Квадрокоптер на раме f450/f550

Sabotaghe74
AlexOff:

Спасибоооо!!! Огромное!!!

Незачто 😃 Обращайтесь если что 😁

AlexOff
Sabotaghe74:

Незачто 😃 Обращайтесь если что 😁

Оке… А еще вопрос…; хочу чтобы с передатчика можнобыло камеру вверх-низ управлять. Подключил на 6 канал, в опенпилоте все включил. Канал показывает что от максимума до минимума все ок работает. Задал входящий канал в разделе камеры стабилизации и оно работает но отклонение совсем незначительное градусов на 5. Как сделать полное отклонение или это невозможно?

Sabotaghe74
AlexOff:

Как сделать полное отклонение или это невозможно?

Всмысле ход сервы маленький? Если так, то надо смотреть что в аппе происходит н этом канале. Если в аппе всё акей, то смотреть в опенпилоте что настроено в ползунках (min-max и output range chanel)

AlexOff
Sabotaghe74:

Всмысле ход сервы маленький? Если так, то надо смотреть что в аппе происходит н этом канале. Если в аппе всё акей, то смотреть в опенпилоте что настроено в ползунках (min-max и output range chanel)

Ход сервы нормальный когда крутиш квадр, но когда с передачика управляешь то ход сервы маленький. Хотя ползунки нопмально отклоняются в опенпилоте.

dvd-media
AlexOff:

Как сделать полное отклонение или это невозможно?

По пилоту не скажу, а на Ф3 Эво только что себе настроил. Вверх вниз крутится отлично с пульта. В конфигураторе у меня в пункте по сервам есть параметры, где есть углы наклона, я планирую вверх убрать (оно мне вверх не надо), а вниз увеличить.

aver-811

наконец то пришел приемник …
все подключил, но с пуском моторов вышла заминка … запускались при стиках - левый-справа внизу, а правый-справа вверху …
исправил это реверсамина пульте … теперь запускаются как в мануале и положено … одной из 4-х комбинаций
регуляторы откалибровал по одному (т.к. нет гребенки сразу на все) но запускаются не сразу
запускается один и при увеличении газа начинают запускаться остальные … . после 50% газа работают все
подскажите - проблема в калибровке или может быть еще что то …

сделал гребенку чтобы калибровать сразу все
вроде калибруются … после калибровки пробую запускать, без контроллера …
запускаются вразнобой, но все крутятся после примерно 30% газа
с контроллером по прежнему - после 50%газа
вот видео

youtu.be/JpAjfMyu7NU

dvd-media

Как советуют в темах по конкретным прошивкам, обязательно проверить в конфигураторе данные с гироскопа и акселерометра. Нет ли отклонения, которое коптер пытается выровнять сразу при запуске.
Если есть перекос контроллера (о чём будут цифры с отклонением от нуля) надо или ввести поправки или калибровать.

Serjio_S
aver-811:

наконец то пришел приемник …

Регуляторы наверно желтые, или красные? Честный кетай с непонятным нутром и неизвестной прошивкой и настройками…
Наза откалибрована по мануалу?

Из увиденного:

  1. Регуляторы вскрыть, идентифицировать, прошить, настроить. Или заменить на нормальные, тот же XRotor 20A, поставил, откалибровал и забыл.
  2. Если есть паяльник, то гребенка делается за 5 минут, используйте спаленный приемник…
  3. На гребенке калибрануть и проверить работу моторов и регулей.

А назу как установили?

dvd-media:

надо или ввести поправки

Можно поподробнее, как и куда их вводить на назе?

monstr188
Serjio_S:

Регуляторы наверно желтые, или красные? Честный кетай с непонятным нутром и неизвестной прошивкой и настройками…

Были желтые регули , кроме хорошего ничего не могу сказать . По ощущениям больше равились , чем Xrotorы .

aver-811

да регули желтые (если дадите ссылку на нормальные буду признателен)
сделал гребенку
вроде откалибровал все сразу, но…
если запускать моторы через гребенку, то запускаются вразнобой и на примерно 30 % работают все
если запускать через контроллер … тоже вразнобой, но все запущены только после примерно 50%

