Квадрокоптер на раме f450/f550
А как балансировать пропеллеры, которые с гайкой внутри?
Можно купить дополнительный вал для dubro и подобных балансиров - шпилька с нарезанными резьбами cw|ccw на разных концах. Ну или сделать самому))
ну вот, приехала рама и моторы, всего за две недели. реги тоже по треку уже в городе.
а ну эксперты зацените движки, надписи не наклейка, люфтов нет, в комплекте два пропа, 1045, средней жесткости еще шайба с двумя болтиками, для чего она?
суда по ребристой поверхности для пропа, но проп и так садится в посадочное место и затягивается гайкой.
в комплекте так же винты для крепления мотора.
рама на первый взгляд показалась маловатой, может потому что не собрана еще.
лучи упругие, но думаю что лучше про запас заказать еще.
лучи упругие,
это плохо.должны быть жесткие.
а ну эксперты зацените движки,
это ясно будет только в работе
Моторы отличные. У меня такие же. По сравнению с дешёвыми 2212 просто сказка.
шайба с двумя болтиками, для чего она?
Вы по прежнему не хотите ничего читать? ))) Ну хоть картинки посмотрите на сайте емакса…)
зацените движки
Это единственное что можно “заценить”, остальное - хлам, включая пропы из комплекта…
включая пропы из комплекта…
Летаю я на таких пропах, все норм.
А вот мотор мне попался один с небольшим браком, один провод обмотки вылез из своего места, и был между магнитом и статором.
ну вот, приехала рама и моторы, всего за две недели. реги тоже по треку уже в городе.
а ну эксперты зацените движки, надписи не наклейка, люфтов нет, в комплекте два пропа, 1045, средней жесткости еще шайба с двумя болтиками, для чего она?
суда по ребристой поверхности для пропа, но проп и так садится в посадочное место и затягивается гайкой
Летаю на таких же моторах и раме, летал на таких же пропах, все норм. Сейчас 1147 карбон, попробовал еще и 1145 карбон+нейлон, из всех как ни странно больше понравились комплектные 1045 и карбоновые 1147. Рама для электроники правда маловата, но все необходимое распределить можно
остальное - хлам, включая пропы из комплекта…
Ну почему же ? Рама очень ничего .
Вы по прежнему не хотите ничего читать? ))
естественно я бы это узнал потом.
остальное - хлам,
это вы за раму?)
для попробывать пойдет.
включая пропы из комплекта
пропы я отдельно заказал, гемфаны 1145.
а эти в комплекте шли, что отказываться что ли?)))
Рама для электроники правда маловата
мне тоже так показалось, но мне посоветовали эту , так как я собирался бодвес ставить, посоветовали не новички в этом деле. Поэтому я и взял.
а ну эксперты зацените движки
Я конечно не эксперт, но тяжелые они. Те же 2212-13 весят 50-55гр и жрут меньше.
Я конечно не эксперт, но тяжелые они. Те же 2212-13 весят 50-55гр и жрут меньше.
т е мои 5008 400 еще хуже -ведь они еще тяжелее
жрут меньше.
Справедливо для dji2312/800kv. Санники 2212 и емаксы 2213 ниже по эффективности, а 7 грамм веса с лихвой перекрываются 50-60 граммами тяги при той же силе тока
На эти emax mt2216 станут вот такие пропы?
они то встанут-но какие то левые-может посмотреть у более приличного производителя.не стоит покупать самые дешевые-дороже потом получится. идеально апц но можно и тарот посмотреть и арис. все таки пропы это очень важная деталь
Да вроде неплохой магазин. Интересуте именно размер 1055, а они по цене примерно одинаковые на али. Моторы еще жду, а пропы уже приехали, с виду хорошие, на баланс пока не успел проверить. Ну и брал так сказать на пробу. На предыдущих моторах(красные 2212) летал на гемфанах, потом карбон попробовал, очень понравилось, совершенно по другому коптер себя вести начал.
т е мои 5008 400 еще хуже -ведь они еще тяжелее
А причем здесь? Я пишу о моторах которые примерно в одном “размере”.
Тем не менее, пишете неправильно…
Понял.
Всем добрый вечер . Решил снова перейти на табуреткоподобные рамы . Заказал S500 . В принципе для моих целей пойдет , смутило только штатное крепление акумулятора . Кто юзает такую раму , не играет ли тяжелый акум роль маятника , ведь он крепится достаточно далеко от рамы ?
Всем добрый вечер . Решил снова перейти на табуреткоподобные рамы . Заказал S500 . В принципе для моих целей пойдет , смутило только штатное крепление акумулятора . Кто юзает такую раму , не играет ли тяжелый акум роль маятника , ведь он крепится достаточно далеко от рамы ?
Налетов на ней было всего часов 10-15, вела себя адекватно. Маятник стал проявляться при перегрузе моторов при спуске и в ветер (так понимаю мощи не хватало для компенсации) я и разобрал с нее все навесное от греха подальше. В весе ~1200гр на 2212 очень стабильно себя вела