Квадрокоптер на раме f450/f550
можно ссылку на них?)
store.dji.com/…/e305-4motor-2pair-props-960kv kV там можно выбрать. Там же рядом можно найти моторы отдельно, по 18 долларов…
а эти реги пойдут под них FVT LittleBee 30A?
Подойдут, но как и с любыми другими регулями на БлХели_С возможно откручивание пропов, чуть ли не во всех темах уже об этом пишут.
Как вариант, за те же 18 долларов можно взять ЕМАХ 2216 или саннискай…
отсутствие полноценного режима стабилизации
А ATTI это что тогда? Это и есть режим стабилизации, куда более точный и плавный, чем в АРМ (32 бита и настоящий ЕКФ не хухры-мухры)
как прошивка ?
Нормальная, менее нервная, чем 3.2, менее требовательная к точным настройкам, летает прилично на стоковых ПИДах, если при прошивке выбрать режим Бегиннер…
дебильная разблокировка двумя стиками
Не дебильная, а дуракоустойчивая, чтобы безмозглые не смогли запустить моторы когда коптер в руке…) Мне лично это не мешает…)
Пока не нравится скудность настроек ( в АПМ настраивается все , тут ничего)…
…мой АПМ отказался адекватно летать на раме Дискавери.
А как же настройки?😃
Там ведь всё настраивается!😃
Хотя, если честно, то для большинства пользователей - вряд ли это надо…😃
Если только коптер не для “понастраивать”.
там можно выбрать
ой нет, дорого для начинающего)))
спасибо за ссылку, я наверное всё таки те емаксы возьму которые изначально посоветовали.
“ааа наза улетела”
а по какой причине это происходит?
если без жпс не улетит?)
Хотя, если честно, то для большинства пользователей - вряд ли это надо…
А зачем тогда вообще собирать свой коптер ? Купите RTF …
Там ведь всё настраивается!
Настраивается настраивается , не надо ерничать .
Это и есть режим стабилизации, куда более точный и плавный, чем в АРМ (32 бита и настоящий ЕКФ не хухры-мухры)
Про плавный согласен , а вот по точности , мне лично показалось наоборот , но это сугубо мое мнение . Вот сегодня снова летал , в штиль висит , а при порыве ветра , что то типа осциляций появляется , убавляю базовые гейны , качать ее начинает…
а по какой причине это происходит?
Причин много, но почти все они зависят от пилота, а не от контроллера… Контроллер - железяка тупая, умеет делать только то, чему его “научили” разработчики. Многие этого не понимают и собирают коптеры исходя из своих хотелок, кому то побыстрее, кому то подольше, кому то подешевле… Почти все хотят все это одновременно…) Отсюда куча ошибок при строительстве: Моторы не соответствуют пропам, пропы не подходят под получившийся вес, дерьмовые батарейки, жидкие рамы…
Что до самих улетов, они бывают двух типов:
- Ошибки компаса. Так исторически сложилось, как только у продукта DJI появляется компас, начинаются неприятности… Улеты начались с вуконга, у первой назы модуля не было, не было и улетов… Появился первый фантик с ЖПС и компасом, снова улеты… Научились бороться (вынесли компас подальше от всего и, может быть, поправили прошивку), выпустили модуль на палке для первой назы, опять все хорошо… Вторая наза и наза лайт статистически улетали не чаще, чем все остальное, до тех пор, пока не появились альтернативные модули самого разнообразного качества. И снова начались улеты и падения…) Почему не исправляют? Возможно к появлению ошибок компаса приводит наличие режима курс лок, даже если он не задействован вычисления все равно присутствуют… Возможно это маркетинговая закладка, знают где ошибка, но не хотят исправлять, чтобы юзер покупал новое взамен улетевшего…)
- Вторая причина как раз в том, о чем я выше написал. Наводки, вибрации и резонансы, большая парусность и еще куча всего, что вносит в работу контроллера ненужные сложности… И это на 100% вина пилота.
или 2216,
как вариант если взять на 810. правда если я правильно понял, прочитав последние 10 страниц, для этог кв нужно 4s, правильно?
а если 4s то пропы уже только 1045?
ru.aliexpress.com/item/…/32690099020.html?algo_exp…
а они подойдут по креплениям к раме S500 ?
как вариант если взять на 810. правда если я правильно понял, прочитав последние 10 страниц, для этог кв нужно 4s, правильно?
