Квадрокоптер на раме f450/f550

Siliment

А как балансировать пропеллеры, которые с гайкой внутри? Есть тут кому довелось решить такую проблемку?

angroid
Siliment:

А как балансировать пропеллеры, которые с гайкой внутри?

хороший вопрос!

Саригор

ну вот, приехала рама и моторы, всего за две недели. реги тоже по треку уже в городе.
а ну эксперты зацените движки, надписи не наклейка, люфтов нет, в комплекте два пропа, 1045, средней жесткости еще шайба с двумя болтиками, для чего она?
суда по ребристой поверхности для пропа, но проп и так садится в посадочное место и затягивается гайкой.
в комплекте так же винты для крепления мотора.
рама на первый взгляд показалась маловатой, может потому что не собрана еще.
лучи упругие, но думаю что лучше про запас заказать еще.

vik991
Саригор:

лучи упругие,

это плохо.должны быть жесткие.

Саригор:

а ну эксперты зацените движки,

это ясно будет только в работе

gpp

Моторы отличные. У меня такие же. По сравнению с дешёвыми 2212 просто сказка.

ssilk
Саригор:

шайба с двумя болтиками, для чего она?

Вы по прежнему не хотите ничего читать? ))) Ну хоть картинки посмотрите на сайте емакса…)

Serjio_S
Саригор:

зацените движки

Это единственное что можно “заценить”, остальное - хлам, включая пропы из комплекта…

freen_spb
Serjio_S:

включая пропы из комплекта…

Летаю я на таких пропах, все норм.
А вот мотор мне попался один с небольшим браком, один провод обмотки вылез из своего места, и был между магнитом и статором.

Turgor
Саригор:

ну вот, приехала рама и моторы, всего за две недели. реги тоже по треку уже в городе.
а ну эксперты зацените движки, надписи не наклейка, люфтов нет, в комплекте два пропа, 1045, средней жесткости еще шайба с двумя болтиками, для чего она?
суда по ребристой поверхности для пропа, но проп и так садится в посадочное место и затягивается гайкой

Летаю на таких же моторах и раме, летал на таких же пропах, все норм. Сейчас 1147 карбон, попробовал еще и 1145 карбон+нейлон, из всех как ни странно больше понравились комплектные 1045 и карбоновые 1147. Рама для электроники правда маловата, но все необходимое распределить можно

monstr188
Serjio_S:

остальное - хлам, включая пропы из комплекта…

Ну почему же ? Рама очень ничего .

Саригор
ssilk:

Вы по прежнему не хотите ничего читать? ))

естественно я бы это узнал потом.

Serjio_S:

остальное - хлам,

это вы за раму?)
для попробывать пойдет.

Serjio_S:

включая пропы из комплекта

пропы я отдельно заказал, гемфаны 1145.
а эти в комплекте шли, что отказываться что ли?)))

Turgor:

Рама для электроники правда маловата

мне тоже так показалось, но мне посоветовали эту , так как я собирался бодвес ставить, посоветовали не новички в этом деле. Поэтому я и взял.

SVR-Vovka
Саригор:

а ну эксперты зацените движки

Я конечно не эксперт, но тяжелые они. Те же 2212-13 весят 50-55гр и жрут меньше.

vik991
SVR-Vovka:

Я конечно не эксперт, но тяжелые они. Те же 2212-13 весят 50-55гр и жрут меньше.

т е мои 5008 400 еще хуже -ведь они еще тяжелее

cfero
SVR-Vovka:

жрут меньше.

Справедливо для dji2312/800kv. Санники 2212 и емаксы 2213 ниже по эффективности, а 7 грамм веса с лихвой перекрываются 50-60 граммами тяги при той же силе тока

vik991

они то встанут-но какие то левые-может посмотреть у более приличного производителя.не стоит покупать самые дешевые-дороже потом получится. идеально апц но можно и тарот посмотреть и арис. все таки пропы это очень важная деталь

lightd

Да вроде неплохой магазин. Интересуте именно размер 1055, а они по цене примерно одинаковые на али. Моторы еще жду, а пропы уже приехали, с виду хорошие, на баланс пока не успел проверить. Ну и брал так сказать на пробу. На предыдущих моторах(красные 2212) летал на гемфанах, потом карбон попробовал, очень понравилось, совершенно по другому коптер себя вести начал.

SVR-Vovka
vik991:

т е мои 5008 400 еще хуже -ведь они еще тяжелее

А причем здесь? Я пишу о моторах которые примерно в одном “размере”.

ssilk
SVR-Vovka:

Я пишу о моторах которые примерно в одном “размере”.

Тем не менее, пишете неправильно… При “примерно одинаковом размере и весе” более мощный мотор будет экономичнее. Ну и в качестве доказательства