Квадрокоптер на раме f450/f550
а эти моторы и винты дадут их очень много
и летать будет с подвесом ой как мало и плохо-в общем это самое худшее что можно выбрать. кстати рама то же отстой
Зато не дорого и на первом квадрике до сьемок может не дойти. Тут вьехать бы в это все. Два три года назад это был вполне продвинутый комплект и видео с такого снимали ни чуть не хуже чем снимают сейчас. Я начинал с еще стремнее и не жалею. До съемки кстати не дошел. Не интересно и времени нет. Еще заметил такую штуку кто много летает для тех брендовость не пустой звук, а необходимость. А я очень редко и не продолжительно ни один подшипник не завыл, ни одна рама не расшаталась мотор, рег в полете не отказал все горело на земле или отказывало из за кривизны рук. а рама действительно отстой. При не большом падении лучи самоотстреливаются. Лучьше сразу готовить самодельную. это проще и дешевле чем кажется. ИМХО.
а смысл сразу отбить интерес, покупая заведомо плохой комплект?
Если использовать по полной акк на сборке 18650, учите, что просаживать его надо 2,8В на банку. Так вот при сборке 3S - это 8,4В,
Летать до 2.8 совсем необязательно, я например иду на посадку при 3.1-3.2, пока сяду уже 3.0. Вливается а акк потом 95% номинала.(иногда больше).
4s безусловно лучше, но если регули noname и моторы непонятно какие, лучше 3s и пропы побольше.
А самый правильный путь, на мой взгляд, взять нормальную вмг, не намного дороже будет, на крайняк б\у можно, если финансы сильно ограничены,
хотя бы ту же е300, или саннискай+хротор, ну или еще много неплохих есть, на вкус и цвет…
Лично мне на небольших коптерах понравилась е300 на 4s акке. Летает неплохо и пропы самозатяги, удобно и точно ничего не сгорит при включении, как в случае с noname регулями и(или) моторами.
а смысл сразу отбить интерес, покупая заведомо плохой комплект?
Тут вопрос интересный, плохой комплект лучше не брать. А хороший стоит как фантик. Только вот если не понравится фантик можно продать без проблем, в отличии от самоделки.
я не против купить дешево, я против покупать дешевые комплекты - ибо человек покупает комплект а потом начинает докупать еще исправляя косяки этого комплекта. в комплектах как правило только одна две позиции нормальные а остальное откровенный хлам, но в природе человека замечать только хорошее и этим пользуются маркетологи)))
что мешает покурить форум, почитать отзывы и купить нормальный комплект по частям? получится не так и дорого, но надежно и будет себя чем занять, сезон активных полетов уже подошел к концу, наступает время строительства)))
Спасибо всем за информацию, сделал вывод что комплектом лучше не брать, или может я просто плохой комплект выбрал?
тогда подскажите какие комплектующие брать что бы собрать по частям?
подвес двух осевой(160гр.) и
камера sjcam 5000+ (74гр.)уже есть
на аппаратуре остановился радиолинк АТ 9
fpv передатчик ts 832
очки Eachine EV800
остается самое главное квадрик(желательно уложиться до 10000р. не считая выше перечисленного):
Рама
контроллер
Двигатели
регуляторы
винты
gps
аккумулятор
прочее(провода штекеры крепеж и т.д.)
Лучше назу лайт - она хотя бы полетит из коробки.
Tarot тоже из коробки летает. У меня два квадрика на ТАРОТ и один на NAZA M-Lite сын на нем летает. Попробовал на нем полетать мне не понравилось. Больше ТАРОТ нравится. Но, как говорится на вкус и цвет все помидоры разные.
остается самое главное квадрик(желательно уложиться до 10000р.
Не уложитесь. Поверьте, лучше взять хотя бы по цене выше среднего. Контроллер Tarot или Naza M-Lite, там уже все есть в комплекте кроме стойки GPS. Двигатели САННИСКАЙ или ГАРТ уже по цене перекроют. Ну еще батарея выстрелит хорошо. Регули можно взять симонки на 30А.
Боюсь, что в 10к не уложиться. Ну тогда по пунктам:
- Контроллер naza m lite около 9к, с китайским GPS около 6к. Если нужен полет из коробки. Если нет, то можно и апм, но это отдельная история.
