Квадрокоптер на раме f450/f550

Lerik
ssilk:

Хотя бы тайминги подберите под новые моторы…

Спасибо! Моторы 960KV, про тайминги можно подробнее желательно носом тыкнуть в ссылку?

Kosta23rus
gpp:

А можно скрин пидов покрупнее? Хочу применить на своем ваши пиды. Еще хотелось бы видеть компоновку электроники на раме. Заранее огромное спасибо!

P.S: У вас TBS Discovery?

Я к сожалению не могу вам снять пиды с моего квадра. Т.к. я перешивал контроллер, и настройку не делал по причине отсутствия времени.
На стандартных пидах летает очень хорошо, но потом нужно делать автотюн.
Как мне здесь ребята советовали!
А пользовать чужие пиды… я вам сам не рекомендую, был печальный опыт! Лучше стандартные при настройке АПМ.
Рама у меня 450мм

SVR-Vovka

Спрошу совета у опытных. Подскажите, пожалуйста, а то голова уже пухнет и eCalc “кипит” от моих запросов по расчету. Мой сетап близок к F450. А именно:
рама - DH410
моторы - MT2213 920kV
регули - LittleBee 20A
пропы - DJI 1045
вес без батареи - 791гр (с подвесом, FPV 5.8, NAZA v2, OSD N1, и куча-куча всего)
Не могу понять какую акб использовать 3S или 4S?
Прицеливаюсь на 5200mAh, квадрик для вальяжного видео, полета по FPV. Конечно же мечтаю о максимально долгом времени в небе. Так и сяк крутил\считал, разные пропы с разным шагом для каждой батареи пробовал. Пришел к выводу, что для 4S надо брать небольшие пропы, чуть ли не 8.4-9.4; А для 3S побольше - 10. Так вот хочу спросить совета у людей, кто имеет практический опыт в похожей конфигурации квадрика. Синтетические расчеты - это как пристрелочный выстрел. Что использовать?

ssilk
SVR-Vovka:

Что использовать?


Обратите внимание на белую надпись…)

SVR-Vovka
ssilk:

Обратите внимание на белую надпись…)

Как по Чехову)))

surfer_kz
SVR-Vovka:

Спрошу совета у опытных. Подскажите, пожалуйста, а то голова уже пухнет и eCalc “кипит” от моих запросов по расчету. Мой сетап близок к F450. А именно:
рама - DH410
моторы - MT2213 920kV
регули - LittleBee 20A
пропы - DJI 1045
вес без батареи - 791гр (с подвесом, FPV 5.8, NAZA v2, OSD N1, и куча-куча всего)
Не могу понять какую акб использовать 3S или 4S?
Прицеливаюсь на 5200mAh, квадрик для вальяжного видео, полета по FPV. Конечно же мечтаю о максимально долгом времени в небе. Так и сяк крутил\считал, разные пропы с разным шагом для каждой батареи пробовал. Пришел к выводу, что для 4S надо брать небольшие пропы, чуть ли не 8.4-9.4; А для 3S побольше - 10. Так вот хочу спросить совета у людей, кто имеет практический опыт в похожей конфигурации квадрика. Синтетические расчеты - это как пристрелочный выстрел. Что использовать?

На 3S и пропах десятках будет больше время полета. Максималка…грубо…порядка 60км/ч
На 4S больше дури и соответственно меньше время полета.

Я бы стремился к максимально возможну размеру винтов на вашей раме.
Я сейчас на раме f450, моторах 2216 810kv и винтах 12" собрал квадрик. Летает поприятней чем на десятых винтах и моторах 2213.
Тише и гораздо эффективнее…

SVR-Vovka
surfer_kz:

Я сейчас на раме f450, моторах 2216 810kv и винтах 12" собрал квадрик. Летает поприятней чем на десятых винтах и моторах 2213. Тише и гораздо эффективнее…

Спасибо за подсказку. А можно подробнее про моторы и пропы? На моей раме не получается 12" поставить чисто физически.

surfer_kz
SVR-Vovka:

Спасибо за подсказку. А можно подробнее про моторы и пропы? На моей раме не получается 12" поставить чисто физически.

