Квадрокоптер на раме f450/f550
Братцы, назрел вопрос. Видел тут кто-то покупал такой аккум (не реклама).
Как оно?
Рама F450
ВМГ 2212 920kV
пропы карбоновые 1050 от Rctimer
регули Tigermotor ESC S25A постоянная мощность – 25А,пиковая мощность – 35А.
Мозги АПМ, подвес Таррот t-2d.
Аккум сейчас BlackMagic 3s 3300
Вес 1700 Хочу поставить акк на который дал ссылку.
Может я в чем то не прав? До этого стояли 0945 от джедаев. Летал очень даже не дурно. А на этих пропах как то резковат.
Фото 1
Фото 2
Как оно?
Отличные батареи за свою цену.
Отличные батареи за свою цену.
А по комплекту? Просто я так смотрю что ставят в основном 10 пропы на моторы с меньшим kV.
А по комплекту? Просто я так смотрю что ставят в основном 10 пропы на моторы с меньшим kV.
А по комплекту погорят у вас моторки на 4S c 10ми пропами, ставьте 9ки обратно.
10 пропы на моторы с меньшим kV
нормальный размер пропов для ваших моторов, вот только 4S, ИМХО, тяжело будет для них. Резковат… ну да, попробуйте 1045, разницу почувствуете. Но для 4s я бы вернулся на 9 дюймов
Вес 1700
это он с 3300 3s столько весит? нужно облегчать. С желаемой батареей он 2кг весить будет, что плохо скажется на моторах и времени полета
А по комплекту погорят у вас моторки на 4S c 10ми пропами, ставьте 9ки обратно.
Практически аналогичная конфигурация при весе 2100 летала на 1045, 1047, 1147 и ничего не горело и летом и зимой…
это он с 3300 3s столько весит? нужно облегчать. С желаемой батареей он 2кг весить будет, что плохо скажется на моторах и времени полета
Или менять моторы, как я понимаю? Какие тогда стоит ставить?
Какие тогда стоит ставить?
Да вот последние пару страниц только это и обсуждаем… да и не раз в теме к этому вопросу возвращаемся
Да вот последние пару страниц только это и обсуждаем… да и не раз в теме к этому вопросу возвращаемся
Я встречал еще проставки на 30° между лучом и мотором. Ради чего их ставят?
Я встречал еще проставки на 30° между лучом и мотором. Ради чего их ставят?
Именно для 450-й рамы? Знаю для рейсерских коптеров ставят… на эту раму не видел
Я встречал еще проставки на 30° между лучом и мотором.
Наверное Вы говорите о проставках на Eachine Falcon . Только там не 30 , а 15 градусов .
Именно для 450-й рамы? Знаю для рейсерских коптеров ставят… на эту раму не видел
Не знаю на какую именно. Но уже понял. Спасибо.
Приветствую специалистов! Читаю тему спереди назад, дочитал до 45 страницы, и пару раз встречал упоминание о переворачивании народной рамы, чтобы припаянные силовые провода были снаружи снизу, а не внутри, где у многих аккумулятор, трущийся о них. Это (переворот рамы) осмысленно, летает так кто?
Скорее переворот не рамы, а нижней пластины. Делал так пару раз, чтоб все можно было разместить на площади пластины и силовые провода не мешались. Это скорее “на вкус и цвет”, чем функционально
Сегодня произвел первый запуск после небольшого краша,
дул ветер, видео снимал на телефон сын)
Первый более или менее нормальный взлет и посадка)))
Подскажите пож-та по такому вопросу:
имеется в наличии экшен камера М20, как лучше прикрепить ее к раме?
из чего сделать виброразвязку для камеры?
как лучше прикрепить ее к раме?
А изображение в ней можно на 90 градусов повернуть , что бы расположить горизонтально , как обычную экшен камеру ?
Если честно, читал что можно повернуть, но сам не пробовал.
Есть в комплекте крепление в него вставляется камера и его можно прикрутить под коптером. Мне непонятен момент как и из чего сделать виброразвязку для камеры.
две пластины текстолита, четыре демпфера. Посмотрите фото подвесов и все станет понятно. К примеру walkera g2d, там очень простая виброразвязка
четыре демпфера
с CD приводов от компа, если ждать не хочется
Что то типа такого, и не придется курочить CD-привод…)