Квадрокоптер на раме f450/f550
Что то типа такого, и не придется курочить CD-привод…)
с CD приводов от компа, если ждать не хочется
Именно , ждать не хочется!
А в сд приводе демпферов ни разу не видел… может просто не обращал внимания!
А в сд приводе демпферов ни разу не видел…
На них (4 шт.) моторама стоит.
На них (4 шт.) моторама стоит.
Спасибо! пойду к компьютерщикам схожу на рюмку чая!)))
Именно , ждать не хочется!
В воздушном хобби есть демпфера , это что бы не ждать .
Спасибо! Я заказал демпфера и всякие ништяки на али, воздушное хобби от нас далеко. Посылка по почте идет минимум неделю.
Я набрал резинок с сд чейнджеров, вечером займусь)))) пока погода плохая …
Ребзя… может быть дурацкий вопрос… а может уже и спрашивали тут…
Ситуация такая… Переезжаю с рамы DJI F450 на diatone white sheep.
Остается голая рама. Сидел и думал… чтоб на ней собрать… На овцу переехала наза с ОСД, ФПВ, набором Е300.
Что б в эту раму запихнуть? Ноги, скорее всего, уберу… Снимать не планирую - для нормальной съемки есть фантом 3.
Посидел - посмотрел про контроллеры - и думаю… может собрать на голой назе без GPS чтоб в atti летать? Он вроде более резвый в таком режиме…
Нужна просто леталка… возможно с фпв…
А то куда ни глянь - везде танцы с бубном нужны, чтоб это чудо полетело… А наза - он какое-то родное уже )) Беглый поиск на Али дал мне цену 44 доллара, что весьма недорого…
И вот теперь второй вопрос.
Каую ВМГ лучше выбрать, чтоб он был пошустрее, да порезче? 😃 как летают 2212\920 с назой - я знаю. Хочется побольше драйва от него. Или этого с назой в режиме atti не добиться?
А то есть куча времени, есть кое-какое оставшееся железо от других проектов (приемник frsky, камера ксяоми уи, аккумы 3s, фпв передатчик), есть аппа, шлем, монитор… Творить хочется ) Но не так чтоб повторить предыдущую модель…
Заранее спасибо
извиняюсь… если есть фант для съемок, то зачем овца?)) тем более, что хотите 450-ку для просто полетушек. Я прошлой весной собрал 250-ку под драйв. Вродь прочная и шустрая зараза, но денег сосала капец. То SPrf3 каналы мотора накрыл, то осд сгорит, то мотор вал погнет после асфальта, то регуль сгорит… тьфу! Каждую полетушку 2-3 пропа (если не ломал, то гнул основательно, а это дисбаланс), а каждую третью что-то горело. Поигрался пару месяцев и продал. На 450-ке собрал коптер на pixhawk для полетов в АВТО. Потом и для него раму сделаю под свои задачи
есть кое-какое оставшееся железо от других проектов
Пускай оффтоп, но посмотрите в сторону летающих крыльев. Кесл32 из потолочки соберете за вечер, а по буджету 500 рублей на потолочку, клей и скотч. Отличное применение залежавшемуся добру и есть куда руки приложить
А то есть куча времени, есть кое-какое оставшееся железо от других проектов (приемник frsky, камера ксяоми уи, аккумы 3s, фпв передатчик), есть аппа, шлем, монитор… Творить хочется ) Но не так чтоб повторить предыдущую модель…
я лишь начинающий с квадриками, но посмотрел на новую раму и старую… почти одинаковые.
если уж творить , то самодельную легкую раму , так сказать с нуля. следущий мой коптер однозначно будет полностью самодельный, на 450 набью чуток шишек, чтоб легче дальше было.
извиняюсь… если есть фант для съемок, то зачем овца?)) тем более, что хотите 450-ку для просто полетушек. Я прошлой весной собрал 250-ку под драйв. Вродь прочная и шустрая зараза, но денег сосала капец. То SPrf3 каналы мотора накрыл, то осд сгорит, то мотор вал погнет после асфальта, то регуль сгорит… тьфу! Каждую полетушку 2-3 пропа (если не ломал, то гнул основательно, а это дисбаланс), а каждую третью что-то горело. Поигрался пару месяцев и продал. На 450-ке собрал коптер на pixhawk для полетов в АВТО. Потом и для него раму сделаю под свои задачи
Пускай оффтоп, но посмотрите в сторону летающих крыльев. Кесл32 из потолочки соберете за вечер, а по буджету 500 рублей на потолочку, клей и скотч. Отличное применение залежавшемуся добру и есть куда руки приложить
Надо ж было куда-то потроха от ф450 деть ) вот и переезжаю на овцу. Хочу в шлеме полетать, а там как раз лучи не мешают
С маленькими вжиками пока не хочу связываться… уж больно там много изучать надо, чтоб настроить правильно и летать
уж больно там много изучать надо, чтоб настроить правильно и летать
если честно, то погонять можно и на cc3d с openpilot, что я и делал первое время. А там все просто - в визарде далее-далее-готово (как свадьба айтишника =)) и откалибровать аппу. На 450-ке, боюсь, такой контроллер будет на вибру реагировать. Сейчас этот cc3d как раз на крылышке стоит
Вчера пытался полетать, но к сожалению полет прошел не совсем удачным, взлетел, включил удержание по GPS , но порывами ветра его отнесло на стену дома (плюс не совсем умелое управление), в итоге встреча со стеной дома и падение с 4 этажа вниз…
ну да ладно, к делу не относится…
Кто может поделиться своими пидами, на каких настройках летает на 450 раме ???
И если у кого есть мануал на русском, какие параметры за что отвечают?
multicopterwiki.ru/index.php/…/_PID
Попробуйте сделать автотюн. гугл в помощь
Кто может поделиться своими пидами, на каких настройках летает на 450 раме ???
ПИДы слишком индивидуальная штука , и зависят буквально от всего . От параметров моторов , размера пропов , банок в акуме и конечно веса . Да и , а контролер у Вас какой ?
а и , а контролер у Вас какой ?
рама 450, моторы 2212 920kV, пропы 9443( другие 1045 -в пути), акб- 5,2А 3S, контроллер - АПМ 2.6 (прошит), Жпс-7М (прошит), питание контроллера - от импульсно-линейного стабилизатора,
версия прошивки 3.2.1. , полный вес коптера с АКБ - 1220грамм.
Я только учусь!
Подскажите пож-та тренер- программу наиболее подходящую под нашу модель 450 размера
питание контроллера - от импульсно-линейного стабилизатора,
Я так понимаю “Фен шуй” ?
пропы 9443
Белые с али ? Были такие , очень , очень мягкие , не то что на 450ке , недавно летал на них на самодельной раме , все с акумом примерно 500-600гр. , так даже с таким весом дрон плавает , винты слишком выгибает . Какие сейчас ПИДы ?
народ, подскажите можно ли подключить к naza lite регуляторы у которых не 3 сигнальных провода, а 2 …
пытаюсь проверить насколько мои регуляторы косячат, и хочу попробовать подключить моторы и регуляторы от коптера wltoys v393
не 3 сигнальных провода, а 2
по сути нужны управление и минус
подключить моторы и регуляторы от коптера wltoys v393
а они там бесколлекторные? если да, то будет работать, возможно придется калибровать регули
можно ли подключить к naza lite регуляторы у которых не 3 сигнальных провода, а 2 …
Почему нет ?
и хочу попробовать подключить моторы и регуляторы от коптера wltoys v393
Все должно работать .