Моторы у меня такие:
banggood.com/4X-Racerstar-Racing-Edition-2216-BR22…
Пропы:
banggood.com/Gemfan-1245-Carbon-Nylon-CWCCW-Propel…

Моторы рекомендовать не буду. Валы там большого диаметра с проточкой под DJI-вские пропы.
Гефмановские пришлось рассверливать…
Да и на подшипники народ ругается.

SVR-Vovka
surfer_kz:

Моторы рекомендовать не буду. Валы там большого диаметра с проточкой под DJI-вские пропы. Гефмановские пришлось рассверливать… Да и на подшипники народ ругается.

Понял. Опять же рождается вопрос: какое крепление пропа (быстросъем резьбовой как на DJI или под гайку) лучше центрует? По поводу пропов читал на форуме, что на квадриках лучше работает прямой профиль пропеллера.

monstr188
SVR-Vovka:

прямой профиль пропеллера.

Да сравнивал его и простые SF С MR(прямым профилем ) тяга заметно выше . К сожалению карбоновых пропов 1045 с таким профилем не нашел .

dvd-media
Lerik:

Чем F3 мозг не нормален? Демпфировать через площадку с резинками и т.п.???

Да, виброразвязку поставить. В настройках (по клинфлаю не знаю, в айНав есть) можно по логам определить какие частоты нужно резать фильтрами.

monstr188
dvd-media:

по клинфлаю не знаю, в айНав есть

Для такой рамы Айнав как раз и просится из всех прошивок .

Basia

Ребята, посоветуйте раму под гексу на моторы 2213 kv920 до 5000₽

An_private
Basia:

раму под гексу на моторы 2213 kv920

S550 PCB
но лучше сделать самому с алюминиевыми лучами - будет легче и ремонтопригоднее

Basia
An_private:

S550 PCB
но лучше сделать самому с алюминиевыми лучами - будет легче и ремонтопригоднее

Спасибо. Хочу и эстетики чутка )
Есть с usb на s550 - что туда втыкать ?

An_private
Basia:

Есть с usb на s550 - что туда втыкать ?

Подпаивается разъём с другой стороны - чтобы не лазить каждый раз вглубь фрейма, если надо подключиться прямо к контроллеру.

gpp

Кто-нибудь собирал 450 на Li-Ion?

ssilk

Если речь идет о сабжевой раме Ф450, то смысла нет… На литий-ион переходят для снижения веса батареи высокой емкости, с соответствующим снижением веса всего остального. А тут только рама под 300 граммов весит. Это с одной стороны. А с другой, липо 4S 5000 мА\ч весит в районе 500 граммов и отдает ток 50-70 ампер без особого вреда для себя. При том же, или около, весе литий ион будет иметь большую емкость, допустим, 4S3P - вес под 600 граммов, емкость - 7500-9000, но ток сможет отдавать 30-40 ампер, при этом отдаст не больше 6000 махов. Разумеется, речь идет о длительной отдаче тока…
Вот и посчитайте вес получившегося аппарата, ток потребляемый моторами при таком весе и все остальное…

urbans90
ssilk:

Если речь идет о сабжевой раме Ф450, то смысла нет… На литий-ион переходят для снижения веса батареи высокой емкости, с соответствующим снижением веса всего остального. А тут только рама под 300 граммов весит. Это с одной стороны. А с другой, липо 4S 5000 мА\ч весит в районе 500 граммов и отдает ток 50-70 ампер без особого вреда для себя. При том же, или около, весе литий ион будет иметь большую емкость, допустим, 4S3P - вес под 600 граммов, емкость - 7500-9000, но ток сможет отдавать 30-40 ампер, при этом отдаст не больше 6000 махов. Разумеется, речь идет о длительной отдаче тока…
Вот и посчитайте вес получившегося аппарата, ток потребляемый моторами при таком весе и все остальное…

А если литий аккум 26650 использовать? 😃) Вот есть ru.nkon.nl/…/a123-systems-anr26650m1b-a-grade-3-3v… с постоянным током отдачи 70А и коротким 120А. Только конечно не для 450 рамы). Хотя обычная липо на 70С дешевле выйдет)).