же пропы не только визуально по камере сравниваю. Еще и инструментально проверяю - по логам вибраций пиксы. У DJI пропов, конечно же, самый низкий уровень вибраций.
А в вашем случае вы разве не резонанс ловите? Кто то пробовал лучи проволокой стягивать, помогало
Спасибо.
Но вечером и у меня нормально получается…
Хотелось бы все же в яркий солнечный день, и на 60фпс, и не в режиме FPV.
Так что за пропы? DJI?
тогда ждите такое видео на этом режиме специально под вас снимать нужно… я обычно не снимаю на 60 фпс, но если надо поставлю кусочек на 60 на 2к…
пропы да родные dji 1242 самозатягивающиеся. Скажу больше, у меня тоже на пропах жуткий дисбаланс, но на коптер вибрацию он не дает и я забил на остальное…
А в вашем случае вы разве не резонанс ловите? Кто то пробовал лучи проволокой стягивать, помогало
=>>
Я поменял три рамы (квадро) - HJ450, S500 и никому неизвестный LJI 500 X4 карбоновый.
На всех рамах совершенно идентичный результат.
тогда ждите такое видео на этом режиме специально под вас снимать нужно…
Не, я не настаиваю, прямо специально для меня снимать не надо 😃
Решил провести испытания с целью выявить крейсерскую скорость 450го квадракоптера на pixhawk. То есть та скорость, на которой будет минимальный удельный расход mah/км.
Для этого в Mission Planner я составил задание летать туда-сюда по 500 метров в поле со ступенчатым повышением скорости: 6, 8, 10, 12, 14, 16 м/с. Скорость задавалась между концом разворота и длинным участком установкой точки DO_CHANGE_SPEED.
На 5м/с, которые стоят по умолчанию, я уже летал на автопилоте и успешно, я писал в блоге. Просто это очень медленно и скучно, и я подозреваю, если, к примеру, расход висения 9-10А, а расход при 5м/с 12-13, то повышение скорости будет продуктивнее, ведь он может летать до 80А.
НО. Уже на скорости 8 возникла проблема - он начал сильно, до 45’, качаться вперёд-назад, вот этот кусок видео, где он повысил скорость (после окончания разворота, особенно началось с 1:07).
ПРИ ЭТОМ, скорость 8 для него совсем не проблема, он у меня разгоняется до 21 в спорт режиме, правда уже после 18 постепенно теряет высоту. В режимах stabilize, sport, drift он ведёт себя отлично на любых скоростях. А на авто почему-то не смог плавно пролететь на 8.
У меня пока две версии - что-то не так с настройкой DO_CHANGE_SPEED. Там почему-то 2 поля ввода скорости, я вводил одинаковую, новую, может в этом проблема? И настройка пидов, которые отвечают именно за горизонтальную скорость и ускорение. Например, он пытается слишком стремительно набрать скорость и перелетает 8, после чего перекорректируется и по новой. Ну типа задран P скорости. А тут ещё и высоту в добавок приходится корректировать. Может прошивка 4.4RC2 что-то изменит?
Дополнение к предыдущему. Только что снова полетал с той же целью.
На скоростях 4,5,6,7 м/с его штормит. На бОльших вроде норм, но нужно смотреть телеметрию. С аккумом на 1,8 вместо 5 в автопилоте не качается на любой скорости. От ветра не зависит.
Ещё заметил, что на поворотах скорость падает. Это он умный такой или DO_CHANGE_SPEED само отменяется на следующей точке? Пока не понял.
Может быть это как-то связано, в любых режимах, если я отпускаю наклон, он резко и сильно качается, как бы чтобы затормозить, как если бы я сам нажал в противоположную сторону. Не то, чтобы это меня беспокоит, просто я не знаю, так ли это должно быть.
А рама Diatone F450 классная. Сколько раз падал, вся обчёсанная, но моторы спасает и сама разрушаться и не думает. Мне кажется, карбон бы уже расслоился и пошёл крошиться давно.
Добрый день. Заказал регули литлби 20 на сетап emax2216, 12 пропы, 3 банки, вес 1700-1800 г.
Вот теперь думаю, не надо ли было 30А заказывать? По калькулятору проходят, кто юзает их, хватает 20а?
на сетап emax2216, 12 пропы
кто нибудь сравнивал емакс 2216 800 с саниками 2216 800 . насколько отличаются. делаю на самодельной раме коптер так просто полетать может с собой взять на работу ну и немного поснимать. хотел вначале 2216 саники-но не нашел их дома. но есть емаксы 2216 800 -принципиально не хочу ставить пропы больше 10 д. а так 2216 800 и акк 4S что весело. валяются моторы 2212 сани 980 но как то на 10 пропах и акке 3S хорошо только в весе до 1200 макс . если же цеплять подвес то как то вяло–и 15 минут на 5 амперном акке
Гуру… пните меня в правильную сторону если что)
собрал “народный ф450 набор” с алишки. моторы “типа джи” 2212 920. на 3С батарейке и 1045 пропы. Общий вес со всеми причендалами типа подвеса с камерой, шасси и питалова вышел на 1700гр… Дык вот чтото сомнения меня разбирают. не тяжеловато ли для этих моторок такой вес?
Дык вот чтото сомнения меня разбирают. не тяжеловато ли для этих моторок такой вес?
очень. ориентируетесь на 1200 ну максимум на 1400
ага… эт ток подвес убирать. 😦 за ради него все и мутилось в основном.
а если пойти другим путем: поставить другие моторы. Какие присоветуете? Задача: неторопливый полет для съемки. Минут 15 достаточно. Ну если получится дольше - будет отлично)
Есть еще X380, вроде пока устраивает, но хочется приложить шаловливые ручки к прекрасному 😁
поставить другие моторы. Какие присоветуете? Задача: неторопливый полет для съемки. Минут 15
ну тогда моторы 3508 или 3506 700 кв и 12 пропы на 4S акк
ага… эт ток подвес убирать. 😦 за ради него все и мутилось в основном.
а если пойти другим путем: поставить другие моторы. Какие присоветуете? Задача: неторопливый полет для съемки. Минут 15 достаточно. Ну если получится дольше - будет отлично)
Есть еще X380, вроде пока устраивает, но хочется приложить шаловливые ручки к прекрасному 😁
1700 с аккумом или без?
Если с аккумом то норм еще но все равно много…
У меня 400 ( по размеру) на E600 1,7 кг весит с подвесом, но без аккумулятора… Акки 6S брал чтобы 35 минут полета выжимать
Изначально был похожий сетап на F450 DJI вместе с E300, но поставив FPV и подвес h3-3d поднял что ВМГ нужна посильнее и перешел на 12 пропы… оказалось самое то.
1700 это со всем) Акум 3С 5600мАн на коптер, и 3с 1000мАн на доп.обвес Если убрать доп. акум, это 100гр… Погоды как говориться не сделает.
ну тогда пойдет, хотя вес еще можно уменьшать … есть пространство для маневра…
… 100гр… Погоды как говориться не сделает.
Сделает. 100 грамм это для Ф450 очень даже много.
Аккум из li-ion например lg hg2 3s2p. Грамм 200 скинете, если не больше.
Аккум из li-ion.
На этом сетапе не потянут, токи очень большие.