Квадрокоптер на раме f450/f550
…чем так бздеть каждый раз дотянешь или нет до земли ,лучше отключить контроль напряжения…
Спорное утверждение.
Если провороните, не важно по какой причине, свои пищалку с таймером, получите кучку деталюшек…
Спорное утверждение.
Если провороните, не важно по какой причине, свои пищалку с таймером, получите кучку деталюшек…
допустим
я летаю всегда по FPV конкретно с OSD телеметрией , фактическое напряжение на борту отображается у меня на экране монитора
когда коптер на большом удаление ,допустим больше 100м.,контролировать его я могу только по FPV по монитору,мне всё равно не увидеть замигал диод красным или ещё нет ,я это увижу только если подведу коптер к себе ближе на 10-20м.
учитывая ,что при срабатывании второго порога защиты по напряжению в NAZA коптер садится там где его такой момент застал ,возвращаться и садится рядом со мной он не будет ,это не фал сейф
вот если бы в NAZA к контролю напряжения прилагалась звуковая сигнализация ,что делает тестер-пищалка ,было бы здорово
что делает тестер-пищалка ,было бы здорово
а чем пищалка не устраивает? Я по FPV вывел и звук, пару раз приходилось садиться в отдалении, но пищалку слышно обалденно даже когда коптер далеко…
Наза садиться и вы это почувствуете в очках или мониторе. Дотянуть 100-200 метров она вам даст - стик газа в 100% и коптер не снижается, а даже немного набирает высоту, в 50% идёт уверенное снижение
А вообще и пищалка хороша - если просадка по одной банке - не даст угробить акк, но и свои минусы - из трех штук разброс в показаниях 0.4В. Та, что была самой точной через год рисует +0.05-0.1 к каждой банке. Приходится порог срабатывания выше ставить
я к чему этот разговор завёл в плане отключения вольтажа в ассистенте
в момент автопосадки у меня несколько раз отключались моторы в 10см. от земли ,это очень неприятно ,коптер конечно плюхался ,но без последствий ,спасибо ,что моторы по инерции ещё пару секунд крутятся получалась типа авторотация
повторюсь я не летаю далеко от себя и до тех пор пока наза доводит дело до автопосадки
всегда через 10минут полёта ,возвращаю коптер к себе и уже долётываю время до того момента когда диод начинает мигать красным ,в тоже время начинает пищать тестер-пищалка
по времени получается 14 минут когда начинают срабатывать все системы оповещения,вот и получается ,что процесс помимо электроники контролируется мной лично
в момент автопосадки у меня несколько раз отключались моторы в 10см. от земли
Кем отключались? Возможно регуляторами?
Кем отключались? Возможно регуляторами?
точно не мной
Пришли движки по акции TBS 900kV2 и все с резьбой в одну сторону - закручиваются по часовой. Я так понял, что совсем не норм?
Где взять адаптеры других направлений? Они стандартны для всех моторов или надо искать именно к TBS?
а в чем проблемма? У меня все резьбы одинаковые и ни разу ни один проп не отвернулся, просто надо затягивать нормально, а разные резьбы ЗЛО))) Так как понадеявшись на самозатяг можно потерять проп если включен тормоз на регулях.
и тут стоят пропадаптеры на три болта для моторов т-мотор (это они и есть)
Поставил тоже TBS 900kV2 у всех одна резьба, вместо DYS BX2212 920KV, теперь меньше летает на 2-4 минуты. Разницы по управлению и скорости не вижу, что DYS за 650 рублей, что TBS 900kV2 почти за 2000рублей, ток по времени меньше летать стал. где загвоздка? пропы 1147, вес каптера с акуммам 1100-1200г.
Я так понял, что совсем не норм?
Нормально. Просто нормально закручивайте или чуть-чуть фиксатора резьбы нанесите и всё будет хорошо.
Они стандартны для всех моторов или надо искать именно к TBS?
Нет, нестандартны. Ищите адаптеры для Sunnysky X22 серии - вроде они совместимы. Вроде такие должны подойти:
www.aliexpress.com/item/…/32811870942.html
Поставил тоже TBS 900kV2 у всех одна резьба, вместо DYS BX2212 920KV, теперь меньше летает на 2-4 минуты.
А с чего ему дольше летать? Для коптера в 1200 грамм эти моторы избыточны - только добавляют вес.
Поставил тоже TBS 900kV2 у всех одна резьба, вместо DYS BX2212 920KV, теперь меньше летает на 2-4 минуты.
А не делали замеры потребления тока?
А не делали замеры потребления тока?
Нечем, сегодня чуть не разбился, не знаю с чес связанно, может с моторами?
rcopen.com/forum/f123/topic326974/11113
А не делали замеры потребления тока?
Тесты TBS 2216 900kv2 с разными пропами github.com/Anprivate/engine_test_results
С телефона глаза сломать можно, огласите вердикт. Какие пропы эффективней в районе 1.6кг
Наибольшая эффективность при тяге 400 грамм на мотор у меня получилась с китайскими пропами аля APC 1238SF - 9,9 г/вт. Почти столько же с APC 1147SF - около 9,7 г/Вт.
Тут надо еще учитывать довольно большой вес самих моторов - если типичный китайский 2212 весит 54 грамма, то TBS 2216 - 78 грамм.
Моё мнение - 2216 имеет смысл использовать с пропами 11-12" и при массе аппарата от 1500 грамм. При меньшей массе аппарата они неэффективны.
Сегодня вечером еще попробую погонять 2212 и 2213 (если получится) 😃
Да, вес у них драконский. Думаю брату квадр собрать под фпв без подвеса. Все не решу, какие отдать - 2216/810 или эти тбс
Думаю брату квадр собрать под фпв без подвеса.
Emax 2213 + Apc 1045MR. На таком наборе без подвеса с китайским аккумом на 5500мах я получал больше получаса висения.
Ещё комплект моторов покупать не хочу) соберу на следующей неделе 450ку и погоняю между собой на 11 пропах на трех банках и на dji9443 самозатягах с 4 банками. Что во втором варианте лучше себя покажет, то и оставлю
Emax 2213 + Apc 1045MR. На таком наборе без подвеса с китайским аккумом на 5500мах я получал больше получаса висения.
С аккумулятором 4s?
С аккумулятором 4s?
Нет, 3S. Обычный FLOUREON 3S 35C 11.1V 5500mAh