Квадрокоптер на раме f450/f550
Я рискну предположить , по аналогии с (пусть чуть оффтоп) автопромом.
Не надо сюда автопром, нет с ним аналогий, это авиация, хоть и игрушечная, она живет по другим правилам.
качество брендов , осталось позади
Не только брендов, всего… Все стараются сэкономить на всем. Применительно к нашим баранам, клоны ПК, регулей, модулей ЖПС, моторов и так далее, становятся хуже из года в год. Взять хотя бы количество проблем с АРМ всех мастей, или регули… 5 лет назад прошивка регуля была событием, а сейчас 2-3 новых версии в месяц, при том, что схемотехника стала хуже на порядок. И везде одно и то же: Новейшие процессоры, улучшенные алгоритмы, свежайшие прошивки, а летает все так же, если не хуже…) К слову, об аналогиях с авто, у меня знакомый один говорит “я уже столько всяких улучшителей и добавок в бак залил, что у меня из глушителя должен сэкономленный бензин капать в чистом виде”. В общем, фигня это все, все нововведения нужны лишь для того, чтобы продавать еще больше… Неизменным остается одно: Самое плохое у брендов всегда будет лучше, чем самое хорошее у клонов. Если вернуться к футабе/другим брендам, за те же 5 лет цена на топы упала вдвое или около того, качество снизилось, но не до уровня хлама, а чтобы хватило на гарантийный срок, а там - как повезет. Разница в том, что аппа 5-летней давности проработает еще 5 или больше лет и будет выглядеть как новая, а современная через год потеряет товарный вид, а еще через 2 рассыплется по чертежам, при этом не потеряв работоспособности. Что касается клонов и “брендов” второго сорта, там картина другая, там если изначально все работает, что бывает очень редко, то со временем начинает работать плохо/ломается/сгорает и так далее. Причем время это очень непродолжительное…)
Не только брендов, всего… Все стараются сэкономить на всем.
Именно это я и имел в виду .
Самое плохое у брендов всегда будет лучше, чем самое хорошее у клонов.
Брэнд брэнду рознь .
Не надо сюда автопром, нет с ним аналогий, это авиация, хоть и игрушечная, она живет по другим правилам.
Не соглашусь : и то и другое товар , который должны купить , и продается и производится по одним и тем же рыночным законам .
А как балансировать пропеллеры, которые с гайкой внутри? Есть тут кому довелось решить такую проблемку?
А как балансировать пропеллеры, которые с гайкой внутри?
хороший вопрос!
хороший вопрос!
Странный вопрос. На балансире.
А как балансировать пропеллеры, которые с гайкой внутри?
Можно купить дополнительный вал для dubro и подобных балансиров - шпилька с нарезанными резьбами cw|ccw на разных концах. Ну или сделать самому))
ну вот, приехала рама и моторы, всего за две недели. реги тоже по треку уже в городе.
а ну эксперты зацените движки, надписи не наклейка, люфтов нет, в комплекте два пропа, 1045, средней жесткости еще шайба с двумя болтиками, для чего она?
суда по ребристой поверхности для пропа, но проп и так садится в посадочное место и затягивается гайкой.
в комплекте так же винты для крепления мотора.
рама на первый взгляд показалась маловатой, может потому что не собрана еще.
лучи упругие, но думаю что лучше про запас заказать еще.
лучи упругие,
это плохо.должны быть жесткие.
а ну эксперты зацените движки,
это ясно будет только в работе
Моторы отличные. У меня такие же. По сравнению с дешёвыми 2212 просто сказка.
шайба с двумя болтиками, для чего она?
Вы по прежнему не хотите ничего читать? ))) Ну хоть картинки посмотрите на сайте емакса…)
зацените движки
Это единственное что можно “заценить”, остальное - хлам, включая пропы из комплекта…
включая пропы из комплекта…
Летаю я на таких пропах, все норм.
А вот мотор мне попался один с небольшим браком, один провод обмотки вылез из своего места, и был между магнитом и статором.
ну вот, приехала рама и моторы, всего за две недели. реги тоже по треку уже в городе.
а ну эксперты зацените движки, надписи не наклейка, люфтов нет, в комплекте два пропа, 1045, средней жесткости еще шайба с двумя болтиками, для чего она?
суда по ребристой поверхности для пропа, но проп и так садится в посадочное место и затягивается гайкой
Летаю на таких же моторах и раме, летал на таких же пропах, все норм. Сейчас 1147 карбон, попробовал еще и 1145 карбон+нейлон, из всех как ни странно больше понравились комплектные 1045 и карбоновые 1147. Рама для электроники правда маловата, но все необходимое распределить можно
остальное - хлам, включая пропы из комплекта…
Ну почему же ? Рама очень ничего .
Вы по прежнему не хотите ничего читать? ))
естественно я бы это узнал потом.
остальное - хлам,
это вы за раму?)
для попробывать пойдет.
включая пропы из комплекта
пропы я отдельно заказал, гемфаны 1145.
а эти в комплекте шли, что отказываться что ли?)))
Рама для электроники правда маловата
мне тоже так показалось, но мне посоветовали эту , так как я собирался бодвес ставить, посоветовали не новички в этом деле. Поэтому я и взял.
а ну эксперты зацените движки
Я конечно не эксперт, но тяжелые они. Те же 2212-13 весят 50-55гр и жрут меньше.
Я конечно не эксперт, но тяжелые они. Те же 2212-13 весят 50-55гр и жрут меньше.
т е мои 5008 400 еще хуже -ведь они еще тяжелее
жрут меньше.
Справедливо для dji2312/800kv. Санники 2212 и емаксы 2213 ниже по эффективности, а 7 грамм веса с лихвой перекрываются 50-60 граммами тяги при той же силе тока
На эти emax mt2216 станут вот такие пропы?
они то встанут-но какие то левые-может посмотреть у более приличного производителя.не стоит покупать самые дешевые-дороже потом получится. идеально апц но можно и тарот посмотреть и арис. все таки пропы это очень важная деталь