Квадрокоптер на раме f450/f550
Ждем тесты\отзывы.
Тоже TBS пришли 8 штут) все одного вращения. а терь минусы, тяжелые по сравнению моими bx2212 920kv, резьба м5, все одного вращения.
А и кто то уже писал тут, толи один, толи сразу два движка в воздухе рассыпались.
можно ли вот так на трех летать
Лучше на двух… Дисбаланс меньше будет…
китайци не доложили болтиков
Лучше на двух…
Таких не продают или там шлицы или моШ резьба уникальная (китайская) ? 😃
Таких не продают или там шлицы или моШ резьба уникальная (китайская) ?
Думаю продают, просто пока закажу, пока приедут, а полетать то хочется) Попозже конечно же поставлю.
Шестигранный ключ подходит h1.5. По штангенциркулю, диаметр резьбы 2мм. А на самом болтике написно H 10.9. Такие на али продают? А что чтото найти не могу.
Таких не продают
Да продают… Резьба там стандартная, метрическая… Только вот проблема, у нас меньше М3 почему то не найти, а с китая ждать долго… Я заказывал для рам М2.5х16, два месяца шли.
Я… про Россию. Москву… Взять один “уникальный восточный” с собой. Вместе с двигателем… 😒
Такие на али продают?
у нас меньше М3 почему то не найти
готоФ “наладить эксклюзиФные поставки” (правда, с крестиком, но эт так важно?) 2.0мм и 2.5 были в пакетиках по 10-20шт (длинну не помню).
Сам крестик неважно, но все, что у нас есть в этих размерах, это цинк или нержа, а вот фосфатированых черных нету… А они прочнее значительно. На цинке резьбу М2 можно руками сорвать, нержа чуть получше, но все равно не ахти.
Кстати, черные бывают двух видов, матовые черные и глянцевые черно-коричневые, так вот упрочненные только первые, а вторые просто вороненные.
Вот такие еще черные есть, или не парится и заказывтаь серебристые?
На цинке резьбу М2 можно руками сорвать, нержа чуть получше, но все равно не ахти.
Ещё вчера пропы на капроновые стяжки все крепили - коп в кашу - пропы на месте, а тут
фосфатированых черных
спецрейсом подавай ! 😮 На локтайт и синей изоленточкой сверху 😁 (как обычно).
Вот такие еще черные есть
Можно и такие, ту ссылку я для примера привел… По фотке похоже на настоящие.
Ещё вчера пропы на капроновые стяжки все крепили
Где нибудь в другом месте, хоть на пластилин… А если резьба сорвется в соединении мотора с пропадаптером, то что, мотор выкидывать? ))) Кстати, тут у кого то уже был случай, сорвался шестигранник на таком винтике, человек долго искал способ его выкрутить…
был случай, сорвался шестигранник на таком винтике, человек долго искал способ его выкрутить…
Да…задача: и не нагреешь - магниты, и не высверлишь … фосфатированые 😃
А можно сам болтик контактной (точечной) сваркой разогреть ? Т.е. весь колокольчик (или торец болта, если попадёшь) и через сам ключ именно болт ? Если повезёт - ключ к болту привариться, а нет - вывинтится или отпустится - сверлить-нарезать. Или греть вообще нельзя - старая резьба тоже мягкой станет ?
был случай, сорвался шестигранник на таком винтике, человек долго искал способ его выкрутить…
Высверливать только. Но я оставил пока. У меня на двух крепится.
Кстати, тут у кого то уже был случай, сорвался шестигранник на таком винтике, человек долго искал способ его выкрутить…
В шестигранник забивал звездочку, потом грел паяльником болт и выкручивал.
дремелем прорезал шлиц, плоской отверткой выкручивал
Всем привет. Может кто подскожет. У меня коптер на раме s500, моторы китай 2212 920kv . Винты стоят 10x4.5 с овальным отверстием и на моторе вал тоже овальной формы. Сейчас хочу еще купить винтов но не знаю как подобрать. Мне надо заказывать именно овальной формы винты? Как они называются?
DJI style.
DJI style.
а можно ли вместо dji style поставить обычные винты с круглым отверстием? они же все равно сверху притягиваются гайкой. Просто в российских интернет магазинах не могу найти dji style.
а можно ли вместо dji style поставить обычные винты с круглым отверстием? они же все равно сверху притягиваются гайкой. Просто в российских интернет магазинах не могу найти dji style.
вобщем есть такая дилема
имею квадрик 450 и контроллер NAZA M-LITE c GPS, сейчас выставляю в ассистенте вольтаж для защиты от низкого уровня напряжения батареи
процедуру настройки которую предлагают в инструкции в программе ассистента слишком заморочная,надо сначало полетать ,потом после срабатывания красного диода посадить коптер ,бежать опять к компу ,заходить в ассистент,записывать новое значение LOSS
потом через 30 циклов зарядки снова такую диагностику проводить
а что если просто отключить в ассистенте эту функцию и использовать бортовой тестер-пищалку для определения когда надо сажать коптер ,тестер запищал и сразу ясно ,надо сажать коптер или есть ещё время ,на пищалке выставляю значение 3.5V на банку
у меня коптер до срабатывания красного диода по таймеру летает до 14 минут ,примерно в это же время начинает пищать тестер-пищалка
как считаете ,можно так сделать ,коптер ведь уже тогда не упадёт, правильно, когда батарея начнёт просаживаться ,тестер запищит и я коптер посажу
а то каждый раз летаешь и ссышь ,что вот сейчас диод красным замигает ,тестер запищит ,а приземлить не успею,возьмёт и сработает отсечка
батарея у меня BLACK MAGIC 4S 5A летаю на ней уже года три ,слегка вздулась ,но не очень сильно ,такая слегка пухленькая,циклов наверно 50 сделал