Квадрокоптер на раме f450/f550
Прошу подсказать максимальное сечение АКБ (ширина, высота), который влезет между рамами Q450? Закупаюсь на первый квадрик без навесного для обучения пилотирования, ноги ставить не хочу пока. Чертежи рамы нашел, но размеров тоннеля на них нет к сожалению 😃
Чем F3 мозг не нормален?
- F3 F3 рознь…) Собственно, сами процессоры тут и не при чем, а вот все остальное… Разница может быть огромная, от разводки и до элементной базы.
- Прошивка… Как я уже писал выше, больше коптер - больше
торпедавибрации… Видели как машут крыльями колибри и вороны, например? ) Так вот, софт рейсерских мозгов заточен под рейсерские рамы(под их ВЧ вибрации) - На большой раме инерция больше, угловые скорости меньше, может просто не хватать диапазона регулировок.
В общем, чем крупнее коптер, тем сложнее и дороже должен быть мозг и софт на нем работающий (если, конечно, Ваш спорт не заключается в разбивании коптеров). Вы про назу слышали? Так по общему согласию ее проблематично ставить на рамы менее 330 мм и более 800 мм, ее становится очень трудно настроить. А в DJI совсем не идиоты сидят…)
Что касается Вашей проблемы, Вам в другой теме подсказали вероятную причину - наводки на сигнальный провод.
960KV
или
1200кв
😁
Ну и сам факт, что регули отлетали на рейсере не делает их пригодными к полетам на больших рамах… Хотя бы тайминги подберите под новые моторы…
А где найти соотношение рамы и пропов??
Посчитать, взяв за основу классический кит от DJI… 450 мм, 10", 930 кВ, 3S или 450 мм, 8", 930 кВ, 4S
Для 15" пропов рама должна быть 680-700 мм
Ой… да у меня 680 рама.
Хотя бы тайминги подберите под новые моторы…
Спасибо! Моторы 960KV, про тайминги можно подробнее желательно носом тыкнуть в ссылку?
А можно скрин пидов покрупнее? Хочу применить на своем ваши пиды. Еще хотелось бы видеть компоновку электроники на раме. Заранее огромное спасибо!
P.S: У вас TBS Discovery?
Я к сожалению не могу вам снять пиды с моего квадра. Т.к. я перешивал контроллер, и настройку не делал по причине отсутствия времени.
На стандартных пидах летает очень хорошо, но потом нужно делать автотюн.
Как мне здесь ребята советовали!
А пользовать чужие пиды… я вам сам не рекомендую, был печальный опыт! Лучше стандартные при настройке АПМ.
Рама у меня 450мм
Спрошу совета у опытных. Подскажите, пожалуйста, а то голова уже пухнет и eCalc “кипит” от моих запросов по расчету. Мой сетап близок к F450. А именно:
рама - DH410
моторы - MT2213 920kV
регули - LittleBee 20A
пропы - DJI 1045
вес без батареи - 791гр (с подвесом, FPV 5.8, NAZA v2, OSD N1, и куча-куча всего)
Не могу понять какую акб использовать 3S или 4S?
Прицеливаюсь на 5200mAh, квадрик для вальяжного видео, полета по FPV. Конечно же мечтаю о максимально долгом времени в небе. Так и сяк крутил\считал, разные пропы с разным шагом для каждой батареи пробовал. Пришел к выводу, что для 4S надо брать небольшие пропы, чуть ли не 8.4-9.4; А для 3S побольше - 10. Так вот хочу спросить совета у людей, кто имеет практический опыт в похожей конфигурации квадрика. Синтетические расчеты - это как пристрелочный выстрел. Что использовать?
Что использовать?
Обратите внимание на белую надпись…)
Обратите внимание на белую надпись…)
Как по Чехову)))
Спрошу совета у опытных. Подскажите, пожалуйста, а то голова уже пухнет и eCalc “кипит” от моих запросов по расчету. Мой сетап близок к F450. А именно:
рама - DH410
моторы - MT2213 920kV
регули - LittleBee 20A
пропы - DJI 1045
вес без батареи - 791гр (с подвесом, FPV 5.8, NAZA v2, OSD N1, и куча-куча всего)
Не могу понять какую акб использовать 3S или 4S?