- Моторы. Санискай или емакс 2216 - ещё около 4-5к, вполне чтоб таскать 1500-1700 грамм на 11-12 пропах. Сам летал на емаксах. Сейчас взял их же, но 3506, но это уже около 6,5к
- Регули. Долго летал на dys30a как раз из первого китайского комплекта. Но ушёл на littlebee 20a, что подарило мне по 18 грамм с регуля. По деньгам это ещё 3-3,5к. Многие советуют xrotor20a. Правда, они тяжелее.
- Пропы. Apc 1147, 1238 и.т.д. - отличный вариант, но заморочно с покупкой. Или производитель или тауерхобби. Мне так и не пришли - где то затерялись. Так что я летаю на гемфанах 1145, 1150 и меня все устраивает. Наверн закажу и 13 дюймов под свои моторы.
- Рама. Лучше самопил, да и интересней. Но на первое время и 450ки за глаза.
- Аккумулятор. Не подскажу по производителю. Летал и летаю на онбо из воздушного хобби. Быстрая доставка и качество устраивает. Правда, был еще lionpower, но переехал его машиной)) Для гоночных мелколетов онбо слабоваты, но 3s 5200 на большом квадре честно пашут второй год. Емакс2216 с 1145 пропами и при массе 1650грамм летал по 15-16 минут. Сейчас на 3506, 1145 и 4s 5200 и при массе 1700грамм летает 23 минуты.
Так что решать вам. Или купить все, что советуют форумчане раз и надолго. Или купить опыт(китайца) и потом, если зацепит, купить вышеперечисленное, но уже исходя из собственного опыта.
Я бы посоветовал такой комплект: _https://www.fasttech.com/p/4453400 из моторов для 400 - 450 рамы.
В сравнении с Emax и Gartt подороже но качество совершенно другое, толстые валы и отличные подшипники, и отбалансированы практически идеально.
Винты в комплекте, самозатяг, гайки на винтах съемные и можно поставить карбон для T-Motor, также можно ставить APC и их клоны, 12 винты тянут прекрасно практически без нагрева.
Ну а раму самопил ничего не заменит…
Я бы посоветовал такой комплект: _https://www.fasttech.com/p/4453400
Как гарты навернутся попробую эти поставить 😃 Только что то ни как не хотят.
Кстати, а почему именно ts832? Правда, сам с него начинал. Большой, тяжёлый и спалить его раз плюнуть. В итоге, сменил его на 200мВт. Eachine et200, кажется. 500-600 метров с aomway клеверами отлично работает.
Кстати, а почему именно ts832? Правда, сам с него начинал. Большой, тяжёлый и спалить его раз плюнуть. В итоге, сменил его на 200мВт. Eachine et200, кажется. 500-600 метров с aomway клеверами отлично работает.
можно купить рубля за полтора, мощность там обычно выше, освоили производство в каждом третьем китайском подвале. ну и вес в сравнении с другими не много выше. для бюджета и дальности отличный вариант
Кстати, а почему именно ts832? Правда, сам с него начинал. Большой, тяжёлый и спалить его раз плюнуть. В итоге, сменил его на 200мВт. Eachine et200, кажется. 500-600 метров с aomway клеверами отлично работает.
А какой интерес летать на 500-600м? Тем более 15 минут. Да и на 200mv за деревья залетел, уже помехи. Я как раз поменял ts5823 200 на ts832 600. Полные штаны счастья от стабильного видеолинка на 2км (дальше уже управления не хватило).
[B]РобиРобинзон, я себе HRB 3S 5000 купил. Там где зиппи компакт летал 15мин, hrb 17-18. Полностью поддерживаю мнения коллег по поводу комплектующих. Тут лучше не экономить, чтобы потом не покупать второй раз.
Чем я могу подсказать по ценнику на запчасти.
1.Рама Тарот(в наличии в Москве)-1050р.
2.Движки Emax mt2216-2й 810kv версии+винты в компл 1045 -4600р.с Али.
3.Наза Лайт+гпс - 5200р с Али.
4.Передатчик ts832 48каналов -1300 с Али.
Если нужны подробности то в личку пжл.
