Квадрокоптер на раме f450/f550

Turgor
Саригор:

ну вот, приехала рама и моторы, всего за две недели. реги тоже по треку уже в городе.
а ну эксперты зацените движки, надписи не наклейка, люфтов нет, в комплекте два пропа, 1045, средней жесткости еще шайба с двумя болтиками, для чего она?
суда по ребристой поверхности для пропа, но проп и так садится в посадочное место и затягивается гайкой

Летаю на таких же моторах и раме, летал на таких же пропах, все норм. Сейчас 1147 карбон, попробовал еще и 1145 карбон+нейлон, из всех как ни странно больше понравились комплектные 1045 и карбоновые 1147. Рама для электроники правда маловата, но все необходимое распределить можно

monstr188
Serjio_S:

остальное - хлам, включая пропы из комплекта…

Ну почему же ? Рама очень ничего .

Саригор
ssilk:

Вы по прежнему не хотите ничего читать? ))

естественно я бы это узнал потом.

Serjio_S:

остальное - хлам,

это вы за раму?)
для попробывать пойдет.

Serjio_S:

включая пропы из комплекта

пропы я отдельно заказал, гемфаны 1145.
а эти в комплекте шли, что отказываться что ли?)))

Turgor:

Рама для электроники правда маловата

мне тоже так показалось, но мне посоветовали эту , так как я собирался бодвес ставить, посоветовали не новички в этом деле. Поэтому я и взял.

SVR-Vovka
Саригор:

а ну эксперты зацените движки

Я конечно не эксперт, но тяжелые они. Те же 2212-13 весят 50-55гр и жрут меньше.

vik991
SVR-Vovka:

Я конечно не эксперт, но тяжелые они. Те же 2212-13 весят 50-55гр и жрут меньше.

т е мои 5008 400 еще хуже -ведь они еще тяжелее

cfero
SVR-Vovka:

жрут меньше.

Справедливо для dji2312/800kv. Санники 2212 и емаксы 2213 ниже по эффективности, а 7 грамм веса с лихвой перекрываются 50-60 граммами тяги при той же силе тока

vik991

они то встанут-но какие то левые-может посмотреть у более приличного производителя.не стоит покупать самые дешевые-дороже потом получится. идеально апц но можно и тарот посмотреть и арис. все таки пропы это очень важная деталь

lightd

Да вроде неплохой магазин. Интересуте именно размер 1055, а они по цене примерно одинаковые на али. Моторы еще жду, а пропы уже приехали, с виду хорошие, на баланс пока не успел проверить. Ну и брал так сказать на пробу. На предыдущих моторах(красные 2212) летал на гемфанах, потом карбон попробовал, очень понравилось, совершенно по другому коптер себя вести начал.

SVR-Vovka
vik991:

т е мои 5008 400 еще хуже -ведь они еще тяжелее

А причем здесь? Я пишу о моторах которые примерно в одном “размере”.

ssilk
SVR-Vovka:

Я пишу о моторах которые примерно в одном “размере”.

Тем не менее, пишете неправильно… При “примерно одинаковом размере и весе” более мощный мотор будет экономичнее. Ну и в качестве доказательства

SVR-Vovka
ssilk:

Тем не менее, пишете неправильно…

Понял.

monstr188

Всем добрый вечер . Решил снова перейти на табуреткоподобные рамы . Заказал S500 . В принципе для моих целей пойдет , смутило только штатное крепление акумулятора . Кто юзает такую раму , не играет ли тяжелый акум роль маятника , ведь он крепится достаточно далеко от рамы ?

Sher
monstr188:

Всем добрый вечер . Решил снова перейти на табуреткоподобные рамы . Заказал S500 . В принципе для моих целей пойдет , смутило только штатное крепление акумулятора . Кто юзает такую раму , не играет ли тяжелый акум роль маятника , ведь он крепится достаточно далеко от рамы ?

Налетов на ней было всего часов 10-15, вела себя адекватно. Маятник стал проявляться при перегрузе моторов при спуске и в ветер (так понимаю мощи не хватало для компенсации) я и разобрал с нее все навесное от греха подальше. В весе ~1200гр на 2212 очень стабильно себя вела

Siliment

Вчера летал в высоту. OTG FPV приемник показывает себя только с лучшей стороны. Прямо над собой достиг высоты 1200. Передатчик 600 мВт+ клевер 3-х лепестковый. На приемнике патч антенна, т.к. на сосиску после 600 метров прием неуверенный. На 1200 уже управление отваливалось, раз за разом RTL включался.
Но рассказать я хочу о спуске, включил я Stabilize и начал спускаться, скорость спуска 10 м/с. Потом поставил газ на 10%, скорость спуска 14 м/с. И вот тут я совершил ошибку, я при минимуме газа я решил подруливать, т.к. ветерок сдувал коптер. В какой то момент видео прервалось, а когда восстановилось, то я с ужасом увидел что небо и земля поменялись местами. Пару секунд я осозновал, затем начал пробовать перевернуть, а не тут то было…
Летит себе вниз и не переворачивается. Высота уже 800 м
Ребята, пот меня прошиб конкретно… Даешь полный газ - он еще сильней начинает в планету лететь, крен право/влево не спасает. По земле он от меня уже в 300-х метрах, кругом болота. И никак не переворачивается.
Альтхолд не спасает, Лоитер - без толку. И тут в качестве последней попытку врубил RTL (заведен на отдельный тумблер) и коптер медленно (высота уже 300), очень медленно сперва стал вертикально, потом перевернулся в нормальное положение и выровнялся.
Высота 161 метр, от меня в 860 метрах, батарея просела до 13,6, т.к. аппарат гасил скорость падения.
Короче хапнул я адреналина! RTL вернул аппарат и завесил надо мной. Посадил руками уже, но ска как же они тряслись.
Видео записал на телефоне, но поскольку OSD еще не подключал, то оно ценности не представлет.

serg2557

вчера купил моторки на ТБС , подойдут для f450 или нет?

An_private
serg2557:

подойдут для f450 или нет?

Почему нет?
Что-то я не понял. 9$ за 4 штуки?

serg2557
An_private:

Почему нет?
Что-то я не понял. 9$ за 4 штуки?

да 9 за сет из 4 шт, один продают за 2 бакса, как понял это остатки продают, я у них так кобры брал по 4 бакса)))

vik991
serg2557:

подойдут для f450 или нет

вполне. но лучше все таки было взять типа 2216 800 или 3506 650-750. по любому захочется подвес с камерой прицепить а с 900 кв и макс 11 прпами время будет не очень

cfero
serg2557:

да 9 за сет из 4 шт, один продают за 2 бакса, как понял это остатки продают, я у них так кобры брал по 4 бакса)))

Повелся, тоже заказал… Теперь думаю куда их приспособить)) Как раз думал поэкспериментировать с inav… Только они тяжелые, блин, и 900кв((( На эксперименты сгодятся