а если 4s то пропы уже только 1045?
ru.aliexpress.com/item/…/32690099020.html?algo_exp…
а они подойдут по креплениям к раме S500 ?
к раме подойдут, марку такую не знаю, 4S предпочтительнее, предполагаю и на 11 будет нормально
марку такую не знаю
в смысле марку моторов?
Итак вот к чему я пришел, прочитав последние десять страниц:
"-Рама S500
www.aliexpress.com/item/…/32304446878.html
Моторы
2212 920KV
ru.aliexpress.com/item/…/32275914092.html
либо
emax 2213 935kv
ru.aliexpress.com/item/…/32616165200.html
либо
2216 810kv, написано то же самое с EMAX mt 2216)))
ru.aliexpress.com/item/…/32690099020.html
Регулятор наверное вот этот,FVT LittleBee 30A-S 30A-S BLHeli_S OPTO ESC 2-6 S
ru.aliexpress.com/item/…/32738195790.html
какие моторы наиболее подходяшие из этих?
пропы для этих двиглов какие подойдут, десяти или одинадцати дюймовые?
вроде всё по силовой.
или же можно применить
FVT 20A ESC OPTO 2-4 S
ru.aliexpress.com/item/…/32669069558.html?traffic_…
вот чуть подороже вариант
FVT Littlebee 30a/Littlebee esc Мини ESC (2-6 S)
ru.aliexpress.com/…/727847_32656758656.html
www.aliexpress.com/item/500mm...999.264.HXet2t
Моторы
2212 920KV
Не брать! Хлам! Трещат, вибрируют… Подшипники разбиваются. Но летают. Для видео не годятся! Берите Emax 2216(810). Для 4s говорят самое то… 11 пропы.
Берите Emax 2216(810)
ну хоть что то)))
спасибо за совет, одинадцатые пропы говорят тише десяток, но я тут читал что 4s используют с десятыми пропами.
ну хоть с силовой определился.
а по регуляторам, или отзывы почитать?
ну хоть что то)))
спасибо за совет, одинадцатые пропы говорят тише десяток, но я тут читал что 4s используют с десятыми пропами.
Вчера отлетал(имено отлетал, а не висел) 21 минуту на Gemfan 1045MR и emax 2216, акк onbo 5200 4S(влилось 4700), вес 1600гр. - моторы холодные. Провел 2-3 подъема до 200 метров, пролеты на максималке. Думаю и с 11 пропами справятся. Но я, пожалуй поставлю mt3506, имхо - экономичнее получится. Реги пчелы 20А. Если посчитать, то средний ток полета ~20A на весь квадр, что по 5А на мотор. Смысл переплачивать за реги 30А не вижу. 20-ки в пике до 25A держат да и квадр не для гонок. Как закончу с настройками - ограничу расходы на 30% под съемку
Gemfan 1045MR
своевременно, как раз смотрел ролик про пропеллеры гефман, правда там 1045,1150,1147… но они с banggood, вторые две цифры, что они определяют?
вторые две цифры, что они определяют?
Шаг винта
но они с banggood
только там их и заказываю
1050 и 1150 мне не понравились - прожорливей и чутко на порывы ветра реагирует, правда шустрей летает
Что до самих улетов, они бывают двух типов:
Сергей , скажите , а ведь Наза использует данные с компаса даже в режиме Atti , и теоретически улет возможен и в нем ?
а ведь Наза использует данные с компаса даже в режиме Atti
не использует.
не использует.
Уверены ? Я просто много раз слышал обратное .
где и от кого? для проверки отключите модуль гпс (там же и компас) у будет атти.
Наза использует данные с компаса даже в режиме Atti , и теоретически улет возможен и в нем ?
Данные получает, но не использует. Это на случай если Вам приспичит курс лок включить. А улет в атти возможен по второй причине. Допустим, на определенной скорости(оборотах) возникают некие резонансы, которые “пробивают” виброразвязку IMU, тогда назе срывает башку по полной, может полный газ влупить или наоборот выключит моторы, так же перестают работать лимиты высоты и расстояния и не воспринимаются сигналы с приемника…
а по регуляторам, или отзывы почитать?
все 3 варианта подойдут, себе взял первый вариант, ибо возможен переход на 5S, а возможно и 6S когда нить захочется попробовать… но это мои тараканы
а как определить под какой вал пропы? что то в описании нету такого, мне я так полагаю нужно под 8мм, так как на этих двигателях вал 7,95. 2216 мотор.
наверное возьму 1045 и 1147.