Квадрокоптер на раме f450/f550

Siliment

А просто поделюсь наблюдением.
Пришли пропы от китайца. Заказывал 9450 и 1045. Ранее летал на 9443, но их остался последний комплект.
Первое что бросилось - это дикая вибрация коптера. С этим ясно, буду балансировать. Теперь самое интересное это скажем так “производительность” пропов. Все замеры сделал на одном и том же весе коптера. Питание 4S
9443 - газ висения 54%.
9450 - газ висения 51%.
1045 - газ висения 51%.
Время полета не смог засечь, банально забыл таймер на аппе стартануть, ну субъективно 9443 дали самое долгое. 1045 приятно звучат со свистящим звуком, но из-за лютой вибрации в полной мере не смог их оценить.
На 9450 погонял ворон, пропы прямо ввинчивают коптер в небо, субьективно очень производительные.
Все пропы пластиковые, а…ля джидаевские.
Наблюдение второе: связь у аппы радиолинк АТ9 очень даже ничего. Из-за ветра коптер утащило за деревья, видеолинк пропал полностью, удаление коптера от меня было 850 метров. Не включая “возврат домой” только по показаниям телеметрии на пульте вернул аппарат на участок с прямой видимостью. RSSI скакал от -94 до -99 и просто прочерка. Адреналина конечно выхватил, но испытанием доволен.

И вопрос знатокам: нужно ли заново настраивать PIDы при смене размера/шага пропеллеров?

Sabotaghe74
Siliment:

И вопрос знатокам: нужно ли заново настраивать PIDы при смене размера/шага пропеллеров?

естесствено

AccaruRayn

Купил комплект квадрика на раме 450, моторы readytosky 900kv, аппаратура пока в пути radiolink at9s, ПК APM 2.8
ПК сдох сразу при первом включении, известная проблема 3.3В. Сейчас в раздумьях что купить Naza m2 lite или Pixhawk px4?
На Ютубе нормальных обзоров нет. Pixhawk скорее всего клон с Али, бонус - есть модуль GPS от apm 2.8. Страдают ли проблемой по питанию эти контроллеры?
В планах летать по FPV.

vik991
Siliment:

Пришли пропы от китайца. Заказывал 9450 и 1045. Ранее летал на 9443, но их остался последний комплект.
Первое что бросилось - это дикая вибрация коптера. С этим ясно, буду балансировать. Теперь самое интересное это скажем так “производительность” пропов. Все замеры сделал на одном и том же весе коптера. Питание 4S
9443 - газ висения 54%.
9450 - газ висения 51%.
1045 - газ висения 51%.
Время полета не смог засечь, банально забыл таймер на аппе стартануть, ну субъективно 9443 дали самое долгое. 1045 приятно звучат со свистящим звуком, но из-за лютой вибрации в полной мере не смог их оценить.
На 9450 погонял ворон, пропы прямо ввинчивают коптер в небо, субьективно очень производительные.
Все пропы пластиковые, а…ля джидаевские.

жуть-на таком г-не летать.точно знаю за 2 года не испортил ни один проп-только летал на назе+пропы которые самые дешевые это апц. на рейсерах это факт хватает комплекта для меня от силы на неделю(30-35 вылетов)

monstr188
Sabotaghe74:

естесствено

Если на дюйм , то не так и уж обязательно .

ssilk:

цена снижается в полтора раза - качество в 3

Я рискну предположить , по аналогии с (пусть чуть оффтоп) автопромом , что качество брендов , осталось позади , (применительно к авто в конце90х начале2000х) и люди все больше переплачивают за марку и все меньше за качество .

Aleksandr_L
monstr188:

Я рискну предположить , по аналогии с (пусть чуть оффтоп) автопромом.

Не надо сюда автопром, нет с ним аналогий, это авиация, хоть и игрушечная, она живет по другим правилам.

ssilk
monstr188:

