Квадрокоптер на раме f450/f550

vik991
serg2557:

а эти моторы и винты дадут их очень много

и летать будет с подвесом ой как мало и плохо-в общем это самое худшее что можно выбрать. кстати рама то же отстой

ehduarg

Зато не дорого и на первом квадрике до сьемок может не дойти. Тут вьехать бы в это все. Два три года назад это был вполне продвинутый комплект и видео с такого снимали ни чуть не хуже чем снимают сейчас. Я начинал с еще стремнее и не жалею. До съемки кстати не дошел. Не интересно и времени нет. Еще заметил такую штуку кто много летает для тех брендовость не пустой звук, а необходимость. А я очень редко и не продолжительно ни один подшипник не завыл, ни одна рама не расшаталась мотор, рег в полете не отказал все горело на земле или отказывало из за кривизны рук. а рама действительно отстой. При не большом падении лучи самоотстреливаются. Лучьше сразу готовить самодельную. это проще и дешевле чем кажется. ИМХО.

serg2557

а смысл сразу отбить интерес, покупая заведомо плохой комплект?

sav4enko
Sabotaghe74:

Если использовать по полной акк на сборке 18650, учите, что просаживать его надо 2,8В на банку. Так вот при сборке 3S - это 8,4В,

Летать до 2.8 совсем необязательно, я например иду на посадку при 3.1-3.2, пока сяду уже 3.0. Вливается а акк потом 95% номинала.(иногда больше).
4s безусловно лучше, но если регули noname и моторы непонятно какие, лучше 3s и пропы побольше.

А самый правильный путь, на мой взгляд, взять нормальную вмг, не намного дороже будет, на крайняк б\у можно, если финансы сильно ограничены,
хотя бы ту же е300, или саннискай+хротор, ну или еще много неплохих есть, на вкус и цвет…
Лично мне на небольших коптерах понравилась е300 на 4s акке. Летает неплохо и пропы самозатяги, удобно и точно ничего не сгорит при включении, как в случае с noname регулями и(или) моторами.

Di-max51
serg2557:

а смысл сразу отбить интерес, покупая заведомо плохой комплект?

Тут вопрос интересный, плохой комплект лучше не брать. А хороший стоит как фантик. Только вот если не понравится фантик можно продать без проблем, в отличии от самоделки.

serg2557

я не против купить дешево, я против покупать дешевые комплекты - ибо человек покупает комплект а потом начинает докупать еще исправляя косяки этого комплекта. в комплектах как правило только одна две позиции нормальные а остальное откровенный хлам, но в природе человека замечать только хорошее и этим пользуются маркетологи)))
что мешает покурить форум, почитать отзывы и купить нормальный комплект по частям? получится не так и дорого, но надежно и будет себя чем занять, сезон активных полетов уже подошел к концу, наступает время строительства)))

Робинзон

Спасибо всем за информацию, сделал вывод что комплектом лучше не брать, или может я просто плохой комплект выбрал?
тогда подскажите какие комплектующие брать что бы собрать по частям?
подвес двух осевой(160гр.) и
камера sjcam 5000+ (74гр.)уже есть
на аппаратуре остановился радиолинк АТ 9
fpv передатчик ts 832
очки Eachine EV800

остается самое главное квадрик(желательно уложиться до 10000р. не считая выше перечисленного):
Рама
контроллер
Двигатели
регуляторы
винты
gps
аккумулятор
прочее(провода штекеры крепеж и т.д.)

CyHDyK
serg2557:

Лучше назу лайт - она хотя бы полетит из коробки.

Tarot тоже из коробки летает. У меня два квадрика на ТАРОТ и один на NAZA M-Lite сын на нем летает. Попробовал на нем полетать мне не понравилось. Больше ТАРОТ нравится. Но, как говорится на вкус и цвет все помидоры разные.

Робинзон:

остается самое главное квадрик(желательно уложиться до 10000р.