при этом в мануальном режиме даже пытается взлететь (полностью взлетать не пробовал … стремно … надо на улицу выбираться)
поставил режим atti, поднял аппарат над головой запустил моторы, подгазовал чтобы крутились все … стабилизатор работает (при наклонах пытается выровнять) … на движения стиков реагирует правильно (куда двигаю туда и тянет)

назу настраивал по инструкции, вроде все штатно …
данные с гироскопа и акселерометра

monstr188
aver-811:

да регули желтые (если дадите ссылку на нормальные буду признателен)

Вот эти реги лично заказывал , и летал на них аков 30 .ru.aliexpress.com/item/…/32476456664.html . А если по дороже и не ждать то air-hobby.ru/…/1439-regulyator-skorosti-hobbywing-… . Хотя последними не впечатлен . По видео похоже , что аксели не откалиброваны , дрон хочет выпрямиться при взлете . А в Назе есть функция калибровки регулей ? Я свои калибровал просто не отключая от мозгов , как обычно газ вверх и подкл . акумулятор .

aver-811

в самой Назе, насколько я понимаю, калибровки регуляторов нет.
регуляторы у меня такие

monstr188
aver-811:

регуляторы у меня такие

Ну похоже то же самое . Кстати , если интересно , на них можно активный тормоз включить .

aver-811

мысль интересная …
а вы свои как калибровали? … может я что то не так делаю …

monstr188
aver-811:

а вы свои как калибровали?

у меня АПМ , там при включении питания , если стик газа на максимум , сам включается режим калибровки .

aver-811

Сегодня попробовал взлететь …
несмотря на разное время старта моторов, коптер взлетел, на стики реагирует адекватно. Рулится нормально, далеко и высоко не летал 2 метра по высоте, метров 10 вперед-назад (первый полет все таки).
На радостях что выбрался на простор даже забыл про калибровки (я же правильно понимаю что по хорошему надо делать калибровку компаса перед каждым вылетом?).
Спутники нашел меньше чем за минуту, точку вроде бы держит, но гуляет в круге диаметром метра 3

стоит ли заморачиваться разным временем старта моторов?

Sabotaghe74
aver-811:

я же правильно понимаю что по хорошему надо делать калибровку компаса перед каждым вылетом?

На назе не надо калибровать каждый раз. Один раз откалибровали - и забыли. Если перебираетесь летать в другое место(например за 50км от места прошлой калибровки) - то можно ещё раз откалибровать

aver-811

Спасибо, учту ))

а еще подскажите … вот такое поведение коптера нормально?

youtu.be/h05rPhJgkdo

в мануальном режиме - газа чуть-чуть не хватает для отрыва и стиком крена приподнимаю сторону при этом противоположные моторы останавливаются :blink:

dvd-media

Не знаю, что скажут специалисты, но меня тоже бы беспоколил такой вопрос. Мне, правда пока не взлетая, не понятно подобное на моём контроллере (не наза). Поведение совершенно не походит на то, как вёл себя коробочный коптер со своей электроникой. Тот всегда армил моторы одновременно и взлетал ровно без кренов (но там калибровался аксель каждый раз, иначе конечно сносило).

ssilk
aver-811:

мануальном режиме - газа чуть-чуть не хватает для отрыва и стиком крена приподнимаю сторону при этом противоположные моторы останавливаются

Да, так и должно быть… Когда Вы стиком задаете угол, на который должен повернуться коптер, контроллер увеличивает обороты на одних моторах и снижает на противоположных, и дальше просто поддерживает этот угол по гироскопам и уровню газа. Но у Вас коптер стоит на столе, и когда Вы наклоняете стик, контроллер пытается сделать, что должен, но гироскопы говорят ему, что наклона нет… И так далее…) При этом контроллер не знает крутятся у него моторы или нет…
Но, забудьте о мануальном режиме на назе. Не нужен он там. В АТТИ или ЖПС будет взлетать ровно.

dvd-media:

Поведение совершенно не походит на то, как вёл себя коробочный коптер

А я Вам много раз говорил, что поведение будет разным…)