Квадрокоптер на раме f450/f550

ssilk
schkoda8857:

как называются эти сетчатые трубки для проводов ?

Вам наверное тут будет удобнее… hobbyking.com/ru_ru/…/wire-mesh-guard.html , так же есть на бангуде и еще в паре магазинов попадались, и само-собой на али и ибее тоже полно…

schkoda8857

Итак пересобрал я коптера и запихнул все между пластин .выкинул соединительные пули между рамой- регуляторами-моторами .выбросил виброплощадку с под apm и еще по мелочи .стал легче на 200грам . Все вроде влезло и друг с другом не соприкасается но при попытке взлететь коптер переворачивается .когда держу в руках то задний правый мотор крутит в несколько раз сильнее других ! Ну скажу что где то в пол газа хотя стик газа поднят на 10-15%.акселерометр калибровал , регуляторы тоже .куда смотреть ?apm закреплен на2 линии в 3слоя двухстороннего вспененного скотча (1полоска шириной 5мм и высотой 1.5мм.)
На фото слева стоит питание по феншую дальше слева на луче закреплен power module (2 крайних провода +5v я вытянул) потом сзади стоит телеметрия потом справа на луч закреплен DC-DC 2A (с 4s на 12вольт для подсветки ,ts832)потом справа ближе к APM стоит приемник Radiolink R9D за ним же справа стоит передатчик TS832.И спереди стоит minim osd .
При запуске пробовал отключать DC-DC +TS832+Minimosd —это все было отключено и задний правый мотор крутит сильнее других как дурной .

monstr188
schkoda8857:

задний правый мотор крутит сильнее других как дурной

Может глупость посоветую , но может стоит регули откалибровать .

Carmas

Проверьте правильность подключения регуляторов к контроллеру.Согласно схеме контроллера!

schkoda8857

ребятки всем большое спасибо ! перепутал подключение сигнальных проводов к apm . Перепутал 3й подключил на 4й вход .поменял и все наладилось !!!

An_private
schkoda8857:

когда держу в руках то задний правый мотор

У меня вообще стандартная процедура первичной проверки - поставить на ровную поверхность, подцепить аккумулятор, подождать, пока всё устаканится и поймает GPS, заармиться и дать небольшой газ (чтобы арминг не сбросился). Аккуратненько снизу взять в руку и начать аккуратно прибавлять газ до тех пор пока он не выйдет на примерно газ висения. Если при это его начинает заваливать или разбалтывать - сбросить газ, дизармиться и всё проверять - в первую очередь тип рамы в MP (обладает чудесным свойством сброса при случайном запуск визарда), во вторую очередь подключение всех ESC.

AlexOff

Здравствуйте! Нужна помощ.!! Приобрел подвес двухосевой на сервах. Довольный побежал ставить, но никак немогу настроить его. Вообще не реагирует на положение коптера. Просто сервы встают в определеное положение и все. Подключал я их в 5 и 6 канал платы контролера коптера cc3d. Подскажите может где ссылка есть по настройке в опенпилоте подвеса???
Я перерыл но так и ненашел ничего…

monstr188

Всем добрый день . И так господа , полетал я на своих новых регах Hobbywing . Пролетел метров 20 в Альтхолде , развернулся , пролетел еще чуть чуть и тут бац , дрон сделал флип и в печатался в планету . Хорошо высота была около метра и ничего не пострадало . Переармился все гуд , полетел по очкам , опять в Альтхолде . И тут стали пропадать данные о высоте , дистанции от дома и стрелка домой с ума сходила . Но дрон летал впоне стабильно и послушно . Грешил на то , что после сборки , новыми регами я плохо (или неправильно откалибровал компас) . По приходу домой стал искать причину . Разобрал корпус ГПС и увидел валяющуся батарейку . Видимо от краша отлетела . Или от того что на поле был , или от того , когда дама проверял и влетел ГПСом прямо в шкаф . А вот в причинах флипа разобраться было сложнее . Вроде бы да , я дрон частично разбирал . Отсоединял нижнюю пластину и паял регули напрямую к плате , что бы выкинуть тяжелые бананы . Ну и ПИДы подкрутил , у Xrotorов другая кривая газа и дрон болтался с ними в воздухе . И вообще я бы долго гадал на кофейной гуще , пока не обратился к логам (вот кстати приемущество АПМ перед Назой). Сам я в них особо ничего не понял , но выкинул в профильную группу “В Контакте” , и добрые люди указали , что в момень краша пропал сигнал газа с приемника . Оказался косячный проводок (кто бы мог подумать). А ведь я его отсоединял , когда половинил дрон . Теперь все гуд , жду пропы сломанные из-за домашних “проверок” . Вот такие полеты .