Не уложитесь. Поверьте, лучше взять хотя бы по цене выше среднего. Контроллер Tarot или Naza M-Lite, там уже все есть в комплекте кроме стойки GPS. Двигатели САННИСКАЙ или ГАРТ уже по цене перекроют. Ну еще батарея выстрелит хорошо. Регули можно взять симонки на 30А.

cfero

Боюсь, что в 10к не уложиться. Ну тогда по пунктам:

  1. Контроллер naza m lite около 9к, с китайским GPS около 6к. Если нужен полет из коробки. Если нет, то можно и апм, но это отдельная история.
  2. Моторы. Санискай или емакс 2216 - ещё около 4-5к, вполне чтоб таскать 1500-1700 грамм на 11-12 пропах. Сам летал на емаксах. Сейчас взял их же, но 3506, но это уже около 6,5к
  3. Регули. Долго летал на dys30a как раз из первого китайского комплекта. Но ушёл на littlebee 20a, что подарило мне по 18 грамм с регуля. По деньгам это ещё 3-3,5к. Многие советуют xrotor20a. Правда, они тяжелее.
  4. Пропы. Apc 1147, 1238 и.т.д. - отличный вариант, но заморочно с покупкой. Или производитель или тауерхобби. Мне так и не пришли - где то затерялись. Так что я летаю на гемфанах 1145, 1150 и меня все устраивает. Наверн закажу и 13 дюймов под свои моторы.
  5. Рама. Лучше самопил, да и интересней. Но на первое время и 450ки за глаза.
  6. Аккумулятор. Не подскажу по производителю. Летал и летаю на онбо из воздушного хобби. Быстрая доставка и качество устраивает. Правда, был еще lionpower, но переехал его машиной)) Для гоночных мелколетов онбо слабоваты, но 3s 5200 на большом квадре честно пашут второй год. Емакс2216 с 1145 пропами и при массе 1650грамм летал по 15-16 минут. Сейчас на 3506, 1145 и 4s 5200 и при массе 1700грамм летает 23 минуты.

Так что решать вам. Или купить все, что советуют форумчане раз и надолго. Или купить опыт(китайца) и потом, если зацепит, купить вышеперечисленное, но уже исходя из собственного опыта.

Serjio_S

Я бы посоветовал такой комплект: _https://www.fasttech.com/p/4453400 из моторов для 400 - 450 рамы.
В сравнении с Emax и Gartt подороже но качество совершенно другое, толстые валы и отличные подшипники, и отбалансированы практически идеально.
Винты в комплекте, самозатяг, гайки на винтах съемные и можно поставить карбон для T-Motor, также можно ставить APC и их клоны, 12 винты тянут прекрасно практически без нагрева.
Ну а раму самопил ничего не заменит…

CyHDyK
Serjio_S:

Я бы посоветовал такой комплект: _https://www.fasttech.com/p/4453400

Как гарты навернутся попробую эти поставить 😃 Только что то ни как не хотят.

cfero

Кстати, а почему именно ts832? Правда, сам с него начинал. Большой, тяжёлый и спалить его раз плюнуть. В итоге, сменил его на 200мВт. Eachine et200, кажется. 500-600 метров с aomway клеверами отлично работает.

Jentosik86
cfero:

Кстати, а почему именно ts832? Правда, сам с него начинал. Большой, тяжёлый и спалить его раз плюнуть. В итоге, сменил его на 200мВт. Eachine et200, кажется. 500-600 метров с aomway клеверами отлично работает.

можно купить рубля за полтора, мощность там обычно выше, освоили производство в каждом третьем китайском подвале. ну и вес в сравнении с другими не много выше. для бюджета и дальности отличный вариант

Di-max51
cfero:

Кстати, а почему именно ts832? Правда, сам с него начинал. Большой, тяжёлый и спалить его раз плюнуть. В итоге, сменил его на 200мВт. Eachine et200, кажется. 500-600 метров с aomway клеверами отлично работает.

А какой интерес летать на 500-600м? Тем более 15 минут. Да и на 200mv за деревья залетел, уже помехи. Я как раз поменял ts5823 200 на ts832 600. Полные штаны счастья от стабильного видеолинка на 2км (дальше уже управления не хватило).

[B]РобиРобинзон, я себе HRB 3S 5000 купил. Там где зиппи компакт летал 15мин, hrb 17-18. Полностью поддерживаю мнения коллег по поводу комплектующих. Тут лучше не экономить, чтобы потом не покупать второй раз.