Ну кто зачем строит коптер. Мне, для съемок, и 300 метров за глаза. Проще посадить, сменить место, оценить перспективу и ещё 15 минут поснимать с другого ракурса. Меньше процент ненужного видео на минуту полёта. Ненужные перелеты, имхо лишнее. Да и r9d, часто на дальности 450-500м ловит f/s на низкой высоте. Для Лк едет 600мВт скайзон, по размерам и массой не хуже 200мВт ичайна. Погоняю, может и неплохо. На олдскульный 832 , но точно не вернусь - лежит как запасной на крайний случай.
А для дальнолета можно и на Ватт присмотреть. Кстати, для дальнолетов чисто “поглядеть” ЛК и построил. На той же 5200 3s летает около часа на полугазу. И дешевле квадра в разы. Мотор, регуль, 2 сервы и потолочка. “Каждого прёт от всего своего, от чужого не прёт”. Сорри за оффтоп
Вот ватт точно лишнее. у меня на 2 км уже уже отваливается управление-а картинка чистая. тут важнее намного качество клеверов и патчей и самое важное расположение, чем мощность. вот с расположением уже сложно, от рамы зависит. щас вот мучаюсь на мелкой раме, куда ни поставь-в определенном положении затеняется подвесом. а летать вокруг себя в 300 метрах многим не интересно.
Не секрет, управление можно бустером поправить. И чистой картинка ещё долго будет радовать) С расположением антенн согласен, тут только опытным путем. Да и качество приёмника тоже много значит. Летал раньше с blackpearl 7’. Само собой диверсити. На нем клевер и патч, оба аомвэй. Сейчас раскошелился на топовые очки скайзон. Так в них картинка на порядок лучше. “выдаю” монитор зрителям и часто слышу нарекания, что картинка неразборчивая, хотя сам вижу уверенный приём. На очках 2 клевера скайзон, по внешнему виду не отличаются от аомвэй. Опять же, сорри за оффтоп
Опять же, сорри за оффтоп
да тут в половине тем оффтоп)))тоже очки скайзон и радуют своим приемом. клевер и патч.
Несмотря на стоимость имеют огромный плюс - не улетят вместе с квадром, случись чего))
Форумчане!
Почитал форум, но таки решил еще раз задать, возможно, банальный вопрос.
Итак, в свое время был собран “бюджетный” (как я уже понял - “слишком”) квадр.
Сетап:
EMAX 2213 935kv с их же регулями 25А (причем - всё на “бананах”!).
AIOP 2.0, Neo8, телеметрия 915МГц, видео 200мвт, курсовая камера для fpv.
А потом захотелось поснимать. 😃
Шасси - то самое, с виброразвязкой, на трубках (270гр.) и подвес с ГоуПро.
Да и рама была тяжелая (X500 Spyder).
Короче, увлёкся и явно “промахнулся” с моторами (а планировался ведь и вариант с саниками 2216).
Без шасси и подвеса всё летало прекрасно на пропах 1045. Но “со всей требухой” вес стал аж 1900.
Летать коптер, естественно, “перестал”: на 1045 газ висения был процентов 85, на 1238 - 65, но полет, как тут кто-то хороший термин придумал - “гарцующая корова”.
А хотелось немного поснимать, не меняя сетап. 😃
Сейчас сменил раму на F450, убрал курсовую (видео - с гопро), урезал шасси, убрал мелочевку типа “бананов” и лишних проводов.
Стало 1650г.
Собственно, задаю вопрос даже не о макс. времени полета/висения, а только о том, какие пропы оптимально использовать с 2216-935 под 3S при весе в 1650г.?
10ХХ - явно мало. 1245, насколько знаю, почти перебор. Итого что: 1147 или 1238?
Сразу скажу - речь не о замене ВМГ. Это - со временем (там и раму менять и т.д.). Акков 3S несколько - менять на 4S буду тоже со временем под новый сетап.
А насчет замены шасси на стержни на концах ног (-100г.) - боюсь нагрузки на концы ног при неаккуратной посадке. А стандартные ноги F450 - лезут в кадр.
Да, пардон, забыл уточнить: акки - 4000 3S. (без шасси и подвеса летал и на 2200 3S)