Квадрокоптер на раме f450/f550
Кто может поделиться своими пидами, на каких настройках летает на 450 раме ???
ПИДы слишком индивидуальная штука , и зависят буквально от всего . От параметров моторов , размера пропов , банок в акуме и конечно веса . Да и , а контролер у Вас какой ?
а и , а контролер у Вас какой ?
рама 450, моторы 2212 920kV, пропы 9443( другие 1045 -в пути), акб- 5,2А 3S, контроллер - АПМ 2.6 (прошит), Жпс-7М (прошит), питание контроллера - от импульсно-линейного стабилизатора,
версия прошивки 3.2.1. , полный вес коптера с АКБ - 1220грамм.
Я только учусь!
Подскажите пож-та тренер- программу наиболее подходящую под нашу модель 450 размера
питание контроллера - от импульсно-линейного стабилизатора,
Я так понимаю “Фен шуй” ?
пропы 9443
Белые с али ? Были такие , очень , очень мягкие , не то что на 450ке , недавно летал на них на самодельной раме , все с акумом примерно 500-600гр. , так даже с таким весом дрон плавает , винты слишком выгибает . Какие сейчас ПИДы ?
народ, подскажите можно ли подключить к naza lite регуляторы у которых не 3 сигнальных провода, а 2 …
пытаюсь проверить насколько мои регуляторы косячат, и хочу попробовать подключить моторы и регуляторы от коптера wltoys v393
не 3 сигнальных провода, а 2
по сути нужны управление и минус
подключить моторы и регуляторы от коптера wltoys v393
а они там бесколлекторные? если да, то будет работать, возможно придется калибровать регули
можно ли подключить к naza lite регуляторы у которых не 3 сигнальных провода, а 2 …
Почему нет ?
и хочу попробовать подключить моторы и регуляторы от коптера wltoys v393
Все должно работать .
Я так понимаю “Фен шуй” ?
типа того)))
все с акумом примерно 500-600гр. , так даже с таким весом дрон плавает , винты слишком выгибает
белые шли в комплекте, это последние какие остались…
действительно их сильно выгибает…
Я поменял пиды ( после краша…) сделал как рекомендовал Юлиан в своем видео для новичков, чуть по позже сниму скрин с программы и выложу,
но на предыдущих настройках коптер колбасило по взрослому…
как рекомендовал Юлиан
У Юлиана 4 банки и акум 2200 . У него ПИДы 0.09 . Для трез банок маловато . Но настраивать нужно все параметры . Нормальных видео нет по этой теме , советую посмотреть видео по настройке ПИДов на гоночных квадрах .
У Юлиана 4 банки и акум 2200 . У него ПИДы 0.09 . Для трез банок маловато
при прошивке заводские пиды стояли 1,5 а я поставил 0,09 вернее я все поставил как Юлиана.
Тогда какие пиды нужно ставить для 3s аккумулятора?
вот пиды которые поставил:
у меня уже пропы закончились, посмотрел внимательно один проп треснул… ну его нахфиг запускать.
у меня уже пропы закончились
Странно , как ПИДы не крутил , крашей не было .
вернее я все поставил как Юлиана.
Если ты смотрел его видео , сделай как там . Поставь настройку ПИДов пич и ролл Р на 6 канал и выведи на крутилку . Доведи до осциляциий и немного убавь . Потом , если не устоит остальные параметры подстрой . У меня при 2213 и винтах 1045 , вес правда по больше (подвес и камера) Р 0.16
Почему нет ?
.
так знать бы который из 3-х на naza сигнальный … минус вроде подписан, а сигнальныйне помню …
а сигнальныйне помню …
крайний с другой стороны. +5 посередине, чтоб не переплюсовали
крайний с другой стороны. +5 посередине, чтоб не переплюсовали
Спасибо, буду пробовать )
Потихоньку заказываю запчасти для квадрика F450
Моторы Sunnysky X2212 , контроллер APM 2.8
осталось купить ESC, и остальное по мелочи, сегодня на бангуде увидел акцию, banggood.com/Racerstar-RS30A-30A-Blheli_S-OPTO-2-4…
Racestar RS30A 30A Blheli_S за 407 рублей/штука
Подскажите пожалуйста, это нормальный выбор для такого квадрика ?
Спасибо.
Доведи до осциляциий и немного убавь . Потом , если не устоит остальные параметры подстрой . У меня при 2213 и винтах 1045 , вес правда по больше (подвес и камера) Р 0.16
в общем очередной полет закончился крашем… (блиииинннн)
пытался взлететь на настройках Юлиана, взлетел метра 2 над уровнем земли, переключился на режим лоитер, коптер завис и начал сильно раскачиваться…
в итоге при попытке посадить перевернулся и винтам капец…
винты были самые поганые - белые 9443 ,винты закончились, а нормальные 1045 еще не приехали…
Подскажите пожалуйста, это нормальный выбор для такого квадрика ?
Относительно… Я бы взял другие, но они раза в 3 дороже…)
в общем очередной полет закончился крашем…
Вы сделали кучу ошибок, как глобальных, так и конкретных… Вот некоторые из них:
- Взлетели на ЧУЖИХ настройках (Вы же не пользуетесь чужими трусами и зубной щеткой, почему тут можно иначе?)
- Включили лойтер при ненастроенных ПИДах для стаба.
- Использовали заведомо некачественные пропы…
- Игнорируете то, что Вам пишут в ответ на Ваши же сообщения.
- Ничего не читаете по настройкам выбранного Вами контроллера.
- Ошиблись в выборе контроллера.
- Ошиблись с хобби.
Извините за резкость, но уже надоело читать Ваши жалобы на очередную проблему, причем, одну и ту же… Вы ничего не делаете для решения проблемы, но тупо пытаетесь взлететь на ненастроенном коптере.
Относительно… Я бы взял другие, но они раза в 3 дороже…)
Есть еще вариант, Favourite Little Bee ru.aliexpress.com/item/…/32723071535.html , они лучше ?
Может посоветуете что ?
Спасибо.
они лучше ?
Может посоветуете что ?
Тоже особо не вариант. Бери проверенные для 450-ок banggood.com/Hobbywing-Platinum-30A-Pro-2-6S-ESC-O…
Чем это пчелы хуже этих кирпичей?
Чем это пчелы хуже этих кирпичей?
Пчёлы хорошие регули, но для другого класса коптеров. Человек не знающий ньюансы наврядли их нормально настроит для 450-ки. И алгоритм работы у них совсем другой нежели у хоббивинга. Торможения, тайминги, протоколы. Хоббивинг подцепил - и ничего не надо настраивать. Работают как пулемёт.
Я тут недавно читал…
пришли регули HOBBYWING Platinum 30A Pro. Понравилась плавность хода моторов по сравнению с убогими симонк.
а Blheli_S, а тем более Blheli очень недалеко ушли от Саймона в этом плане… Пчелы, да и большинство современных модных регулей, заточены в основном под гонки, то есть все их плюсы и новшества можно реализовать только в гоночных сценариях, а в обычных коптерах они не нужны. И даже наоборот, излишняя резкость этих регулей слегка вредит качеству полетов. Ну а если разбираться с какими то фундаментальными понятиями, такими как ускорения, инерция и так далее, даже в рамках одной ВМГ, то можно увидеть, что все преимущества новомодных регулей останутся только на бумаге…