Да вот последние пару страниц только это и обсуждаем… да и не раз в теме к этому вопросу возвращаемся
Я встречал еще проставки на 30° между лучом и мотором. Ради чего их ставят?
Я встречал еще проставки на 30° между лучом и мотором. Ради чего их ставят?
Именно для 450-й рамы? Знаю для рейсерских коптеров ставят… на эту раму не видел
Я встречал еще проставки на 30° между лучом и мотором.
Наверное Вы говорите о проставках на Eachine Falcon . Только там не 30 , а 15 градусов .
Именно для 450-й рамы? Знаю для рейсерских коптеров ставят… на эту раму не видел
Не знаю на какую именно. Но уже понял. Спасибо.
Приветствую специалистов! Читаю тему спереди назад, дочитал до 45 страницы, и пару раз встречал упоминание о переворачивании народной рамы, чтобы припаянные силовые провода были снаружи снизу, а не внутри, где у многих аккумулятор, трущийся о них. Это (переворот рамы) осмысленно, летает так кто?
Скорее переворот не рамы, а нижней пластины. Делал так пару раз, чтоб все можно было разместить на площади пластины и силовые провода не мешались. Это скорее “на вкус и цвет”, чем функционально
Сегодня произвел первый запуск после небольшого краша,
дул ветер, видео снимал на телефон сын)
Первый более или менее нормальный взлет и посадка)))
Подскажите пож-та по такому вопросу:
имеется в наличии экшен камера М20, как лучше прикрепить ее к раме?
из чего сделать виброразвязку для камеры?
как лучше прикрепить ее к раме?
А изображение в ней можно на 90 градусов повернуть , что бы расположить горизонтально , как обычную экшен камеру ?
Если честно, читал что можно повернуть, но сам не пробовал.
Есть в комплекте крепление в него вставляется камера и его можно прикрутить под коптером. Мне непонятен момент как и из чего сделать виброразвязку для камеры.
две пластины текстолита, четыре демпфера. Посмотрите фото подвесов и все станет понятно. К примеру walkera g2d, там очень простая виброразвязка
четыре демпфера
с CD приводов от компа, если ждать не хочется
Что то типа такого, и не придется курочить CD-привод…)
с CD приводов от компа, если ждать не хочется
Именно , ждать не хочется!
А в сд приводе демпферов ни разу не видел… может просто не обращал внимания!
А в сд приводе демпферов ни разу не видел…
На них (4 шт.) моторама стоит.
На них (4 шт.) моторама стоит.
Спасибо! пойду к компьютерщикам схожу на рюмку чая!)))
Разобрали несколько СДромов, вот такие демпфера:
черных демпферов с двумя посадочными пазами к сожалению 2 штуки(((
Что то типа такого, и не придется курочить CD-привод…)
На изображении камера плоская, а у меня вертикалка (((
За идеи спасибо, буду думать!
Именно , ждать не хочется!
В воздушном хобби есть демпфера , это что бы не ждать .
Спасибо! Я заказал демпфера и всякие ништяки на али, воздушное хобби от нас далеко. Посылка по почте идет минимум неделю.
Я набрал резинок с сд чейнджеров, вечером займусь)))) пока погода плохая …
Вот чуток потрудился, сделал из подручных материалов
Ребзя… может быть дурацкий вопрос… а может уже и спрашивали тут…
Ситуация такая… Переезжаю с рамы DJI F450 на diatone white sheep.
Остается голая рама. Сидел и думал… чтоб на ней собрать… На овцу переехала наза с ОСД, ФПВ, набором Е300.
Что б в эту раму запихнуть? Ноги, скорее всего, уберу… Снимать не планирую - для нормальной съемки есть фантом 3.
Посидел - посмотрел про контроллеры - и думаю… может собрать на голой назе без GPS чтоб в atti летать? Он вроде более резвый в таком режиме…
Нужна просто леталка… возможно с фпв…
А то куда ни глянь - везде танцы с бубном нужны, чтоб это чудо полетело… А наза - он какое-то родное уже )) Беглый поиск на Али дал мне цену 44 доллара, что весьма недорого…
И вот теперь второй вопрос.
Каую ВМГ лучше выбрать, чтоб он был пошустрее, да порезче? 😃 как летают 2212\920 с назой - я знаю. Хочется побольше драйва от него. Или этого с назой в режиме atti не добиться?
А то есть куча времени, есть кое-какое оставшееся железо от других проектов (приемник frsky, камера ксяоми уи, аккумы 3s, фпв передатчик), есть аппа, шлем, монитор… Творить хочется ) Но не так чтоб повторить предыдущую модель…
Заранее спасибо