Квадрокоптер на раме f450/f550
антенам на приемник и на перкдатчик
По этим нет
aomway или skyzone
вот, у меня в альбоме:
А можно скрин пидов покрупнее? Хочу применить на своем ваши пиды. Еще хотелось бы видеть компоновку электроники на раме. Заранее огромное спасибо!
P.S: У вас TBS Discovery?
banggood.com/…/Racerstar-Racing-Edition-3508-BR350…
хочу на f550 такие моторы поставить кто что скажет???
Доброго времени суток! Господа есть SK450 обычный крестик, мозг SPRASINGF3 с Клинфлаем, моторки рэйсстар 1200кв, регули мультистары 20а с БЛХели (включил торможение), пропы ДЖИдаевские. Опыт в настройке конфигурации и ПИДов имеется на гоночных коптерах там все летит как по рельсам, а тут есть проблема которую не понятно как побеждать: висит без осциляций, в нормально управляемом дрейфе если не сильно газовать то все вполне летабельно, с висения даю плавно газу коптер уходит ровно, но если пытаюсь со спуска при нулевом газе (мотор стоп отключен) дернуть коптер вверх он делает флип через передний левый и задний правый лучи((( как будто передний правый мотор перегазовывает(((на фото отломан), или задний левый не газует, пляски с бубном ни к чему не приводят((( что может быть не так??? на гоночных квадриках никогда такой проблемы не было!!! Может нулевой газ мал??? или в ПИДах что-то не докручено??? Все сенсоры и регули откалиброваны. Может есть особенность настройки больших квадров?
хочу на f550 такие моторы поставить кто что скажет???
Скажу 2 вещи:
- Крутить такими моторами пропы 10" бессмысленно…
- Крепежные отверстия имеют межцентровое расстояние 25 мм, на раме ф550 только 16х19. можно доработать, но см. пункт первый…)
Может есть особенность настройки больших квадров?
Конечно есть… На раму такого размера надо ставить нормальный мозг, не рейсерский… Или, как минимум, задемпфировать этот. На рамах больших размеров всегда есть низкочастотные вибрации и резонансы, а прошивки рейсерских мозгов не умеют их фильтровать достаточным образом.
А еще Вы не указали размер пропов. Должна быть четкая взаимосвязь между размером пропов, кВ моторов и диагональю рамы, иными словами, должно соблюдаться отношение тяга-плечо.
Ну и, имеет смысл проверить на вшивость регуляторы…
Чем F3 мозг не нормален? Демпфировать через площадку с резинками и т.п.???
Моторки 4X Racerstar Racing Edition 2312 BR2312 960KV, пропы 9443 ABS Self-locking CW/CCW Propeller for DJI Phantom 2, регуляторы отлетали на рейсере без нареканий и крашей после чего переехали на этот девайс, прошивки обновлены конфигурация залита одинаковая (2 на прямое вращение, 2 на обратное чтобы не путаться в проводах от моторов)
А где найти соотношение рамы и пропов?? У меня рама 650 пропы 15дюймов. Это максимум что можно поставить на эту раму. 16 уже будут задевать за корпус. Нормальное соотношение рама пропы?
Прошу подсказать максимальное сечение АКБ (ширина, высота), который влезет между рамами Q450? Закупаюсь на первый квадрик без навесного для обучения пилотирования, ноги ставить не хочу пока. Чертежи рамы нашел, но размеров тоннеля на них нет к сожалению 😃
Чем F3 мозг не нормален?
- F3 F3 рознь…) Собственно, сами процессоры тут и не при чем, а вот все остальное… Разница может быть огромная, от разводки и до элементной базы.
- Прошивка… Как я уже писал выше, больше коптер - больше
торпедавибрации… Видели как машут крыльями колибри и вороны, например? ) Так вот, софт рейсерских мозгов заточен под рейсерские рамы(под их ВЧ вибрации) - На большой раме инерция больше, угловые скорости меньше, может просто не хватать диапазона регулировок.
В общем, чем крупнее коптер, тем сложнее и дороже должен быть мозг и софт на нем работающий (если, конечно, Ваш спорт не заключается в разбивании коптеров). Вы про назу слышали? Так по общему согласию ее проблематично ставить на рамы менее 330 мм и более 800 мм, ее становится очень трудно настроить. А в DJI совсем не идиоты сидят…)
Что касается Вашей проблемы, Вам в другой теме подсказали вероятную причину - наводки на сигнальный провод.
960KV
или
1200кв
😁
Ну и сам факт, что регули отлетали на рейсере не делает их пригодными к полетам на больших рамах… Хотя бы тайминги подберите под новые моторы…
А где найти соотношение рамы и пропов??
Посчитать, взяв за основу классический кит от DJI… 450 мм, 10", 930 кВ, 3S или 450 мм, 8", 930 кВ, 4S
Для 15" пропов рама должна быть 680-700 мм
Ой… да у меня 680 рама.