качество брендов , осталось позади

Не только брендов, всего… Все стараются сэкономить на всем. Применительно к нашим баранам, клоны ПК, регулей, модулей ЖПС, моторов и так далее, становятся хуже из года в год. Взять хотя бы количество проблем с АРМ всех мастей, или регули… 5 лет назад прошивка регуля была событием, а сейчас 2-3 новых версии в месяц, при том, что схемотехника стала хуже на порядок. И везде одно и то же: Новейшие процессоры, улучшенные алгоритмы, свежайшие прошивки, а летает все так же, если не хуже…) К слову, об аналогиях с авто, у меня знакомый один говорит “я уже столько всяких улучшителей и добавок в бак залил, что у меня из глушителя должен сэкономленный бензин капать в чистом виде”. В общем, фигня это все, все нововведения нужны лишь для того, чтобы продавать еще больше… Неизменным остается одно: Самое плохое у брендов всегда будет лучше, чем самое хорошее у клонов. Если вернуться к футабе/другим брендам, за те же 5 лет цена на топы упала вдвое или около того, качество снизилось, но не до уровня хлама, а чтобы хватило на гарантийный срок, а там - как повезет. Разница в том, что аппа 5-летней давности проработает еще 5 или больше лет и будет выглядеть как новая, а современная через год потеряет товарный вид, а еще через 2 рассыплется по чертежам, при этом не потеряв работоспособности. Что касается клонов и “брендов” второго сорта, там картина другая, там если изначально все работает, что бывает очень редко, то со временем начинает работать плохо/ломается/сгорает и так далее. Причем время это очень непродолжительное…)

monstr188
ssilk:

Не только брендов, всего… Все стараются сэкономить на всем.

Именно это я и имел в виду .

ssilk:

Самое плохое у брендов всегда будет лучше, чем самое хорошее у клонов.

Брэнд брэнду рознь .

Aleksandr_L:

Не надо сюда автопром, нет с ним аналогий, это авиация, хоть и игрушечная, она живет по другим правилам.

Не соглашусь : и то и другое товар , который должны купить , и продается и производится по одним и тем же рыночным законам .

Siliment

А как балансировать пропеллеры, которые с гайкой внутри? Есть тут кому довелось решить такую проблемку?

angroid
Siliment:

А как балансировать пропеллеры, которые с гайкой внутри?

хороший вопрос!

Саригор

ну вот, приехала рама и моторы, всего за две недели. реги тоже по треку уже в городе.
а ну эксперты зацените движки, надписи не наклейка, люфтов нет, в комплекте два пропа, 1045, средней жесткости еще шайба с двумя болтиками, для чего она?
суда по ребристой поверхности для пропа, но проп и так садится в посадочное место и затягивается гайкой.
в комплекте так же винты для крепления мотора.
рама на первый взгляд показалась маловатой, может потому что не собрана еще.
лучи упругие, но думаю что лучше про запас заказать еще.

vik991
Саригор:

лучи упругие,

это плохо.должны быть жесткие.

Саригор:

а ну эксперты зацените движки,

это ясно будет только в работе

gpp

Моторы отличные. У меня такие же. По сравнению с дешёвыми 2212 просто сказка.

ssilk
Саригор:

шайба с двумя болтиками, для чего она?

Вы по прежнему не хотите ничего читать? ))) Ну хоть картинки посмотрите на сайте емакса…)

Serjio_S
Саригор:

зацените движки

Это единственное что можно “заценить”, остальное - хлам, включая пропы из комплекта…

freen_spb
Serjio_S:

включая пропы из комплекта…

Летаю я на таких пропах, все норм.
А вот мотор мне попался один с небольшим браком, один провод обмотки вылез из своего места, и был между магнитом и статором.

Turgor
Саригор:

ну вот, приехала рама и моторы, всего за две недели. реги тоже по треку уже в городе.
а ну эксперты зацените движки, надписи не наклейка, люфтов нет, в комплекте два пропа, 1045, средней жесткости еще шайба с двумя болтиками, для чего она?
суда по ребристой поверхности для пропа, но проп и так садится в посадочное место и затягивается гайкой

Летаю на таких же моторах и раме, летал на таких же пропах, все норм. Сейчас 1147 карбон, попробовал еще и 1145 карбон+нейлон, из всех как ни странно больше понравились комплектные 1045 и карбоновые 1147. Рама для электроники правда маловата, но все необходимое распределить можно

monstr188
Serjio_S:

остальное - хлам, включая пропы из комплекта…

Ну почему же ? Рама очень ничего .

Саригор
ssilk:

Вы по прежнему не хотите ничего читать? ))

естественно я бы это узнал потом.

Serjio_S:

остальное - хлам,

это вы за раму?)
для попробывать пойдет.

Serjio_S:

включая пропы из комплекта

пропы я отдельно заказал, гемфаны 1145.
а эти в комплекте шли, что отказываться что ли?)))

Turgor:

Рама для электроники правда маловата

мне тоже так показалось, но мне посоветовали эту , так как я собирался бодвес ставить, посоветовали не новички в этом деле. Поэтому я и взял.