Carmas

Чем я могу подсказать по ценнику на запчасти.
1.Рама Тарот(в наличии в Москве)-1050р.
2.Движки Emax mt2216-2й 810kv версии+винты в компл 1045 -4600р.с Али.
3.Наза Лайт+гпс - 5200р с Али.
4.Передатчик ts832 48каналов -1300 с Али.
Если нужны подробности то в личку пжл.

cfero

Ну кто зачем строит коптер. Мне, для съемок, и 300 метров за глаза. Проще посадить, сменить место, оценить перспективу и ещё 15 минут поснимать с другого ракурса. Меньше процент ненужного видео на минуту полёта. Ненужные перелеты, имхо лишнее. Да и r9d, часто на дальности 450-500м ловит f/s на низкой высоте. Для Лк едет 600мВт скайзон, по размерам и массой не хуже 200мВт ичайна. Погоняю, может и неплохо. На олдскульный 832 , но точно не вернусь - лежит как запасной на крайний случай.
А для дальнолета можно и на Ватт присмотреть. Кстати, для дальнолетов чисто “поглядеть” ЛК и построил. На той же 5200 3s летает около часа на полугазу. И дешевле квадра в разы. Мотор, регуль, 2 сервы и потолочка. “Каждого прёт от всего своего, от чужого не прёт”. Сорри за оффтоп

Jentosik86

Вот ватт точно лишнее. у меня на 2 км уже уже отваливается управление-а картинка чистая. тут важнее намного качество клеверов и патчей и самое важное расположение, чем мощность. вот с расположением уже сложно, от рамы зависит. щас вот мучаюсь на мелкой раме, куда ни поставь-в определенном положении затеняется подвесом. а летать вокруг себя в 300 метрах многим не интересно.

cfero

Не секрет, управление можно бустером поправить. И чистой картинка ещё долго будет радовать) С расположением антенн согласен, тут только опытным путем. Да и качество приёмника тоже много значит. Летал раньше с blackpearl 7’. Само собой диверсити. На нем клевер и патч, оба аомвэй. Сейчас раскошелился на топовые очки скайзон. Так в них картинка на порядок лучше. “выдаю” монитор зрителям и часто слышу нарекания, что картинка неразборчивая, хотя сам вижу уверенный приём. На очках 2 клевера скайзон, по внешнему виду не отличаются от аомвэй. Опять же, сорри за оффтоп

Jentosik86
cfero:

Опять же, сорри за оффтоп

да тут в половине тем оффтоп)))тоже очки скайзон и радуют своим приемом. клевер и патч.

cfero

Несмотря на стоимость имеют огромный плюс - не улетят вместе с квадром, случись чего))

DIMM2

Форумчане!
Почитал форум, но таки решил еще раз задать, возможно, банальный вопрос.

Итак, в свое время был собран “бюджетный” (как я уже понял - “слишком”) квадр.
Сетап:
EMAX 2213 935kv с их же регулями 25А (причем - всё на “бананах”!).
AIOP 2.0, Neo8, телеметрия 915МГц, видео 200мвт, курсовая камера для fpv.
А потом захотелось поснимать. 😃
Шасси - то самое, с виброразвязкой, на трубках (270гр.) и подвес с ГоуПро.
Да и рама была тяжелая (X500 Spyder).
Короче, увлёкся и явно “промахнулся” с моторами (а планировался ведь и вариант с саниками 2216).

Без шасси и подвеса всё летало прекрасно на пропах 1045. Но “со всей требухой” вес стал аж 1900.
Летать коптер, естественно, “перестал”: на 1045 газ висения был процентов 85, на 1238 - 65, но полет, как тут кто-то хороший термин придумал - “гарцующая корова”.
А хотелось немного поснимать, не меняя сетап. 😃

Сейчас сменил раму на F450, убрал курсовую (видео - с гопро), урезал шасси, убрал мелочевку типа “бананов” и лишних проводов.
Стало 1650г.

Собственно, задаю вопрос даже не о макс. времени полета/висения, а только о том, какие пропы оптимально использовать с 2216-935 под 3S при весе в 1650г.?
10ХХ - явно мало. 1245, насколько знаю, почти перебор. Итого что: 1147 или 1238?

Сразу скажу - речь не о замене ВМГ. Это - со временем (там и раму менять и т.д.). Акков 3S несколько - менять на 4S буду тоже со временем под новый сетап.
А насчет замены шасси на стержни на концах ног (-100г.) - боюсь нагрузки на концы ног при неаккуратной посадке. А стандартные ноги F450 - лезут в кадр.

Да, пардон, забыл уточнить: акки - 4000 3S. (без шасси и подвеса летал и на 2200 3S)