Хотя бы тайминги подберите под новые моторы…
Спасибо! Моторы 960KV, про тайминги можно подробнее желательно носом тыкнуть в ссылку?
А можно скрин пидов покрупнее? Хочу применить на своем ваши пиды. Еще хотелось бы видеть компоновку электроники на раме. Заранее огромное спасибо!
P.S: У вас TBS Discovery?
Я к сожалению не могу вам снять пиды с моего квадра. Т.к. я перешивал контроллер, и настройку не делал по причине отсутствия времени.
На стандартных пидах летает очень хорошо, но потом нужно делать автотюн.
Как мне здесь ребята советовали!
А пользовать чужие пиды… я вам сам не рекомендую, был печальный опыт! Лучше стандартные при настройке АПМ.
Рама у меня 450мм
Спрошу совета у опытных. Подскажите, пожалуйста, а то голова уже пухнет и eCalc “кипит” от моих запросов по расчету. Мой сетап близок к F450. А именно:
рама - DH410
моторы - MT2213 920kV
регули - LittleBee 20A
пропы - DJI 1045
вес без батареи - 791гр (с подвесом, FPV 5.8, NAZA v2, OSD N1, и куча-куча всего)
Не могу понять какую акб использовать 3S или 4S?
Прицеливаюсь на 5200mAh, квадрик для вальяжного видео, полета по FPV. Конечно же мечтаю о максимально долгом времени в небе. Так и сяк крутил\считал, разные пропы с разным шагом для каждой батареи пробовал. Пришел к выводу, что для 4S надо брать небольшие пропы, чуть ли не 8.4-9.4; А для 3S побольше - 10. Так вот хочу спросить совета у людей, кто имеет практический опыт в похожей конфигурации квадрика. Синтетические расчеты - это как пристрелочный выстрел. Что использовать?
Что использовать?
Обратите внимание на белую надпись…)
Обратите внимание на белую надпись…)
Как по Чехову)))
Спрошу совета у опытных. Подскажите, пожалуйста, а то голова уже пухнет и eCalc “кипит” от моих запросов по расчету. Мой сетап близок к F450. А именно:
рама - DH410
моторы - MT2213 920kV
регули - LittleBee 20A
пропы - DJI 1045
вес без батареи - 791гр (с подвесом, FPV 5.8, NAZA v2, OSD N1, и куча-куча всего)
Не могу понять какую акб использовать 3S или 4S?
Прицеливаюсь на 5200mAh, квадрик для вальяжного видео, полета по FPV. Конечно же мечтаю о максимально долгом времени в небе. Так и сяк крутил\считал, разные пропы с разным шагом для каждой батареи пробовал. Пришел к выводу, что для 4S надо брать небольшие пропы, чуть ли не 8.4-9.4; А для 3S побольше - 10. Так вот хочу спросить совета у людей, кто имеет практический опыт в похожей конфигурации квадрика. Синтетические расчеты - это как пристрелочный выстрел. Что использовать?
На 3S и пропах десятках будет больше время полета. Максималка…грубо…порядка 60км/ч
На 4S больше дури и соответственно меньше время полета.
Я бы стремился к максимально возможну размеру винтов на вашей раме.
Я сейчас на раме f450, моторах 2216 810kv и винтах 12" собрал квадрик. Летает поприятней чем на десятых винтах и моторах 2213.
Тише и гораздо эффективнее…
Я сейчас на раме f450, моторах 2216 810kv и винтах 12" собрал квадрик. Летает поприятней чем на десятых винтах и моторах 2213. Тише и гораздо эффективнее…
Спасибо за подсказку. А можно подробнее про моторы и пропы? На моей раме не получается 12" поставить чисто физически.
Спасибо за подсказку. А можно подробнее про моторы и пропы? На моей раме не получается 12" поставить чисто физически.
Моторы у меня такие:
banggood.com/4X-Racerstar-Racing-Edition-2216-BR22…
Пропы:
banggood.com/Gemfan-1245-Carbon-Nylon-CWCCW-Propel…
Моторы рекомендовать не буду. Валы там большого диаметра с проточкой под DJI-вские пропы.
Гефмановские пришлось рассверливать…
Да и на подшипники народ ругается.
Моторы рекомендовать не буду. Валы там большого диаметра с проточкой под DJI-вские пропы. Гефмановские пришлось рассверливать… Да и на подшипники народ ругается.
Понял. Опять же рождается вопрос: какое крепление пропа (быстросъем резьбовой как на DJI или под гайку) лучше центрует? По поводу пропов читал на форуме, что на квадриках лучше работает прямой профиль пропеллера.
прямой профиль пропеллера.
Да сравнивал его и простые SF С MR(прямым профилем ) тяга заметно выше . К сожалению карбоновых пропов 1045 с таким профилем не нашел .
Чем F3 мозг не нормален? Демпфировать через площадку с резинками и т.п.???
Да, виброразвязку поставить. В настройках (по клинфлаю не знаю, в айНав есть) можно по логам определить какие частоты нужно резать фильтрами.