Прицеливаюсь на 5200mAh, квадрик для вальяжного видео, полета по FPV. Конечно же мечтаю о максимально долгом времени в небе. Так и сяк крутил\считал, разные пропы с разным шагом для каждой батареи пробовал. Пришел к выводу, что для 4S надо брать небольшие пропы, чуть ли не 8.4-9.4; А для 3S побольше - 10. Так вот хочу спросить совета у людей, кто имеет практический опыт в похожей конфигурации квадрика. Синтетические расчеты - это как пристрелочный выстрел. Что использовать?
На 3S и пропах десятках будет больше время полета. Максималка…грубо…порядка 60км/ч
На 4S больше дури и соответственно меньше время полета.
Я бы стремился к максимально возможну размеру винтов на вашей раме.
Я сейчас на раме f450, моторах 2216 810kv и винтах 12" собрал квадрик. Летает поприятней чем на десятых винтах и моторах 2213.
Тише и гораздо эффективнее…
Я сейчас на раме f450, моторах 2216 810kv и винтах 12" собрал квадрик. Летает поприятней чем на десятых винтах и моторах 2213. Тише и гораздо эффективнее…
Спасибо за подсказку. А можно подробнее про моторы и пропы? На моей раме не получается 12" поставить чисто физически.
Спасибо за подсказку. А можно подробнее про моторы и пропы? На моей раме не получается 12" поставить чисто физически.
Моторы у меня такие:
banggood.com/4X-Racerstar-Racing-Edition-2216-BR22…
Пропы:
banggood.com/Gemfan-1245-Carbon-Nylon-CWCCW-Propel…
Моторы рекомендовать не буду. Валы там большого диаметра с проточкой под DJI-вские пропы.
Гефмановские пришлось рассверливать…
Да и на подшипники народ ругается.
Моторы рекомендовать не буду. Валы там большого диаметра с проточкой под DJI-вские пропы. Гефмановские пришлось рассверливать… Да и на подшипники народ ругается.
Понял. Опять же рождается вопрос: какое крепление пропа (быстросъем резьбовой как на DJI или под гайку) лучше центрует? По поводу пропов читал на форуме, что на квадриках лучше работает прямой профиль пропеллера.
прямой профиль пропеллера.
Да сравнивал его и простые SF С MR(прямым профилем ) тяга заметно выше . К сожалению карбоновых пропов 1045 с таким профилем не нашел .
Чем F3 мозг не нормален? Демпфировать через площадку с резинками и т.п.???
Да, виброразвязку поставить. В настройках (по клинфлаю не знаю, в айНав есть) можно по логам определить какие частоты нужно резать фильтрами.
по клинфлаю не знаю, в айНав есть
Для такой рамы Айнав как раз и просится из всех прошивок .
Ребята, посоветуйте раму под гексу на моторы 2213 kv920 до 5000₽
раму под гексу на моторы 2213 kv920
S550 PCB
но лучше сделать самому с алюминиевыми лучами - будет легче и ремонтопригоднее
S550 PCB
но лучше сделать самому с алюминиевыми лучами - будет легче и ремонтопригоднее
Спасибо. Хочу и эстетики чутка )
Есть с usb на s550 - что туда втыкать ?
Есть с usb на s550 - что туда втыкать ?
Подпаивается разъём с другой стороны - чтобы не лазить каждый раз вглубь фрейма, если надо подключиться прямо к контроллеру.
Кто-нибудь собирал 450 на Li-Ion?
Если речь идет о сабжевой раме Ф450, то смысла нет… На литий-ион переходят для снижения веса батареи высокой емкости, с соответствующим снижением веса всего остального. А тут только рама под 300 граммов весит. Это с одной стороны. А с другой, липо 4S 5000 мА\ч весит в районе 500 граммов и отдает ток 50-70 ампер без особого вреда для себя. При том же, или около, весе литий ион будет иметь большую емкость, допустим, 4S3P - вес под 600 граммов, емкость - 7500-9000, но ток сможет отдавать 30-40 ампер, при этом отдаст не больше 6000 махов. Разумеется, речь идет о длительной отдаче тока…
Вот и посчитайте вес получившегося аппарата, ток потребляемый моторами при таком весе и все остальное…