Квадрокоптер на раме f450/f550

UserM
cfero:

Тот емакс, что 2212 по 52 грамма только на 2-3s рассчитан и он под цангу

Я имел ввиду это emax:

ssilk:

у нормальных моторов 2212 меди больше

В оригинальные DJI то-же меди не докладывают? )) Они по моему около 55г.

cfero

это что-то из свежих, такие еще не видел. Только толку от их 50 грамм, если тяга на 40-50 грамм меньше при той же силе тока.

UserM
cfero:

это что-то из свежих, такие еще не видел.

Да уж, свежачок всего-то пару лет назад появился. Кроме али есть еще сайты производителей.

cfero:

если тяга на 40-50 грамм

Крутое заявление, мотор не видел, но тягу определил для разных условий и пропеллеров. ))

ssilk:

статоре на 20 пластин больше… бОльший вращающий момент. На практике это означает …

Может вам TBS c DJI по консультировать ))) А то TBSы в качестве апгрейда рекомендуют мотор меньшей мощности:
Compared to the 900kV motors, the 1000kV are:
More efficient
Lighter
More powerful
Less robust

Да и летают их овцы на 2216 по времени раза в два меньше чем DJI на 2212.

Сергей, вот Вы купили этот замечательный мотор по 2 бакса? Правда с доставкой вероятно уже несколько другая сумма получится.

ansiivan

Так все таки, на каких моторах больше по времени пролетаешь, допустим при весе квадра 1300грам с акумам 5мч, пропы 1047, на DYS BX2212 920KV или TBS 900KV2? У DYS 318в у TBS 280в, кто больше веса потянет из них? Или только иза качества ТВS лучше DYS? Но по характеристикам DYS лучше? )

vik991
ansiivan:

на каких моторах больше по времени пролетаешь

особой разницы не будет. а вот если взять моторы 800 или 750 кв и проп больше тогда разница будет приличная

cfero
UserM:

Да и летают их овцы на 2216 по времени раза в два меньше чем DJI на 2212.

зря вы сравниваете овцу с dji. Фант 4 весит 1380 грамм с батареей 5380мАч. Овца с такой батареей будет весить 1700+ вот вам и разница во времени. Если вы мне сделаете коптер с трехосевым подвесом, 4k камерой и фпв в районе 800 грамм(без акб), то я с удовольствием воткну туда ваши 2212 и буду пищать от полетного времени в 25 минут))) А пока коптер в полном снаряжении я не могу сделать легче 1600 грамм, то приходится ставить более эффективные моторы с бОльшими пропами. А именно 3506/650. До этого были 2216/810 и 2212/920

UserM:

Крутое заявление, мотор не видел, но тягу определил для разных условий и пропеллеров. ))

А что мне на них смотреть? У самого были 2 комплекта разных 2212, посмотрел таблицы, что в альбоме у Сергея, почитал заявленные характеристики производителя. Там и так все понятно. Там где 2212 грелись и летали 16 минут - 2216 отлетали 21 и были холодными (2кг, 1045, 2х4200 3s).

UserM:

Да уж, свежачок всего-то пару лет назад появился. Кроме али есть еще сайты производителей.

Так поделитесь ссылочкой, а то мы тут все невежды))

vik991
cfero:

А пока коптер в полном снаряжении я не могу сделать легче 1600 грамм, то приходится ставить более эффективные моторы с бОльшими пропами. А именно 3506/650.

так же думаю. других вариантов и нет. вот только что лучше или 10 пропы меньше время но и вибрации меньше.или 650-750 время больше но вибрации поболее

cfero
vik991:

вот только что лучше или 10 пропы меньше время но и вибрации меньше.или 650-750 время больше но вибрации поболее

после глюка назы решил было сделать что-то компактное на 2216 и dji9445… поигрался и плюнул. Легче прошлого коптера все равно не получилось а летать 20 минут, зная, что на полке лежат двиги на 23 минуты - плюнул и поставил 3506. Правда до этого летал на 1345, но на 1145 время такое же. АPC1238 не пробовал. А 2216 пустил на клона дискавери под эксперименты))

vik991

на днях поменял свой ракладной коптер с саниками 980 кв без подвеса и акка 720 грамм.на мелколет. без подвеса на 5 амп и трех банках 25 минут получалось. но у меня есть еще одна рама и моторы 750 но буду чуть длиннее лучи делать чтоб даже 13 пропы влезли

cfero
vik991:

на мелколет

Проходил в прошлом году)) сосал денег больше чем большой - то пропы, то камера в дереве останется, то от удара что-то об карбоновую раму коротнет… Да и практичности от него нет - только удовольствие от полетушек. Для этого взял eachine qx90 и гоняю на работе круглый год в любую погоду)

vik991:

без подвеса на 5 амп и трех банках 25 минут получалось

да и 450-ка голая тоже минут 20 летала бы… да только как подвес с камерой ставишь - так сразу к земле тянется))

vik991
cfero:

Проходил в прошлом году)) сосал денег больше чем большой - то пропы, то камера в дереве останется, то от удара что-то об карбоновую раму коротнет… Да и практичности от него нет - только удовольствие от полетушек.

я знаю. так только для удовольствия и поменял. для сьемок есть фантик,да и 450 вернее скорее уже 500 за пару дней соберу.

cfero:

Для этого взял eachine qx90

прикольная леталка-купил бы такой-но у меня только футаба.а плодить всякие скаи не охота-раньше были-еле продал потерял больше чем пол цены.

