Квадрокоптер на раме f450/f550

monstr188
Kosta23rus:

вроде стандартные

У меня при моторах 2213 подвесе , и акке 5200 3S , ПИДы Р 0.16 , , а автотюн настроил 0.1 , но квадр был , как валенок .

Kosta23rus
monstr188:

У меня при моторах 2213 подвесе , и акке 5200 3S

на моторах наклейка DJ 2212 920kV и указано при каком АКБ устанавливать пропеллер (3s - 1045), а что по факту стоит… я хз…

Serjio_S
Pelemen:

какие регуляторы качественней

Для чего и какой цели?

Pelemen

Полетать со скоростью и поснимать видео

.?

Ну так что?

cfero
Pelemen:

Ну так что?

на вкус и цвет… программатор не забудьте купить и почитайте про прошивку и как пользоваться blheli suite

ИМХО, уж больно пчелы дешевые. Я бы задумался о их оригинальности

monstr188
cfero:

программатор не забудьте купить и почитайте про прошивку и как пользоваться blheli suite

Ну , роторы можно и не шить .

7 days later
АндрейWOT

Всем привет. Я новичок в этом деле, только вникаю во все тонкости и хотел бы первый аппарат собрать на раме F450, но т.к. это первая сборка не очень хотелось бы вкладывыться по полной, так скажем пробный экземпляр. В связи с этим вопрос, достаточно ли для такой рамы вот таких моторов ru.aliexpress.com/item/…/32275914092.html?
Не планирую на него вешать FPV и прочее, главная задача пробные полеты на своем создании.

Serjio_S
АндрейWOT:

достаточно ли для такой рамы вот таких моторов

Для попробовать - да.

AlexOff

Я с такими моторами на шестесотой раме и с fpv гонял. Так что вполне!

Serjio_S
АндрейWOT:

И еще подскажите

Скриншот выложите…

А вообще кальк - чисто поиграться, реальный результат отличается и прилично.

iwchen
AlexOff:

Я с такими моторами на шестесотой раме и с fpv гонял. Так что вполне!

А как на них поставить вот такие пропы(без шлицов), расверливать?

dvd-media