Квадрокоптер на раме f450/f550
При взлете надо запустить двигатели. Свести стики или развести, это все для безопасности. Вы хоть инструкции читаете?
Мне не приехала ни одна инструкция
Стики я пробовал сводить и разводить ничего не происходит.
Инструкцию можно или нужно скачать. Тогда смотрите в ассистенте как настроены стики.
Мне не приехала ни одна инструкция
Стики я пробовал сводить и разводить ничего не происходит.
Всмысле не приехала? А интернет до вас тоже не доехал? Все же есть… Делайте все по пунктам и будет вам счастье!
Мне не приехала
Надо просто поискать, Ваша проблема на 21 стр., и читатайте пожалуйста, изучите полностью, тем более я дал на русском
yadi.sk/i/oXUrtocqqDQJZ
Проблема не в стиках,а в регуляторах.Не знаете какую прошивку лучше поставить на регули FVT LittleBee 30A-S 30A-S BLHeli_S ru.aliexpress.com/item/…/32738195790.html и, как это сделать без прагроматора?
Любой клинфлай совместимый контроллер(я шил Cc3d). Дальше погуглите подробно, как шить blheli через cleanflight
У меня naze m lite
Здравствуйте! Посоветуйте какую антенну взять для передатчика видео сигнала боскам тс832 600ват… летаю на высоте не у земли. На обычном банане много проскакивает помех. Приемник в шлеме Rd2 с двумя антеннами грибком и направленной.
как это сделать без прагроматора?
Нужна Ардуинка - подключаешь ее к ПК, Запускаешь Blheli suite и нажатием пары кнопок делаешь из нее программатор для esc. В инете есть инструкции, они одинаковы для BLHeli и BLHeli_S - до момента выбора прошивки
Здравствуйте! Посоветуйте какую антенну взять для передатчика видео сигнала боскам тс832 600ват… летаю на высоте не у земли. На обычном банане много проскакивает помех. Приемник в шлеме Rd2 с двумя антеннами грибком и направленной.
Ап
Ап
2 клевера - aomway или skyzone (один на передатчик, один на приемник вместо неизвестного “грибка”). Переплачивать за фатшарки не вижу смысла. Я со skyzone и передатчиком на 200мвт летаю на 600-700 метров и до 250 в высоту - помех нет. На приеме очки диверсити skyzone, а вот моник blackpearl с диверсити и такими же антеннами на порядок хуже - зрители жалуются на плохую картинку, когда в очках даже намека на помехи нет. Так что чувствительность приемника так же очень важна
2 клевера - aomway или skyzone (один на передатчик, один на приемник вместо неизвестного “грибка”). Переплачивать за фатшарки не вижу смысла. Я со skyzone и передатчиком на 200мвт летаю на 600-700 метров и до 250 в высоту - помех нет. На приеме очки диверсити skyzone, а вот моник blackpearl с диверсити и такими же антеннами на порядок хуже - зрители жалуются на плохую картинку, когда в очках даже намека на помехи нет. Так что чувствительность приемника так же очень важна
А есть. Разница по антенам на приемник и на перкдатчик
антенам на приемник и на перкдатчик
По этим нет
aomway или skyzone
вот, у меня в альбоме:
А можно скрин пидов покрупнее? Хочу применить на своем ваши пиды. Еще хотелось бы видеть компоновку электроники на раме. Заранее огромное спасибо!
P.S: У вас TBS Discovery?
banggood.com/…/Racerstar-Racing-Edition-3508-BR350…
хочу на f550 такие моторы поставить кто что скажет???
Доброго времени суток! Господа есть SK450 обычный крестик, мозг SPRASINGF3 с Клинфлаем, моторки рэйсстар 1200кв, регули мультистары 20а с БЛХели (включил торможение), пропы ДЖИдаевские. Опыт в настройке конфигурации и ПИДов имеется на гоночных коптерах там все летит как по рельсам, а тут есть проблема которую не понятно как побеждать: висит без осциляций, в нормально управляемом дрейфе если не сильно газовать то все вполне летабельно, с висения даю плавно газу коптер уходит ровно, но если пытаюсь со спуска при нулевом газе (мотор стоп отключен) дернуть коптер вверх он делает флип через передний левый и задний правый лучи((( как будто передний правый мотор перегазовывает(((на фото отломан), или задний левый не газует, пляски с бубном ни к чему не приводят((( что может быть не так??? на гоночных квадриках никогда такой проблемы не было!!! Может нулевой газ мал??? или в ПИДах что-то не докручено??? Все сенсоры и регули откалиброваны. Может есть особенность настройки больших квадров?
хочу на f550 такие моторы поставить кто что скажет???
Скажу 2 вещи:
- Крутить такими моторами пропы 10" бессмысленно…
- Крепежные отверстия имеют межцентровое расстояние 25 мм, на раме ф550 только 16х19. можно доработать, но см. пункт первый…)
Может есть особенность настройки больших квадров?
Конечно есть… На раму такого размера надо ставить нормальный мозг, не рейсерский… Или, как минимум, задемпфировать этот. На рамах больших размеров всегда есть низкочастотные вибрации и резонансы, а прошивки рейсерских мозгов не умеют их фильтровать достаточным образом.
А еще Вы не указали размер пропов. Должна быть четкая взаимосвязь между размером пропов, кВ моторов и диагональю рамы, иными словами, должно соблюдаться отношение тяга-плечо.
Ну и, имеет смысл проверить на вшивость регуляторы…
Чем F3 мозг не нормален? Демпфировать через площадку с резинками и т.п.???
Моторки 4X Racerstar Racing Edition 2312 BR2312 960KV, пропы 9443 ABS Self-locking CW/CCW Propeller for DJI Phantom 2, регуляторы отлетали на рейсере без нареканий и крашей после чего переехали на этот девайс, прошивки обновлены конфигурация залита одинаковая (2 на прямое вращение, 2 на обратное чтобы не путаться в проводах от моторов)
А где найти соотношение рамы и пропов?? У меня рама 650 пропы 15дюймов. Это максимум что можно поставить на эту раму. 16 уже будут задевать за корпус. Нормальное соотношение рама пропы?
Прошу подсказать максимальное сечение АКБ (ширина, высота), который влезет между рамами Q450? Закупаюсь на первый квадрик без навесного для обучения пилотирования, ноги ставить не хочу пока. Чертежи рамы нашел, но размеров тоннеля на них нет к сожалению 😃