тем более если для помещения то на 210 и трех банках в принципе тихонько можно

cfero:

да только как подвес с камерой ставишь - так сразу к земле тянется

это да если с подвесом хочется более менее долго полетать то однозначно смотреть в сторону 12 пропов и соотв мотора

ssilk
UserM:

Я имел ввиду это emax:

На прошлой странице Вы ссылку на DYS выкладывали, так вот, там вес указан 56.8 грамма и это верные цифры, у меня такие моторы были и, само-собой, я их взвешивал…) Что касается емаксов серии кулинг, возможно они на пару граммов легче, за счет изменения конструкции статора, грубо говоря, в невращающейся части мотора стало больше алюминия и меньше стали, да и форма алюминиевой втулки могла измениться. Об этом косвенно говорит и максимальная тяга. 850 граммов для мотора 2212 как то маловато для 4S, насколько я помню 1000 граммов мотор вытягивал.

UserM:

В оригинальные DJI то-же меди не докладывают? ))

Начиная с Е-300 джидаи делают относительно честные моторы, а современные 2312 вообще намотаны исключительно хорошо и правильным проводом. Когда я сравнил клоны с оригиналами, я имел ввиду красные моторы DJI, можно сказать с них все и началось…) Хотя они были хуже саннискаев и по эффективности и по качеству.

UserM:

Может вам TBS c DJI по консультировать )))

А запросто, только их не интересуют консультации технического плана, их инженеры не дурнее нас с Вами, только руководят ими маркетологи и экономисты…)

UserM:

Сергей, вот Вы купили этот замечательный мотор по 2 бакса?

Разумеется, я тоже приобщился к халяве…) И тщательно протестирую, когда приедут. С разными пропами, батарейками, амперметрами, весами и так далее… Я не верю табличкам на сайте продавцов…)

ansiivan:

Так все таки

Все таки посмотрите табличку на прошлой странице, там русским по белому видно, что 2216 лучше при прочих равных условиях…

ansiivan:

У DYS 318в у TBS 280в

Это что за цифры? Если Ватты, то это неправда. У ВХ 2212 максимальная мощность 160 ватт на 3S и около 190 на 4S, соответственно у 2216 будет 200 ватт на 3S и не больше 250 на 4S.

UserM
cfero:

800 грамм(без акб), то я с удовольствием воткну 2212 … А пока коптер в 1600 грамм… моторы с бОльшими пропами 3506/650.

Вот и я про это, для девайса в около килограмма 2212 чуть больше 2312, может те-же TBSсовские(т-мооры) 2214. А если уже 1500 и больше как бы логично переходить 3506. Вот куда 2216 мне как-то не очевидно.

cfero

2216 нормально встают в f450 и более-менее тянут её с подвесом и камерой. Но только те, что 800кв. А тбс 900кв, имхо, только высокий ток будут держать лучше. Думаю, с 1050 и 4s получится неплохая “пулялка” для размера 450мм. Мт3506 встаёт в dji лучи только на 2 болта и проводами вбок. Хотя, при креплении на алюминиевый профиль схожая картина

An_private

Прикинул в e-calc’е. Если обсуждаемое аналог t-motor MT2216-900kv V2.0, то с 3S и пропом APC 1145MR на общем весе 1500 г получается эффективность 8.5 г/Вт, что очень неплохо.

monstr188
ssilk:

соответственно в него можно “вкачать” больше мощности и снять бОльший вращающий момент. На практике это означает, что при одинаковом пропе и при одинаковой тяге (читать “при одинаковом вращающем моменте”) 2216 будет потреблять меньше, чем 2212.

Поддержу . Когда перешел с Емаксов 2213 , которые моего бегемота (не знаю сколько точно весит , но к 1.8кг точно) еле еле поднимали , перешел на 2216 1100кв . Во первых квад до не узнаваемости изменился , просто пуля , и время полета на 5200 3S увеличилось серьезно .

cfero:

Проходил в прошлом году)) сосал денег больше чем большой - то пропы, то камера в дереве останется, то от удара что-то об карбоновую раму коротнет… Да и практичности от него нет - только удовольствие от полетушек

Не знаю , есть вот для погонять Eachine Racer , достается ему крепко , то во флагшток на всей скорости влетит , то в кустах пару дней проваляется , то под душем его мою . И самая сташная поломка , сломал луч и вырвал мясо с движка , а так все …(пропы не в счет)

Саригор
UserM:

Правда с доставкой вероятно уже несколько другая сумма получится.

там в районе 22 баксов выходит набор, по 5,5$ один, грубо говоря. Достаточно дешево.
я свой комплект брал за 50$.

Саригор

собрал я раму S500, с моторами, так, чтоб держалось для визуального обозрения без регов,. чет показался тяжеловат, это без регуляторов, акка, контролера, приемника, подвеса, камеры))))
неужели эти пропы смогут его поднять?)))
примерил 1145, запас еще есть для больших размеров.

vik991
Саригор:

чет показался тяжеловат

это не единственная проблема.теперь проверьте луч на скручивание

Саригор
vik991:

это не единственная проблема.теперь проверьте луч на скручивание

Я не знаю какие они должны быть.
Попробовал скрутить один луч, ну скрутился слегка, градусов на 15-20 может.

vik991
Саригор:

Попробовал скрутить один луч, ну скрутился слегка, градусов на 15-20 может.

а теперь возьмите 40см профиля и попробуйте его скрутить, или хотя бы луч только оригинальный от 450

а еще если коптер закрепить и дать газу .то лучи прикольно изгибаются