Квадрокоптер на раме f450/f550

Саригор
Pyromaniak:

Тоже заказал комплект

блин, там только пайпал?
а с киви никак не оплатить?

cfero

Создаёте виртуальную карту и прикручиваете в пэйпал

Саригор

приехали гемфаны и реги
очередь за аппой, решил радиолинк брать, AT9S.
что из мелочевки еще может понадобится?

UserM
cfero:

Где вы увидели 20 грамм разницы?

Разве в табличке указаны конкретные моторы emax?

cfero:

2212 55 грамм.

Те-же емах 2212 есть и по 50грамм.

cfero

В таблице не указано, но изначально речь шла о емаксах #4162. Тот емакс, что 2212 по 52 грамма только на 2-3s рассчитан и он под цангу. Я недоволен этим мотором - летал на Лк 42 дюйма. Из коптерных ближе емакс 2213, но и ему до 2216 далеко

ssilk
UserM:

Разве в табличке указаны конкретные моторы emax?

В моей табличке данные для EMAX MT -2216-810 kv, весом 66 граммов и DYS BE 2212-880 kv весом 62 грамма(да-да, у нормальных моторов 2212 меди больше, чем у клонов DJI, моторы ВХ2212 именно к таким и относятся), так что… В общем, спор считаю неуместным. Кроме того, у мотора 2216 в статоре на 20 пластин больше, соответственно в него можно “вкачать” больше мощности и снять бОльший вращающий момент. На практике это означает, что при одинаковом пропе и при одинаковой тяге (читать “при одинаковом вращающем моменте”) 2216 будет потреблять меньше, чем 2212.

UserM
cfero:

Тот емакс, что 2212 по 52 грамма только на 2-3s рассчитан и он под цангу

Я имел ввиду это emax:

ssilk:

у нормальных моторов 2212 меди больше

В оригинальные DJI то-же меди не докладывают? )) Они по моему около 55г.

cfero

это что-то из свежих, такие еще не видел. Только толку от их 50 грамм, если тяга на 40-50 грамм меньше при той же силе тока.

UserM
cfero:

это что-то из свежих, такие еще не видел.

Да уж, свежачок всего-то пару лет назад появился. Кроме али есть еще сайты производителей.

cfero:

если тяга на 40-50 грамм

Крутое заявление, мотор не видел, но тягу определил для разных условий и пропеллеров. ))

ssilk:

статоре на 20 пластин больше… бОльший вращающий момент. На практике это означает …

Может вам TBS c DJI по консультировать ))) А то TBSы в качестве апгрейда рекомендуют мотор меньшей мощности:
Compared to the 900kV motors, the 1000kV are:
More efficient
Lighter
More powerful
Less robust

Да и летают их овцы на 2216 по времени раза в два меньше чем DJI на 2212.

Сергей, вот Вы купили этот замечательный мотор по 2 бакса? Правда с доставкой вероятно уже несколько другая сумма получится.

ansiivan

Так все таки, на каких моторах больше по времени пролетаешь, допустим при весе квадра 1300грам с акумам 5мч, пропы 1047, на DYS BX2212 920KV или TBS 900KV2? У DYS 318в у TBS 280в, кто больше веса потянет из них? Или только иза качества ТВS лучше DYS? Но по характеристикам DYS лучше? )

vik991
ansiivan:

на каких моторах больше по времени пролетаешь

особой разницы не будет. а вот если взять моторы 800 или 750 кв и проп больше тогда разница будет приличная

cfero
UserM:

Да и летают их овцы на 2216 по времени раза в два меньше чем DJI на 2212.

зря вы сравниваете овцу с dji. Фант 4 весит 1380 грамм с батареей 5380мАч. Овца с такой батареей будет весить 1700+ вот вам и разница во времени. Если вы мне сделаете коптер с трехосевым подвесом, 4k камерой и фпв в районе 800 грамм(без акб), то я с удовольствием воткну туда ваши 2212 и буду пищать от полетного времени в 25 минут))) А пока коптер в полном снаряжении я не могу сделать легче 1600 грамм, то приходится ставить более эффективные моторы с бОльшими пропами. А именно 3506/650. До этого были 2216/810 и 2212/920

UserM:

Крутое заявление, мотор не видел, но тягу определил для разных условий и пропеллеров. ))

А что мне на них смотреть? У самого были 2 комплекта разных 2212, посмотрел таблицы, что в альбоме у Сергея, почитал заявленные характеристики производителя. Там и так все понятно. Там где 2212 грелись и летали 16 минут - 2216 отлетали 21 и были холодными (2кг, 1045, 2х4200 3s).

UserM:

Да уж, свежачок всего-то пару лет назад появился. Кроме али есть еще сайты производителей.

Так поделитесь ссылочкой, а то мы тут все невежды))

vik991
cfero:

А пока коптер в полном снаряжении я не могу сделать легче 1600 грамм, то приходится ставить более эффективные моторы с бОльшими пропами. А именно 3506/650.

