Квадрокоптер на раме f450/f550
Я имел ввиду это emax:
На прошлой странице Вы ссылку на DYS выкладывали, так вот, там вес указан 56.8 грамма и это верные цифры, у меня такие моторы были и, само-собой, я их взвешивал…) Что касается емаксов серии кулинг, возможно они на пару граммов легче, за счет изменения конструкции статора, грубо говоря, в невращающейся части мотора стало больше алюминия и меньше стали, да и форма алюминиевой втулки могла измениться. Об этом косвенно говорит и максимальная тяга. 850 граммов для мотора 2212 как то маловато для 4S, насколько я помню 1000 граммов мотор вытягивал.
В оригинальные DJI то-же меди не докладывают? ))
Начиная с Е-300 джидаи делают относительно честные моторы, а современные 2312 вообще намотаны исключительно хорошо и правильным проводом. Когда я сравнил клоны с оригиналами, я имел ввиду красные моторы DJI, можно сказать с них все и началось…) Хотя они были хуже саннискаев и по эффективности и по качеству.
Может вам TBS c DJI по консультировать )))
А запросто, только их не интересуют консультации технического плана, их инженеры не дурнее нас с Вами, только руководят ими маркетологи и экономисты…)
Сергей, вот Вы купили этот замечательный мотор по 2 бакса?
Разумеется, я тоже приобщился к халяве…) И тщательно протестирую, когда приедут. С разными пропами, батарейками, амперметрами, весами и так далее… Я не верю табличкам на сайте продавцов…)
Так все таки
Все таки посмотрите табличку на прошлой странице, там русским по белому видно, что 2216 лучше при прочих равных условиях…
У DYS 318в у TBS 280в
Это что за цифры? Если Ватты, то это неправда. У ВХ 2212 максимальная мощность 160 ватт на 3S и около 190 на 4S, соответственно у 2216 будет 200 ватт на 3S и не больше 250 на 4S.
800 грамм(без акб), то я с удовольствием воткну 2212 … А пока коптер в 1600 грамм… моторы с бОльшими пропами 3506/650.
Вот и я про это, для девайса в около килограмма 2212 чуть больше 2312, может те-же TBSсовские(т-мооры) 2214. А если уже 1500 и больше как бы логично переходить 3506. Вот куда 2216 мне как-то не очевидно.
2216 нормально встают в f450 и более-менее тянут её с подвесом и камерой. Но только те, что 800кв. А тбс 900кв, имхо, только высокий ток будут держать лучше. Думаю, с 1050 и 4s получится неплохая “пулялка” для размера 450мм. Мт3506 встаёт в dji лучи только на 2 болта и проводами вбок. Хотя, при креплении на алюминиевый профиль схожая картина
Прикинул в e-calc’е. Если обсуждаемое аналог t-motor MT2216-900kv V2.0, то с 3S и пропом APC 1145MR на общем весе 1500 г получается эффективность 8.5 г/Вт, что очень неплохо.
соответственно в него можно “вкачать” больше мощности и снять бОльший вращающий момент. На практике это означает, что при одинаковом пропе и при одинаковой тяге (читать “при одинаковом вращающем моменте”) 2216 будет потреблять меньше, чем 2212.
Поддержу . Когда перешел с Емаксов 2213 , которые моего бегемота (не знаю сколько точно весит , но к 1.8кг точно) еле еле поднимали , перешел на 2216 1100кв . Во первых квад до не узнаваемости изменился , просто пуля , и время полета на 5200 3S увеличилось серьезно .
Проходил в прошлом году)) сосал денег больше чем большой - то пропы, то камера в дереве останется, то от удара что-то об карбоновую раму коротнет… Да и практичности от него нет - только удовольствие от полетушек
Не знаю , есть вот для погонять Eachine Racer , достается ему крепко , то во флагшток на всей скорости влетит , то в кустах пару дней проваляется , то под душем его мою . И самая сташная поломка , сломал луч и вырвал мясо с движка , а так все …(пропы не в счет)
Правда с доставкой вероятно уже несколько другая сумма получится.
там в районе 22 баксов выходит набор, по 5,5$ один, грубо говоря. Достаточно дешево.
я свой комплект брал за 50$.
собрал я раму S500, с моторами, так, чтоб держалось для визуального обозрения без регов,. чет показался тяжеловат, это без регуляторов, акка, контролера, приемника, подвеса, камеры))))
неужели эти пропы смогут его поднять?)))
примерил 1145, запас еще есть для больших размеров.
чет показался тяжеловат
это не единственная проблема.теперь проверьте луч на скручивание
это не единственная проблема.теперь проверьте луч на скручивание
Я не знаю какие они должны быть.
Попробовал скрутить один луч, ну скрутился слегка, градусов на 15-20 может.
Попробовал скрутить один луч, ну скрутился слегка, градусов на 15-20 может.
а теперь возьмите 40см профиля и попробуйте его скрутить, или хотя бы луч только оригинальный от 450
а еще если коптер закрепить и дать газу .то лучи прикольно изгибаются
там в районе 22 баксов выходит набор, по 5,5$ один, грубо говоря. Достаточно дешево.
я свой комплект брал за 50$.
Все закончились, нет на складе). Интересно купил в Пятницу когда было в наличие, теперь в ссылке то-что они прислали после оплаты, в заказе стоит (Нет на складе). Вот кидалово)
Вот кидалово)
Не писайте в рюмку.
Заказ сделан, оплачен?
Ждем отправку.
Это специфика сайта, обмана там нет.
Я тоже заказал, и там написано про оплату ее обработку и обработку заказов.
Так что ждите.
только оригинальный от 450
У меня даже фэйковые не скручиваются …20 градусов , человек наверное преувеличивает .
У меня даже фэйковые не скручиваются
значит повезло-лучи к 450 не делает только ленивый.попадается такое г. даже по весу разница чуть ли не в 15-20%
Кто может подсказать как правильно балансировать вот такие пропы?
это плохой балансир. ничего им не сделаете хорошего. или купите дубро или балансируйте сразу с мотором
это плохой балансир. ничего им не сделаете хорошего. или купите дубро или балансируйте сразу с мотором
другого нету. Предудыщие пропы нормально отбалансировал, но там были стандартные круглые отверстия.
Ребята. Посоветуйте винты на Emax 2216(810kv). Летаю на 3s(5200,3300,4200). Вес квадра будет около 1600 грамм. С какими пропами будет максимальное время неспешного полета? Заранее спасибо!
С какими пропами будет максимальное время неспешного полета?
Судя по этой таблице, APC1147SF или APC1245MR… Возможно graupner 1150 серии Е. Совершенно точно не пойдут Т-стайл пропы, они для грузоподъемности хороши, но эффективность не очень, если это не настоящие Т-моторы…
Тбс отправили моторы)) ждемс…
Все закончились, нет на складе
Забавно, но опять “In stock”