Да , и вот немного осенних полетов , извините за вибру , борюсь с ней .

Sabotaghe74
AlexOff:

Спасибоооо!!! Огромное!!!

Незачто 😃 Обращайтесь если что 😁

AlexOff
Sabotaghe74:

Незачто 😃 Обращайтесь если что 😁

Оке… А еще вопрос…; хочу чтобы с передатчика можнобыло камеру вверх-низ управлять. Подключил на 6 канал, в опенпилоте все включил. Канал показывает что от максимума до минимума все ок работает. Задал входящий канал в разделе камеры стабилизации и оно работает но отклонение совсем незначительное градусов на 5. Как сделать полное отклонение или это невозможно?

Sabotaghe74
AlexOff:

Как сделать полное отклонение или это невозможно?

Всмысле ход сервы маленький? Если так, то надо смотреть что в аппе происходит н этом канале. Если в аппе всё акей, то смотреть в опенпилоте что настроено в ползунках (min-max и output range chanel)

AlexOff
Sabotaghe74:

Всмысле ход сервы маленький? Если так, то надо смотреть что в аппе происходит н этом канале. Если в аппе всё акей, то смотреть в опенпилоте что настроено в ползунках (min-max и output range chanel)

Ход сервы нормальный когда крутиш квадр, но когда с передачика управляешь то ход сервы маленький. Хотя ползунки нопмально отклоняются в опенпилоте.

dvd-media
AlexOff:

Как сделать полное отклонение или это невозможно?

По пилоту не скажу, а на Ф3 Эво только что себе настроил. Вверх вниз крутится отлично с пульта. В конфигураторе у меня в пункте по сервам есть параметры, где есть углы наклона, я планирую вверх убрать (оно мне вверх не надо), а вниз увеличить.

aver-811

наконец то пришел приемник …
все подключил, но с пуском моторов вышла заминка … запускались при стиках - левый-справа внизу, а правый-справа вверху …
исправил это реверсамина пульте … теперь запускаются как в мануале и положено … одной из 4-х комбинаций
регуляторы откалибровал по одному (т.к. нет гребенки сразу на все) но запускаются не сразу
запускается один и при увеличении газа начинают запускаться остальные … . после 50% газа работают все
подскажите - проблема в калибровке или может быть еще что то …

сделал гребенку чтобы калибровать сразу все
вроде калибруются … после калибровки пробую запускать, без контроллера …
запускаются вразнобой, но все крутятся после примерно 30% газа
с контроллером по прежнему - после 50%газа
вот видео

youtu.be/JpAjfMyu7NU

dvd-media

Как советуют в темах по конкретным прошивкам, обязательно проверить в конфигураторе данные с гироскопа и акселерометра. Нет ли отклонения, которое коптер пытается выровнять сразу при запуске.
Если есть перекос контроллера (о чём будут цифры с отклонением от нуля) надо или ввести поправки или калибровать.

Serjio_S
aver-811:

наконец то пришел приемник …

Регуляторы наверно желтые, или красные? Честный кетай с непонятным нутром и неизвестной прошивкой и настройками…
Наза откалибрована по мануалу?

Из увиденного:

  1. Регуляторы вскрыть, идентифицировать, прошить, настроить. Или заменить на нормальные, тот же XRotor 20A, поставил, откалибровал и забыл.
  2. Если есть паяльник, то гребенка делается за 5 минут, используйте спаленный приемник…
  3. На гребенке калибрануть и проверить работу моторов и регулей.

А назу как установили?

dvd-media:

надо или ввести поправки

Можно поподробнее, как и куда их вводить на назе?

monstr188
Serjio_S:

Регуляторы наверно желтые, или красные? Честный кетай с непонятным нутром и неизвестной прошивкой и настройками…

Были желтые регули , кроме хорошего ничего не могу сказать . По ощущениям больше равились , чем Xrotorы .

aver-811

да регули желтые (если дадите ссылку на нормальные буду признателен)
сделал гребенку
вроде откалибровал все сразу, но…
если запускать моторы через гребенку, то запускаются вразнобой и на примерно 30 % работают все
если запускать через контроллер … тоже вразнобой, но все запущены только после примерно 50%

при этом в мануальном режиме даже пытается взлететь (полностью взлетать не пробовал … стремно … надо на улицу выбираться)
поставил режим atti, поднял аппарат над головой запустил моторы, подгазовал чтобы крутились все … стабилизатор работает (при наклонах пытается выровнять) … на движения стиков реагирует правильно (куда двигаю туда и тянет)

назу настраивал по инструкции, вроде все штатно …
данные с гироскопа и акселерометра