так же думаю. других вариантов и нет. вот только что лучше или 10 пропы меньше время но и вибрации меньше.или 650-750 время больше но вибрации поболее

cfero
vik991:

вот только что лучше или 10 пропы меньше время но и вибрации меньше.или 650-750 время больше но вибрации поболее

после глюка назы решил было сделать что-то компактное на 2216 и dji9445… поигрался и плюнул. Легче прошлого коптера все равно не получилось а летать 20 минут, зная, что на полке лежат двиги на 23 минуты - плюнул и поставил 3506. Правда до этого летал на 1345, но на 1145 время такое же. АPC1238 не пробовал. А 2216 пустил на клона дискавери под эксперименты))

vik991

на днях поменял свой ракладной коптер с саниками 980 кв без подвеса и акка 720 грамм.на мелколет. без подвеса на 5 амп и трех банках 25 минут получалось. но у меня есть еще одна рама и моторы 750 но буду чуть длиннее лучи делать чтоб даже 13 пропы влезли

cfero
vik991:

на мелколет

Проходил в прошлом году)) сосал денег больше чем большой - то пропы, то камера в дереве останется, то от удара что-то об карбоновую раму коротнет… Да и практичности от него нет - только удовольствие от полетушек. Для этого взял eachine qx90 и гоняю на работе круглый год в любую погоду)

vik991:

без подвеса на 5 амп и трех банках 25 минут получалось

да и 450-ка голая тоже минут 20 летала бы… да только как подвес с камерой ставишь - так сразу к земле тянется))

vik991
cfero:

Проходил в прошлом году)) сосал денег больше чем большой - то пропы, то камера в дереве останется, то от удара что-то об карбоновую раму коротнет… Да и практичности от него нет - только удовольствие от полетушек.

я знаю. так только для удовольствия и поменял. для сьемок есть фантик,да и 450 вернее скорее уже 500 за пару дней соберу.

cfero:

Для этого взял eachine qx90

прикольная леталка-купил бы такой-но у меня только футаба.а плодить всякие скаи не охота-раньше были-еле продал потерял больше чем пол цены.

тем более если для помещения то на 210 и трех банках в принципе тихонько можно

cfero:

да только как подвес с камерой ставишь - так сразу к земле тянется

это да если с подвесом хочется более менее долго полетать то однозначно смотреть в сторону 12 пропов и соотв мотора

ssilk
UserM:

Я имел ввиду это emax:

На прошлой странице Вы ссылку на DYS выкладывали, так вот, там вес указан 56.8 грамма и это верные цифры, у меня такие моторы были и, само-собой, я их взвешивал…) Что касается емаксов серии кулинг, возможно они на пару граммов легче, за счет изменения конструкции статора, грубо говоря, в невращающейся части мотора стало больше алюминия и меньше стали, да и форма алюминиевой втулки могла измениться. Об этом косвенно говорит и максимальная тяга. 850 граммов для мотора 2212 как то маловато для 4S, насколько я помню 1000 граммов мотор вытягивал.

UserM:

В оригинальные DJI то-же меди не докладывают? ))

Начиная с Е-300 джидаи делают относительно честные моторы, а современные 2312 вообще намотаны исключительно хорошо и правильным проводом. Когда я сравнил клоны с оригиналами, я имел ввиду красные моторы DJI, можно сказать с них все и началось…) Хотя они были хуже саннискаев и по эффективности и по качеству.

UserM:

Может вам TBS c DJI по консультировать )))

А запросто, только их не интересуют консультации технического плана, их инженеры не дурнее нас с Вами, только руководят ими маркетологи и экономисты…)

UserM:

Сергей, вот Вы купили этот замечательный мотор по 2 бакса?

Разумеется, я тоже приобщился к халяве…) И тщательно протестирую, когда приедут. С разными пропами, батарейками, амперметрами, весами и так далее… Я не верю табличкам на сайте продавцов…)

ansiivan:

Так все таки

Все таки посмотрите табличку на прошлой странице, там русским по белому видно, что 2216 лучше при прочих равных условиях…

ansiivan:

У DYS 318в у TBS 280в

Это что за цифры? Если Ватты, то это неправда. У ВХ 2212 максимальная мощность 160 ватт на 3S и около 190 на 4S, соответственно у 2216 будет 200 ватт на 3S и не больше 250 на 4S.

UserM
cfero:

800 грамм(без акб), то я с удовольствием воткну 2212 … А пока коптер в 1600 грамм… моторы с бОльшими пропами 3506/650.

Вот и я про это, для девайса в около килограмма 2212 чуть больше 2312, может те-же TBSсовские(т-мооры) 2214. А если уже 1500 и больше как бы логично переходить 3506. Вот куда 2216 мне как-то не очевидно.

cfero

2216 нормально встают в f450 и более-менее тянут её с подвесом и камерой. Но только те, что 800кв. А тбс 900кв, имхо, только высокий ток будут держать лучше. Думаю, с 1050 и 4s получится неплохая “пулялка” для размера 450мм. Мт3506 встаёт в dji лучи только на 2 болта и проводами вбок. Хотя, при креплении на алюминиевый профиль схожая картина

An_private

Прикинул в e-calc’е. Если обсуждаемое аналог t-motor MT2216-900kv V2.0, то с 3S и пропом APC 1145MR на общем весе 1500 г получается эффективность 8.5 г/Вт, что очень неплохо.